Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
22 показа
15K15K открытий

Чтобы называть "это" великолепной игрой надо иметь очень низкие запросы. Я бы еще понял, если бы получил на релизе что-то уровня патча 2.0.6. Да и то это была бы просто "хорошая игра". Но тот багодром, в который я играл 10 месяцев назад - это не хорошо, не средне, и даже не паршиво. И это еще если закрыть глаза на менеджмент королевства, который сам по себе говноидея, так еще он и глючил как сволочь, и генерировал 10 загрузочных экранов по минуте каждые 10 минут :)
Да, отдельный кайф был через много лет после NN2 поиграть в третью редакцию DnD, но и этот кайф тебе обламывали глючными скиллами и сломанными пассивками. И это в игре, где каждый поинт характеристик на счету :)
Вчера решил загрузить старый сейв, посмотреть там что нового. Сразу же получил сообщение, что "размер ваших сохранений слишком большой для синхронизации в облаке". Проверил папку - мои 12 сохранений занимали 1.5 гигабайт. Ну как так-то? Удалил их все к чертовой матери (все равно квест Амири был запорот из-за бага, не считая вагона других косяков), может когда-нибудь новую игру начну :)

Ответить

Поэтому я и указываю, что играл в версию 2.0.6. Смысл оценивать игру по состоянию, в котором она была 10+ месяцев назад? У меня не было критических багов, не было кошмарных загрузок. Технчиески только ФПС в замесах падал мощных, но это, скорее всего, дело в движке.

Ответить

Сейчас бы закапывать игру за баги. Поправили? Ну и хорошо. Всё равно таких ощущений от партийной РПГ не получал уже очень давно. Это же как ожившая классика.

Ответить

lel Игру нужно было назвать БОГАНДЕР, А НЕ ПАФАНДЕР. ЕЕ в первый месяц даже пройти нельзя было до конца из-за багов.

Ответить