{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Шутеру Bulletstorm сегодня 10 лет

Мясо, матюки, убийства и Ваггельтон П. Таллиликер!

22 февраля 2011 года свет увидел Bulletstorm — отличный шутер, разработанный польской студией People Can Fly и геймдизайнером Клиффом Блежински под издательством EA. Несмотря на положительные оценки профильной прессы и народное признание, слабые продажи (за два года было продано меньше миллиона копий) поставили крест на уже запланированном сиквеле.

Трейлер игры под трек группы P.O.D

Bulletstorm — веселый, яркий и динамичный коридорный шутер со множеством способов умерщвления врагов, разнообразием геймплейных ситуаций и одним из самых харизматичных антагонистов в играх.

Генерал Виктор Саррано — гордость Конфедерации и образец доблести, мужества и отваги

В игре важно не просто убивать, а убивать красиво. За выполнения скиллшотов (убийства врагов определенным способом) вы получаете очки, которые тратятся на покупку боеприпасов и чем изощреннее расправа, тем больше очков начисляется. Словом, Bulletstorm прекрасное развлечение на пару вечеров, а то и больше, если зададитесь целью выполнить все скиллшоты.

Сейчас People Can Fly работает над кооперативным шутером Outriders, а также разрабатывает две пока неанонсированные игры для Square Enix и Take-Two, но планирует когда-нибудь вернуться к истории Грейсона Ханта, оборвавшейся на самом интересном месте.

Мы, до сих пор храним в своих сердцах эту игру и хотели бы, чтобы она получила вторую жизнь. Мы не планируем прямо сейчас возвращаться к этой вселенной, учитывая нашу текущую занятость Outriders, но если подумать о People Can Fly в долгосрочной перспективе, то, безусловно, было бы здорово вернуться к Bulletstorm.

Себастьян Войцеховски, глава People Can Fly

В появление Bulletstorm 2 все равно верится с трудом. Все таки 10 лет прошло, многие игроки уже забыли что такая игра когда-то выходила и вряд ли крупные издатели заинтересованы в запоздавшем продолжении не самой успешной игры. Хотя, по словам того же Себастьяна Войцеховски, у переиздания отличные продажи, что оставляет маленькую надежду.

P.S. Знаю, что это уже второй подобный пост, но увидел я это только после написания, а удалять было жалко.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Он написал, что знает, что это дубль, просто не хочет удалять текст. Понимаю его. Обидно 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SooO
Ответить
Развернуть ветку
Alcozaicer

Перепрошел на свитче недавно. Классная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
CommentBot
Ответить
Развернуть ветку
rumblefish91
Автор

А мне сюжет понравился. Да, простой, но все равно интересно было и задел на продолжение был, я бы от сиквела не отказался, чтобы узнать чем история Ханта закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Емельянов

git gud
А если серьезно, я проходил на релизе и не помню чтобы был какой-то серьезный дефицит. Вот изгаляться тупо бегая от врагов пока планируешь красивую цепочку комбо убийств приходилось частенько, это да.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null