Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Artyom Kaleev
7071

Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom Материал редакции

А также впечатления журналистов.

Мы выбрали главное из новых превью Marvel's The Avengers — грядущей игры-сервиса от Square Enix про Мстителей. Игру анонсировали на Е3 2019, и тогда же её показали за закрытыми дверями журналистам — запись демо была слита в сеть.

На Gamescom же отрывок показали всем игрокам — в более доработанном виде. В разговоре с журналистами разработчики поделились подробностями о кампании, а также рассказали, как работает система прокачки и кастомизации героев.

Новый игровой процесс

Про геймплей

  • Мероприятие A-Day — праздник в честь Мстителей, — служит и вступлением для сюжета, и обучением — за двадцать минут игрок успевает опробовать всех пятерых героев и узнать их базовые возможности.
  • Как отметила журналистка IGN Люси О'Брайен, первый уровень довольно сильно напоминает кинематографические сегменты в Uncharted — настолько же много QTE и постановки.
  • Миссия начинается с сегмента с Тором, который дерётся преимущественно в ближнем бою. По впечатлениям журналиста Gameinformer Брайана Шиа, сражения хорошо ощущаются благодаря способностям героя: он может метать свой молот Мьёльнир и «придавливать» им врагов.
  • Следующий герой в демо — Железный человек. В отличие от остальных персонажей, он летает над полем боя и выцеливает врагов из бластеров. Его ультимативная способность — лазерный луч из груди, однако, по мнению Шиа, это сбивает темп происходящего, так как перед активацией включается короткая катсцена.
  • Затем управление переключается на Халка, который, как и Тор, работает исключительно в ближнем бою. Авторы превью сошлись во мнении, что в демо герой представлен хорошо: его «зверская сила» отлично передана в мощных ударах и возможности далеко прыгать.
  • Капитан Америка же выделяется на фоне остальных героев тем, что использует щит и в защите, и в нападении — в отличие от того же Тора, молотом которого можно лишь бить.
  • В конце демоверсии в битве сходятся Таскмастер и Чёрная вдова — она специализируется на акробатике и стрельбе. Журналист Gameinformer посчитал её самым интересным героем с точки зрения геймплея, что в боссфайте было видно особенно хорошо: Наташа Романофф постоянно адаптировалась к новым приёмам Таскмастера.

Важно то, что каждый герой играется именно так, как и должен — Marvel's Avengers хорошо потворствует нашим представлениям о супергероях. Тор бьёт мощными ударами молота, Халк — бешеный зверь, а у Железного человека переключение между воздушным и наземным геймплеем не чувствуется неуклюжим. Все эти герои уже знают, как использовать свои способности, и за них очень легко начать играть.

Люси О'Браен
журналистка IGN

Про сюжет и кампанию

  • После событий A-Day, в ходе которых погибло огромное количество человек и пропал Капитан Америка, Мстителей объявили вне закона. На каждого героя неудача повлияла по-разному: Тони Старк исчез, Брюс Беннер начал задаваться вопросами о правильности действий супергероев, а Чёрная вдова вернулась к шпионству. Тор же посчитал, что он больше не достоин Мьёльнира, и оставил его около мемориала Капитану Америка.
  • Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев.
  • Задания поделены на два типа — одиночные (сюжетные) и кооперативные на четырёх человек. В синглплеере дают поиграть за нескольких героев сразу, а в кооперативе — лишь за одного. Каждая миссия открывает новый контент и снаряжение.
  • По задумке разработчиков, все задания специально сделаны так, чтобы не нарушать темп повествования — так что кооперативные уровни не выбиваются из всех остальных миссий.
  • За каждым героем закреплены свои предметы — «надеть портативный реактор на Чёрную вдову не получится». Они повышают разные характеристики — вроде урона от ближнего боя, защиты и героических способностей. Если собрать сет, то бонус увеличится.
  • Каждый предмет наделён редкостью в духе MMORPG и лутер-шутеров — чем она выше, тем лучше перки.
  • Также у каждого героя есть своё древо развития, где можно открывать новые способности и позже выбирать их перед боем. Таким образом, в игре присутствует большая вариативность в кастомизации — персонажей можно настроить под свои нужды и предпочитаемый тип геймплея.
  • У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","gamescom2019"], "comments": 38, "likes": 69, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64875, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 13:39:33 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64875, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64875\/get","add":"\/comments\/64875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Не знаю, что они заливают, но в трейлере какая-то хуита была, ей богу.

Ответить
8

Если ты про первый трейлер, то в превью как раз и говорят, что в сравнении с ним прогресс налицо.

Ответить
0

Ну пускай говорят, а мы лучше будем смотреть. :)

Ответить
27

У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».

Я тоже люблю механики с сюрпиризом( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
13

Первые два абзаца в разделе "Про сюжет и кампанию" вводят в заблуждение. Два героя исчезли, третий ушел в шпионсике восвояси, четвертый отверг свой молот, пятый задается вопрос о необходимости такого геройства вообще. А играть-то после вступления за кого будем, чтобы обратно собрать команду Мстителей?

Ответить
34

За Файги, конечно же, за кого еще-то?!

Ответить
17

Я, конечно, понимаю, что ощущения во время игры и во время просмотра будут отличаться, но хоть убейте – я не вижу в отрывке "крутой" боевой системы. Игра местами напоминает серию Warriors, с таким же бесконечным количеством тупых как пробки врагов, умирающих сразу пачками от одного удара игрока. Не чувствуется импакта, нет чувства хоть какой-то опасности, будто враги вообще ничего противопоставить не могут. Сами по себе они будто пушинки, разлетаются в миг от дуновения ветра.

Игра еще и визуально довольно странно выглядит. Окружение реализовано неплохо, разрушающийся мост, горящие авто, куски бетона и арматуры – выглядит отлично. И на фоне этого через чур мультяшный, пластмассовый Халк очень диссонирует. (Мне даже казалось, как раз из-за этого, что скорость бега Халка и анимация бега будто не синхронизированы, если вы понимаете о чем я.) А реалистичные волосы смотрятся на Торе будто парик, да приклеенные усы.

Порадовали только анимации, особенно их вариативность у Халка, да финальный босс-файт, и то, только за счет постановки. Претензии геймплейно и там есть.

То ли игра еще слишком сырая (хотя уж сколько лет в разработке), то ли Crystal Dynamics не на том акценты ставит.

Ответить
8

Я вот лично за весь ролик еще ни разу не почувствовал опасности, что где-то можно зафейлить или пострадать. Халк имба, Тор имба. Остальным мяса покидали. Таскмастера сделали обыкновенным generic-боссом. Ну и может это совсем уже придирка, но всё же, там Тор так-то молотом лупит людей. Зачем комбо? Там от одного удара они должны душу Одину в Вальгаллу отдавать, а тут он их лупят, а они терпят. Ну хз, пока интереса нет, хотя общий концепт мне более чем нравится, реализация чёт не очень.

Ответить
8

Мне больше "понравились" солдатики, храбро стоящие на пути у Халка или даже бросающиеся с ним едва ли не в рукопашную. Они из другой вселенной, что ли, и не знают, что такое Халк? Или на что вообще рассчитывают? )
Блин, это не достойная задача для Халка — человечков распинывать.

Ответить
16

Это не на Uncharted похоже, к сожалению, а на ту же Ларку. В Uncharted вся суть кинематографичных моментов была, что они ставили игрока в необычные условия, отличающиеся от стандартного геймплея и обладающие свойственными только этому эпизоду игровыми механиками.
А тут как в Ларке: все "типа крутые зрелищные моменты" происходят либо в катсценах, либо не непосредственно с героем, а вокруг него. А игроку остаётся бежать/лететь по условным коридорчикам, пока вокруг всё вокруг рушится, и подпрыгивать/постреливать как обычно, прожимая QTE.

Ответить
6

Странно, вроде в анчах как раз так все и происходило. Если ты не сидел за укрытиями конечно.

Ответить
2

Он скорее про то, что в "Анче" геймдизайн больше учавствует в игровом процессе. В "Ларке" тебе реально дают что-то похожее, но только окружение там не иначе как сплошная декорация.

Ответить
0

Ну хз, играл только в 3 анч, в ларку не играл

Ответить
1

Ну ты же помнишь, наверное, погоню на лошадях за колонной грузовиков или перестрелку в падающем самолёте? Вот в Ларке подобных эпизодов, обладающих собственной игровой механикой, просто нет.

Ответить
0

Лол, рили что ли? Это типа катсцены там были?

Ответить
2

Все по делу. Еще раздражает визуальная картонность героев. Смотришь на того же Кэпа, а там рандомный хлопец из тренажерного зала. Может оно, конечно, так и задумано, но чисто внешне перс выглядит максимально непримечательно.

Ответить
5

Отрывок все так же выглядит не как гемплей, а как постановочный. Ну или управление тут на пару кнопок, а персонаж все сам делает.

Ответить
3

Смотрю на этот новый отрывок - и не могу увидеть игру, такое ощущение, что какое-то интерактивное кинцо

Ответить
1

Это ведь вступление, которое по сути обучение.

Ответить
7

обучение чего. Единственный гейиплейный кусок - Тор. Остальное смотрится как пробеги вперед, нажми одну кнопку - опять ролик. Я вот не понимаю, чего ожидать от игры после такого вступления.

Ответить
0

Смотреться как полное говно

Ответить
6

Ты бы формы глаголов подучил, а то...

Ответить
–1

Забавно, что Marvel Ultimate Alliance 3 выглядит намного приличней этого (если учесть, что это портативная игра, в которую играть по 30-40 минут самое то). Тут прям пиздец. Не пойму, зачем они вообще проект таких масштабов взяли.

Лучше б наподобие Инсомниаков взяли и объединили все лучшие элементы игр про Карателя условного и нормальный сценарий сделали.

Ответить
1

Тоже считаю, что сольная игра про какого-то одного героя, где масштаб событий и геймплейные механики заточены именно под его возможности, могла бы получиться гораздо привлекательнее.

Ответить
0

Ну просто очень много персонажей, которые неплохо вписываются в рамки игры. Сделали бы про одного Тора или про Кэпа, про Стрэнджа РПГ и прочее. А тут капустник, который скучно выглядит уже сейчас

Ответить
0

Это точно не экз Сони? Всратое кинцо, скучный геймплей, катсцены на каждом шагу - все на месте.

Ответить
0

Мне больше интересно чё там по другим героям
В трейлере засветилась Камала Кхан, а так как после начала игры вроде идёт тайм скип то интересно дадут ли нам за нее поиграть 🤔

UPD
Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев.

Ну теперь ещё больше интересно)

Ответить
0

Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев.

находит старых героев

Пустите к нему. Там еще Кодзима, лол.

Ответить
0

До уровня паучка и бэтмена как до китая...

Ответить
0

Что над боевкой каждого персонажа поработали - это класс. В остальном пока совсем мало что понятно. Им бы уровень более открытый показать (если такие там будут).

Ответить
0

Лучше бы одного персонажа проработали как бетмена или челпука, и в разных частях разных мстителей, а так все поверхностные

Ответить
0

В сценах за Халка CD показали хорошо то, что очень хорошо умеют делать: в местах, где надо прыгнуть, подложили красный трамплинчик, а где зацепиться за стенку - поцарапали.

За Тора боёвка выглядить медленно и скучно, что аж спать после первого боя захотелось, а с ЖЧ всё ещё унылей стало. Халк ещё ничего из-за всех этих хватаний тушек, а с остальными пока не очень понятно.
Надеюсь, что это всё превьюшки для журналистов и на релизе сделают побыстрее, чтобы в это было хоть чуть-чуть интересно играть.

Ответить
0

напоминает кинематографические сегменты в Uncharted — настолько же много QTE

А когда в Uncharted были QTE?

Ответить
0

Тоже не понял,они там были,но крайне редко и к месту

Ответить
0

Лут боксы, здрасьте )

Ответить
0

В целом любопытно, но помимо постоянных разборок хотелось бы увидеть в игре и диалоговую составляющую, с возможностью выбирать реплики в разговоре с персонажами и как-то, хоть косвенно влиять на события.

Ответить
0

Мне одному после «Пацанов» смешно на это смотреть?

Ответить
–1

Сука это дерьмо из-за поменяных актёров воспринимается как LEGO Avengers и никак иначе! Оценки будут разгромными.6,5 из 10. Не более

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]