Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов

Мнение о ситуации от фаната жанра, а так же о его становлении, формировании и падении.

Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов
11 показ
2.9K2.9K открытий
22 репоста

нет деградации...просто раньше гонки были популряные поэтому и делали их больше (с большой выборки - больше годноты) просто ушло время.

Ответить

А ещё хорошие гонки стали делать исключительно редко. Сегодня есть Forza и Wreckfest, которые вдвоём отдуваются за всю нишу аркадных рейсингов. 

Ответить

просто ушло время.

Вот не понимаю, с чего бы оно ушло. Просто все резко перестали делать нормальные аркадные гонки по трассам и за игроков решили, что набивать очки в открытых мирах в онлайне им должно нравиться больше. На деле, уверен, народу, изголодавшемуся по оффлайновым аркадам вроде Burnout, Motorstorm или Split/Second дохрена и больше, и издателям надо наконец собраться и сделать что-то в этом духе. Конкуренции-то всё равно нет. Я правда не понимаю, почему никто даже не пытается.  

Ответить