Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов

Мнение о ситуации от фаната жанра, а так же о его становлении, формировании и падении.

Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов
11 показ
2.9K2.9K открытий
22 репоста

Погодите, я все понимаю, но есть Wreckfest, который вполне популярен и вполне себе похож на флэтаут. Так же есть куча аркадных гонок, которые вполне себе выполняют роль "на вечерок помеситься в грязи с друзьями под пивас" Я не помню название, там аркадный экшен с тачками, которые переворачиваются на спину и дальше едут, там и арены и кольцевые трассы, все в духе кармагеддона/наскар рамбл. Есть марио карьт, в конце концов, и его клоны разной степени удачности на пке. Так что утятина утятиной, но совсем в депрессию впадать не надо уж, есть во что покатать.

Ответить

UPD Grip называется тот аркадный сим, если кому интересно. Там и сплит скрин есть.

Ответить

Клонов достаточно и на мобилках, тот же Fastlane, вопрос в другом. Как я написал в статье, штучные проекты иногда выходят, и в них можно гонять, но вопрос в их качестве. Тот же Destruction Allstars тупо после пары тройки таких заходов перестаёт втыкать, потому что ему предложить больше нечего кроме сухих демонстрации пары культовых механик. А тем временем хочу напомнить, что классические аркады были куда более вариативны и в плане дизайна и в плане игры :)

Ответить