Kerbal Space Program 2. Ответы разработчиков
44 показа
7.6K7.6K открытий

Хотелось бы расширения орбитальной механики, что бы на корабль влияло не одно тело, как в первой части, остальное в принципе было с модами, а по магазину, который нельзя называть, прайват дивижн все равно вызывает подозрения, надеюсь беспочвенные

Ответить

Как альтернативу разве что. Потому что это сразу с "лёгкого" на "хардкор" перепрыгнуть без промежуточных вариантов. А если ещё будут несферические поля тяготения (учёт больших пустот под поверхностью, как на Луне или неидеальной сферичностью планет, как на Земле), то это уже "кошмар" будет. :) С другой стороны, они говорят, что игра будет даже более сильно моддемна, чем первая, а для KSP v1 был проект n-body физики.

Ответить

Насколько я знаю задачу трех и более тел невозможно рассчитать для произвольного момента времени, это значит что ускорение х1000 будет невозможно так как расчет придется проводить через итерации каждый кадр.

А еще это не особо нужно, все что это добавляет это точки Лагранжа, но геймплей и без них интересный.

Ответить

И простую задачу одного тела перетащить в итерационный обсчет всех тел разом. Помаши ручкой варпу, объектам на стабильной орбите и fps. Не в этом тысячелетии.

Ответить

Это действительно сложно сделать. Но вот приделать хотя бы эмуляцию точек Лагранжа в том или ином виде было бы классно.

Ответить