Естественно, сперва пожалуюсь. Вот вы, двуногие, думаете нам легко живется? Ну попробуйте за обедом не сходить к холодильнику, как вы делаете, а прокопать туннель вроде того, что в фильме Побег из Шоушенка. Пока там до этой картошки доберешься такого натерпишься! Сверху топают, сбоку ругаются, на выходе непонятное здоровенное пушистое создание сидит. Играть хочет, лапой тянется. Когда голодный настроение для игр не особо, между прочим. А когда я голодный? А я всегда голодный!
статью не читал - слог не понравился, мысль которой автор растёкся по столу.
Недавно прошел игру, она...неоднозначная. Художники потрудились на славу, Геймдизайнеры - нет. Кое где просматривается Brothers: A Tale of Two Sons, плюс стырили идею у Alone in the dark 2008 года выпуска. Не спорю, сценаристы придумали интересные лоскуты сюжета, но видимо цельной картины у них не было и слепили их как получилось.
Мало придумать прикольную "технологию крыс-частиц". надо остальное тоже уметь
У создателей Периметра в основе была идея терраформинга, но остальные отделы К-Д ЛАБ тоже хорошо поработали и получилась очень крутая стратегия, цепляющая ЛОРом, геймплеем, атмосферой, концовкой)
Комментарий не читал - понравилось первое предложение
после первого абзаца сразу же подумал - это ваще кто-то осилил? и дропнул
Мои соседи слушают хорошую музыку. И не важно нравится им это или нет.Статью не читал, но это годно :)
Старая фраза, не авторская. Я всегда так говорю.
Комментарий недоступен
Прошёл с удовольствием и местами смотрел на экран как зачарованный, редко где такую атмосферу могут дать в инди игре