Игры
Андрей Чер
1059

A Plague Tale Innocence. Мышиная баллада

Добрый день!

В закладки

Есть чего пожрать? Я, конечно, сейчас с голоду не помираю, но на всякий случай. Может быть просто не замечаю, что помираю или с минуты на минуту начну. Ну нет, так нет. Зовут меня, кстати, Пьеро и прибежал я поведать правду про A Plague Tale Innocence, игра такая на компьютере. Ну и заодно пожаловаться.

О бедной полевке замолвите слово…

Естественно, сперва пожалуюсь. Вот вы, двуногие, думаете нам легко живется? Ну попробуйте за обедом не сходить к холодильнику, как вы делаете, а прокопать туннель вроде того, что в фильме Побег из Шоушенка. Пока там до этой картошки доберешься такого натерпишься! Сверху топают, сбоку ругаются, на выходе непонятное здоровенное пушистое создание сидит. Играть хочет, лапой тянется. Когда голодный настроение для игр не особо, между прочим. А когда я голодный? А я всегда голодный!

Далее прогрызаешься через непонятные новомодные материалы. Вот вы на бессер жалуетесь, мол, не экологичный. А нам каково его кусать? И под финал оказывается, что картошки нет, вместо неё что-то непонятное лежит с надписью отрава для мышей. Спасибо хоть за это. У меня слегка после таких вещей живот крутит, но мне бабушка говорила, что витаминов больше.

Прогрессивное человечество давным давно отошло от вредных, прежде всего нам, предрассудков. Раньше из-за нас могли запросто деревню сжечь. Нас травили, били, пинали, кололи вилами, ставили ловушки, в которые попадались кто угодно, но только не мы, на нас кричали и матерились (вот это обиднее всего!), некоторые нас даже ели!

А что теперь? Пошла волна реабилитации и амнистии. Английские ученые нынче утверждают, что чуму не мы разносили. Всякие люди в зеленой форме и зеленых взглядов прямо говорят о нашей полезности и пользе. Движение вегетарианцев опять же. Про нас снимают фильмы и мультфильмы, один Микии-Маус чего стоит. А еще Рататуй, Зеленая миля, Мышиная охота, Том и Джерри, Стюарт Литтл, Мыши-рокеры с Марса, список бесконечен. Да что говорить-то? Ты сейчас чего в руках держишь, двуногий? Вот так вот! Ну и игры про нас делают. Куда ж без этого.

Пожрать ничего не появилось? Эх! Ну ладно. Что? Когда про A Plague Tale Innocence что-то будет? А точно! Ну так вот, в A Plague Tale Innocence сценаристы придерживаются мрачных, устаревших, отсталых взглядов на жизнь. Ну, на нашу жизнь, разумеется. Тут мы предстаем какими-то монстрами из темных, давно уже забытых легенд. А по факту достается в игре больше всех именно нам: нас регулярно жгут огнем, ослепляют фонарями, на нас сбрасывают туши животных, чуть погодя нас начнут натравливать на братьев наших бОльших. А что под конец игры? Вы пробовали кованный металлом щит пожевать? Безобразие!

— Вышел я из вагона, налево посмотрел — ну слов нет. Направо посмотрел — ну елки-палки! Прямо посмотрел — ну офигеть можно!— Ой, Василий Иванович, как Вы все запомнили!

Конечно, есть и хорошие моменты, скажем, окружение выше всяких похвал. Игра света и тени. Красивейшая природа Франции, будь-то темный лес или речка. Даже на 2Д травку и цветочки не обращаешь внимание. А когда появляется местная архитектура, тут вообще словарный запас кончается. И вот не сказать, чтоб графика выдающаяся. Грамотная композиция на протяжении всей игры.

В экшенах чаще всего левую кнопку мыши приходится нажимать, в стелсах Ctrl, а здесь Print Screen. Потому что я тут был, черт возьми, почти как на экскурсии! И кто бы что ни говорил — оптимизация есть. В некоторых местах да — фризит, дергается. Однако у меня в мониторе на протяжении всей игры была завораживающая картинка, за которую, скажем ремейк 2-го Резидента сжег бы видеокарту через минуту.

В заставках все выглядит ещё лучше и заметно, что разрабы могли бы выдать картинку качественней. Но там и требования были бы другие. И так все хорошо. А вот с эмоциями на лицах не очень. Причем в заставках персонажи играют, а вот когда дают управление — на лица лучше не смотреть. Это не тихий ужас, но люди просто открывают рот или шевелят губами, всё. Мы когда спорим чья очередь за картошкой бежать в погреб — у нас и то больше эмоций.

Работаю с контрастом. Под купол цирка вешают мешки с навозом и вываливают на арену. Арена в навозе, оркестр в навозе, зрители в навозе. И тут выхожу я во всем белом.

А история тут наоборот мрачнейшая. На самом старте главную героиню самым наглым образом кидают на замок. Вырезают всю семью и прислугу. Вокруг эпидемия чумы, мы с моими родственниками на заднем фоне изображаем активную деятельность по поеданию всего живого, инквизиция гонется, крестьяне хотят отомстить. Ну и чтобы жизнь не казалось легкой даже в таких условиях, героине в нагрузку выдают больного паренька. Крутись как хочешь! Именно этот контраст удался лучше всего. Потрясающе красивое окружение и мрачная, жестокая история.

Однако не все так гладко. Где-то около 12-й главы сценарист, вероятней всего, протрезвел и дописывал сюжет уже в состоянии похмелья. Я так надеялся, что обойдется без мистики, но увы… Финал игры банально слит. Более того, был намек на романтическую завязку, но её не случилось. Я бы добавил такое и, возможно даже не с главной героиней. Хотя у бабушки спросил — а ей повествование показалось ровным… А может быть даже и сценарист не пьющий был.

По длине все в норме. 8-9 часов. Так как мне не понравилась последняя четверть, то идеально, не больше и не меньше. Было бы больше — утомился бы.

Ну и гемплей. Я тут понаблюдал за героями. Ну такой — средненький по качеству стелс. Идеально подходящее слово — банальный. Крафт припаяли, чтоб хоть как-то разнообразить действия, но по факту ситуации прописаны четко и проще всего они проходятся как задумал разработчик. Доходит до смешного — скажем, в главе ползанья Гюго по библиотеке он закружился и потерялся. Но просто нырнув в дырку между бродячими монахами — прошел по сюжету дальше. Опять же, нельзя сказать, чтоб гемплей как-то раздражал или отвлекал от повествования.

Мои соседи слушают хорошую музыку. И не важно нравится им это или нет.

Звук и музыка в игре сделаны грамотно. Тяжелый, не ритмичный голос виолончели подходит идеально. Ну или какой там инструмент использовался? На вкус вроде виолончель… Что может быть более в тему в средневековом каменном замке? Не гармошка же, в конце-то концов!

А вот озвучка на английском — полнейшая лажа. Никаких эмоций — просто читают по бумажке. Более того с каким-то тяжелым немецким акцентом. Такого качества я ожидаю от русской озвучки, но не от английской. В какой-то момент, чисто по приколу, изменил язык на более подходящий к обстановке — на французский. Действие же во Франции разворачивается. Игра преобразилась. Появилась целая гамма эмоций в голосе: радость, страх, нерешительность, гнев, ярость — актеры начали по-настоящему играть. Серьезно играть.

Итоговый итог

Я считаю A Plague Tale Innocence, вопреки своим ожиданиям, проектом ААА класса, как у вас, у двуногих принято говорить. Куча эмоций при прохождении, куча скриншотов. Великолепная игра!

P.S. Кстати, помните, что в современном толерантном обществе не принято говорить крыса. Используйте более лояльное — мышь более пушистой формы. Устал писать, пойду что-нибудь погрызу.

Ссылка на неповторимый оригинал:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Чер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 26, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64916, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 15:23:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64916, "author_id": 160298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64916\/get","add":"\/comments\/64916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

статью не читал - слог не понравился, мысль которой автор растёкся по столу.
Недавно прошел игру, она...неоднозначная. Художники потрудились на славу, Геймдизайнеры - нет. Кое где просматривается Brothers: A Tale of Two Sons, плюс стырили идею у Alone in the dark 2008 года выпуска. Не спорю, сценаристы придумали интересные лоскуты сюжета, но видимо цельной картины у них не было и слепили их как получилось.
Мало придумать прикольную "технологию крыс-частиц". надо остальное тоже уметь

У создателей Периметра в основе была идея терраформинга, но остальные отделы К-Д ЛАБ тоже хорошо поработали и получилась очень крутая стратегия, цепляющая ЛОРом, геймплеем, атмосферой, концовкой)

Ответить
4

Комментарий не читал - понравилось первое предложение

Ответить
0

после первого абзаца сразу же подумал - это ваще кто-то осилил? и дропнул

Ответить
6

Мои соседи слушают хорошую музыку. И не важно нравится им это или нет.

Статью не читал, но это годно :)

Ответить
5

Старая фраза, не авторская. Я всегда так говорю.

Ответить
3

Игра крайне посредственная, я бы 5/10 поставил.
Хз, как она кому-то заходит

Ответить
4

Прошёл с удовольствием и местами смотрел на экран как зачарованный, редко где такую атмосферу могут дать в инди игре

Ответить
–1

Особенно если ты играл в тлоу или гов.

Ответить
0

Что такое тлоу и гов?)

Ответить
1

Последний из нас и боженька войны.

Ответить
0

Ясно. У меня же компутер, там такого нету(

Ответить
0

Я и говорю, что понятно почему она тебе понравилась. Советую хотя бы слимку взять и заценить. Тебе должно ещё больше понравится.

Ответить
1

Консоли нет, но уж очень хочется такие проекты еще пощупать, посоветуй. Hellblade не предлагать я больше 20 минут не выдержал в наушниках (5.1).

Ответить
0

Я бы и не стал хелблейд предлагать, мне он не понравился. Очень скучная игра.

Ответить
3

Ну такое. Посредственная игра. Понятно почему тебе понравилось.
Но в ней даже геймплея интересного нет. Архаичный стелс. Сюжет плохой, химии между персонажами нет. Графика только и музыка норм.

Ответить
0

Вот ты и попался) Игру прошёл наконец, так вот: история там хорошая, хоть и предсказуемая, окружение атмосферное. А вот как игра - действительно убогонько

Ответить
2

Ну история это все таки вкусовщина, ок.
Но химии реально нет. Как по мне.

Ответить
1

Но химии реально нет

Не хватает пары уровней, где можно самими друзьями поиграть, чтобы проникнуться. Ну и отношеньки не раскрыты в общем. Весь акцент ушёл на брата с сестрой. Вот между ними химия годная. Местами себя как младшего брата вспоминал)

Ответить
0

Хз, мне кажется что химия между братом и сестрой только в послденей главе появляется.
А до этого ничего нет. Словно они не люди.

Ответить
0

Наоборот, страхи, обиды, взаимные обвинения, недоверие между ними переданы очень классно. И то как брату страшно и одиноко без сестры в одной главе тоже передано хорошо, на мой вкус =)

Ответить
4

Мне понравилось. Играть советовал бы только на французском языке, озвучке, в смысле. очень она хороша, игра, как метко автор заметил, преображается. Тута про алне ин зе дарк упоминали. Да, там была механика, когда светом от темноты защищаться надо было, но она не основная там была. В сторону, надо отдать должное, по механикам тот алон был, вообще, очень крут. Об плагуе, концовка скомкана, но все остальное на уровне. Не затянуто, антураж интересный, все красиво, дизайн и локации. Стелс не утомляет, вполне себе хорошее приключение. Технически крысы классно сделаны, тут слов нет. Интересная находка. Я бы рекомендовал для развлечения. Ну, у геймеров, может претензии есть, но простым людям поиграть для удовольствия вполне себе хорошо. Для меня это как в ордер 1886. Приятное развлечение с историей на пару-тройку вечеров.

Ответить
2

Походу хейтеры как раз проходили не на французском -_- 50% атмосферы это язык

Ответить
2

Да, согласен, только французский, очень атмосферу подчеркивает. Одна из самых лучших озвучек, что я встречал. И еще, что я заметил, она не успевает надоесть, что сейчас редкость. По продолжительности самое то, что нужно. Не надо себя заставлять дойти до конца. Ну, это мое мнение.

Ответить
–1

Хз каккя разница. Там что на английском плохая игра что на французском.

Ответить
–2

лол) может конечно экзы сони всех разбаловали, но игра реал скучнейшая из всех, что я играл в этом году. чего стоит последний босс - поп, который насылает падающие столбы крыс. я когда его проходил, то в голове был только один вопрос - господи, за что мне ты мне такие испытания шлешь? и никакой французский язык моего мнения не изменит.

Ответить
–1

Дело не в озвучке, а в ужасном сюжете. Сценаристы как всегда показали не средневековых жителей, а типичных подростков из 21 века.

Ответить
0

Мне аж интересно стало в каких местах это можно увидеть, готов даже перепройти -_- как раз таки очень обычные и простые отношения показали, присущие любому времени

Ответить
0

Банально с того, что дочка перечила своему отцу и всячески показывала свою независимость. Может быть я раскрою секрет, но в очень патриархальном обществе, коим была Франция в начале 2 тысячелетия, такое невозможно.

Ответить
0

Ну ты прям картину нарисовал - получается не бзднуть, ни пёрнуть. Как с папеней-то общаться тогда? Да и что-то не помню там ничего такого. Обычный диалог отца с подростком, тем более, что никого в округе не было. Мать-то она боялась.

Ответить
3

ЧУМОВАЯ Баллада...

Ответить
2

ты сейчас в руках чего держишь, двуногий?

Смартфон.

Ответить
0

Не прокатило, вычеркиваю.

Ответить
2

Пользуясь случаем, еще раз скажу, что гуго худший спутник в видеоиграх. Дебилушка, твоя сестра пытается по стелсу вынести стражника, самое время заорать от одиночества, при том что у тебя там рядом лукас стоит.

Ответить
1

Написано интересно, но чем пытаться в обзор, лучше уйти в еще более отвлеченное растекание мыслью по древу) А то как-то чужеродно смотрятся типичные обзорщецские обороты

Ответить
1

Мое мнение конечно, но я не могу читать то, что ты написал. Настолько нелепо, что ничего не видно даже, фейспалм глаза закрывает. А так бы с удовольствием.

Сама игра мне определенно понравилась. Достаточно интересная история, механика с крысами и их взаимодействием с НПС. При том бюджете, который у них был, проделана отличная работа с ИИ, лишь пару раз за всю игру дружественный нпс попадал к крысам без моего ведома (забавно, что в обоих случаях это был Лука). Игра определенно хорошая.

Ответить
0

Копипаста?

Ответить
0

Нет. Взято с interesnoeinfo.ru, сиё мой сайт.

Ответить
1

Прикольный сайт.) Лампово выглядит.

Ответить
0

Есть чего пожрать? Я, конечно, сейчас с голоду не помираю, но на всякий случай. Может быть просто не замечаю, что помираю или с минуты на минуту начну. Ну нет, так нет.

Только час назад обеденный перерыв закончился. Извиняй, ничего не осталось.

Ответить
0

Предпочитаешь читать таблицу Excel, в которой расписано всё по шаблону: (сюжет, гемплей, музыка)?

Ответить
0

Автор ты неоч

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]