статью не читал - слог не понравился, мысль которой автор растёкся по столу. Недавно прошел игру, она...неоднозначная. Художники потрудились на славу, Геймдизайнеры - нет. Кое где просматривается Brothers: A Tale of Two Sons, плюс стырили идею у Alone in the dark 2008 года выпуска. Не спорю, сценаристы придумали интересные лоскуты сюжета, но видимо цельной картины у них не было и слепили их как получилось. Мало придумать прикольную "технологию крыс-частиц". надо остальное тоже уметь
У создателей Периметра в основе была идея терраформинга, но остальные отделы К-Д ЛАБ тоже хорошо поработали и получилась очень крутая стратегия, цепляющая ЛОРом, геймплеем, атмосферой, концовкой)
статью не читал - слог не понравился, мысль которой автор растёкся по столу.
Недавно прошел игру, она...неоднозначная. Художники потрудились на славу, Геймдизайнеры - нет. Кое где просматривается Brothers: A Tale of Two Sons, плюс стырили идею у Alone in the dark 2008 года выпуска. Не спорю, сценаристы придумали интересные лоскуты сюжета, но видимо цельной картины у них не было и слепили их как получилось.
Мало придумать прикольную "технологию крыс-частиц". надо остальное тоже уметь
У создателей Периметра в основе была идея терраформинга, но остальные отделы К-Д ЛАБ тоже хорошо поработали и получилась очень крутая стратегия, цепляющая ЛОРом, геймплеем, атмосферой, концовкой)
Комментарий не читал - понравилось первое предложение
после первого абзаца сразу же подумал - это ваще кто-то осилил? и дропнул