Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Игроков ждут случайные динамичные битвы, постоянный прогресс и PvP-схватки.

Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

На BlizzConline компания Blizzard анонсировала новый режим для Hearthstone — «Наёмники». Рассказывая о режиме игровой директор Hearthstone Бен Ли сказал, что, если говорить простым языком, то это режим «в духе Slay the Spire». Но это не калька, а собственный взгляд Blizzard на популярную карточную игру, подчеркнул руководитель разработки.

«Наёмники Hearthstone» — стратегический ролевой режим с элементами roguelike. В этом режиме игроки должны собирать отряд из трёх наёмников (появятся в игре в будущем) и отправляться на прохождение цепочки заданий, которая генерируется случайным образом. Среди наёмников известные персонажи вселенной Warcraft: Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос Повелитель Огня, Король Круш, Груул Драконобой, Валира Сангвинар, Тирион Фордринг, Утер Светоносный, Иллидан Ярость Бури, Рексар и другие.

Всего Blizzard пообещала «несколько десятков» наёмников. Каждый наёмник имеет особый набор умений, а также снаряжение — его можно будет получать во время прохождения миссий и заменять между вылазками. За успешное выполнение заданий наёмники будут получать опыт и со временем становиться сильнее, в том числе эволюционировать в «усиленные версии себя». Также с повышением уровня наёмники получают новые способности.

Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Следить за прогрессом прокачки персонажей нового режима можно будет в «Книге наёмников». Она появится в игре с запуском режима.

Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Новый режим не потребует от игроков наличия коллекции карт. Перед игрой в режиме нужно будет только выбрать наёмников — составлять колоду не нужно. В Blizzard отметили, что наёмники будут открываться по мере игры в режим. Предполагается, что первоначальная команда из трёх наёмников будет доступна каждому игроку по умолчанию. Будут ли какие-то другие способы получения наёмников неизвестно.

В каждой вылазке в режиме «Наёмники» игрок должен будет сражаться со случайно генерируемыми противниками. Бой будет проходить следующим образом. Перед каждым боем игрок будет выбирать наёмников из команды для участия в новой битве. Выбранные наёмники будут выстраиваться в очередь, «отдавать приказы» одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом. В рамках презентации Blizzard не продемонстрировала игровой процесс в новом режиме, но подчеркнула, что бои в нём динамичные и требующие тактического мышления и хитрости.

Для успешного выполнения вылазки игрок должен будет пройти до конца «Карты Наёмников» и одолеть финального босса. Продвигаясь по карте игрок сможет выбирать путь прохождения, в том числе ориентируясь на состав группы наёмников или желаемые награды.

Карта в режиме «Наёмники»

Blizzard пока не рассказала, какие события будут в режиме, но по демонстрационным кадрам видно, что игроку будут встречаться как обычные противники, так и элитные. Кроме этого, многие клетки на карте имеют одну из трёх иконок, сигнализируя о наличии определённой добычи. Игрок сможет планировать свой маршрут с учётом желаемых наград. Также будут клетки с мирными событиями, по аналогии со Slay the Spire.

Карта в режиме «Наёмники»
Карта в режиме «Наёмники»

Каждая новая вылазка наёмников будет непохожа на предыдущие. В том числе это будет обеспечиваться тем, что перед началом похода игрок будет получать одну случайную карту для использования в боях. Также разработчики пообещали, что в режиме будет постоянный прогресс, в том числе после проигранных заходов.

В режиме «Наёмники» будет PvP-составляющая. Игроки смогут сражаться с другими игроками, выставляя уже прокачанных и экипированных наёмников. Как отметил Ли, в PvP-режиме игрокам нужно будет больше полагаться на блеф, тогда как PvE-схватки будут больше головоломками. Подробностей о наградах за PvP в «Наёмниках» или о возможном рейтинговом режиме пока нет.

По словам разработчиков, они стараются превратить Hearthstone в «платформу для карточных игр». Запуск режима «Наёмники» — один из шагов Blizzard в этом направлении. Как рассказал производственный директор Натан Лайонс-Смит, режим находится в разработке почти 18 месяцев. Первоначально команда разработчикам создавала возможную реализацию режима игры два на два. Однако в какой-то момент цели изменились и разработчики остановились на развитии ролевых элементов и элементов roguelike, которые могли бы подходить Hearthstone.

Работа непосредственно над «Наёмниками» в их сегодняшнем виде продолжается 11-12 месяцев, сказал Лайонс-Смис. Команда рассчитывает осуществить релиз нового режима в этом году, но даже ориентировочных сроков он не назвал. В команде разработчиков «Наёмников» около 15 человек, но и многие другие сотрудники Blizzard помогали по мере необходимости. Также участие в разработке принимает дизайнер заданий Hearthstone Пол Нгуен.

Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Также Бен Ли ответил на вопрос о сравнении нового режима Hearthstone с игрой «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» студии CD Projekt RED. По его словам, большим отличием «Наёмников» является подача повествования. В «Наёмниках» оно более легкое, весёлое и причудливое, как и в других режимах игры. Тем не менее, история наёмников будет раскрываться для игроков через «Книгу Наёмников».

Ли отметил, что в отличие от Slay the Spire режим «Наёмники» не про собирание колоды. Каждый наёмник самодостаточен со своим набором умений — помощь других карт ему не нужна. При этом в режиме будет несколько уровней сложности, что сделает режим реиграбельным и увлекательным в течение длительного времени, заверил Ли.

Появление режима «Наёмники» в Hearthstone ожидается до конца года.

5.3K5.3K открытий
69 комментариев

,блин как бы и сейчас основной формат нахрен некому не нужен все в бг сидят  а те кто не в бг те в дуэлях а после этого и того меньше людей будет

Ответить

Ну вот как раз тем, кто дропнул обычный формат это реально интересно может быть) Я уже несколько лет не играю в ХС, а если будет хороший аналог Slay the Spire, то можно будет поиграть как раз.

Но вообще что БГ, что этот новый режим показывают, что Близы хотят найти полную альтернативу обычному режиму игры, который, видимо, не развивается. 

Ответить

А что такое бг?
В ХС играл..как там рандомный формат фармил до 12 побед не помню как называется. 

Ответить

Режим то, что надо!

Последний раз в HS играл 3-4 года назад, собирал колоды, трайхардил.
Сейчас хочется просто зайти и отдохнуть)
А новый режим как раз по мне. "Особо не думай, просто зайди и играй". 

Ответить

Один в один ситуация, только я ещё и аккаунт с картонками продал и поэтому в ХС путь уже закрыт. Только на арену пару раз возвращался по фану) Думаю нас таких забивших 3-4 года назад миллионы.

Ответить

Дак и сейчас почти все колоды в констрактеде такие. Я уже не помню, когда в ХС была более-менее сложная дека, которая за счет продумывания позволяла выигрывать. Наверное времен Рено-колод только. Сейчас просто кидай зеленые карты в расчете на безумную синерагию. 

Ответить

Я вот года 2 или 3 назад дропнул игру со психу. Я принципиально не доначу, и чтобы сделать легу у жреца(которая при использовании способности вызывает легендарное существо) распылил почти все карты с других персонажей. 
И на те сука, через месяц ее выводят из соревновательного режима, уф как же пердак у меня полыхнул.

Ответить