Игры
Granger

Свой взгляд Blizzard на Slay the Spire: подробности о новом режиме «Наёмники» в Hearthstone

Игроков ждут случайные динамичные битвы, постоянный прогресс и PvP-схватки.

На BlizzConline компания Blizzard анонсировала новый режим для Hearthstone — «Наёмники». Рассказывая о режиме игровой директор Hearthstone Бен Ли сказал, что, если говорить простым языком, то это режим «в духе Slay the Spire». Но это не калька, а собственный взгляд Blizzard на популярную карточную игру, подчеркнул руководитель разработки.

«Наёмники Hearthstone» — стратегический ролевой режим с элементами roguelike. В этом режиме игроки должны собирать отряд из трёх наёмников (появятся в игре в будущем) и отправляться на прохождение цепочки заданий, которая генерируется случайным образом. Среди наёмников известные персонажи вселенной Warcraft: Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос Повелитель Огня, Король Круш, Груул Драконобой, Валира Сангвинар, Тирион Фордринг, Утер Светоносный, Иллидан Ярость Бури, Рексар и другие.

Всего Blizzard пообещала «несколько десятков» наёмников. Каждый наёмник имеет особый набор умений, а также снаряжение — его можно будет получать во время прохождения миссий и заменять между вылазками. За успешное выполнение заданий наёмники будут получать опыт и со временем становиться сильнее, в том числе эволюционировать в «усиленные версии себя». Также с повышением уровня наёмники получают новые способности.

Следить за прогрессом прокачки персонажей нового режима можно будет в «Книге наёмников». Она появится в игре с запуском режима.

Новый режим не потребует от игроков наличия коллекции карт. Перед игрой в режиме нужно будет только выбрать наёмников — составлять колоду не нужно. В Blizzard отметили, что наёмники будут открываться по мере игры в режим. Предполагается, что первоначальная команда из трёх наёмников будет доступна каждому игроку по умолчанию. Будут ли какие-то другие способы получения наёмников неизвестно.

В каждой вылазке в режиме «Наёмники» игрок должен будет сражаться со случайно генерируемыми противниками. Бой будет проходить следующим образом. Перед каждым боем игрок будет выбирать наёмников из команды для участия в новой битве. Выбранные наёмники будут выстраиваться в очередь, «отдавать приказы» одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом. В рамках презентации Blizzard не продемонстрировала игровой процесс в новом режиме, но подчеркнула, что бои в нём динамичные и требующие тактического мышления и хитрости.

Для успешного выполнения вылазки игрок должен будет пройти до конца «Карты Наёмников» и одолеть финального босса. Продвигаясь по карте игрок сможет выбирать путь прохождения, в том числе ориентируясь на состав группы наёмников или желаемые награды.

Карта в режиме «Наёмники»

Blizzard пока не рассказала, какие события будут в режиме, но по демонстрационным кадрам видно, что игроку будут встречаться как обычные противники, так и элитные. Кроме этого, многие клетки на карте имеют одну из трёх иконок, сигнализируя о наличии определённой добычи. Игрок сможет планировать свой маршрут с учётом желаемых наград. Также будут клетки с мирными событиями, по аналогии со Slay the Spire.

Карта в режиме «Наёмники»

Каждая новая вылазка наёмников будет непохожа на предыдущие. В том числе это будет обеспечиваться тем, что перед началом похода игрок будет получать одну случайную карту для использования в боях. Также разработчики пообещали, что в режиме будет постоянный прогресс, в том числе после проигранных заходов.

В режиме «Наёмники» будет PvP-составляющая. Игроки смогут сражаться с другими игроками, выставляя уже прокачанных и экипированных наёмников. Как отметил Ли, в PvP-режиме игрокам нужно будет больше полагаться на блеф, тогда как PvE-схватки будут больше головоломками. Подробностей о наградах за PvP в «Наёмниках» или о возможном рейтинговом режиме пока нет.

По словам разработчиков, они стараются превратить Hearthstone в «платформу для карточных игр». Запуск режима «Наёмники» — один из шагов Blizzard в этом направлении. Как рассказал производственный директор Натан Лайонс-Смит, режим находится в разработке почти 18 месяцев. Первоначально команда разработчикам создавала возможную реализацию режима игры два на два. Однако в какой-то момент цели изменились и разработчики остановились на развитии ролевых элементов и элементов roguelike, которые могли бы подходить Hearthstone.

Работа непосредственно над «Наёмниками» в их сегодняшнем виде продолжается 11-12 месяцев, сказал Лайонс-Смис. Команда рассчитывает осуществить релиз нового режима в этом году, но даже ориентировочных сроков он не назвал. В команде разработчиков «Наёмников» около 15 человек, но и многие другие сотрудники Blizzard помогали по мере необходимости. Также участие в разработке принимает дизайнер заданий Hearthstone Пол Нгуен.

Также Бен Ли ответил на вопрос о сравнении нового режима Hearthstone с игрой «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» студии CD Projekt RED. По его словам, большим отличием «Наёмников» является подача повествования. В «Наёмниках» оно более легкое, весёлое и причудливое, как и в других режимах игры. Тем не менее, история наёмников будет раскрываться для игроков через «Книгу Наёмников».

Ли отметил, что в отличие от Slay the Spire режим «Наёмники» не про собирание колоды. Каждый наёмник самодостаточен со своим набором умений — помощь других карт ему не нужна. При этом в режиме будет несколько уровней сложности, что сделает режим реиграбельным и увлекательным в течение длительного времени, заверил Ли.

Появление режима «Наёмники» в Hearthstone ожидается до конца года.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["hearthstone","blizzconline","blizzard"], "comments": 68, "likes": 69, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 649407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Feb 2021 21:17:38 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

,блин как бы и сейчас основной формат нахрен некому не нужен все в бг сидят  а те кто не в бг те в дуэлях а после этого и того меньше людей будет

Ответить
16

Ну вот как раз тем, кто дропнул обычный формат это реально интересно может быть) Я уже несколько лет не играю в ХС, а если будет хороший аналог Slay the Spire, то можно будет поиграть как раз.

Но вообще что БГ, что этот новый режим показывают, что Близы хотят найти полную альтернативу обычному режиму игры, который, видимо, не развивается. 

Ответить

Открытый Паша

Granger
14

Но вообще что БГ, что этот новый режим показывают, что Близы хотят найти полную альтернативу обычному режиму игры, который, видимо, не развивается.

В чём они сами виноваты

Ответить
2

не они просто забили на обычный режим и а так же им хочется с одной игры стричь в несколько раз больше денег 

Ответить
7

 не они просто забили на обычный режим

Так ведь новые сэты регулярно выходят. Просто игре уже столько лет, что люди банально забивают уже на обычный режим. А стоило предложить что-то новое (БГ), так сразу активность пошла, причём знатная. 

Не зря разрабы говорят, что стараются превратить Hearthstone в «платформу для карточных игр». Хотят сделать так, чтобы они постоянно создавали какие-то новые режимы и игра всё время жила.

Ответить
5

да а какие хорошие сеты мммммм половина картонок  совершенно неиграбельный нигде и никогда мусор существующий только для того что бы забить паки  а вторая половина это ебануто имбанутые карты бустящие агроту  либо отк деки найс и на весь доп выходит 5-6 нормальных карт крута

Ответить
2

теперь по сути у каждого класса есть адекватные колоды, что ещё нужно?
лучше чем сейчас не было никогда.

Ответить
1

Было бы странно, если бы ты из первого пака все нужные карты достал.

Ответить
1

Так это всегда так было. Причем во всех играх. Не было ещё карточной игры где все карты играют

Ответить
0

 да а какие хорошие сеты мммммм половина картонок совершенно неиграбельный нигде и никогда мусор существующий

Мм, ну раз так, то печально. Я не следил за качеством карт, только видел мельком новости, что сеты выходят. 

Ответить
0

блен я надеюсь ты нового героя тогда вообще не видел 

Ответить

Открытый Паша

Limys
5

Как раз жажда большого количества денег и начала убивать обычный режим ещё очень давно

Ответить
–4

так дело в том, что hs в принципе не приносит значительных денег уже давным-давно. Вот и экспериментируют, вводя новые режимы

Ответить

Либеральный

Limys
0

Дело не в том, что на него забили. Дело в том, что его превратили в доильню бабла с игроков.

Ответить
0

Что значит превратили? Когда было по другому?

Ответить

Либеральный

nadav
0

Вплоть до «Каражана» — новые приключения с полным(!) комплектом карт дополнения можно было без проблем получить за золото (600 или 700 (не помню) монет за квартал, которые легко фармились дейликами), или за более-менее адекватную стоимость в рублях (по сравнению с тем, что мы имеем сейчас) — что-то около 1100 рублей за все кварталы.

Ответить
0

Сейчас игра намного дешевле. Вот прям на порядок, чем на старте

Ответить

Либеральны

nadav
0

Я бы так не сказал. Играю с альфы и ни разу не вкладывал туда денег (правда, на старте играл много, так что игрового золота хватало), пока не началась эта история с 3 дополнениями в год.

Ответить
1

так их всегда было 3. Просто контент сначала не банили. Но фармить так же надо было. Сейчас быстрее фармится, не повторных легендарок. Есть юесплатные режимы, еоторые популярнее стандарта и за них тоже фарм получаешь

Ответить
0

еще и рзпродажи по случаю и без. В первые года такого не было

Ответить

Либеральны

nadav
0

Согласен, но и карт было меньше, а из дополнений получал гарантированно все, а не рандомно.
БГ-шки как бесплатный режим, конечно, выстрелили и то, что последнее время их стали засчитывать в выполнение квестов, еще один плюс.

Ответить
0

Объясни как это связано. Альтернативные режимы не требовательны к донату

Ответить
0

А какое удовольствие если это условно бесплатный шлак а не Slay the Spire like игра...оно то конечно похвально. но помнить всегда - все испоганится ftp.

Ответить
0

А что такое бг?
В ХС играл..как там рандомный формат фармил до 12 побед не помню как называется. 

Ответить
0

12 побед это арена  а бг это поля сражений как автошахматы

Ответить
0

Не знаю что такое автошахматы (какая то мобильная хрень, вроде), но я понял что какой то новый режим, ок.
Играть стало нереально когда стало слишком много новых карт чтобы угнаться, как раз когда карты с 2014 стали отменять.

Ответить
1

ну вообще можно загуглить хартстоун батлграунд и это будет максимально быстро и понятно

Ответить
–1

Ну аще бг это лучшее что прозошлд с хс за поледние 5 лет, жанр называется автобатлер и он реально заставляет напрячь мозги иногда, не в случе с бг конечно, я скорее про богоподобную ТФТ

Ответить
8

Режим то, что надо!

Последний раз в HS играл 3-4 года назад, собирал колоды, трайхардил.
Сейчас хочется просто зайти и отдохнуть)
А новый режим как раз по мне. "Особо не думай, просто зайди и играй". 

Ответить
4

Один в один ситуация, только я ещё и аккаунт с картонками продал и поэтому в ХС путь уже закрыт. Только на арену пару раз возвращался по фану) Думаю нас таких забивших 3-4 года назад миллионы.

Ответить
0

ГДЕ МОЙ ЭЛДЕН РИНГ?

Ответить
8

Могу сказать только одно. Сегодня ровно 100 дней со дня, когда Фил Спенсер сказал, что до новостей про Elden Ring "осталось чуть-чуть". 

Поэтому, скорее всего, сегодня.

Ответить
1

он имел в виду осталось чуть чуть лет 

Ответить
0

Выпускайте широкого Фила??))

Ответить

Открытый Паша

Camper
0

Трейлер ВОЗМОЖНО(никаких гарантий нет, как и нормальных слухов) будет летом-осенью

Ответить
0

Да и эта их сезонность не даёт нормально возвратится в игру.

Ответить
0

Продал? А не расскажешь, где и как? А то может тоже от своего акка скоро избавлюсь.

Ответить
0

Я продавал на гохе и зарубежном epicnpc, да и даже на авито выставлял) Не помню точно где именно продал. 

Но сейчас для этих целей есть funpay - самая большая площадка для этого как я понимаю. Но лучше выставлять везде где можно, так шансов больше.

Ответить
0

Понял, спасибо большое.

Ответить

Уютный алмаз

Динар
0

Дак и сейчас почти все колоды в констрактеде такие. Я уже не помню, когда в ХС была более-менее сложная дека, которая за счет продумывания позволяла выигрывать. Наверное времен Рено-колод только. Сейчас просто кидай зеленые карты в расчете на безумную синерагию. 

Ответить
4

Я вот года 2 или 3 назад дропнул игру со психу. Я принципиально не доначу, и чтобы сделать легу у жреца(которая при использовании способности вызывает легендарное существо) распылил почти все карты с других персонажей. 
И на те сука, через месяц ее выводят из соревновательного режима, уф как же пердак у меня полыхнул.

Ответить
–1

Близы тестят гача и айдл механики перед запуском мобильных проектов?

Ответить
6

ща бы близам тестить гачи механики когда они у них уже много лет работают   а айдл то тут каким боком?

Ответить
2

Оп монетизация, ещё один пропуск придется покупать, что бы открыть всех наемников, как и на бг

Ответить
1

Хороший повод вернуться в ХС, а то StS и MonsterTrain уже неприлично переперепройдены.

Ответить
1

Вот же Mega Crit Games крутые - создали целый новый жанр, и на них теперь равняются мастодонты игродела.

Ответить
0

А кор геймплей то будет таким же? 1 на 1 сражение с раскидыванием карт?

Ответить
2

 Бой будет проходить следующим образом. Перед каждым боем игрок будет выбирать наёмников из команды для участия в новой битве. Выбранные наёмники будут выстраиваться в очередь, «отдавать приказы» одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом.

Автоматически, по аналогии с Батлграундс насколько я понимаю.  Но это нужно ещё дождаться демонстрации. Они вообще не показали ни одной схватки, что даже странно. 

Ответить
0

Именно, просто спаере есть человечки какие-то, монстры, продвижение персонажа по данжу. Вряд ли близы будут делать прям игру в игре новую

Ответить
2

 > Вряд ли близы будут делать прям игру в игре новую
рпо бг ты не слышал да?

Ответить
1

Они в БГ ничего кардинально нового не придумывали. Режим с автоатакой был в приключении "Каражан", его просто переработали

Ответить
0

не то что слепили из того что были это да но шахматы каражана к этому отношения не имеют

Ответить
0

А награды в режиме какие, не говорили?

Ответить
1

горстка опыта  для батлпаса и мешочек н??я 

Ответить

Открытый Паша

0

Если всё это не накроется, как было с приключениями с наградой, то ладно

Ответить
0

приключения оп типу каржан накс гора и тд или по типу кобольдов ведьминого леса и прочих таких?

Ответить

Открытый Паша

Limys
0

Да

Ответить

Последовательный коктейль

Limys
0

Первые приключения были топ. Все приключения в которых дается ничего или рубашка. Унылая хрень.

Ответить
0

Первые приключения одноразовое говно, данжен раны хотя бы весёлые. 

Ответить

Последовательный

Алексан…
0

Они давали актуальные крутые карты и легендарки, которые сразу же игрались.

Потом за приключения вообще перестали что либо давать, просто бессмысленно их проходить.

Там паки хотя бы сейчас дают?

Ответить
0

свой взгляд блядь 

Ответить
0

Вау! Это что, выбор пути в рогалике? Как необычно. АФК арена тоже не первооткрыватель этого приëма.

Ответить
0

Столько лет прошло, они так и не сделали PvP 2 на 2? Потом будут копировать вслед за MTG Arena, когда они лет через пять таки введут двухголового гиганта.

Ответить
0

Помню, как в хс ввели бг и игра преобразилась. Мне очень нравится путь, по которому близы развивают хс. Но я до конца не пойму, где они здесь получают выгоду? Стандартные режимы, где нужна коллекция карт, теряют популярность. А значит у людей всë меньше желания донатить на паки. Тем более когда их можно спокойно покупать за монетки и вдобавок забирать халяву с бп.

Ответить
0

Насколько я знаю, на том же БГ ввели боевой пропуск и ещё какой-то тип доната. Сам не играл в БГ, потому точно не знаю. Ну и плюс обычные паки с новыми картонками люди по-прежнему покупают, пусть может и не так активно, как несколько лет назад.

 Мне очень нравится путь, по которому близы развивают хс.

Согласен, интересно насколько интересным будет новый режим. Поиграть в аналог Slay the Spire, но с героями Warcraft было бы очень круто. Но лишь бы это было интересно и реиграбельно. 

Ответить
0

Пропуск можно купить всего за 2500 монет, а к концу допа за 1250, так что пока что бг самая бесплатная вещь в хсе. 

Ответить
0

Я играю без доната, но при этом каждый сезон спокойно могу себе позволить пропуск.

Ответить
null