13 минут геймплея Need for Speed Heat Материал редакции

Первая половина ролика посвящена кастомизации, а во второй автор видео гоняет и днём (законно), и ночью (незаконно).

Геймплей записан на PS4 Pro. Особо обозреватель отметил разрушаемость окружения и обновлённое управление — например, дрифт теперь не даёт автомобилю ускорение, как в предыдущих частях, а замедляет его.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Алексей Кабанов", "author_type": "self", "tags": ["needforspeed"], "comments": 109, "likes": 55, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64952, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 18:58:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64952, "author_id": 34875, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64952\/get","add":"\/comments\/64952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Первая Need for Speed, которая по-настоящему заинтересовала спустя неприлично долгое время.

У игры очень правильный вайб старых частей.

Теперь, с огромным удивлением для себя, даже жду.

Ответить
16

Там стоит лого EA, так что не стоит питать надежд на лучшее. Всё ещё есть шанс, да, но он мал. Вполне может случиться так, как было много раз до того в последнюю пачку лет — жёсткие блоки прогресса ради мотивации гринда, запредельный реюз контента, сравнительное скудное общее число контента, рутина, навязчивые микротранзакции.

Это лишь наиболее вероятные беды, которые могут вскрыться после релиза игры. Так что, лучше ничего не ждать, не предзаказывать, но удивиться, если вдруг случиться хорошее, чем понадеяться и разочароваться. Тем более, что второе наиболее вероятно, как показывает опыт многих последних лет.

Ответить
13

еще бы норм музон завезли и воообще каеф

Ответить
0

и нормальный фотомод для этого всего.

Ответить
4

очень правильный вайб старых частей

Ну не знаю, не очень похоже на первых две части.

Ответить
2

А я разве сказал, что имел ввиду первые 2 части? Я скорее намекал на Underground, Most Wanted и иже с ними.

Ответить
3

Это была ирония на тему того, что в NFS "старых частей" уже порядка десяти, все они разные и вот этот вот "вайб старых частей" вообще ни о чём не говорит.

Ответить
3

Выглядит да, неплохо.
Но физика ужасна. Снес заграждения - почти не изменилась скорость. Выехал на земельку - почти не изменилась скорость. Блять, даже после лобового столкновения чувак просто дальше поехал, даже траектория не поменялась почти. Максимально херово пока с этой стороны игра выглядит.

Ответить
2

Ну на то это и аркада, чтоб не мучится с всяким говнецом на дороге, а гнать.

Ответить
1

Одно дело условности при наезде на поребрик. Но когда ты лоб в лоб сталкиваешься и ничего не происходит - это уже слишком.

Ответить
2

У меня тоже на секунду появилось надежда, но я быстро прогнал эту мысль прочь. Хватает разочарований от серии.

Ответить
2

Не вижу никакого вайба. Всё какое-то пластиковое и выглядит также как выглядели и ощущались NFS 2015 и Payback. Флексящие гонщики-инстаблогеры дополняют картину. Я думаю это стоит брать только по скидке в 70%

Ответить
0

Словил себя на той же мысли)

Ответить
0

Согласен. Взяли понемногу от разных частей NFS, облили графонием, заполировали и получилось очень даже неплохо.

Ответить
29

Локацию гоночной трассы как будто сперли из оригинального МВ, помню там был целый промышленный квартал. Очень похоже выглядит.
Мокрый асфальт, как и графен в целом - ок. Но это Фростбайт, здесь всегда картинка хорошая. А вот что совсем не хорошо, так это то, что даже при просмотре видео замечаешь, насколько здесь утюжная физика автомобилей. Они опять тяжеленные, с адовой инерцией .

Ответить
3

На вид довольно трудно судить о физике, но по крайней мере заметно, что она действительно изменилась относительно двух последних частей. Господи, как у меня бомбило от этого симулятора дрифтов, ужас просто.
Но вот реакция автомобилей на столкновения походу тем же дном и остались: ладно аварии с копами или машинами из трафика - это почти всегда выглядело как "танк переехал матиз", но при контакте с другой гоночной машиной все, что происходит - это трясётся камера.
p.s. хоть и хейтер бесконечных цветофильтров из 2015 nfs, эта и правда выглядит балдежно.

Ответить
17

Чем думает Кодзима, выпуская свою игру в один день с этим шедевром? Продажи Death Stranding обречены

Ответить
9

Я думаю, ему посцать на это. В прямом смысле.

Ответить
0

Найс ирония

Ответить
2

Вполне нормальное управление, из того что можно судить по видео. Жалобы помоему были неуместны.

Ответить
38

Автор видео сначала рассказывает какое хорошее сцепление на полном приводе, а потом проходит все повороты дрифтом как в мобильной игре. Обратите внимание, когда он пытается повернуть НЕ при помощи заноса, он теряет преимущество, то есть игра такое поведение не поощряет (просто догадка, могу ошибаться). И столкновения на скорости, не меняющие вектор движения, а просто отбрасывающие тачку выглядят странновато.
Я не мудак, чтобы судить о геймплее по видео, но пока не вижу чему тут радоваться.
Визуальная часть определенно неплоха.

Ответить
1

Сейчас уже много геймплея на Ютубе опубликовали... И, похоже, настройки всё же сделали нормальными. У кого-то едет примерно как в NFS 2015 с дрифтом, а у кого-то без проблем без дрифта проходятся те же повороты. Да и в целом машины поживее стали, как мне показалось. Надеюсь, что это реально так, потому что игра зацепила.

Ответить
1

Я тоже надеюсь на лучшее.

Ответить
0

я вот чет не вижу разницы с прошлой NFS, только вот что день добавили, да и поведение авто тоже, работа камеры осталась прежней.. 🤷‍♂️

Ответить
0

Ты, похоже, говоришь о NFS 2015, но предыдущая в серии - выкидыш под названием "Payback".

Ответить
0

да да, именно, сорян, для меня как то выпали нфсы после 2015

Ответить
0

С дрифтов в НФС очень давнишняя тема, там уже продолжительное время на нем все завязано

Ответить
0

Ну он на скорую руку, вроде даже не возился с настройкой машины, а тупо по дефолту и гнал в поворот на полной, естественно кроме ручника не повернуть на большой скорости.

Ответить
10

физика с виду так себе

Ответить

Комментарий удален

1

у вас спина белая :)))))

Ответить
8

Опять паршивая физика, унылый стайлинг/тюнинг, аркадные полоски, тупые копы, неуничтожимые машины...
Да ещё и выглядит, как аддон к NFS 2015.

Ответить
0

Прости нас, Ньютон, мы всё проебали. Хотя когда нфс была хоть как-то связана с физикой?

Ответить
3

Вообще была - shift 2. Идеальный баланс между сложностью и интересом.

Ответить
2

Ну я немного неверно выразился, конечно. Я имел ввиду, что машины управлялись по разному и к ним приходилось привыкать.

А тут, начиная с HP 2010, кажется (да, были исключения) - привет, дрифт-стайл! Сначала это было забавно, но сейчас уже надоело. Когда практически все повороты проходятся по одной схеме на любой машине (зажав две клавиши) - это уровень аркадных автоматов 80-ых.

Ответить
0

да я понял. Тоже заметил что "новые" нас мало отличаются от мобильных аналогов .

Ответить
3

чот души не видно х)))

Ответить
17

Потому что её нет!

Ответить
7

На 10.14 (https://youtu.be/cM4L8cRXXhE?t=613) просто отвратительное столкновение, так оказуалить все.
Для сравнения физика столкновений в том же Underground 2
https://www.youtube.com/watch?v=8s8GL0y7pIc

Ответить
1

Физика в Андерграундах была слишком лёгкая при столкновениях.
В Мост вантеде это все убрали, только полиция разлеталась для зрелищности при высоких скоростях.

Ответить
4

Я не считаю, что NFS U2 физика претендует на реалистичность, но там хотя бы она влияла на игровой процесс, что врезавшись - ты терял многое, но мог вернуть себе позицию. А в Heat, после лобового с откидыванием в стену со 140 миль в час скорость упала до 123....

Ответить
0

Это такая фича. Когда ты врезаешься ближе к боку машины, то "прорезаешь" ее, а не полностью врезаешься как лоб в лоб. Это сбавляет скорость, но не темп игры.

Ответить
0

Фича называется столкновение по касательной.
действительно, снести машину, пальму и врезаться в стену и потерять 12% скорости, это так и работает

Ответить
0

Такова задумка гейм-дизайнера. НФС это аркада, причём спиномозговая. Лишние сложности для ЦА не нужны.

Ответить
1

Ну, проходить повороты "бортом об стену" - это была основная техника. Главное газ не отпускать.

Ответить
1

Правда? А почему 90% одноклассников без тормоза о стены поворачивали? Видимо, это особо хардкорный геймплей из 2004. Может не стоит обожать то, что было в молодости просто так? Все эти стритсракерские части - труЪ казуалка на фоне порше, да даже нфс3, что уж там порше. Но народ обычно делает вид, что нфс началась с у1. Видимо, так проще найди единомышленриков с лайками.

P.S. я 1992 года, чтобы примерно было понятно, что во времена зенита Black Box я была эталонной школотой.

Ответить
0

Я 87, часть была взята относительно рендомно, не как эталон, а как пример, подразумевая мои ожидания, что через 15 лет серия будет развиваться и прочее, а не деградировать.
И поворачивающие от стен всегда проигрывали тем, кто механикой сбрасывал несколько передач сразу в НФС=)

Ответить
5

Сколько ни придумывай фичи, ни полируй графоний, а эти суперкары уже поперек горла стоят. Ну ей богу, надоели они уже. В каждой гонке они опять и опять их суют.

С удовольствием бы поиграл в НФС на машинах 50-70х годов. Олдтаймерах, хотродах, дропнутых пикапах. Атмосфера золотой эры автопрома США... Эх, мечты...

Ответить
0

Ретро тачки там сейчас тоже есть, их можно вкачать на максиуму и кататься со спорткарами.

Ответить
1

Под ретро вы имеете ввиду старый Гольф или Сивик 80х? Это стандартные телеги для начала карьеры в любых нфс-гонках. Это барахло, а не ретро тачки. Я про другое говорю.

Ответить
0

Под ретро я имею ввиду ретро. Белайр, файрберд, мустанг, пикапы шевроле, астон мартин, вольво и прочее старье.

Ответить
0

*смахивает слезу ностальгии
NFS 5 - я буду помнить...

Ответить
4

Опять широченные унылые трассы. Никакого челледжа.

Ответить
0

Думаю, челленж будет в полиции, ведь, если тебя поймают, весь ночной прогресс насмарку.

Ответить
0

Если они будут такие же тупые, как в НФС2015, то не будет челленджа.

Ответить
0

Судя по геймплеям, это та ещё попоболь будет иногда. Их много, они поумнели. То с дороги выбить пытаются, то зажмут с двух сторон и прямиком на носорога.

Ответить
4

Смотрится хорошо,задумался о покупке,посмотрим что будет ближе к релизу.

Ответить
3

Нууууу, с пивком покатит
Главное, чтобы не надо было рвать задницу на гринде. Через годик с авито можно взять

Ответить
1

Для меня Most wanted навсегда останется самой лучшей частью🙃

Ответить
4

Только NFS Underground

Ответить
–1

NFS 3 и NFS Porsche из древности. Из новых - SHIFT/SHIFT2. Ну лан, я прострит любила. Из всех "шедевров" BB единственная любимая игра, кстати.

Ответить
2

Обрадовался анонсу -> ужаснулся с трейлера -> пошел на компромисс с геймплейным видео.
Энивей на фулл прайс не тянет, через год по скидке. Пока можно посмотреть NFS 2015, который я в свое время пропустил

Ответить
2

Самая большая проблема здесь чертова физика машин как на мобилках (Привет asphalt).Я даже с 75% скидкой три раза подумал бы перед тем как брать.

Ответить

Комментарий удален

6

надеюсь это шутка,выглядит как undercover с графоном.

Ответить
0

форза уже в том году вышла ,не стоит тратить деньги зря

Ответить

Комментарий удален

2

Визуальный тюнинг есть, графика выглядит отлично, погони с копами есть. По мне так круто, хочется Most Wanted (старый, естественно) в нормальной цветовой гамме, а это что-то очень похожее.

Ответить
2

управление похоже на payback(

Ответить
2

Андеграундами и не пахнет.

Ответить
0

эксперты на месте? ваш вывод по игре

Ответить
5

Очередная НеФеСе, которую убьют микротранзакции.

Ответить
1

Говно с утюгами вместо машин.

Ответить
0

Днем слишком много луж, как в моде на графику на сан андреас. А в остальном круто, но жаль автор видео не настроил машину на без дрифтовую, гнал тупо на полной скорости в поворот с ручником. Нормуль то что чекпоинты теперь не проезд через кольца, которые выглядят в пейбэк с его упором на сурьезность как то не уместно, а проставленные лампы организаторами подпольных гонок, как бы более реалистично, не понравилось что за хрень с деревьями, или автор видео не попадал по нормальным либо они все сносятся что бредово.

Ответить
1

Интересно, сколь надо задонатить тысяч рублей или прогринданить десятков часов, чтобы открыть такой вот тюннинг для Ниссана?

Ответить
–1

Учитывая его миллион на счете и цену за посредственные диски в 3 тысячи валюты и предположительное количество за гонку в 2-6 тысяч, чтобы можно было открывать пару вещей хотя бы, то много. А могу и сильно ошибаться, вдруг за один заезд будут давать 500)

Ответить
2

Там же за дневной заезд 34к дали.

Ответить
–1

Мой лагающий интерфейс на айфоне просто скипнул часть видео)
Тогда нормально, наверное
если учитывать цены

Ответить
1

Этот NFS не нужен , пока есть FH4. Они уже даже сами не знают, какой должна быть серия - так ровнялись бы на лучших. Хотя о чем я говорю:в высере 2017-го года можно в воздухе на прозрачную стенку наткнутся. Ждать от этих людей игры уровня форзы - такое себе.

Ответить
0

Зачем равняться на лучших? Две Форзы нафиг не сдались. Сделали бы своё, уникальное - выиграли бы. А так - проиграли. Впрочем, пипл хавает. И Андромеду оправдывали и F4/F76...

Ответить
0

И твой коммент оправдают

Ответить
0

Жду аргументы: чего ж такого охренительного (судя по видео) есть в этом новом NFS?

Ответить
0

Не дождешься

Ответить
0

Ожидаемо.

Ответить
1

То ли то, как плюется в микрофон, то ли поправляет его автор видео вначале вызывает ощущение, будто Рэнди Питчфорд пытается засунуть пальцы мне в уши

Ответить
1

Что с графой??? Почему все так плохо? Или ещё рано выводы делать?Хотя до релиза всего то ничего...

Ответить
0

Конечно рано! К релизу все успеют подтянуть, убрать мыло и поднять фпс аж на 30 с гаком!

Ответить
0

Просто смотрел видос сейчас и охренел..на страте днем когда гонял он, все в мыле и пикселях, особенно текстуры флажков и машин )))

Ответить
0

ну дык...
Лучше форзу скачать )

Ответить
0

Согласен! Очень хочу поиграть в последнюю но...ноут слабый ,а на Соньку сам знаешь,нема её (

Ответить
0

Есть специалисты по системкам? у меня не скажу, что сильная пика

Ответить
1

На дворе 21 век, не обязательно иметь мощный пк, есть облачные сервисы всякие, нужен только интернет хороший.

Ответить
0

Да, на 5джи примерно и чтоб комп рядом с серваками)

Ответить
0

как скажешь)
Сам ничего не пробовал?

Ответить
0

Выбираешь сервис, у которого серваки поближе к тебе и подключаешь проводной инет - всё, можно наслаждаться. Думаю, это хорошая, возможность для тех, у кого слабое железо.

Ответить
0

У игры будет 10-ти часовой пробник по EA Acces?

Ответить
1

10 часовой пробник NFS Payback содержал всё лучшее, что было в этой игре и скрывал все её ужасные стороны. Даже тут нужно быть аккуратным.

Ответить
0

Ну... NFS выглядит ожидаемо как NFS. Симпатично. Единственно что пока расстраивает, это то что полиция опять не внушает. Ну да ладно - там еще нужно смотреть высшие уровни розыска, по первым судить - такое себе.

Итог: с одной стороны ограниченно заинтересован. С другой: у меня NFS 2015 и Payback куплены, но не пройдены. Так что дожидаюсь первых осенних заморозков, а там и с чистой совестью засяду за них.

Вопрос только в том не будет ли меня тошнить от NFS к тому моменту когда дойдут руки до "неат"...

Ответить
1

к середине 2015 уже начнет, нельзя такое залпом проходить

Ответить
0

Тоже так думаю, но да все к лучшему: чем больше времени пройдет тем дешевле и в более полной комплектации мне Heat достанется.

Вот кстати прошлый перерыв был с Most Wanted 2005 до Hot Pursuit 2010 и Most Wanted 2012, и обе игры зашли очень хорошо.

Ответить
0

Господи, как приятно и плавно плавает камера, в прошлой части также было?

Ответить
0

Выглядит сочненько, главное чтобы играть было не скучно.

Ответить
0

Мда, тот самый случай, когда не хочешь не то что покупать, но даже качать это. Всё-таки последней хорошей частью был перезапуск 2015 года.

Ответить
0

10 андерграундных мост вонтедов из 10

Ответить
0

А прикиньте кто-то в ea посмотрел эту запись и такой: «да, у этого парня приятный голос и мы используем его в рекламных материалах».
А машины все опять как утюги.

Ответить
0

бляд да почему MW и U2 до сих пор смотрятся лучше и в них можно сесть и поиграть вечерком, а эта параша так отталкивает?!

Ответить
0

Если честно, я конечно хуй его знает, но даже посмотрев это мне внезапно захотелось пойти в сортир и рубануть пару состязаний в Real Racing 3 на мобилке.

Ответить
–1

на консолях ОПЯТЬ 30к будет? =)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]