Battlefield V: Почему потух на глазах? Как изменилось Поле Боя 5 в 2021 году

В данной статье я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити и поразмышлять насчёт вышедшего контента, его качества, количества и причин угасания столь известного, но брошенного фанатами проекта, со стороны обычного геймера, отдающего предпочтение проектам, которые не только лучше завлекают, но и умеют удержать.

Battlefield V: Почему потух на глазах? Как изменилось Поле Боя 5 в 2021 году
22 показа
8.8K8.8K открытий

Как по мне основная проблема была у игры с позиционированием. Они сделали по второй мировой, но просто по всем аспектам было видно, что им хочется современность.
Все эти веселые и странные скины, краски, оружие с коллиматорами (пусть и были прототипы, но не у всех же солдат).
Им нужно было сразу забить на идею ВМ2 и идти в современный сеттинг, там бы никто не удивился всяким приколам.
Ну и как по мне, было ужасным решение выдавать так мало патронов, это должно было провоцировать игроков не сидеть на месте, но по итогу ты мог зачастую просто в молоко расстрелять и остаться с пистолетиком или ножом, в этом нет никакого клевого реализма как мне кажется.
И как бы ни говорили БФ1 вышла очень крутой, и в плане атмосферы, и клевых карт, хорошей проработки той эпохи. А гиганты, которые были, добавляли изюминку игре. В БФ5 же я ничего такого не увидел, кроме прикольно взрывающейся фау.

Ответить

По БФ1 прямо соглашусь, сам от атмосферности прмо протащился

Ответить

Никогда не за какой класс класс не испытывал проблем с нехваткой патронов.

Ответить

Как же в точку ты попал, бля, аж душа заскрипела

Я так ждал игру, когда объявили про вторую мировую, я так заливался слезами счастья, вспоминая наигранные часы в 1942 с пацанами в клубах. После трейлера пришлось поуталить свои желания, но маленький огонек надежды еще витал в моей ностальгической душе. После релиза всё это ощущение пропало, но появилось другое чувство: после абсолютно прекраснейшей поддержки БФ1 в лице длц ждал такого же от игры. Но и тут мне хуем по лицу провели, по всем ностальгическим чувствам, по всему моему желанию поддержать их на протяжении последних десятилетий, ведь они выпустили игры, в которых я провел больше нескольких сотен часов. 2142 был неожиданным экспериментом, БФ3 был вау-эффектом, БФ4 был зарождением леволюшна и прочей надежды на революционные технологии, БФ1 был дичайше атмосферным и выдержанным в рамках таймлайна, но БФ5 - это, конечно, пиздец-квинтэссенция нынешнего состояния ЕА, Дайс и прочего скама, что приложило к этому руку, после которой даже такие люди как я плюнули бы к черту на серию

Ответить

надо было серьёзней игру делать, война то всех затронула. Там драмы  хоть лопатой греби и стиля настоящего трушного . А в итоге раскрашенный фортнайт получили ( 

Ответить

Просто БФ1 стала самой продаваемой частью, вот они и решили дальше недалеко уходить от истории и сделали про 2ю мировую войну.

Ответить