СМИ: Death Stranding — это игра о ходьбе

По мнению журналиста из GamesRadar+, смысл грядущего тайтла Хидео Кодзимы предельно прост.

СМИ: Death Stranding — это игра о ходьбе

По словам Джоша Уэста, который видел Death Stranding на Gamescom 2019, общая цель игры — восстановить разобщённую американскую нацию, объяснить людям, что их должна связывать между собой надежда.

Именно ради этого главный герой, Сэм Портер Бриджес, путешествует по всей территории бывших США, и поэтому основа геймплея Death Stranding — это обычная ходьба или передвижение на транспорте.

Я лишь хочу сказать, насколько простая суть у этой игры. Death Stranding — игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса (точнее, оцифрованного Нормана Ридуса, от которого иногда идут мурашки по коже), вам нужно пройти с Восточного побережья Америки на Западное, попутно активируя узлы связи.

С их помощью разобщённая нация получит послание о надежде. Получив его, люди начнут видеть друг в друге не безликих странников, но близких и родных людей, которые нуждаются не в торговле припасами, но в спокойствии и любви. Вот о чём Death Stranding.

Поэтому и придётся ходить. Вы последуете по пути потерявшейся дочери Президента Соединённых Городов Америки — Амели — чьё путешествие началось до событий игры и оборвалось где-то посреди безлюдных земель. Девушка хотела восстановить связь между Городами, наладить отношения и коммуникацию, донеся весть своей матери Бриджет, что находится при смерти. Эта весть проста — «не каждую проблему в мире нужно решать силой; надежда — вот что должно объединить всех нас вместе».

Джош Уэст
, журналист издания GamesRadar+

Death Stranding выйдет 8 ноября. Как рассказал Хидео Кодзима на церемонии открытия Gamescom 2019, следующий показ игры состоится на выставке Tokyo Game Show, которая пройдёт с 12 по 15 сентября.

22K22K открытий