Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
mishka_kokosolapiy
21 824

СМИ: Death Stranding — это игра о ходьбе

По мнению журналиста из GamesRadar+, смысл грядущего тайтла Хидео Кодзимы предельно прост.

В закладки
Аудио

По словам Джоша Уэста, который видел Death Stranding на Gamescom 2019, общая цель игры — восстановить разобщённую американскую нацию, объяснить людям, что их должна связывать между собой надежда.

Именно ради этого главный герой, Сэм Портер Бриджес, путешествует по всей территории бывших США, и поэтому основа геймплея Death Stranding — это обычная ходьба или передвижение на транспорте.

Я лишь хочу сказать, насколько простая суть у этой игры. Death Stranding — игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса (точнее, оцифрованного Нормана Ридуса, от которого иногда идут мурашки по коже), вам нужно пройти с Восточного побережья Америки на Западное, попутно активируя узлы связи.

С их помощью разобщённая нация получит послание о надежде. Получив его, люди начнут видеть друг в друге не безликих странников, но близких и родных людей, которые нуждаются не в торговле припасами, но в спокойствии и любви. Вот о чём Death Stranding.

Поэтому и придётся ходить. Вы последуете по пути потерявшейся дочери Президента Соединённых Городов Америки — Амели — чьё путешествие началось до событий игры и оборвалось где-то посреди безлюдных земель. Девушка хотела восстановить связь между Городами, наладить отношения и коммуникацию, донеся весть своей матери Бриджет, что находится при смерти. Эта весть проста — «не каждую проблему в мире нужно решать силой; надежда — вот что должно объединить всех нас вместе».

Джош Уэст
журналист издания GamesRadar+

Death Stranding выйдет 8 ноября. Как рассказал Хидео Кодзима на церемонии открытия Gamescom 2019, следующий показ игры состоится на выставке Tokyo Game Show, которая пройдёт с 12 по 15 сентября.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "mishka_kokosolapiy", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","gamescom2019","deathstranding"], "comments": 342, "likes": 194, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 17:36:07 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 65185, "author_id": 6285, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65185\/get","add":"\/comments\/65185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
342 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Ну теперь-то все поняли, что это не симулятор курьера?

Это симулятор интернет-провайдера.

Ответить
125

Зацепившись свитч-кордом за камень,
Я поднялся на скалы нагой.
Мотать кабель для мирных граждан,
Обжимать — я готов за покой.

Чтобы ночью работал сервер,
И жужжал HDD день деньской,
Мы выходим в любую погоду,
Кабель тянем и мир за собой.

В новый век мы войдем через сети,
Информация станет едой.
Поглощали ли байты на завтрак?
Будь Люденом. Борись за покой.

Ответить
1

Блин чувак,ты скажешь название книги или нет?) Ну заинтересовал же ну..)))

Ответить
3 комментария
0

...
Будь Люденом и ссы как герой

Ответить
28

Симулятор Невского

Ответить
3

Абсолютли

Ответить
2

Bee-gees-stayin-alive.mp3

Ответить
1 комментарий
1

Бл, чел ты сделал мой день.
Не ожидал здесь увидеть отсылку в Беду))

Ответить
1

А кто-то еще сомневался, что это не xyйня для маргиналов с "аченьглупокимсмислом"?

Ответить
19

Только что описал всю человеческую деятельность — xyйня для маргиналов с "аченьглупокимсмислом"

Ответить
0

Проще говоря унылая бродилка...

Ответить
61

Это звучит как... игра от Ubisoft.

Ответить
64

Угу, вышки, почтовые квесты и открытие территории. Кодзима переизобрел юбисофтовскую жвачку...

Ответить
–20

один раз в мгс5 не вышло.
Вряд ли и тут выйдет.
Юби-единственные, кто умеет делать играбельную гринду

Ответить
17 комментариев
–1

Одним словом - гений

Ответить
–6

Как и все игры с открытым миром :)

Ответить
12 комментариев
0

ну в играх от юбисофт иногда и геймплей бывает

Ответить
69

Первая ассоциация - Путешествие на Запад.
А вообще, думаю, что всё будет чуть-чуть сложнее, чем просто идти\ехать куда-то и что-то там соединять. Разумеется, у игры будет глубина, как и в других проектах Кодзимы. Просто Г Е Н И Й совершил непоправимую ошибку - чересчур заинтриговал толпу и долго держал в неведении. Люди придумали себе свою собственную версию Death Stranding и теперь разочаровываются реальной версии.
Жаль. Я, как любитель Путешествия на Запад и как любитель роуд-муви с удовольствием дам игре шанс. Всё же дорогой и пафосный арт-хаус в играх сейчас делают не так уж и часто.

Ответить
21

Я думаю, там всё потом такими деталями обрастёт, что при простой сути, механиками можно будет аттракцион устраивать.

Ответить
12

В Хорайзон дико любил путешествовать. Половину времени из ста с лишним часов потратил на фото мод. Если в игре будет режим для любителей пощёлкать кадры - я уже доволен.

Ответить
13

Я с удивлением открыл в себе любовь к путешествиям в АС Origins. Вот просто шляться по пустыням, оазисам, скакать по горам и по рекам плавать.
В детстве некоторое время интересовался Древним Египтом и его мифологией, но никогда не думал, что меня так затянут виртуальные путешествия по нему уже в зрелом возрасте.
PS Как Хорайзон? Рекомендуешь?

Ответить
16 комментариев
8

а я любовь к путешествиям полюбила в рдр, куча завораживающих видов и просто хочется ехать и ехать, чтобы эта красота не заканчивалась и остановиться и любоваться местными просторами

Ответить
1 комментарий
5

если нравится путешествовать в играх то рдр2 должна очень понравиться

Ответить
1 комментарий
6

Учитывая показанных мобов из группировки и нефтянных боссов - это будет точно посложнее обычной прогулки

Ответить
4

да журналист сверху сам предполагает он не знает ничего, давайте теперь почтить новости кто чего предполагает.

Ответить
1

Тем более непонятны все эти причитания про симулятор ходьбы.

Ответить
5

Все верно, покровы этот писака сорвать решил, рассказать всем, что почем. По таким ассоциациям как у этих журналистов можно про многие игры сказать в двух словах. ДС - про ходьбу, дум - про стрельбу, год оф вар - про батю с сыном в горах, а хорайзен - про бабу с луком против роботов. Не все так тривиально, хотя ходить в игре наверняка много придется (вот это откровение)

Ответить
2

дум - про стрельбу

Не играл в новую часть, ну судя по материалой по этой игры это разве не так?

Ответить
2

Ну как минимум, судя по трейлерам, Сэм заглянет в Эпоху Первой и Второй мировых войн, а также во времена Войны во Вьетнаме.

Ответить
0

Угу, как показывали, пИсать во время надо будет и детей укачивать..

Ответить
19

Кодзима - Кот Леопольд этого поколения

Ответить
45

Если он Кот Леопольд, то почему тогда игра выходит только на PS4?

Ответить
59

Когда начал делать игру - был добрым.
Дело шло к релизу - окотел!

Ответить
1 комментарий
9

потому что в случае с пекарями даже Леопольд не поможет.
Одно дело когда приверженцы разных платформ что-то могут не поделить, но когда внутри одной платформы дэбики горло друг другу могут перегрызть в спорах что же лучше, rx или gtx, райзены или кофи лэйки, стим или егс, находятся и вкрай отбитые, которые топят за торрентф и считают, что шатают индустрию. Тут уже не Леопольд нужен...

Ответить
6 комментариев
2

Потому что деньги на игру выделила Sony. Я уверен, что игру выпустят на другие платформы спустя год, если она хорошо продастся. А может и ранее, кто их знает, эти чудных японцев.

Ответить
45 комментариев
0

Гений Кот Леопольд

Ответить
0

Кот в сапогах.

Ответить
0

Кот Базилио

Ответить
31

Вот главная цель

Ответить
0

Быть котиком всегда круто!

Ответить
5

Главное - не котиком из Postal 2. Кстати, оно и под "обоссал" подходит!

Ответить
0

Пометить всю территорию америки аахаххвхахха 😂🤣

Ответить
25

Не понимаю возмущения.
Симулятор ходьбы? Дайте два! Не один еще не успел надоесть.
По тому что показали, это будет отличный симулятор ходьбы. Износ обуви, вариативность маршрута, куча вещей вроде - "на горизонте хрень какая-то пойду дойду посмотрю/полутаю". "Натуральный" (полноразмерный) инвентарь.
Поссать можно и получить НЕХ в результате - да это прикольно блин!
По геймплейным роликам уже видно, что глубина проработки этого всего - моё почтение.
Наконец-то можем получить действительно новый и необычный ААА проект.
Единственное что пока удерживает от предзаказа - некрасивый стилбук.

Ответить
2

Тебе тоже пятюню!

Ответить
1

Я больше всего боялся, что Кодзима делает стелс-шутер, после роликов (начиная с Е3) отлегло)

Ответить
0

но стелс там 100% будет, если судить по всем роликам)

Ответить
1

Абсолютно те же мысли! Наверное люди не задумываются об этом как о концепте и сложной цепи механик, а просто думают бинарно. Ходить-скучно, Стрелять-весело. А как это можно реализовать интересно никогда не задумываются. Вот так и получается(

Ответить
21

Америка в игре через несколько часов после релиза:

Ответить
17

Ребят, кто отредактировал мой пост? Верните пожалуйста ссылку на рекомендацию книги со схожим сюжетом.
Я понимаю, вы можете изменять посты, но хотелось бы оставить ту информацию, которую я изначально закладывал.

Ответить
12

Если редакторам хочется вывести материал в социалочки - они трут всё, что оригинальный автор считает нужным. И даже если он против - им пофиг. Я уже сталкивался с этим.

Ответить
2

Кажется дело пахнет ВОССТАНИЕМ ПРОТИВ МОНОПОЛИСТОВ, хотя нет

Ответить
0

Можешь в комментах ссылку оставить. А то интересно, что за книга)

Ответить
0

Почтальон, я помню оригинальный пост

Ответить
0

ссылочку прошу!!

Ответить
1

Дэвид Брин, Почтальон. Фильм не советую

Ответить
0

И правда,книгой заинтересовал.Гони ссылку )))

Ответить
15

Вот Death Stranding здорового человека.

Ответить
–7

Очень плохой фильм, так можно и про клининг менеджера снять.

Ответить
10

Нормальный фильм, хейт не обоснован.

Ответить
3 комментария
12

По моему было все очевидно с первых геймплейных роликов. Про то что ходьба это механика, что маршрут надо будет продумывать, продумывать снаряжение и даже обувь. Но как всегда люди толи дурачков строят толи я хз.

Ответить
4

Проблема не в этом, все уже смирились, что игра про ходьбу, вопросы вызывает мир игры и если там будут огромные равнины почти без деревьев и каких-либо объектов, то интереса будет гораздо меньше в это играть.

Ответить
2

Ну это очень вряд ли. Всё же США - огромная и разнообразная страна. И сделать всю карту равнинами и горами без деревьев и объектов - натуральнео самоубийство.

Ответить
2 комментария
0

Ты мне продал игру!

Ответить
8

После мгс5 я для себя решил, буряту на слово больше не верить. И неожиданно не прогадал ибо вся эта шелуха, которой обросла игра с подачи самого Г Е Н И Я начинается обсыпаться и есть неиллюзорная вероятность абсолютного факапа его новой игры в содружестве с каким-то прорывом "в жанре". Не может то, что пытается родить бурят просто так быть диском с игрой, в которую неделю поиграл, два дня пообщался на дтф и забыл навсегда, как это было с последним человеком пауком.

Ответить
3

мгс5 при всех своих минусах был лучшей игрой 2015

Ответить
12

Вдерьмак 3 упал с Плотвы

Ответить
4 комментария
2

Бладборн был лучше, имхо

Ответить
1

Это в том-то году, когда Дикая Охота вышла?

Ответить
0

Даже не близко. Просто хороший и очень простецкий экшон.

Ведьмак 3, фолач, бладборн, бо3 и еще пак мультиплееров закрыли мгс. Конкурентный очень год был и бурята таки выдавили из многих номинаций, оставив слот лучшего приключенческого экшона.

Ответить
1

Та же хрень - только пораньше, после знакомства с МГС4.

Ответить
0

Та же хрень - только пораньше, после знакомства с МГС1.

Ответить
1 комментарий
12

Я, честно, не понимаю наездов на пятый МГС.

Даже куцый и недоделанный, как гриндилка закатил мне сильно больше, чем юбиковские.

Вагон пух, гаджеты, напарники. Вариативность бешеная. Причем, не косметическая, а реально влияющая на стиль прохождения.

Ответить
11

Наконец-то ААА-симулятор ходьбы

Ответить
10

Если Ридус и Микельсен скандинавы, значит ли это, что нужно будет заниматься скандинавской ходьбой?

Ответить
8

Я вот люблю такие неспешные, медитативно-нарративные игры, или игры, где можно отвлечься от экшена и просто куда-то идти, смотреть, размышлять.

Ответить
4

Отослал в твою сторону курьера с воздушной пятюней!

Ответить
7

Просто ходить, ага, удачи

Ответить
3

Да не просто ходить, а ядро игры вокруг этого построено. В рдр - кони, в гта - машины, тут - ноги.

Ответить
1

тут есть минимум моцик.

Ответить
–2

Если Кодзима после всей пиар кампании выпустит симулятор ходьбы, то его тупо смешают с говном... Ни Ридус, ни Миккельсен не помогут...

Ответить
16

С "говном" Кодзиму мешают только в ру сегменте и для этого ему можно даже и игр не выпускать

Ответить
0

С "говном" Кодзиму мешают только в ру сегменте

*Зашел на DTF* Где мешают?

Ответить
16 комментариев
0

Абсолютно не согласен, уверен, что на англо говорящем рынке найдётся не мало людей, которые из-за хайпа купят, ожидаю что то вроде новой калвы, а не игру про курьера

Ответить
1

Его будут смешивать с говном что бы он не сделал. Хоть Иисуса.

Ответить
6

Это будет 100% Horizon Zero Dawn, только не красочная, а в приглушенных тонах. И вместо роботов, призраки. Ходишь бродишь между поселениями и иногда прячешься от монстров. Стреляешь по врагам во вражеских поселениях. Вот и всё, этакая медитативная игра в словно роуд-муви в открытом мире, приправленная научпопом и мистикой. На самом деле весьма прикольно.

Ответить
0

Звучит как по мне очень круто)

Ответить
–2

Бля, какой же Кодзима мудак.

Ответить
2

Ты так пишешь, будто он хотя бы раз подводил.

Ответить
0

Подвести - не оправдать ожиданий или надежд,

ни разу не подводил, да и с этим проект не подведет

Ответить
0

Ха-ха, ну как бы да. Как минимум три раза: 4, PW, V. Если ещё сравнить то, что он обещал в MGS3 (что-то уровня Питера Молиньё), с тем, что получили, то уже четыре.

Ответить
1 комментарий
1

За такие вещи надо в угол ставить

Ответить
0

Причем раком!

Ответить
5

Ну если будет интересный открытый мир, я не против побродить)

Ответить
3

Ну что, пацаны, Кодзима гений?!

Ответить
4

Ни в одной игре еще не успокаивали детей при падении и не ссали после сна. Эти фича изменят мир игроделов.

Ответить
3

Детей успокаивали геймпадом в якудзе, а ссать можно было в постале 2, SCUM, Arma 2, Day Z

Ответить
5 комментариев
3

Всегда был

Ответить
0

уже можно шутить про мочу?

Ответить
2

Если насать на врага, он состарится и умрет

Ответить
23

Если ссать в реку, солдаты из лагеря ниже по течению найдут и побьют.

Ответить
1 комментарий
3

EX Machina какая-то, очень напоминает.

Ответить
3

Все гениальное - просто ;)

Ответить
3

СМИ наконец узнали, что уже несколько лет они видят то, что и является главной составляющей игры.
Хорошо, когда вовремя это понимаешь и можешь решить нужно оно тебе или нет.
Для многих, как для меня, такой игры не хватало.

Ответить
3

Какой Уэст молодец, прям все разгадал, реддите DS пора закрываться.
"Я лишь хочу сказать, насколько простая суть у этой игры." - а люди все смотрят смотрят, читают читают и ничего не могут понять до сих пор, невероятные контрасты. А ларчик то просто открывался ! В любом случае, он так говорит как будто это плохо, к тому же дьявол в деталях, а все гениальное- просто, ага.
Эт Кодзима, как будто он в другие его игры не играл. А раскладывать на такие производные можно как в соседней теме кино по запросам в гугле на постеры пихают, хех.

Ответить
3

Подобно The Last of Us - сюжет прост как 2 копейки, но игра прекрасно срежиссирована, живые персонажи, баланс геймплея и подачи сюжета. Всё это вытащило её в космос!

Ответить
–23

Блять, какие еще теги забанить, чтобы не видеть это дерьмо в ленте?

Ответить
–3

Можно просто читать другой сайт.

Ответить
–3

Можно. А можно читать этот и научиться пользоваться тегами так, как научились пользоваться ЧС другие пользователи. И все будут довольны.

Ответить
0

На другом сайте те же новости . Тут только под камень лезть надо.

Ответить
0

Поправил, забыл добавить теги!

Ответить
2

Лучше уж симулятор ходьбы, чем очередной ААА экшн-лут-шутер на роботах в открытом постапокалиптическом космосе наполненном зомби.

Ответить
0

Я бы не сказал, во второе хотя бы играть можно, а в первом только дрочить на гениальность посредственного творца

Ответить
0

Во второе уже играно сто раз и ничем удивить это не может (кроме как фееричным обсёром типа Антема (хотя это было и так понятно и до релиза)). А в первом потенциал для новых механик и геймдизайнерских находок.

Ответить
1 комментарий
0

"ААА экшн-лут-шутер на роботах в открытом постапокалиптическом космосе наполненном зомби"
А я бы в такое поиграл:)

Ответить
2

Выход игры назначен на 8 октября 2019

Игра выходит 8 ноября, а не октября.

Ответить
1

Поправил.

Ответить
3

лучше бы 8 октября((

Ответить
2

Кодзима сделал бродилку - ну и где теперь ваш бог?

Ответить
0

Поиграем, помолимся !

Ответить
0

поброди подумай

Ответить
0

Надеюсь что только завязка такая простая, иначе гений может нас опечалить :(

Ответить
7

На простой завязке вполне можно построить интересный сюжет. Взять хотя бы локации и вещи, которые произошли в мире - это оригинальный сеттинг.

Ответить
1

А разве в MGS была сложная завязка?

Ответить
2

В принципе, она была простой, но потом завязка становилась туго закрученной серией узлов, некоторые из которых раскрутили аж после титров.

Ответить
1 комментарий
0

Ну по пути много чего может произойти интересного я думаю. Да сеттинг интригует.

Ответить
0

думаю ходьба по большей части к побочкам относится

Ответить
2

Почему слова этого журналиста форсят? Он то откуда и что может знать?
Если игра про ходьбу лол, то как в это вписывается чистилище с первой мировой, танки, стрельба, хоррор элемент с прятками от BT и огромные боссы.

Пиздёж от GamesRadar, а хатеры и рады похихикать над Кодзимой

Ответить
1

Джош не новичок и не лгун, за ним числится множество неплохих текстов. Кодзима говорил, что покажет на Gamescom ролик, в котором прольют свет на игровые механики, связанные с Сэмом. Мы этот ролик, вероятнее всего, увидим после Tokio Game Show, которая будет 12 сентября.

В своём тексте, Джош рассказал об увиденном в ролике. Если ядро игры выстроено вокруг ходьбы, это не мешает сделать вокруг него множество интересных вещей. То есть - вы абсолютно правы.

Другой вопрос - почему некоторым кажется, что их с чем-то обманули в тот момент, когда большая часть комментирующих отзываются о прочитанном с интересом и понимают, что имелось ввиду?

Мне кажется, что дело связано с многолетним токсичным и негативным поведением в интернете, жизни. Сложно переключиться в режим хорошего парня после долгого тяжелого дня. Неудовлетворенность от жизни выливается недоверием, желчью и злобой по-любому поводу. Добрее надо быть, но как же сложно некоторым не наплевать на других - даже в формате обычной беседы.

Ответить
1

Воу, друг мой, ну это глубокий анализ конечно. Я немножко прозаичней подошёл к этой теме.
Я всё равно не согласен с интерпретацией "игра про ходьбу". Мне видится, что ходьба, бег, преодоление препятствий здесь просто возведено на высокий уровень и является продуманной механикой.
Но говорить, что "Death Stranding — игра про ходьбу" это вброс. И дурацкий к тому же. Все знают, что принято считать играми про ходьбу: массу инди поделок и walking simulators. Я вот игру не видел ещё. Так же как и Джош. Так что моё мнение такую же низкую ценность имеет, но я считаю, что проект куда глубже.

Ответить
2

Благая Весть. Основная идея христианства - стать друг другу ближе и возлюбить ближнего, как самого себя. Мир спасет любовь - вот о чем послание кодзимы в этой игре. Только гении обращаются в высокие идеалы. Он гений.

Ответить
1

Я натурально вижу ссылку на «Волны гасят ветер», девушка по-любому будет связана с Люденами.

Ответить
0

что там было? Я читал, но как-то не вспомню что за девушка

Ответить
2

Все гениальное просто.

Ответить
2

Хождение по лагерю в РДР2 возведут в абсолют? Возьмите мои деньги

Ответить
2

Большая часть игр так или иначе это симулятор ходьбы.

Ответить
0

Именно!

Ответить
1

Кодзима сделал Юби дрочильню, моё уважение

Ответить
1

Выведи изображение в ленту, пост просто пропал между другими

Ответить
1

Я ошибаюсь, или Койима обещал именно инновационный геймплей?

Ответить
1

Ну так всё по-чесноку: где ещё ты можешь пописать и вырастет грибочек?

Ответить
1

Ну, что и изначально было видно по роликам. Шутки про симулятор курьера уже не совсем шутки. Многие GOTY ждут, но выйдет атрхаус и от полыхания жоп можно будет города отапливать. Попкорн стоит уже сейчас начинать закупать.

Ответить
0

Артхаус хорошо, курьер сим тоже, жду.

Ответить
1

Так я тоже куплю, просто игра то явно не на широкую аудиторию, а в ру сегменте интернета целый культ построили.

Ответить
2 комментария
1

Подпизжу у ninegrid'а:
I know writers who use subtext and they're all cowards. OK? What I was asking in that scene is: what if Sam Porter Bridges attempted to "Bridge" these divisions, and in doing so, created new bonds or "Strands" with other players around the globe? And no-one's asked that before.

Ответить
1

вероятно 30% shadow of colossus. я не против

Ответить
1

эту игру будут обожать за то, за что какой-нибудь Мор ругали :)
реально ГЕНИЙ

Ответить
1

Теперь заинтересовало. Буду брать. Киньте ссыль на предзаказ.

Ответить
1

Я не просто ходилка думал будет(

Ответить
0

А теперь думаешь, что просто ходила будет?

Ответить
0

Я не знаю, игра ещё не вышла. Но показанное в последнем трейлере скорее отпугнуло, чем привлекло.

Ответить
0

Это не будет простой ходилкой. В центре каждой игры есть ядро, ее основная механика. GTA - автомобили, RDR - лошади, а тут - ноги. Придётся ходить везде самому.

По сути, и Skyrim работает с той же точки зрения. Либо свои ноги, либо на коне - но игрок должен идти дальше, открывать мир и ступать вперёд.

Ответить
0

Откуда инфа что только ноги? Был же моцик... может он будет чаще?!

На Скайрим механики не похоже. Да и трейлеры вспомнить если и сравнить, то разные они по механикам.

Ответить
1

Есть подозрение что фаст тревела в игре не будет, хотя нужен ли он вообще если основная концепция - это продвижению вперед.

Ответить