Я лишь хочу сказать, насколько простая суть у этой игры. Death Stranding — игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса (точнее, оцифрованного Нормана Ридуса, от которого иногда идут мурашки по коже), вам нужно пройти с Восточного побережья Америки на Западное, попутно активируя узлы связи.
С их помощью разобщённая нация получит послание о надежде. Получив его, люди начнут видеть друг в друге не безликих странников, но близких и родных людей, которые нуждаются не в торговле припасами, но в спокойствии и любви. Вот о чём Death Stranding.
Поэтому и придётся ходить. Вы последуете по пути потерявшейся дочери Президента Соединённых Городов Америки — Амели — чьё путешествие началось до событий игры и оборвалось где-то посреди безлюдных земель. Девушка хотела восстановить связь между Городами, наладить отношения и коммуникацию, донеся весть своей матери Бриджет, что находится при смерти. Эта весть проста — «не каждую проблему в мире нужно решать силой; надежда — вот что должно объединить всех нас вместе».