The Cycle — королевская битва, в которой не нужно побеждать

Интересный концепт с сомнительной реализацией.

The Cycle — королевская битва, в которой не нужно побеждать
44 показа
23K23K открытий

Контента в игре, конечно, не особо много, но для Early Access пока достаточно. Точнее даже не так: контента в самих матчах больше, чем в обычных "роялях", а вот контента вне матча - мало, прогрессия слабо мотивируется.

Лично я решил попробовать игру вообще не из-за PvP составляющей. И судя по тому, что наблюдаю в матчах - я не одинок в предпочтении PvE квестов. Уже несколько игр было, когда в одной точке собиралось 3-4 человека и даже без чата в игре все принимали решение продолжить совместно бегать по более сложным квестам. При этом в соло-режиме ты можешь создать отряд только из 2 участников, а остальные всё так же могут получать урон от тебя. Но народ просто начинает играть более аккуратно, лучше целиться в мобов и т.п. И никто ближе к концу не начал палить в окружающих :) Все просто добежали до точки сбора.

В The Cycle убийство других игроков даёт только деньги, которые тот успел налутать, и пушку, если тот успел достаточно собрать денег и купить её. Возможно, ещё что-то из ресурсов, но это не точно, т.к. даже если тебя убили, то есть возможность 1 раз респаунуться с частичной потерей собранного. И всё. В остальном там нет никакой необходимости стрелять в кого-то кроме мобов.
Мне бы вообще было интересно увидеть там матч, в котором все 20 человек будут только помогать друг другу с выполнением тяжёлых квестов :)

За счёт того, что все всегда высаживаются по периметру карты, в игре довольно понятная градация и размещение квестов по сложности - от края к центру становится сложнее. Скажем, залежи минералов встречаются следующих градаций объёма и сложности (она зависит от кол-ва ресурсов в точке): 100, 200, 400, 600, 1000. До 400 ещё как-то возможно защищать их в одиночку.
Задания на матч каждый раз меняются. Помимо стандартного сбора минералов есть ещё 4 типа квестов в каждой игре, которые назначаются рандомно. Там и сбор зондов с их последующей защитой при отправке, и защита бурильной станции с полётами на ней по карте, и просто сбор грибов, и убийство сильных монстров. Набор достаточно разнообразный для 20 минут матча.

Если вы играли в Deep Rock Galactic, то суть геймплея будет понятнее. Только как если бы там высаживалась не одна команда дворфов, а несколько.

В заключении лишь подтвержу, что да, багов там ещё очень много. Я падал под текстуру воды, пока не добежал до суши; часто лобби просто проскакивает без возможности выбрать корпорацию; несколько раз с самого начала игры на экране "залипал" какой-либо дефолтный интерфейс и т.п. Проблем там много. Не радует и довольно поверхностный roadmap разработчиков. У той же Deep Rock Galactic у разработчиков довольно чёткий план ежемесячных обновлений.

Пока игры хватает убить 1-2 часа вечером. Если есть желающие поиграть в пати, то буду рад заодно посмотреть как там (плохо) устроены социальные штуки )

Ответить

игра в раннем доступе уже года два...

Ответить