Для меня в PoE самое интересное это то, как по-сути небольшая инди-студия решилась выступить на одном поле с таким колосом (как потом окажется - на глиняных ногах) как Blizzard, и уделать их. Играть в PoE я не особо стремлюсь, но восхищаюсь GGG безмерно.
Ну так Blizzard вроде с PoE и не пытались соперничать. Диабло 3 - обычная б2п-игра, в которой ты проходишь сингл, пару раз перепроходишь, играешь на капе, иногда поигрываешь сезоны. Никакой монетизации, кроме экспаншен-паков и ДЛЦ продумано изначально не было, чтобы делать сервис. ПоЕ же изначально делалась, как Ф2П игра-сервис. И в этом нет ничего плохого.
Шрайер писал, что следущая Диабла уже как раз будет больше сервисом и с большим количеством мультиплеерных элементов - собсно, будет как ПоЕ.
Для меня в PoE самое интересное это то, как по-сути небольшая инди-студия решилась выступить на одном поле с таким колосом (как потом окажется - на глиняных ногах) как Blizzard, и уделать их. Играть в PoE я не особо стремлюсь, но восхищаюсь GGG безмерно.
Ну так Blizzard вроде с PoE и не пытались соперничать. Диабло 3 - обычная б2п-игра, в которой ты проходишь сингл, пару раз перепроходишь, играешь на капе, иногда поигрываешь сезоны. Никакой монетизации, кроме экспаншен-паков и ДЛЦ продумано изначально не было, чтобы делать сервис.
ПоЕ же изначально делалась, как Ф2П игра-сервис. И в этом нет ничего плохого.
Шрайер писал, что следущая Диабла уже как раз будет больше сервисом и с большим количеством мультиплеерных элементов - собсно, будет как ПоЕ.
Вот тогда и будет "выступление на одном поле".