Игры
Nick Izotov
827

Homeworld: An Invitation - тизер новой игры по вселенной Homeworld

В честь двадцатилетия серии игр Homeworld, Gearbox выкатили тизер Homeworld: An Invitation. Что это пока не понятно, но обещают подробно рассказать на PAX West Gearbox Main Theater Show 30 августа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nick Izotov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 42, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65267, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 22:25:07 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65267, "author_id": 23869, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65267\/get","add":"\/comments\/65267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Пустыни Кхаракка были бесподобными. Надеюсь, эта часть не подведёт.

Ответить
8

Плюсую. Вроде и обычная стратегия в реальном времени, но дизайн игры отличный. Саундтрек потом отдельно слушал.

Ответить
1

А можно поподробнее, что было крутого? А то я ремейк первых двух частей прошел с огромнейшим удовольствием, а когда увидел что продолжение сделали на поверхности планеты расстроился и не стал играть

Ответить
2

Там вроде игру изначально вообще делали без привязки к Homeworld, но потом чуть переделали. Не играл в нее, но не вижу ничего плохого в расширении вселенной игры.
P.S. А еще нравился мод с расами из Mass Effect.

Ответить
1

Не, я без претензий, пусть развивается, но я балдею именно с тридешного космоса первых игр, где ты такой строишь кораблики, по-хозяйски за ними присматриваешь, гладишь свой синдром плюшкина, крутя камеру и заботливо расставляя кораблики друг над другом

Ответить
0

Мод на какую часть?

Ответить
0

Точно не скажу, но наверное на вторую.
Не думаю, что сложно будет этот мод найти.

Ответить
2

Вышла отличная предыстория, дух вселенной сохранился. Собственно, пройти весь путь, который приводит нас к Гордости Хиигары, бесценно. Ну и атмосферно вышло, как по мне.

Ответить
0

А геймплей то, геймплей?

Ответить
2

геймплей такой же как в космосе, только на поверхности планеты

Ответить
1

Но ведь... космос уникален

Ответить
1

Планета тоже уникальна вышла, в целом, та же динамика, что и в космосе, разве что теперь не совсем полноценные три измерения, за исключением летающей техники. Но сюжет тоже интересный, да и визуально красиво очень.

Ответить
0

Геймплей по сути тоже похож: машинки с инерцией, на разворот нужно время и т.д. Хоть космоса и нет, но атмосфера осталась. Да и пустыня лично мне напомнила про Дюну. Так что, считай, 2 крутых вселенных в одной игре :)

Ответить
0

Ну это тоже самое, только на земле. 8)

Ответить
3

Хочу, чтобы новая игра была тактической RPG, суть такова: пользователь может управлять караваном космических бедуинов на трехмерной карте, выстраивать материнский корабль, открывать создание новых кораблей, выбирать варианты в диалогах с космическими торгашами, выменивать важные ресурсы на апгрейды корабликов и материнского корабля. На караван бедуинов будут набегать космические имперцы и крестоносцы и бои будут тактические пошаговые с одновременными ходами, как в Frozen Synapse, но иначе и в трехмерном пространстве. Будут квесты, персонажи, с кем-то можно будет замириться и получить в свой караван необычные кораблики, а можно расстрелять. А еще можно будет грабить космических торговцев и чужие караваны. А от сюжетной развязки придется рыдать.

https://www.youtube.com/watch?v=XyyL_TICbrU

Ответить
2

Вы забыли добавить ,что если у вас вышибает корабль с локационной системой - у вас бы отключалась половина монитора xD

Ответить
0

нене, я не люблю пошаговые бои, кроме Тотал Вар, если как Тотал вар то можно

Ответить
0

В TW бои в реальном времени.
Тактический пошаговый бой с одновременными ходами - это вот так
https://youtu.be/qeiw2d1LE4Q?t=1783
https://youtu.be/y0RoKZH2HVw?t=122
Игрок отдает цепочки приказов, прожимает конец хода, смотрит, как все задействованные юниты и видимые враги совершают свои действия в одновременно, думает над следующими приказами. При достаточно широких инструментах контроля действий и учета важности скорости движения, вооружения, направления движения, направления взгляда, и прочего, всё это может становиться прекрасным тактическим соревнованием (или головоломкой в сингле) в котором с одной стороны нет нужды париться из-за постоянной отдачи новых приказов нон-стопом быстрее, чем другой игрок или ИИ, а с другой стороны одновременные действия дают больший условный реализм и иное восприятие, чем пошаговые игры, в которых юниты совершают действия по очереди.

Ответить
3

Ого, за последнее время объявлено много продолжений (и фильмов и игр). В основном все радует, на релизе будем посмотреть:)
Игра в свое время крутейшая была

Ответить
1

очень сильно жду, люблю масштабные стратегии в реальном времени, Пустыни Кхарака были классными, много раз перепроходил, но я не люблю эти анонсы ради анонса

Ответить
1

Это очень даже заслуживает внимания! Вы подняли мне настроение. Буду следить пристально за этой новостью.

Ответить
0

Жаль что не релики будут делать. Хотя там от старой команды уже вряд-ли кто остался

Ответить
2

Как раз таки не жаль, ибо Blackbird Interactive — это как раз те самые выходцы из Реликов, что сделали Shipbreakers, а потом их купили Гирбокс, у которых лицензия на Homeworld и игра стала официально приквелом все серии и была переименована в Homeworld: Deserts of Kharak.

Так вот этот Кхарак вышел ровно таким же крутым как две оригинальные игры. Чего не скажешь о поделках Реликов, особенно о ДоВ3.

Если я ничего не путаю, то как раз бывшие сотрудники Реликов, которые сейчас в Блэкбердс как раз помогали с релизом переизданий Homeworld. Жаль конечно, что от Катаклизма так исходников и не нашли.

Ответить
0

Ого, крайне неожиданно, очень рад! Эх, в хорошие время живем, столько классики возрождают.

Ответить
0

Лишь бы не мобильная -_-

Ответить
0

Неужели раскопали-таки исходники Катаклизма?

Ответить
0

надеюсь Пол Раскей в очередной раз выдаст годноту

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]