Большая загадка: что такое immersive sim

Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.

Большая загадка: что такое immersive sim
122122 показа
73K73K открытий
2121 репост

Про то что UUW - НЕ "первая игра с видом от первого лица" уже написали. Как всегда, сылашт звон, но не знают о чем он. Движки Вульфа и UUW сравнивают по сложности и возможностям. Wolf3D, кстати, не первый FPS.
К тому же, в System Shock разработчики избавились от неудобного журнала и инвентаря изометрической RPG, заменив их на более изящные и удобные аналоги.Чтааа... Кто-то вообще не играл во все эти игры, или криво переводит. В SS1 инвентарь - тупой список, довольно неудобный если надо по-быстрому что-то в нем сделать. В SS2 - grid inventory. Привет из популярных игр Might and Magic 6. Журналов/списков квестов нигде не было до SS2.

Ответить

Насчёт вида от первого лица согласен, неточность. Можно ещё долго спорить о степенях «настоящего» 3д.

Насчёт SS — там важен контекст цитаты Чёрча. В UUW было несколько отдельных интерфейсов, и сама «игра» происходила только центральном. В SS они наложили hud и все меню шаром сверху. Они пытались достичь того, что позже реализовали в Dead Space — реалистично поместить UI в саму игру.

P.S. Я прочитал вашу статью о РПГ. Можно провести аналогию. Если вы говорите, что ролевые игры невозможны без «системы», тогда я скажу, что IS невозможны без «эмерджентности», возможности использовать пересечение механик.

Ответить

В SS1 инвентарь - тупой список, довольно неудобныйКстати, часто встречал жалобы как раз, что люди бросали SS1 из-за интерфейса и в частности инвентаря.

Ответить