Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.
Это не жанр, а просто концепция геймдизайна одного человека. Вывод в отдельный жанр только внесёт путаницу, ибо рамки очень размыты, каждый разраб может трактовать это достаточно по-своему
Когда я заявлял подобные вещи в недавней новости с ремейком системшока, меня там минусили. А тут десятки комментов лайкнутых про это же. Интересно.
Это не жанр, а просто концепция геймдизайна одного человека. Вывод в отдельный жанр только внесёт путаницу, ибо рамки очень размыты, каждый разраб может трактовать это достаточно по-своему
Когда я заявлял подобные вещи в недавней новости с ремейком системшока, меня там минусили. А тут десятки комментов лайкнутых про это же. Интересно.