{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
XaNax

Впечатления от TLOU 2

Бессмысленно спустя столько времени писать обзор по этой значимой игре, уже и так снята и написана куча всего. Поэтому я лучше напишу какие у меня были ожидания из-за информационного шума по ней, в том числе и благодаря DTF, и как они совпали или не совпали с реальностью. Сразу оговорюсь, что игру пока не прошел и концовку не знаю. Но хочется описать свои субъективные переживания, пока они свежи.

Азиатка играет в PS Vita

В первую часть The Last of us я играл еще на PS3 после долго перерыва в гейминге. Главные герои, катсцены, какие-то необычные зомби - всё что запомнилось. Тогда я еще не знал, что это зажигали новые вселенные качества для все индустрии и, откровенно говоря, не протащился. Неплохо, но и на шедевр для меня эта игра не тянула.

И вот спустя 7 лет я добрался до второй части на PS4, когда я почти все забыл про первую. Помню общие моменты сюжета, главных персонажей, немного мир и всё на этом.

Дальше спойлеры

После постов здесь и обзоров я представлял себе, что играть предстоит за Элли и за какого-то огромного непонятно какого пола транса, в каждом доме будут развешаны радужные флаги, там и тут будут происходить гомосексуальные оргии, везде будут меньшинства. Повесткой не просто будут махать перед лицом, но ею начнут тебя хлестать из каждого угла.

Эбби

На деле ничего такого не происходит. Просто Элли предпочитает девушек и пытается выстроить романтические отношения со своей давней подругой, смуглой Диной. Может ли такое быть в постапокалиптическом мире? Вполне. Нетрадиционные отношения всегда возникали в разных социумах, начиная с Древней Греции и заканчивая современными исламскими странами, хотя в последних за это преследуют. Другую отсылку к ЛГБТ я увидел в виде одного радужного флага, который развевался около разрушенного магазина.

Можно ли было вообще обойтись без этой линии? Я думаю, что да. Зачем это добавили мне не совсем понятно. Может быть действительно тренды, а может быть хотелось посыпать немного перца.

Другое дело, что в разрушенном мире у здоровой женщины должна быть определенная роль, иначе откуда браться потомству? Которое просто необходимо для выжимания социума. Но Джексон живет по заветам старого мира. Здесь нет диктатуры как у Псов, или религиозной фанатичности, как у Шрамов, которые могли бы навязывать определенные действия обществу.

Вполне можно допустить, что человечество на этот этом континенте вернется к устройству городов-государств, как когда-то уже было с Афинами и Спартой в древнем мире и везде будут свои порядки.

Роль Джоела

Неприятно когда главного персонажа из первой части так легко убивают. Кто-то здесь писал, что поэтому игра - говно, как мог такой опытный выживальщик так легко попасться на удочку. Херня и лажа, не верю!

Я не берусь рассуждать насколько это реально, меня шокировало это событие, но это отличная мотивация для Элли и других начать мстить за своего отца, брата и товарища. Найти мотивацию сильнее сценаристу было бы трудно.

Кстати, мне это напомнило судьбу Гарри Мейсона из Silent Hill. Его тоже настигло прошлое в третьей части.

Старина Джоел

Антагонизм персонажей

Наблюдая, с какой жестокостью Эбби расправляется с Джоелом, который, к слову, помог ей выбраться из западни, становится понятно желание Элли добраться до неё чтобы отомстить. Да и вообще такая неоправданная жестокость расчеловечивает, кажется, что это не люди, а какие-то животные, с которыми можно и нужно поступать также.

Вставая на путь мести Элли так и действует. В целях защиты или для получения информации она истребляет всех друзей Эбигейл одного за другим.

Когда нам раскрывают другого персонажа, оказывается, что Эбби точно такой же человек. Она с друзьями живет в другом, более жестком социуме и входит в его верхушку, считается там на хорошем счету. Может позволить себе даже немного поспорить с диктатором.

Хотя из записок в Сиэтле понятно, что Псы ничем не лучше военных, которые были прежде и истребив последних, Псы также установили жесткую диктатуру. В ходу у них пытки, расстрелы и другие прелести военной диктатуры. Все жестко и бескомпромиссно.

Но тем не менее герои и там находят место для любви, дружбы и жертвы.

Эбигейл

Мотивы Эбби - месть за отца и других цикад, с которыми расправился Джоел, спасая Элли. Эбигейл - солдат, который хотел во что бы то ни стало обрести силу для осуществления мести. Она накаченная и мужеподобная, но вопреки моему заблуждению, она традиционной ориентации.

Вопрос - стоит ли лишать жизни Элли, чтобы спасти всех других является этическим. Цикады обманули Джоела и фактически лишили выбора Элли. Мне кажется здесь кроется самая слабая часть повествования. Эбигейл отправляется мстить спустя много лет после той трагедии с её далеко не святым отцом, как же нужно ненавидеть других и оправдывать своих?

В условиях разрушенного мира, когда по нему небезопасно просто передвигаться нападать на другую группировку, при этом у самих на пороге война с религиозными фанатиками. Ну как-то не очень укладывается всё это. Но с другой стороны тогда не было бы завязки и игры.

Плоха ли игра в целом

Мне попадались обзоры и мнения, что Naughty Dog сделали полную херню и что TLOU 2 получила много наград только из-за повестки. С таким мнением я и начал играть.

На деле это очень качественный продукт. Здесь хорошо проработан окружающий мир, красивый пейзажи, эпичные разрушенные города после апокалипсиса. Кстати, гуглил потом сравнения города Сиэтла из игры с реальным и художники перенесли много реальных зданий, что, как мне кажется, невероятно круто.

Много внимания уделено деталям. Постоянно какие-то заскриптованные сценки или диалоги и вообще игра довольно разнообразна. Только начинаешь скучать появляется какое-то внезапное событие. Постоянно меняются декорации. То лес, то разрушенный город, потом метро или акваторий, музей и т.д. Разные временные отрезки и персонажи.

При всём при этом игра отлично играется на ванильной PS4 без серьезных просадок в тяжелых сценах. За 30+ часов у меня было только несколько графических багов.

Впечатления от технической части только положительные. Геймплей мне также понравился. Я играю на сложном и TLOU 2 мне напоминает ранние резиденты по менеджменту ресурсов. Постоянно не хватает патронов или ингредиентов. Но это, конечно, не хардкор.

В конце скажу, что игра очень сильно отличается от того образа, который у меня сложился после игровой прессы и мнений других игроков об игре. Теперь я задумаюсь, стоит ли вообще в будущем тратить на это время.

{ "author_name": "XaNax", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","thelastofus2"], "comments": 269, "likes": -15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 653105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 17:36:23 +0300", "is_special": false }
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

 Сразу оговорюсь, что игру пока не прошел и концовку не знаю

И смысл?

Ответить

Столичный томагавк_два

Arazect
18

Кек, а когда игру засирали ещё до выхода и через час после релиза полилось говно, на вопрос "ты прошел её до конца?" обычно были ответы типа "А МНЕ НЕ НАДО ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ"

Ответить
33

Кек, а когда игру хвалили ещё до выхода и через час после релиза полились десятки, на вопрос "ты прошел её до конца?" обычно были ответы типа "А МНЕ НЕ НАДО ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ИГРА ПОКОЛЕНИЯ"

Ответить
8

этонищетаетса

Ответить
1

Да-да, это цветное, я знаю.

Ответить

Значительный

Захар
2

Он уже похоже раскричался на бан в подсайте

Ответить

Значительный Мурод

Столичный
8

Этаж с фанами sony на несколько этажей ниже

Ответить

Значительный

Значите…
3
Ответить
0

уведомления на оценки

Ответить
1

С телефона, мисклик, извени)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

А я напомню, что через часок в другом посте ты опять будешь ныть о том, что "помпулизм немправильно, вы слимшком обомбщаете"

Ответить

Значительный Мурод

Столичный
1

Всё как и ожидалось, вытянуть из тебя оскорбления было очень просто

Ответить

Столичный

Значите…
–3

Сам что-то написал мне под комментом

сам начал "троллить"

сам обиделся

сам позвал шерифа 

Ответить

Значительный

Столичн…
4

А я помню кто вызвал шерифа, @Totorimoto , тут у человека отказывает кратковременная память

Ответить
1

да, это был я:)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А вот когда пройдет, сразу поймет ущербность, да ? 
Тут не обзор сюжета а общие впечатления после того говна какое на нее вылили игроки и блогеры популисты.

Ответить
26

"Сразу оговорюсь, что игру пока не прошел и концовку не знаю."
"Плоха ли игра в целом"

Ответить
1

Просто интересно твое мнение , а когда люди через час после выхода игры на метакритике поставили оценку 2.5  ЭТО ДРУГОЕ было ?

Ответить
8

Прошел 2 раза. Игра - шедевр. Мне не понятно, зачем писать обзор на очень сюжетную игру, если ты не прошел ее до конца.
Ну а про людей, которым не понравилось, тут есть 2 варианта:
-не играл, не понравилось - клоун
-играл, не понравилось - такое бывает
Еще есть "не играл, и не хочу", но это уже не сюда.

Ответить
0

Мне не понятно, зачем писать обзор на очень сюжетную игру, если ты не прошел ее до конца.

Я согласен , но это же вроде не обзор , а впечатление 
Ну а про людей, которым не понравилось, тут есть 2 варианта:

Полностью согласен , у самого куча знакомых которые не играли , но всеми силами срут ее , это бесит 

Ответить
0

А когда допройдет, напишет еще один пост уже основательно?)) Ну такое. Не увидел смысла, как и дед на картинке.

Ответить
0

я не играл ни в одну фифу, мне она не понравилась - я клоун?

Ответить
0

Нет. 

Ответить
0

Ура.

Ответить
0

Да. Потому что это футбол, чёткое представление о котором имеет каждый , никакого отношения к одиночным сюжетным играм не имеет. 

Ответить
0

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ответить
1

Там были истинные фанаты, которые пытались показать разработчику, что им такие сюжетные повороты не нужны, а тут человек нихуя не разобрался и пост высрал где игрой якобы наслаждается. Ты смотри, не перепутай

Ответить
1

Прошел где-то процентов 20, понял, почему она плоха для меня лично, бросил. А вот чтобы говорить, что игра хороша, надо до конца пройти. Как тут говорят, это другое.

Ответить
1

Истинные фанаты, как это часто случается, нарисовали у себя в голове другую игру и потом негодуют, что реальная игра не совпадает с фантазиями.

Ответить
11

Ты пробудил древнее зло.
Сейчас люди прошедшие игру на ютабе тебе объяснят как сильно ты не прав.

Ответить
16

А если пояснят те, кто действительно прошел - сделаешь еблет, как на аватарке?

Ответить

Столичный томагавк_два

Донкий
0

Слышали уже эти пояснения
мне не нравится значит игра объективно плохая а все, кто не согласен продались и вообще игра сжв параша джоэл назвал имя ррррряяяяяяяяяяяяяя 

Ответить
9

Ну твой ответ нисколько не хуже: "я цитирую только тех, кто несёт совершенно необоснованную чушь, а других мнений с обоснованным разъёбом как будто не существует, рррряяяя!!!!".
Так получается? )

Ответить

Столичный

Донкий
–7

а других мнений с обоснованным разъёбом

мб и существуют, если найдёшь хоть один такой то скинь, с удовольствием прочту

Ответить
1

мб и существуют, если найдёшь хоть один такой то скинь, с удовольствием прочту

Что и требовалось доказать , у них есть только "у нас адекватная критика , но пример не приведем, а всех кого вы в пример приведете это неадекваты"
Если забрать технологии у ТЛОУ то НИКОМУ нахуй не нужен будет этот прогрессивный сюжет про пидарасов и фриков-беременных с автоматами-трансов-уродов и прочий скам.

Вот пример неадекватной критики , ваша очередь приведите адекватную 

Ответить
11

А в чём разница между ютабом и пс4 ? Один нажал кружок в катсцене, а второй посмотрел как тот нажал кружок в катсцене, итог у них всегда одинаковый

Ответить
–7

Ну как бы это игра , а не фильм и тут есть повествование через окружение , геймплей который углубляет историю 

https://www.youtube.com/watch?v=1f7rE6tA0dU
https://www.youtube.com/watch?v=BMoKN3_M-HE
Посмотри ролики если тебе интересно , там Луцай не плохо раскрывает тему 

Ответить
12

Ну как бы это игра , а не фильм

Ответить
8

Ну как бы это игра , а не фильм

Твои решения не влияют ни на одного персонажа и ни на одну катсцену. Если ты не сделал кте, то тебе не дадут альтернативный вариант, а скажут переделать заново, чтобы игра шла по единственному возможному пути
А картинку за меня скинули ниже

Ответить
0

Твои решения не влияют ни на одного персонажа и ни на одну катсцену. Если ты не сделал кте, то тебе не дадут альтернативный вариант, а скажут переделать заново, чтобы игра шла по единственному возможному пути

То есть Макс Пейн и Алан Уєйк кино?

Ответить
3

В Максе хотя бы есть нормальный геймплей, а Алан Вейк это кинцо, которое я забросил из-за примитивного унылого игрового процесса. Атмосферно, красиво, примитивно и скучно в плане геймплея

Ответить
3

кек, сразу видно, что в TLOU2 ты не играл, ибо геймплей в ней крутой.

Ответить
0

Субъективно. 
Например имхо:
Прошел игру - геймплей скучный. 
Визуал - потрясающий. 

Ответить
2

нет тут никаких субъективно. Отличный стелс, хороший левел дизайн, при недостатке патронов пытаешься спланировать действия, решаешь головоломку, которая постепенно переходит в выживательный экшен с экономией патронов и использованием всех подручных средств. Они доработали средненький геймплей первой части до максимума.
Хех, TLOU2 без минуса от @Dog Warovich было бы странно. Вся шобла ютубгеймеров отметилась, смотрю.

Ответить
4

В первой части геймплей был крутой, просто часть механик была кривовата. Например, стрельба - во второй части этот аспект значительно улучшили.

Насчёт скучного чувак выше субъективно может быть прав, геймплей в ластухе действительно не слишком динамичный, и если ты любишь именно ураганный геймплей с кучей перестрелок, то игры вроде тлоу, эвил визина и последних резидентов тебе покажутся скучными.

Ответить
0

В первой части геймплей был крутой, просто часть механик была кривовата. Например, стрельба - во второй части этот аспект значительно улучшили

Да камон, какая стрельба. Они там стелс во второй части на голову лучше сделали, за счет чего стало круто играть с врагами в прятки и динамично переходить в экшн и обратно. Первая была примитивнее.
Насчёт скучного чувак выше субъективно может быть прав,

ну так если играть не умеет и выкручивает на минимальную сложность, то конечно он может быть прав. Но мнение вот таких горе геймеров типа него меня абсолютно не интересуют.

Ответить
2

Да камон, какая стрельба. Они там стелс во второй части на голову лучше сделали

Со стрельбой я привёл пример. Так-то каждый геймплейный аспект в продолжении был улучшен.
ну так если играть не умеет и выкручивает на минимальную сложность, то конечно он может быть прав

Человеку не нравится такой геймплей, он хочет погрузиться в историю и атмосферу мира, не отвлекаясь на разрыв жопы в сражениях. Его право. Игра даёт такую возможность. Да, я тоже считаю иначе, что геймплей там очень крутой и даже сказал бы, что сложность геймплея напрямую влияет на нарратив, но если людям хочется проходить в своей манере и игра этому не препятствует, то почему-бы и нет? Игра от этого сама по себе хуже не станет.

Ответить
1

Ну так а зачем сюда приплетать какой то там субъективизм. Разговор был не об этом. Другой человек называл геймплей TLOU2 кинцом, что по его словам значит
Атмосферно, красиво, примитивно и скучно в плане геймплея

"Скучно" это оценочное суждение. "Примитивно" это уже ближе к фактическим суждениям.
Но геймплей TLOU2 как раз фактически достаточно глубок (мы сейчас берем игры  плюс минус в одном жанре) и вариативен. На высокой сложности нужно заниматься менеджментом ресурсов и патронов, рассчитывать путь и узнавать местность (где получится). Поэтому я пишу "геймплей в ней крутой". 
А то что там кто-то приперся и начал играть в свои сраные фломастеры и субъективизм - мне насрать. "Скучно" это оценочное суждение, которое не объясняет, что там может быть плохого или неинтересного, кроме как пердения в лужу в комментах.

Ответить
0

Стелс как стелс, ничего особенного.
Лвлдиз и геймдиз - разные вещи.
Загадки да, интересные, но тем не менее геймплей скучен. Интересно развитие сюжета и визуал. Поэтому последнюю часть игры я выкрутил на минимальную сложность, и играл в демоверсию дума с зомби и бандитами.

Субъективщина.
А записывать всех в ютубгеймеры удел фанатиков из разряда «мое мнение единственно верное, а все остальные просто вкуса говна не знают»

Ответить
0

Пожалуй просто тебя в игнор кину, потому что ты в играх вообще ничего не понимаешь.

Ответить
0

Настоящая твиттерская девочка!

Ответить
0

решаешь головоломку, которая постепенно переходит в выживательный экшен

this is your brain on ps4 movies

Ответить
2

@FriON  мне реально интересно , почему под описание подходит Макс Пейн и тлоу2 , но тлоу "тупое кинцо"  , а Макс игра , можешь дифференцировать  понятия 

Ответить
0

Потому, что это другое.

Ответить
3

Не ну очевидно это другое . Сверху на скрине тупое кинцо , а снизу крутой геймплейный боевик от реймеди на платформах майкрософт. Главное не перепутать 

udp: мне обе игры понравились , но тлоу больше

Ответить
1

Самое забавное то, что если кинцо - это линейность и невозможность выбора, то игры Кейджа, выходит, совсем не кинцо, ведь там нелинейность и выборы во все поля. Но нет, это тоже кинцо. А игры от теллтейл - это как-бы кинцо, но хорошее.

Ответить
0

Да тут чуваков не поймешь , что кинцо , а что нет . Как я понял кинцо все что конкретный человек счел "простым" для себя .    Т.е. типо чувак прошел все соулсы , деусы и прей например и ему концепция тлоу показалось простой , то это кинцо без геймплея. А если кому-то игры понравились то они казуалы без вкуса и опыта. Притом что у меня мягко говоря большой опыт в играх , но они все равно пишут что казуал   , а и забыл игры сони еще для "пубертатных подростков" , ну это вообще смешно 

Ответить
0

Давай прямо - кинцо это то, что вышло у сони. Если эта игра вышла не у сони или стала мультиплатформой - она больше не кинцо.

Ответить
0

Давай прямо - кинцо это то, что вышло у сони. Если эта игра вышла не у сони или стала мультиплатформой - она больше не кинцо.

Согласен , тупое кинцо для детей 

Ответить
–1

Потому что игры типа ТЛОУ это и есть кинцо. Геймплей в них со времен сюбор не изменился, просто технологии стали круче. 
Если забрать технологии у ТЛОУ то НИКОМУ нахуй не нужен будет этот прогрессивный сюжет про пидарасов и фриков-беременных с автоматами-трансов-уродов и прочий скам.

Ответить
0

Потому что игры типа ТЛОУ это и есть кинцо. Геймплей в них со времен сюбор не изменился, просто технологии стали круче.

То есть асасин и фар край кинцо ? 
прогрессивный сюжет про пидарасов и фриков-беременных с автоматами-трансов-уродов и прочий скам.

Ты про хейдес ? Просто ее выбрали лгбт игрой года 

Ответить
0

Но там есть открытый мир и тебя никто за нос не ведет.
Ты можешь делать что хочешь.

Ответить
0

Окей , это полный бред но подыграю , а Квантум Брейк и Хелблейд тогда кинцо по твоему ? 
Но там есть открытый мир и тебя никто за нос не ведет.

То есть если в игре есть открытый мир но она не сильно развивает геймплей то это игра , а если тоже самое но нет ОМ то кино

Ответить
0

Ты называешь коридорные игры где геймплей для галочки.

Ответить
0

Ты называешь коридорные игры где геймплей для галочки.

Так в киберпанке и ведьмаке геймплей для галочки , если бы не сетинг и сюжет , эти игры были бы максимум средними . В анче , тлоу2, дс, гадавар сюжет и геймплей работает в синергии при отличной подаче этого самого геймплея и сюжета 

Ответить
1

Рассудить что кинцо, а что нет достаточно тяжело. У каждого свое определение, а единого нет. По идее, как я понимаю, кинцо это игра, где катцены занимают больше времени, чем сам геймплей. А под гемплеем я подразумеваю полноценное управление персонажом, без ограничений типа как в хл 2, где тебя запирают в комнате, и пока нпс не закончит свою речь дальше не продвинешься.

В хеллблэйде таких моментов дохера. В тлоу2 вроде не так много. В детроите вроде тоже много, не помню точно. В дс катсцен на 12 часов, если судить по игрокинцу на ютубе, сколько геймплей - не знаю.

Хеллблейд - кинцо, тлоу2 - нет, остальные плохо помню, сказать не могу. 

Ответить
1

В дс катсцен на 12 часов, если судить по игрокинцу на ютубе, сколько геймплей - не знаю.

С ним интересная ситуация , в том плане что игра проходится за часов 40-45 , но большинство кат сцен в концовке , в итоге можно отложить геймпад и просто смотреть. Хотя ощущения что кат сцен в игре много у меня по крайней мере не было    

Ответить
0

Скинул отвратительную заскриптованную хуйню где 2 бессмертных нпц просто долбят друг друга. Зачем игроку в эти моменты хоть одну кнопку нажимать? На что это влияет? Не понятно.

Ответить
0

Ты называешь коридорные игры где геймплей для галочки.

Ответить
6

Твои решения не влияют ни на одного персонажа и ни на одну катсцену

Игры только у Кейджа, так и запишем

Ответить
3

Твои решения не влияют ни на одного персонажа и ни на одну катсцену

Ловко ты сейчас 99% игр в кинцо записал. 

Ответить
0

Далеко не 99%, не так уж и много абсолютно линейных сюжетных игр с нулевым влиянием игрока на сюжет

Ответить
3

Ну да , скорее 99.9%

Ответить
0

Твои решения не влияют ни на одного персонажа и ни на одну катсцену.

Охуенно просто, что у тебя получается, что большинство игр - это кинцо, кроме самого кинца, где есть больее менне выбор. Какой же ты дурашек, лол. А главное сразу после обсера поспешил слиться из треда, кек.

Ответить
0

Какие-то у тебя маняфантазии про сливы на ровном месте пошли
И нет, не 99.9%. Хватает нормальных Игр, которые предлагают игроку геймплей, а не линейную кинцо, которое разбавляют геймплеем, оправдывающим это кинцо, полно. 
ТЛОУ2 это колда только от третьего лица. Катсцена, примитивный геймплей, катсцена и так далее. Вперемешку с редкими минииграми, кте и головоломками
Есть компании, которые хотят делать игры- интерактивные искусство, как Аркейн. А есть дракманны, которые хотели бы снимать кино, но даже по меркам современного Голливуда их сценарий это полное посмешище и они играют на арене видеоигр, где полно людей, считающих смерть Госта в МВ2 за образец великой драмы, и хавающих дешевый сюжет, выезжающий на технологиях и режиссуре катсцен

Ответить
0

Есть компании, которые хотят делать игры- интерактивные искусство, как Аркейн.

Которые любят в первую очередь за вариативность в геймплее, а не за то, что можно убить, а можно не убивать цель задания в каком-нибудь Дизонеред. А с вариативностью геймплея в рамках сеттинга и механик у Ластухи 2 все ок.
даже по меркам современного Голливуда их сценарий это полное

Именно поэтому Ластуха 2 получила кучу наград за сценарий и режиссуру. Купили, наверное. Но раз тыскозал, человек у которого в головушке существует мысль, что кинцо - это внезапно не кинцо, ибо есть вариативность, то так, наверное и есть, лол.

По остальным играм что: Халфа 2, Портал, Бетманы - это кинцо?

Ответить
0

А с вариативностью геймплея в рамках сеттинга и механик у Ластухи 2 все ок

Звучит абсурдно, жаль, что я знаю, что ты это на полном серьёзе. В первой половине халф-лайфа получается тоже было всё ок с геймплеем- можно убегать от хедкрабов, можно смгшкой стрелять, а можно монтировкой пиздить
Именно поэтому Ластуха 2 получила кучу наград за сценарий и режиссуру. Купили, наверное. Но раз тыскозал, человек у которого в головушке существует мысль, что кинцо - это внезапно не кинцо, ибо есть вариативность, то так, наверное и есть, лол.

Награды от кого ? От игровых журналистов, среди которых есть имбецилы, у которых киберпанк2077 присваивает себе чужую культуру, в сонике мало воды, кингдом кам слишком неинклюзивный а капхед и дум слишком сложные ? Даже у Оскара больше репутации в плане значимости их наград 

Ответить
0

Награды от кого?

Критики не те, игроки не те. Панимаю.
Ты не ответил на простой вопрос:
По остальным играм что: Халфа 2, Портал, Бетманы - это кинцо?

Ответить
0

Критики не те, игроки не те. Панимаю.

Если для тебя награды от игровых журналистов реально что-то значат, то это лишь подтверждает абсурдность твоего фанатизма
По остальным играм что: Халфа 2, Портал, Бетманы - это кинцо?

Халфа 2 это не совсем кинцо, там реальное разнообразие в геймплее есть и игра построена на этом самом геймплее, а не на катсцеенах,  хотя блэк месу (конкретно блэк месу, до оригинала ещё не добрался) я бы рекомендовал и для "прохождения" на ютубе, игра до одури скриптовая и геймплейно посредственная и затянутая, прям как лазовас, и через летсплей можно пропустить решение кучи скучных однотипных паззлов 
Портал это головоломка, там геймплей в этих головоломках состоит, конечно это не кинцо, это просто одно-двухразовая игра
В бэтманов не играл, но это попенворлд же, какое это кинцо, там и дрочева хватает

Ответить
0

Если для тебя награды от игровых журналистов реально что-то значат, то это лишь подтверждает абсурдность твоего фанатизма

Если для тебя то, что награды критиков, которые совпадают с наградами игроков выливается в то, что ВСЕ НЕПРАВЫ, а вот я... то это лишь подтверждает твою глупость. Я уж не говорю, что все разговоры о сюжете вы не вывозите, ибо скатывается в "беременных в патруле" и прочие фантазии, поэтому легче кинуть награды от игроков и критиков. Время экономит, а отдача такая же - ваши визги и крики. У вас уже и геймплей там хреновый, что уж совсем край. Еще недавно даже самые отбитые хейтили только сюжет, но геймплей хвалили, но видно крыша из-за наград, повышения Дракмана, сериалу по фильму и прочим позитивным новостям окончательно потекла.
Халфа 2 это не совсем кинцо, там реальное разнообразие в геймплее есть и игра построена на этом самом геймплее, а не на катсцеенах

Внезапно как и Ластуха 2, лол.

рекомендовал и для "прохождения" на ютубе, игра до одури скриптовая и геймплейно посредственная

решение кучи скучных однотипных паззлов

В бэтманов не играл, но это попенворлд

Пиздец какой-то у тебя в голове. Паззлы в БМ, опенворлд в Бетмане (даже в АН он там просто большая карта, а никакой не открытый мир, я уж не говорю про предыдущие части), рекомендации играть в ФПС на ютубе. Это край, лол.

Ответить
0

Пиздец какой-то у тебя в голове. Паззлы в БМ, опенворлд в Бетмане (даже в АН он там просто большая карта, а никакой не открытый мир, я уж не говорю про предыдущие части), рекомендации играть в ФПС на ютубе. Это край, лол.

Ну да, в блэк месе же нет кучи однотипных ситуаций, когда ты пытаешься понять, какая из 3 одинаковых дверей интерактивная, и половину зена тебя не гоняют по ебаному заводу вортигонтов, где полчаса ты сначал подключаешь проводки, а потом полчаса активируешь платформы по одной и той же схеме. Про бетмана так вообще в голос, ни разу не опенворлд, по такой системе мафия 2 тоже не попенворлд т.к. это типа линейная игра
Внезапно как и Ластуха 2, лол.

Внезапно в халфе 2 все катсцены занимают минут 15 в худшем случае, а контроль у игрока забирают суммарно минуты на 3-4. Если вырезать из тлоу2 все неинтерактивные моменты и линейные кте, то исчезнет пол игры и весь сюжет. А геймплей там не меняется всю игру, в то время как в хл2 ты в один момент сидишь за краном и передвигаешь контейенеры и переносишь магнитом багги, чтобы проложить себе путь , через несколько минут воюешь с комбайнами на шоссе на колёсах, через 15 минут ты паркуришь на мосту и отстреливаешь из ракетницы синтет, через 15 минут ты воюешь с зомбями в туннеле без видимости
Я уж не говорю, что все разговоры о сюжете вы не вывозите, ибо скатывается в "беременных в патруле" и прочие фантазии, поэтому легче кинуть награды от игроков и критиков

Это мы-то не вывозим ? Когда я говорил о сюжете тлоу2, то все ваши аргументы это "хыыы ютуб" и "хыы гомофобы". Кинешь любое критичное видео про тлоу2, которое занимает от 10 минут до 2 часов для того чтобы объяснить почему тлоу2 это образец нерабочего плохого геймдизайна и начинаются маняврирования типа от "хз чё за нонейм", "почему мне не похуй" и "слишком долго ты мне в 2 словах объясни" до совершенного абсурда типа "ты на русском кидай я английский не понимаю твой"

Ответить
1

ни разу не опенворлд, по такой системе мафия 2 тоже не попенворлд т.к. это типа линейная игра

Причем тут линейность? В какой момент Бетмен стал открытым миром, лол? Когда у нас был один остров? Когда стал остров побольше? Или когда нам дали город? Если в 3 случае, то получается что вся разница лишь в масштабе штоле? Ибо структурно АН от АА отличается лишь этим и машинкой.
где полчаса ты сначал подключаешь проводки, а потом полчаса активируешь платформы

Это для тебя паззлы? Ладно, лол. Хотя тем более странно, что Портал - это пазлы, а значит не кинцо, а тут это оно. Хотя у тебя такая каша в голове что я уже даже не удивлен, что ты противоречишь сам себе. 
Если вырезать из тлоу2 все неинтерактивные моменты и линейные кте, то исчезнет пол игры и весь сюжет.

В любой игре, если сюжет подается не через записочки, если это вырезать пропадет сюжет, лол. Доебы все чудесатее. Или от того, что в катсценках ХЛ можно ходить - это считается за интерактив?
А геймплей там не меняется всю игру

Ахуительные истории. У тебя постоянно геймплей скачет между стелсом и экшеном, причем разница в сражениях между людьми и зомбями отличается. Есть кусок псевдооткрытого мира, есть забеги в больнице с косплеем РЕ, есть геймплей с проникновением на базу, побег под снайперским огнем и так далее. Я уж не говорю, что любой момент можно переиграть десятками способов, ибо структура уровней и поведение врагов этому способствуют. Геймплей в Ластухе не меняется, лол. Какую еще хуйню скажешь, что там и геймдизайн плохой?
тлоу2 это образец нерабочего плохого геймдизайна

Кек. Ты пробил дно. Прямо худшая игра всех времен выходит. Снова критики и игроки куплены, что хавают подобное.

Это как должно рвать жопу от успехов игры, что с субъективных восприятий и хейта сюжета (который все равно охуенен), скатываться до говнения геймплея и геймдизайна, который там один из лучших в индустрии.

Ответить
0

В любой игре, если сюжет подается не через записочки, если это вырезать пропадет сюжет, лол. Доебы все чудесатее. Или от того, что в катсценках ХЛ можно ходить - это считается за интерактив?

Прикинь, пока тебе аликс и кляйнер дают эскпозицию, ты можешь ачивку заработать, и не надо играть в нажимание крестика, чтобы продвинуть катсцену до конца
Это для тебя паззлы? Ладно, лол. Хотя тем более странно, что Портал - это пазлы, а значит не кинцо, а тут это оно. Хотя у тебя такая каша в голове что я уже даже не удивлен, что ты противоречишь сам себе.

А, то есть найти деталь и вставить её в пустое место это не паззл ? Его примитивность не превращает его в "не паззл", и в этом минус паззлов блэк месы
Ахуительные истории. У тебя постоянно геймплей скачет между стелсом и экшеном, причем разница в сражениях между людьми и зомбями отличается. Есть кусок псевдооткрытого мира, есть забеги в больнице с косплеем РЕ, есть геймплей с проникновением на базу, побег под снайперским огнем и так далее. Я уж не говорю, что любой момент можно переиграть десятками способов, ибо структура уровней и поведение врагов этому способствуют. Геймплей в Ластухе не меняется, лол. Какую еще хуйню скажешь, что там и геймдизайн плохой?

Блять, даже обзорщики которые игру обласкали типа карамышева с кунгуровым признали что игра по геймплею поднялась относительно первой части и вся игра монотонная и затянутая, а столкнуть между собой зомбей и людей удаётся буквально пару раз, но ты тут единичные отрезки из 20+ часовой игры преподносишь как образец разнообразия. Десятки различных способов прохождения в линейной ластухе он нашёл, лол, я даже в играх аркейн такого не найду
Кек. Ты пробил дно. Прямо худшая игра всех времен выходит. Снова критики и игроки куплены, что хавают подобное.

Ага, все кто вытаскивают тебя из манямирка, в котором тлоу2 это не примитивная, хоть и предельно доступная игра- пробивают дно. Вон челик пробил дно так, что 96% людей с ним согласны, чисто 284 тыщи хейтеров скинулись лайками чтобы ластушечку оклеветать

Ответить
1

Прикинь, пока тебе аликс и кляйнер дают эскпозицию, ты можешь ачивку заработать

А, это значит интерактивность для тебя в играх? Вот это да.
и вся игра монотонная

Ты уже до откровенного пиздабольства скатился, учитывая то, что Карамышев геймплей хвалит. И даже на каком-то из стримов, когда он раз в 3 проходил ЛОА2 говорил, что за столько прохождений ему не надоедело и не приелось. 
я даже в играх аркейн такого не найду

Потому что там ахуенная структура уровней, но скучные боты. А тут и уровни дают кучу простора для маневра и боты ведут себя интересно.
Вон челик пробил дно так, что 96% людей с ним согласны

Забавно, что еще пару постов назад, ты что-то был против ссылко на авторитеты:
Награды от кого ? От игровых журналистов, среди которых есть имбецилы

А тут сам сейчас их кидаешь. Еще забавнее, что ты таким образом себя закопал сейчас, ибо ссылаясь на 
96% людей с ним согласны, чисто 284 тыщи хейтеров скинулись лайками чтобы ластушечку оклеветать

я могу сослаться на награды критиков и игроков, где ЛОА2 самая высокооцененная игра что у одних, что у других. И вот тут тебе сейчас придется переобуваться и верещать про ДРУГОЕ. Жду твоей клоунады, короче.

По поводу видео:
1. Иронично, что видос не засрали "токсичные сонибои", хотя на нашем ДТФ из-за разницы всего в 1 позицию между пользовательским голосованием и редакционным у некоторых порвало жопу. Почему-то жопу рвет больше у хейтеров из-за того, что игра обрела успех.
2. Аудитория. У каких-нибудь белорусов из ЛГБТ чуть ли не все игры - говно, а каждая компания - пидорасы. И ничего - плюсуют, ибо кому такая токсичная позиция не нравится отсеялись.

 

Ответить
0

Потому что там ахуенная структура уровней, но скучные боты. А тут и уровни дают кучу простора для маневра и боты ведут себя интересно.

А, это значит интерактивность для тебя в играх? Вот это да.

Прикинь, можно хотя бы из любопытства сломать телепортик и получить ачивку, а не дрочить кнопку кружка по сигналам во время скриптовой катсцнеы
Ты уже до откровенного пиздабольства скатился, учитывая то, что Карамышев геймплей хвалит. И даже на каком-то из стримов, когда он раз в 3 проходил ЛОА2 говорил, что за столько прохождений ему не надоедело и не приелось.

Прямо в обсуждении перед выходом игры келебро с кармышевым сошли на мнении о затянутости однотипной 20+часовой игры, только потом начали оправдывать это тем что так нада
Потому что там ахуенная структура уровней, но скучные боты. А тут и уровни дают кучу простора для маневра и боты ведут себя интересно.

 Так охуенно, что и англоязычные независимые обзорщики говорят о монотонном геймплее и возникающими проблемами с ИИ. Это только у фанатов лазоваса примитивный тпс стелс десятками различных способов можно отыгрывать
я могу сослаться на награды критиков и игроков, где ЛОА2 самая высокооцененная игра что у одних, что у других. И вот тут тебе сейчас придется переобуваться и верещать про ДРУГОЕ. Жду твоей клоунады, короче.

А я в отличии от тебя, не ссылаюсь на мнение толпы, я лишь опровергаю твои изначальные попытки закрыться "аргументами" типа "это всё хейтеры всем всё нравится".

Как так то, после релиза игры 55-минутная критика игры с неудовлетворительным вердиктом понравилась 96% просмотревших ? Это же всё хейтеры, или как ты объсянишь нестотыковку своего манямирка с всенародно любимой тлоу2 с пачкой хейтеров и этой реальностью ? Видать, не только на дтф больше половины людей считают тлоу2 говниной
 Мне не нужно чужое мнение, чтобы понять что тлоу2 это кинцо, которое заставляет игрока сводить 2 куколки к единой точке, не давая ему никаких шансов отойти хоть на шаг от сюжетных рельсов, и дешевым насилием пытается построить драматичное напряжение

2. Аудитория. У каких-нибудь белорусов из ЛГБТ чуть ли не все игры - говно, а каждая компания - пидорасы. И ничего - плюсуют, ибо кому такая токсичная позиция не нравится отсеялись.

Я понял, у ютубера Токсичная аудитория, чисто хейтеры которые всё говнят, да, вот прям маленькое меньшинство в несколько миллионов злюдней, да ? 

Ответить
0

можно хотя бы из любопытства сломать телепортик и получить ачивку

Вот это да.
Прямо в обсуждении перед выходом игры келебро с кармышевым сошли на мнении о затянутости однотипной 20+часовой игры, только потом начали оправдывать это тем что так нада

Ты даже из контекста нихуя не понял про что речь. Нельзя рассказать историю о деградации личности с одной стороны и о развитии личности с другой, а потом свести это воедино за 8 часов игры. Поэтому там такой хронометраж. Они понимают почему это так, я понимаю. Ты - нет. И я лично не ощутил никакой затянутости, хотя 30 часов на игру потратил, ибо как я и сказал геймплейные ситуации разнятся, а даже одни и те же моменты после смерти проходятся по разному. Оправдываться, лол.
А я в отличии от тебя, не ссылаюсь на мнение толпы

96% людей с ним согласны

Еще один пиздеж, лол.
Как так то, после релиза игры 55-минутная критика игры с неудовлетворительным вердиктом понравилась 96% просмотревших ? Это же всё хейтеры, или как ты объсянишь нестотыковку своего манямирка с всенародно любимой тлоу2 с пачкой хейтеров и этой реальностью ?

Как так, что несмотря на столько хейта к игре, она получает любовь у критиков и игроков и даже на Метакритике, где забрали возможность голоса минусами у порваток, а оставили возможность голосовать только за то, что нравится, игра всех порвала? Какого тебе жить в твоем манямирке, где всех купили и накрутили?
Я понял, у ютубера Токсичная аудитория

Где я сказал про его токсичность? Ты третий раз пойман на пиздеже. Я лишь привел в пример токсичную аудиторию белорусов. И то, что согласие аудитории с автором еще ни о чем не говорит. Антошку вон тоже плюсуют, хотя он просто пересказывает пол игры, а остальное время рассказывает про приключения на кончиках пальцев и прочую воду. Хорошие обзоры у него? А у белорусов?

Ответить
0

Нельзя рассказать историю о деградации личности с одной стороны и о развитии личности с другой, а потом свести это воедино за 8 часов игры

Люди и истории сложнее рассказывают за один фильм. А этому бездарю надо ещё 8 часов сверху, чтобы туполобо отзеркаливать историю Элли, попутно перерисовывая картины из первой части, превращая дженерик нпс в не самой чистой одежде в красивого вычищенного хирурга в более светлой и чистой клинике, чтобы Джоел казался игроку похуже, а Эбби было проще сопереживать

96% людей с ним согласны

Еще один пиздеж, лол.

Нихера, ты уже прямо начал отрицать статистику и цифры, более 96% лайков на видео, которое подробно объясняет почему дракманн бездарный геймдизайнер
Где я сказал про его токсичность? Ты третий раз пойман на пиздеже

Ух какая риторика, сам придумал какую-то "аудиторию", а теперь когда я тебе твои же слова перефразирую, то это уже "пиздёж"
И то, что согласие аудитории с автором еще ни о чем не говорит. Антошку вон тоже плюсуют, хотя он просто пересказывает пол игры, а остальное время рассказывает про приключения на кончиках пальцев и прочую воду. Хорошие обзоры у него? А у белорусов?

На дтф больше половины юзеров пост с тлоу как игрой года заминусовали, негативные комментарии в сторону дракманна можно найти на видео и сабреддитах сторонних от кор-аудитории хл. 
Жалкие у тебя попытки вымансить на теме "не та аудитория, она не считается"
Как так, что несмотря на столько хейта к игре, она получает любовь у критиков и игроков и даже на Метакритике, где забрали возможность голоса минусами у порваток, а оставили возможность голосовать только за то, что нравится, игра всех порвала? Какого тебе жить в твоем манямирке, где всех купили и накрутили? 

Кого она порвала, жопы фанатов ? Тонны десяток смогли победить тонны нулей и вывели рейтинг игры до 5.7

Ответить
1

Люди и истории сложнее рассказывают за один фильм.

А некоторые рассказывают их за несколько сезонов? И что? Хуево сработали ,что не могли за 1,5 часа запихнуть?
Нихера, ты уже прямо начал отрицать статистику и цифры

Сказал человек, который воюет против самой обласканной игрой критиками и игроками, что видно по наградам и цифрам. Как там с отрицанием цифр, зайка, ммм?
сам придумал какую-то "аудиторию"

Для тебя удивительно, что у каждого сайта, медийной личности есть своя аудитория, которая может отличаться от другого сайта и другой медийной личности? Ты уж совсем в полное отрицалово по ВСЕМ фронтам не уходи.
На дтф больше половины юзеров пост с тлоу как игрой года заминусовали

На ДТФ ЛОА2 в пользовательском голосовании заняла 2 место, хотя вышла на одной платформе и были те, кото топили за протестное голование с "лишьбынеластуха" Вот какая плохая игра с плохим сюжетом, геймдизайном и геймплеем. Сейчас начнешь ныть, что "не та аудитория, она не считается"?
Я уж не говорю, что тут как-то поясняли, что в редакционном топе минусовали не против 1 место, а из-за отношения к редакции. Но мне лень копаться сейчас, так что пофиг.
Кого она порвала, жопы фанатов ? Тонны десяток смогли победить тонны нулей и вывели рейтинг игры до 5.7

Жопы хейтеров же. Можно допустить, что игра 10 из 10, но никак нельзя сказать, что человек ставя 0 из 10 ЛОА2, ставит адекватную оценку, а не показывает свою жопоболь. Как только голосовали ЗА имея только плюсы, а не ПРОТИВ, то все встало на свои места. И оказалось что "ГОТИ" Цусима как-то и не нужна, как и Хейдес. Опять геймеры не те? Или накрутили? Какие еще оправдания будут, лол?

Ответить
0

Хочу напомнить, что посредственный фильм про чёрного гея получил Оскар. А также хочу напомнить про изменения в правилах, где явно потакают сжв и лгбт. В современном мире все эти награды не являются признаком качества. 

Ответить
0

посредственный фильм про чёрного гея получил Оскар.

Не смотрел. Чем плох?
В современном мире все эти награды не являются признаком качества.

Да ладно, Хейдес норм игруха.

Ответить
0

А причём тут hades? Речь про тлоу2 шла.
Именно поэтому Ластуха 2 получила кучу наград за сценарий и режиссуру

Ответить
0

Ты же сам написал:
В современном мире все эти награды не являются признаком качества.

Или это применимо только к одной игре и к конкретным наградам?

Ответить
0

Ко всем. Но речь сейчас не про hades, а про тлоу2. Тему поста видел? "Впечатление от тлоу2" 

Ответить
0

Ну и мы снова возвращаемся к:
Критики не те, игроки не те.

Неправильно оценивают, видно. Не то что Петя с ДТФ.

Ответить
0

Ты используешь классическую ошибку: Апелляция к авторитету — вид оспаривания аргументаций, предложение считать некоторое утверждение корректным потому, что такое утверждение сделано неким источником, считающимся авторитетным.
У тебя собственное мнение есть? Или все на авторитетов будешь ссылаться? 

Ответить
0

Есть. Совпадает с мнением критиков и игроков. 
А твое мнение совпадает с мнением людей у которых там сюжет - говно, геймплей - посредственность, ехал СЖВ через СЖВ и прочих у которых Дракман - мудак, повысили зря, критиков купили, игроки не правы. То есть с мнением всяких дурачков с поисками заговоров и прочей ерунды.

Ответить
0

Забавно ты постоянно всех обвиняешь в неадекватности, хейтерстве, в том что они хомяки. А по итогу бегаешь из поста в пост с картинкой с количеством наград и минусишь всех кто посмел выразить сомнения в величии ТЛОУ2.

Ответить
0

Разница лишь в том, что неадекватные хейтеры приплетают с нихуя, а у меня сейчас эти пикчи плавно перетекают из предмета разговора.
минусишь всех кто посмел выразить сомнения в величии ТЛОУ2.

Это работает в обе стороны. Любой пост, где хоть кто-то пишет, что сюжет хорош, а Дракман молодец нещадно минусуется. Причем в эту сторону работает даже лучше и пост с возхвалением ЛОА2 скорее заминусуется, а дегродная картинка-мемасик с хейтом будет в плюсе.
Так что лицемерно, что тебя возмущает одно, но не возмущает другое.

Ответить
0

Так что лицемерно, что тебя возмущает одно, но не возмущает другое.

С чего ты это взял? Где я сказал что хейтить  игру норм. почему ты вообще предъявляешь мне за всех? Разве я сказал что ты за всех отвечаешь?  Я не говорил что Дракман не молодец, меня смущает его поведение за пределами игры, в соц сетях. Просто все в кучу собрал.

Ответить
0

меня смущает его поведение за пределами игры, в соц сетях.

И? Меня возмущает поведение Сапковского, но это не делает его книги хуже для меня. Я о твитах Дракмана на ДТФ узнаю от людей, которые его хейтят, но следят за каждым его словом. Это не нормально, как по мне. Ну или странно, как минимум.

Ответить
0

Еще раз, где я сказал что игра плохая?

Ответить
0

А где я тебе это предъявляю, лол? В обоих постах я пояснял за свою позицию на твои вопросы.

Ответить
0

Одно дело совпадает, другое - аппелировать к их мнению. Я нигде этого не делал. А вот ты сделал.
критиков купили

И про покупку критиков я ничего не говорил. Врать не нужно. 
Создал соломенное чучело и споришь с ним. Ещё одна логическая ошибка, молодец. 

Ответить
0

Проснулся? Зря график сбил. И так солнечный день короткий.

Ответить
–1

как бы

Ответить
1

Я эту разницу увидел когда народ с фейковых спойлеров ещё сгорел и начал игру говнить. 

Ответить
0

Так можно сказать про любую игру. В чем разница смотреть, как кто-то играет в кс го, или самому наводиться на голову и жать лкм? 

Ответить
–1

Есть игры, которые предлагают вариативность в истории или геймплее, либо в них игровой процесс великолепен и стоит своего времени

Ответить
1

Не знаю, я в ласт оф ас 2 дошел только до второй части с эбби, но геймплей в ней вполне неплох, исследовать мир, стрелять, использовать разные подходы к зачистке врагов было интересно, передвижение, ближний бой, то, как элли падает от попаданий, вместе работают оч круто и заставляют импровизировать. 

Вдобавок, игра часто заставляет убивать тех, кто этого не заслуживает и это вызывает кучу эмоций. Например, в одном из побочных зданий можно нарваться на отряд дезертиров цикад, они думают что ты хочешь вернуть их обратно в ряды (т.к не знают кто ты) и тебе приходится их убить, потому что или ты или тебя. Это, конечно не сравнится с миссией в мгс с карантином, но все равно эмоции вызывает, во время просмотра летс плея такое вряд ли прочувствуешь. 

Ответить
0

Так вот именно что приходится, ты что с летсплеем, что за геймпадом не имеешь выбора, нет моральной диллеммы, ты просто делаешь то, что предопеределенно. Это как смотреть Крепкий Орешек, в котором тебе нужно нажимать курки для того чтобы Макклейн полз по вентиляции. А по геймплею ты можешь только решение головоломок упустить, которые ничем выдающимся не являются

Ответить
1

Смотреть и играть - разные вещи. В большинстве игр нет выбора, даже там где заявляется, что он есть. Можно посмотреть, как человек играет в игры теллтейл или лайф из стренж, и особо история не будет меняться. Тогда, по твоей логике, играть стоит только в продуманные рпг вроде диско элизиум или дивинити

Ответить
–1

По моей логике многие игры можно на ютубе посмотреть и мало что потерять. Я вот после прохождения блэк месы понял, что не особо много потерял бы если бы посмотрел летсплей, а не тыкался сам 

Ответить
0

Уууу, я заагрился. Слишком жирно

Ответить
–1

Прошел не на ютубе, тлоу 2 - норм в первой половине игры, во второй - кринж без перерыва и выходных.

Ответить
8

Во второй половине тлоу 2 есть охрененный уровень на крышах небоскрёбов, боссы крысиный король и Томми, а ещё город сектантов с геймплеем из МГС4. Вторая половина игры намного круче и разнообразней, чем первая. 

Ответить
–4

Во второй половине тлоуна небоскреб и бой с Томми - немного расширенная калька с первой части, геймплей МГС 4 устарел 10 лет назад, плюс пропали бои с с фронтом и собачками соответственно, а впереди - самая идиотская концовка в истории

Ответить
3

А, ты троллишь просто. Понимаю. 

Ответить
–3

По делу есть что сказать? И да, забыл упомянуть самую идиотскую секс-сцену в играх. Да, прям топ из топов

Ответить
0

Почему за соулслайки никто не говорит, что в них геймплей устарел 10 лет назад и никто не против, что геймплей там принципиально не меняется от игры к игре, а как речь за ластуху, так он сразу оказывается "устаревшим на 7 лет"? Сейчас в принципе только где-то в инди остались полностью оригинальные задумки, в ААА так или иначе идеи и фишки уже использовались в других играх, но блядь ни об одной игре не писали про устаревший геймплей, всем всё заебись. А тут прям хуёво.

Ответить
0

Я никогда не писал, что геймплей в тлоу 2 устарел, зачем ты у меня про это спрашиваешь? И причём тут соуслайки?

Ответить
0

А чё он в мгс 4 устарел то? Соулслайки притом, что их геймлею уже 10+ лет. Геймплею батлы ещё больше, но опять-же, никто не говорит, что он устарел.

Ответить
0

Как Соулслайках мог устареть геймплей? если он изначально совсем не вписывался даже тогда в мейнстрим.

Ответить
0

А какая разница, мейнстрим или нет?

Ответить
–1

Ну дело в том, что даже когда вышла первая демон соулс, уже тогда его сложно было называть современным.  Ну по мне у япошек игры порой в своем мире находятся и не идут в ногу со временем.

Ответить
1

Не, ну в том то и дело, что геймплей в принципе не может устареть. Заходишь в Doom Eternal 2020 года и там на уровнях есть разноцветные ключи, которые надо собирать, чтобы пройти дальше. Заходишь в игру Adventure 1979 года — те же разноцветные ключи. Геймплейные механики не устаревают, просто их комбинировать можно по разному. 

Ответить
0

Так тем более, он устарел ещё тогда, но никого это не смущало. Я к тому и веду, что все эти "геймплей устарел" - пук в лужу. Если людям интересно - они играют, если нет - то нет.

Ответить
0

В мгс 4 я играл в 2013 году, осилил максимум до половины, геймплей на тот момент был неплохим, но не более. Дропнул я из-за идиотского аи на 3 главе, вроде бы. Конкретно в тлоу 2 во второй половине игры мне было скучно с культистами разбираться, без фронта и злых собачек. Соулслайк геймплей может и устарел, но повторюсь, причём здесь он в обсуждении тлоу 2?

Ответить
0

Наоборот, вторая половина игры гораздо бодрее, чем первая. Да, нет собак, но перестрелки никуда не делись, добавились джаггернауты, целая куча постановочных моментов. Первая половина игры тоже классная, но всё-таки уступает в плане геймплея. Ну или просто это так кажется из за того, что геймплей освежили, хз. Но тем не менее если где в игре и есть провисания по геймплею, то это разве что в Санта-Барбаре, где стрельба начинает реально утомлять (но подозреваю, что это было сделано специально).

Ответить
0

Вот правда не знаю, что может понравится во второй половине игры. джаггернауты это кто? огромные женщины? И что в них хорошего?
Постановочные моменты? Так у игр нотидогов с этим всегда хорошо было, кроме небоскроба и перестрелки с Томми (которые по сути калька и небольшое развитие моментов из первой части). Во второй половине геймплей гораздо однообразнее. Я не вижу смысла продолжать этот спор - я фанат первой части, а вторую ненавижу, почему уже отписался. Тебе же она явно нравится, так что давай прекратим обсуждение, пока не начали крыть друг друга хуями

Ответить
17

Как тебе стрельба именно? Не перестрелки, а импакт от оружия и т.д.? Лично для меня в ТЛОУ 2 было максимально приятно стрелять, даже не могу припомнить игры, где импакт от стрельбы был бы на таком же уровне хотя бы, что б с реалистичной расчлененкой и вот этим всем

Ответить
10

Очень нравится как это устроено. Еще понравилось, что у Эбби другое оружие и, соответственно, другие ощущения от стрельбы.

Ответить
15

О, ежемесячное важное мнение о тлоу2
Чур в марте я пишу

Ответить

Художественный фитиль

Vladislav
1

С удовольствием почитаю, когда напишешь 

Ответить
5

Забрать у игры раздутый бюджет и от нее ничего не останется.
Эта игра позиционирует себя как сюжетная, но сюжет в ней самая слабая часть.

Ответить
9

Как раздутый бюджет помог гуглу или амазону? 

Ответить