GG Path of Exile и небольшой опыт, отзыв по игре

Изначально просто писался пост к данной статье но увидев что текста слишком много решил вынести это в отдельный пост и поделиться своим мнением об игре и том опыте который я имею на данный момент. Играю я не так что бы давно но если не ошибаюсь с лиги талисманов в общей сложности имею порядка 6500 часов в стиме ну и тысячу где то на гарене.

1.3K1.3K открытий

Автора заминусовали.
Полностью не разделяю его жалоб, но не нравится куда игра идет и бешеного желания стартануть очередную лигу нет. Да, бесплатная, а контента вагон. Но как по мне его стало слишком много и слишком много наворачивается поверх, не разобравшись со старым и его проблемами.
Люди до сих пор толком не привыкли к новым имба крафтам шахты и синдикатов (я не про 0,5-1 процент берущий 36 ачив), а появляются камни переворачивающие геймплей или позволяющие сильно оптимизировать билд (например интимидейт он хит). Теперь с маслами можно будет чудо комбинации делать.
То ли постарел, то ли приелась, но хочется немного притормозить, не делать ВАУ механику, дать лигу другую без разворотов на 180 градусов.
Раньше радовались лигам вносящим контента в разы меньше, жили как-то.
Вторая серьезная причина для недовольства - все более и более довлеющий павер крип. Появляются имба билды, толком не режутся. Никаких тебе больше билдов для чистки и для босс килла. По прежнему есть, но нынешние босс киллеры фармят карты быстрее чем старые мапраннеры. Все меньше кнопок. Да, можно сделать сложный билд, но зачем, если есть однокнопочный и дешевый прямо сейчас.
Все чаще выделяется явная мета из 1-2 скиллов. Причем на старте после патчноутов комьюнити говорит - цэ будет мета, отвечают - остальные уменя тоже играбельные. Потом получаем 80% игроков одного билда, хотя в свое время 20 было нонсенсом.
Вместо борьбы с таким явленнием складывается ощущение, что специально создают дешевый и простой скилл на лигу, чтобы потом чуть подрезать.

Ответить