Игры
Kirill Rozhdestvensky
3487

Remnant: From the Ashes | Хороший взгляд на souls-like игры

Souls-like игр не бывает много.

В закладки
Аудио

Ровно 10 лет назад From Software принесли в индустрию свежий взгляд на action-RPG — спрятать сюжет туда, где его найдут только заинтересованные, сделать упор на сражениях с боссами и рядовыми противниками, а игрокам дать огромный арсенал для устранения их целей, но в случае провала — начинать все с самого начала. И так появился Demon Souls, игра с действительно напряженным и уникальным взглядом на приевшиеся механики. Со временем, успех закрепился наследниками, в лице трилогии Dark Souls и одного из главных флагманов этой декады — Bloodborne.

После ошеломительного успеха, многие студии сразу же попытались повторить подвиг японцев. Кто-то просто в наглую копировал основы серии, изменяя лишь дизайн, но не уделяя должное внимание игровому процессу. Кто-то пытался скопировать, но принести и что-то свое в жанр, который все активнее именуется — souls-like. И как раз на днях вышла очередная игра в этом новоиспеченном жанре — Remnant: From the Ashes. От американской студии Gunfire Games, известной по серии Darksiders.

Казалось бы, что основы жанра давно устоялись и принести в него что-то новое невозможно, но благодаря ребятам из Gunfire Games, нам удалось выяснить, что если взять несколько популярных жанров или механик из других игр, переосмыслить их и соединить в один продукт — то получится действительно интересная штука, достойная внимания.

В отличии от серии игр From Software, где сюжет присутствует, но в то же время отсутствует, игра от Gunfire Games имеет свое начало и свой конец, а в добавок и срежиссированные кат-сцены, что уже довольно непривычно для жанра souls-like. Правда сюжет так и играет здесь второстепенную роль и нужен лишь для фона, чтобы игрок не задавался вопросами о том, что он здесь делает. Мы не будем углубляться в дерби происходящего и распутывать Корни, а сразу перейдем к разбору достоинств, и недостатков игры.

Окружающий мир

Когда вы определитесь со своим персонажем и наконец-то сделаете свой первый шаг в разрушенный от таинственных сил город — вас будет ждать первая локация, на которую мы и обратим сейчас внимание.
Дело в том, что когда вы начинаете игру — все локации, уровни, подземелья, разбросанные по миру предметы и боссы — генерируются случайно. И если вы уже прошли игру и исследовали все локации в поисках секретов, коих тут не мало, то в любой момент вы можете вернуться на главную базу WARD 13 и взаимодействуя с Кристаллом — перезапустить свой мир, сохранив при этом все свои предметы, уровень и перки.

В основном, такая механика присуща играм наподобие Diablo и Path of Exile. Но в случае с Remnant, случайная генерация подарила огромный простор для реиграбельности и «бесконечного» прохождения, а атмосферные локации, которыми наполнен окружающий мир, будут очень рады, что ты снова в них зашел, хоть они уже и сильно изменились.

Если вы думаете, что проведете все время в разрушенном городе, то вы сильно заблуждаетесь. Разработчики из Gunfire Games очень постарались и создали действительно разнообразные миры для исследования. Помимо огромного города и его метрополитена, павшего под натиском Корня на Земле; вас так же встретит обжигающая пустыня мира Ром с её таинственными постройками под землей; удивительные джунгли земель Йаэша вместе с древними гробницами; и опасные, непроходимые болота Корсуса с жуткими пещерами.

Особенности геймплея и Fashion Remnant

После небольшого пролога и возобновления работы WARD 13, вам будет предложено определиться с архетипом своего персонажа. Влияет это только на стартовый комплект экипировки. Никаких параметров и характеристик персонажа этот игровой момент вам не дает.

cтартовые "классы" игры

Основа геймплея Remnant, строится на механике, знакомой всем фанатам souls-like игр — убить, выжить, дойти до костра, повторить. В случае с проектом Gunfire Games, роль костров выполняют кристаллы, которые разбросаны по игровым локациям. И есть 2 типа этих кристаллов. Первые, большие, служат точкой возрождения и перемещения между локациями. Вторые, маленькие, являются промежуточными точками возрождения между большими кристаллами или перед битвами с боссами.

Интерфейс и геймплей игры на удивление очень приятны и просты в освоение. Вам дается 3 ячейки под оружие — основное, пистолет, ближний бой. Еще у вас есть 4 ячейки быстрого доступа к расходникам и одна ячейка для «Сердца», которое восстанавливает вам большую часть здоровья и имеет определенное количество зарядов, которые можно увеличить. Да, это местный Эстус.

Боевая система очень удобна и вы сможете быстро к ней привыкнуть если хоть раз играли в серию Souls или шутер от третьего лица. Да, Remnant — это Souls-like shooter. Все, что вам нужно — это следить за уровнем «стамины», которая тратится на бег и кувырки, и конечно же, наносить урон противникам, следя за своими патронами. Проще и не придумаешь.

Хоть игра и имеет ближний бой, но начать игру сразу же без использования огнестрельного оружия будет тяжело. Наносить урон с помощью холодного оружия стоит только в том случае, если противники подобрались к вам слишком близко, а большинство боссов совершенно не создано для первого прохождения через «милишный» билд. Но вся экипировка и необходимый набор талантов для этого присутствует. Поэтому свое второе прохождение можно будет совершить и через бой на близкой дистанции.

Этот босс все время находится в воздухе, об убийстве в ближнем бою и речи быть не может

На первый взгляд, проект Gunfire Games выглядит как небольшая попытка удивить людей одной лишь случайной генерацией и заставить вас проходить игру несколько раз одним и тем же способом, но нет. Даже тут Remnant может удивить вас огромным набором оружия, экипировки, модификаций и главное — перков на любой вкус.

Арсенал холодного и огнестрельного оружия очень огромен и получить всё за одно прохождение невозможно. Хотите стрелять в противников из огромного арбалета пять болтами за раз? Пожалуйста. Или может вам больше по душе оружие, которое переносит противников в другое измерение? Пожалуйста, держите. А может вы хотите крушить врагов огромным молотом или искусно овладеть цепом и косой? Пожалуйста, у нас всё имеется. И это самая малая часть всего.

Обратите внимание на модификатор вставленный в «Опустошитель», дополнительная жизнь всегда хорошо!

Броню и «сеты» тоже не обошли вниманием, как и прочее полезные вещи. Хотите наносить много урона если вас окружило несколько противников? Пожалуйста, возьмите это кольцо. Или вы желаете пробивать противников мощными выстрелами после каждой перезарядки? Без проблем, напяльте это. Как насчет забыть о «стамине» навсегда? Одевайтесь вот в это!

Модификаторы, которые получает персонаж после победы над боссом или которые встроены в специальное оружие, выполняют роль «ульты», которая набирается пока вы уничтожаете противников. И это очень хорошее дополнение к геймплею. Можете призывать на помощь черепа, которые будут обстреливать противников или самому подняться в воздух и разить всех молниями. Выбор велик и очень интересен, каждый сможет найти себе что-то свое.

Разнообразие перков тоже не может не радовать. Вы получаете их за сюжет или убийство боссов, либо за выполнение скрытых требований. Всего перков — 28! Благодаря такому обширному выбору оружия и брони, с помощью талантов можно создать действительно уникальные и интересные билды. Здесь вам и ускорение использования предметов и повышение шанса критических ударов, и сопротивления, бонусы к опыту и валюте, а так же снижение отдачи для тех, кто не может совладать с дробовиками или револьверами. И даже перк для стелса! Выбирайте, что хотите.

Противники и заключение

Многие игры souls-like жанра грешат очень сильной проблемой — однообразие противников. Но ребята из Gunfire Games не первый день в индустрии и всё же смогли удивить игроков и здесь. По нашим подсчетам, разнообразие противников приближено к одной сотне! Каждая планета и каждая её локация имеет набор разнообразных противников, к которым нужно искать свой подход. Например этим ни в коем случае нельзя стрелять в голову, а вот у этих уязвимое место только если зайти к ним в спину, и так далее.

Такое разнообразие вносит свой дискомфорт в геймплей и заставляет вырабатывать собственную стратегию в кратчайшие сроки, ведь противники не бегают по одному и часто прут на вас толпой. И когда вы наконец-то разобрались с этой кучей неприятных врагов, начинается самое интересное. После убийства определенного количества противников ( 5-6 врагов ), происходит звуковое сопровождение и появляется случайный мини-босс. Некоторые из них не слишком сложны, а другие приносят с собой серьезные проблемы и спокойно могут отправить вас к контрольной точке.

Один из самых противных мини-босс Земли

Сами боссы представляют из себя действительно уникальных противников которые требуют к себе определенного подхода. Некоторые из них не вызывают совершенно никаких трудностей, а другие заставляют потратить на себя не один час. Особенно если вы не прокачивали свое снаряжение. Мы не будем углубляться в механики сражений с ними, чтобы оставить все самое вкусное вам. Но предупредим, что финальный босс игры очень скучен для прохождения в одиночку и очень хорош для убийства в группе друзей. И конечно же у вас не получится увидеть всех боссов игры за одно, а то и два прохождения.

В заключение хочется сказать, что Remnant: From the Ashes проект не без проблем. Где-то есть незначительные баги, странные гейм-дизайнерские решения, бедная на дизайн случайная генерация, топорная анимация NPC и отсутствие наказания за смерть.

Но все-таки этот проект может занять любителей souls игр на долгое время, а обещанные разработчиками дополнения обещают продлить эти приключения еще не на один вечер.
К тому же, ребята из Gunfire Games активно развивают свои сообщества и выпускают патчи чуть-ли не сразу же после жалоб на тот или иной баг. Можно с уверенностью сказать, что игру ждет хорошее будущее и она займет достойное место на полке souls-like игр.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Rozhdestvensky", "author_type": "self", "tags": ["remnantfromtheashes"], "comments": 100, "likes": 50, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65336, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:55:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65336, "author_id": 45155, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65336\/get","add":"\/comments\/65336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Поиграли вчера вдвоем около 4 часов, честно признаться, пока не совсем уловил, почему эту игру настолько все расхваливают (статью в расчет не берем, это реклама; я скорее про отзывы в стиме). Игра в достаточной степени уныленькая, враги однотипные, локации тоже. Взял на свою голову милишника, так это вообще ни о чем, разве что с дробыша иногда наваливать забавно, но только когда есть другой игрок, который отвлекает сильного противника, в остальных случаях совсем неэффективно. Все таланты, как мне показалось, хлам для галочки (уже открыл штук 8 где-то); решает только стамина, в которую все вбухиваю.

Из положительного можно отметить лор (насколько это возможно), плюс более менее понравилась драка с первым "нормальным" боссом - драконом, с 7 попытки втроем справились.

Из конкретно бесячего - враги спокойно стреляют и долбят тебя через стены, а также момент с формированием пати. Когда кто-то подключается к игре, то он не сразу заходит к тебе в сессию, а должен сидеть и ждать, пока ты не дойдешь до кристалла и потрогаешь его, чтобы вновь присоединившийся чел смог появиться. Люди просто выходят из твоей игры, какая-то маразматическая система.

Все пишут о какой-то реиграбельности, уникальности и так далее; может быть дальше игра преобразится во что-то breathtaking, но пока ощущение общей унылости происходящего никак не покидает.

Ответить
5

В игре боссы рандомные, т.е. вам встретился дракон, а кому-то встретилось огромное дерево. На каждую зону с боссом есть 2-3 варианта этих боссов, которых при первом прохождении не встретить (ну если толко к рандомам не присоединяться) В игре 4 разных мира, в каждом из которых свой набор противников и боссов(все выглядят по разному и у каждого свои приемы ведения боя). Талантов в игре больше 25 точно.

Ответить
2

Да, я примерно понял, как это должно работать, но в теории меня как пользователя продукта должны как-то мотивировать пройти игру еще раз и посмотреть всех боссов; пока получается не очень. Наверняка будет проще попрыгать по сессиям других игроков со сгенерированными ими мирами, чтобы посмотреть что-то новое. Зато теперь понятно, почему рандом, который к нам присоединился не ливнул сразу после пары вайпов на драконе, а исправно пробовал еще и еще)) видимо у себя он другого босса пинал (у него уже было 4 сердца, значит он прошел дальше нас).

А по поводу талантов, можно их хоть пару сотен сделать, но толку от этого будет не очень много, если пользы от них кот наплакал.

Ответить
2

Не скажу за все таланты, есть полезные, например увеличение урона дальних атак, скорость перезарядки оружия, увеличение урона при попадании по уязвимым местам, увеличение сопротивления стихийному урону. Как я понял, таланты открываются по каким-то скрытым триггерам (например если ПП прокачать на максимум, открывается талант увеличивающий скорострельность оружия). В игре есть минусы, я когда ее купил, тоже очень скептически был настроен, а потом как-то втянуло, уже 36 часов наиграл и даже не всех еще боссов увидел.

Ответить
0

Рпг система супер непрозрачная, так еще и все завязано на рандом. Некоторые таланты даются за посещение определенных локаций.

Ответить
0

Новые итемы и квесты. + если находишь еще раз придмет у него ранг увеличивается. Это то что я пока увидел за часов 5 игры

Ответить
0

Вот мне встретился Энт, только он "криком" 2ым меня ваншотает, а другу вообще не наносит урон. Я все понимаю, сложность все дела, но как понять, что я делаю не так? Ниодного стака яда, думал что из-за дальности, но умер даже когда стоял дальше своего тиммейта, втф? Баги? Именно 2ой крик, 1ый только станит. Нагуглил только людей с такой же проблемой, не похоже на особенность босса

Ответить
2

Было точно такое же, сними мод с оружия на шипастую броню, почему-то крик энта на нее так реагирует, что мгновенно ловишь ваншот.

Ответить
0

Видимо он бьет этим криком стихийным уроном, а твоя броня дает минус резист на эту стихию.

Ответить
0

у друга такая же броня 1 в 1, просто как это узнать, либо баг - либо ужасный геймдизайн, вобщем мне не понравилось:)

Ответить
–1

У меня он вообще не кричал, только бил руками, ногами и пуская корни стрелял "чайниками". Я ему стрелял в уязвимое место на спине и относительно быстро убил с 3-4 трая. Щас глянул рандомное видео на ютубе, там ему вообще ноги отстрелили (А что так можно было? O_0)

Ответить
0

Тут же у боссов скрытые фичи есть. Нужно либо в особоый момент добить, либо что-то отстрелить, чтобы получить уникальную дополнительную вещь из босса.

Ответить
0

ну если толко к рандомам не присоединяться

А как там к рандомам подсоединяться? Что-то в этом аспекте "интуитивный" интерфейс оказался ни хрена не интуитивным. Во всяком случае для меня в 3 часа ночи.

Ответить
0

В главном меню нужно нажать присоединиться

Ответить
0

О, провтыкал. Спасибо.

Ответить
1

Тоже не понял почему все кричат какая она крутая. Где тут экшен о котором говорят? Совершенно коридорно и нудно всё. Стрельба обычная, прокачка как и везде. Разве что лор может увлечь. Технически тоже не без косяков, очень уж недобюждет и халтура видна - эффекты жэсть, всё серое и однообразное, при диалоге ты стоишь как Фриман и неписи сами с сбой говорят. 2019 год.

Ответить
0

Не знаю. Играю с друзьями, пока интересно. Я не ушёл далеко, но пока мы 3 раза переигрывали Мисси у каждого друга, у нас был рандом в подземельях и тд. Пока нравится, пока буду играть дальше. Тем кто любит посложнее игры вам сюда

Ответить
0

Таланты отдельно друг от друга - выглядят как хлам, но в совокупности превращают охотника в машину для убийства всего живого вокруг.
В начале я тоже бухал в стамину/хп и прочую шляпу, но после завершения кампании на нормале мне открылись таланты на +крит, +урон к криту, + скорострельности, + перезарядки и прочие вкусные плюшки для стрельбы. Сбросил все что натыркал, переставил и играть стало проще, хоть и на повышенной сложности.
Если ещё собрать сет, который имеет шанс возвращения патронов при попаданиях - превращаемся в ходячую турель. Так что утверждение спорное.
Однако милишные таланты для 1-4 прохождений бесполезны точно, возможно на кошмаре нужно будет комбинировать удары в мили и стрельбу, основываясь на биже и талантах, но это уже исключительное задротство, как по мне. Все таки у нас соулс шутер.
P.P.S. а на 200+ уровне уже можно и в стамину и в откат стамины и все остальное, что прямо не влияет на дамаг.

Ответить
9

Это не соулс лайк блять.. Обычный тпс диаблоид. Хватит эту хуйню писать.

Ответить
5

Ведьмак от мира Соулс-лайк игр.

Ответить
0

Уууу бля.

Ответить
–2

И почему же нельзя считать соулс-лайком, если там используются фичи соулс-лайков?

Ответить
1

Это какие? Что такое вообще соулс лайк лол. Это несуществющая сущность. Точно так же как имерсив сим

Ответить
2

Что такое вообще соулс лайк лол

Т.е. ты не понимаешь, о чем идет речь, но отрицаешь принадлежность. Браво

Ответить
3

А ты всё-таки ответь, не сливайся. Мне теперь тоже интересно, что за "фичи" такие у "соулс-лайка".

Ответить
0

Раз всем лень воспользоваться Гуглом, то возьму на себя эту роль :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Souls_(series)#Legacy

The Souls series has led the video game industry to use the term "Soulslike" to describe action role-playing games from other developers that follow general principles of the Souls series, though there is no well-established definition for such games. Similar to the Souls series, Soulslike games typically have a high level of difficulty where repeated player-character death is expected and incorporated as part of the gameplay, losing all progress if certain checkpoints have not been reached, and a means to permanently improve the player-character's abilities as to be able to progress further. Such games considered to be a Soulslike include Salt and Sanctuary, Lords of the Fallen, Nioh, The Surge, Code Vein, and Hollow Knight.

Ответить
1

Во-первых, википедия - тот ещё источник. Да, местами хороший, но в спорных моментах - такое себе, ибо краудсорс.
Во-вторых, давай разберём твою цитату:

though there is no well-established definition for such games

Даже тут говорят, что никакого чёткого определения не существует, ну ок
Soulslike games typically have a high level of difficulty

Ваще мимо. Есть много других игр сложных, тот же митбой - но он же не соулслайк, блеать)
where repeated player-character death is expected and incorporated as part of the gameplay

Это вариация пермача, которую игры от фромов унаследовали от рогаликов.
and a means to permanently improve the player-character's abilities as to be able to progress further

рогалики снова передают привет

И что мы имеем в сухом остатке? А то что так называемые "соулслайк" игры - это всего лишь одна из вариаций рогаликов с примесью метроидвании. Нет никакого соулслайк жанра.

UPD: А упомянутый холоу найт - это вообще метроидвания, а автор этот статьи пусть сосёт пинаколаду.

Ответить
0

Во-вторых, давай разберём твою цитату ...

Это не моя, а приведенная мной цитата - я пока не настолько известен, чтобы самоцитироваться :)

Так что вы не с тем спорите.

Ответить
0

Ну ты начал задвигать за соус лайки и даже цитату привёл в защиту своей точки зрения. Я тебе показал, почему она несостоятельна

Ответить
0

Вы снова невнимательны.

"задвигать за соус лайки" начал другой человек. А я на фоне желания ряда камрадов узнать формализованное определение этого направления игр привел цитату с Википедии.

Что касается вашего несогласия с определением, то оно сродни "борьбе" с термином Immersive Sim - ни на что не влияет в связи с наличием достаточно большой группы лиц, желающих этот термин использовать.

Ответить
–1

🎮 Solaris 104
Дата релиза: 01.01.2000

Разработчик: Apollo Entertainment Software
Издатель: RealNetworks

———

🎮 SCP-106
Дата релиза: 11.02.2018

Разработчик: profkosmosic

🛒 itch.io

Ответить
0

Ты глупый? Это я тебя спросил. Давай по пунктам что именно делает игру соулс лайком и что из этого есть тут.

Ответить
0

Ага, я, главное, вопрос задал, и вместо получения ответа должен отвечать на встречный. У тебя какой дан по хитрожопости?

Ответить
1

Ты написал что там используются фичи соулслайков.
Для меня в соулсах никаких фич нет это обычная арпг которая чуть жесче относится к твоим ошибкам. Так что давай ты мне объясни какие тут такие великие фичи из соулсов.

Ответить
6

Игра отличная. Хочется ещё больше оружия, шмоток, врагов, боссв и всяческой генерации уровней (вкупе с новыми биомами). Вполне выполнимо, я думаю. И надеюсь. :3

Ответить
4

А я всегда удивлялся, что эти игры выделяют именно в "соулс" лайк, хотя в любой метроидвании и респ и сейвы в точках

Ответить
0

Ну структура разная же
Да и метроидвании на два типа делятся если не больше

Ответить
0

Какая структура

Ответить
1

По сути в метроидвании мы во время прохождения игры получаем способности или примочки которые позволяют нам проходить в недоступные ранее места и таким образом пройти игру.
Например ты в начале увидел стену, а спустя часов 10 игры получил возможность ломать такие стены и теперь возвращаешься обратно чтобы сделать это и тем самым пройти дальше.
Это именно главный элемент игр этого "жанра", а сейвы в точках даже не близко и есть даже в какой нибудь ГТА или Персоне от чего они не становятся Метроидванией или Соулс Лайк игрой.
А вот в этой игре как раз чистый Соулс лайк без элементов метроидвании

Ответить
4

Чистый соулс лайк? Здесь от этих ваших "соулс лайк" только костры.

Ответить
2

Ну, вообще, так-то метроидвания не о способностях, а об исследовании мира. Есть даже метроидвании вообще без новых способностей.
Так что технически соулсы метроидванией назвать вполне можно было бы (при желании). Ты исследуешь мир, открываешь все новые проходы. Даже бэктрекинг есть.

Ответить
1

Я если честно рассчитывал что в игре будет немного больше от лутер-шутера и меньше от Соул.

Ну и любимая фишка со спавном противников за спиной немного раздражает.

Ответить
5

Соулс лайк это целый концепт и набор механик, а не только респавн у костров. Из статьи честно говоря не понял что ещё тут есть от соулс помимо вышеупомянутого и минибоссов.

Ответить
5

Соулс лайк это по сути вообще только одна механика потери ресурсов и возможность их вернуть после смерти. Потому что больше в соулсах нет такого чего раньше не было. Во всем остальном это посредственная АРПГ. Кроме ещё боевки и музыки. Ну и дизайн.

Ответить
2

Ну именно поэтому я и определяю соулсы в концепт который причем работает скорее в сингл плеерной игре. Потому что по отдельности один или даже набор элементов создадут просто тот или иной вполне привычный жанр.
Например эта игра по описанию вполне тянет на еще одну вариацию диабло с чуть усложненным геймплеем.

Ответить
3

Это и есть диабло. Просто это больше похоже на медленный варфрейм. Я бы даже так сказал.
Забавно кстати что стоит только немного замедлить мясной геймплей типичного диаблоида, люди сразу начинают видеть в такой игре души.

Ответить
0

А мне казалось ... это игры где знание врага важнее очков прокачки .
Прямые руки и заученные движения

Ответить
4

да ладно. наоборот. в солсах всегда можно было перекачаться и пройти врага которого ты не осиливал раньше. если бы такого не было, то я бы со своими кривыми руками вобще бы ни 1 части не прошел

Ответить
0

В соусах был легкий режим :и звался он по другому :позвать друзей .

Даже прокачав здоровье — это приводило к тому что ты умирал не 3х ударов , а с четырёх .
Прокачав выносливость мог — делать 5 перекатов за раз , а не три
И прокачав силу . Урон вырастал ну... на 30% максимум

Так то там даже люди на челендж Гвина убивали стартовым обломком или даже кулаками

Ответить
0

легкий режим в солсах это щит и 100% блок. а позвать друга в принципе ломает механику солсов потому что любой босс кайтится. это даже легче щита

Ответить
0

Немного не соглашусь про призыв, это конечно отдает читерством, но ведь вписано в механику соулсов разработчиками)

Ответить
0

Красные фантомы и нпс фантомы не ломают механику и не чит. Человек фантом полностью ломает механику и явный чит. Я то знаю. Я так все солсы прошёл )

Ответить
0

Ну казалось бы так, но ведь это сделано официально и самим разработчиком, а значит часть механики )

Ответить
0

Это называется АРПГ. Да и вообще в дс можно в оверхп или овердамаг прокачатьсяя и играть перекатываясь ебалом по клавиатуре.

Ответить
0

посредственная (с)

Ответить
1

Коричневая кишка какая-то

Ответить
5

Хеллгейт на минималках

Ответить
0

думал только я это заметил)

Ответить
3

Если бы хеллгейт вышел сейчас, в эпоху лутер-шутеров и истерии по соулз - он порвал бы чарты

Ответить
0

"Ровно десять лет назад бла бла бла DARK SOULS". Дальше не читал. Концептуально soulsлайки они начали пилить еще в 95м с King's Field

Ответить
0

я до словосочетание «новоиспеченный жанр» дочитал и дальше уже скипнул.
статья чушь

Ответить
2

На стримах игра произвела впечатления не как соулс лайк, а как лутер шутер.

Ответить
1

Там нету лута чтобы его шутить. Она скорее ближе к МХ - улучшаешь оружие, собираешь эквип под конктретного босса, а из боссов падают куски которые позволяют скрафтить именные шмотки.

Ответить
0

И мне произвела. Но это не он.

Ответить
2

Вчера залипли в 3 на 1 боссе опустошитель били его около часа , этот час был просто ахринительный, походу игра затянет надолго.

Ответить
1

Про сравнения с соулсами. Ближний бой тут не самая сильная сторона. увернуться, типа стрейф, особо не получится, движок не заточен, вместо этого приставные шаги. Ощущение что в первое лицо вставили фигурку героя. Кувыркается тяжеловато, фокус в ближнем бою теряется, лупишь во все стороны, особенно если окружили. В этом плане с ДС или с гидроксидом никеля сравнивать, просто,неприлично. Так что, на мой взгляд, это шутер, рубить мечом нужно тока в том случае, если к тебе подобрались на ближнюю дистанцию или влезли из под земли тебе прямо под ноги. Еще отличие, враги преследуют с упорством кабанов из готики или ризен, в отличие от ДС, тут особо не убежишь. Причем скоростя у них как у главного героя, наваливают в спину на все деньги. Мини боссы, сволочи, рандомно появляются, а не караулят на одном месте, все это добавляет определенной нервозности и разнообразит прохождение, особенно, если часто помираешь. В остальном, достаточно хорошо выглядит, прокачка достаточно дружелюбно сделана, улучшение пушек тоже. Правда, я далеко не прошел, это так первый взгляд для тех, кто не определился покупать али нет. Играю сингл

Ответить
1

где сюжет присутствует, но в то же время отсутствует

Чего только не придумают. В соулсах есть сюжет, конец дискуссии.

Ответить
0

ну так авторы этих статей очевидно знают про соулс не до фига))

Ответить
1

Если сравнивать с соулсами, то творения Миядзаки - это блистательный шедевр мастера, а Ремнант - добротная работа ремесленника. Игра хорошо сделана, но видно, что ребятам не хватает то ли денег, то ли опыта. Но даже так, ремнант - пожалуй один из самых сильных подражателей, имхо.

Ответить
0

Унылое коридорное говно с кривыми хитбоксами. Спасибо, я лучше Code Vein подожду. Или Surge 2. Или Bloodborne пройду ещё раз. Или погулять схожу.

Ответить
0

Первая стадия последнего босса еще норм, но вот вторая это уже жесть конечно.
После прохождения не захотелось возвращаться.

Ответить
1

Финальный босс в этой игре как небольшая головоломка, стоит один раз ее решить и босс становится очень легким.

Ответить
0

Да не, это даже не головоломка, это легкий садизм его проходить, и очень затянутый файт, я помойму на нем 4 лвла поднял.

Ответить
0

Тут зависит от оружия и умений которыми ты на этом боссе пользуешься. Есть варианты, при которых я его за 2 захода в войд зону соло убил, набирая всего по 7-8 стаков. А это минут 5-8 по времени сражения. В коопе чуть сложнее, так как играл с рандомами, а они тактики не знали и приходилось ждать когда босс тебя кинет в войд.

Ответить
0

Он умирает за 2 похода в лимб...

Ответить
0

Да там особо не о чём догадываться, но долбить его всё равно долго. На одно деление хп-бара убавить это безобразие - было бы лучше.

Ответить
0

два вопроса:

1. объясните, это синглплеер или ммо? по внешнему виду выглядит типичным дестени каким-то, но описание - вроде сингл. оно стоит того, чтобы в него играть? там есть сюжет интересный?
2.
Многие игры souls-like жанра грешат очень сильной проблемой — однообразие противников.

а можно пример хоть одной? пока мне кажется, что как раз вот в этой игре противники до ужаса одинаковы.

Ответить
1

1) это сингл/кооп, не ММО.
Стоит или не стоит играть - смотри сам. Ютуб, Твич, рецензии, отзывы - или тем способом, которым получаешь информацию и решаешь. В игре есть хорошие, крепкие плюсы, но есть и то, за что можно ругать и что можно допиливать. I mean, есть ОЧЕВИДНЫЕ такие моменты, а не из категории "Разрешите доеbаться".
Сюжет есть, но вряд ли он может поразить хоть что-либо внутри тебя. Если, конечно, тебе не 10 лет, а Ремнант - первый подобный сюжет.

2) противники не одинаковые как внешне, так и по методам их убиения. Их, может, не космически много, чтоб рассыпаться в комплиментах, но всё же.

Ответить
0

ага, спасибо большое за ответ....ну вот просто я люблю черпать инфу об игре в текстовом виде, а текстово как раз инфы нихуя нет, ни статей, ничего. видео геймплея уже посмотрел, не впечатлило вообще. выглядит мультяшно из-за лоу поли графики, что бьёт по атмосфере мрачности - вроде бы всё плохо, вокруг какие-то твари, но ощутить это на себе не выходит, так как всё кругленькое и миленькое. и нет своего лица, игра просто взяла элементы геймлпея и сеттинга из других проектов и собрала это под своим названием. пожалуй, пропущу.

Ответить
0

А что по кооперативу/мультиплееру?

Ответить
0

Стандартный кооператив на трех человек. К сожалению, забыл его упомянуть.

Ответить
1

Руки бы оторвать тому кто первым кооператив на четверых превратил в кооператив на троих.

Ответить
0

А разве клоп на 4х Вальвене запатентовало!?

Ответить
0

В коопе всё скалируется, но пилить боссов проще, можно поиграть в танка-дамагера-хилера. Френдли фаер отключен, надо быть аккуратным

Ответить
0

Может включен? Иначе зачем быть аккуратным? оО

Ответить
0

Люди часто эти понятия путают . И в играх по разному называют

Ответить
0

Вечно путаю кастрацию с обрезанием!

Ответить
0

Попробуй сперва кооп-пиратку, возможно игра не понравится вообще.

Ответить
–1

Он на кооп и рассчитан.

Ответить
0

У игры немного упоротая механика автолевелинга, не по средней, а по максимальной шмотке, это вам не Дестини

Ответить
0

Все советуют использовать трейлер и прокачать шмотки на максимум
Да как будто с Антемом что то сравнится — когда боец без шмоток с начальной пушкой выкашивает врагов нафиг

Ответить
0

Пусть советуют, я нормальный, я лучше на консоли поунижаюсь от мобов, чем унижаться с трейнером от игры купленной за свои же деньги

Ответить
0

Как-то странно всё с этой игрой, одни в восторге, другие смешивают с дерьмом, лично я не играл, по стримам поглядел, выглядит очень даже неплохо, как по мне

Ответить
0

сколько занимает одно прохождение?

Ответить
0

Мы с приятелем за 21 час прошли от начала и до конца. Но первого прохождения реально для нее мало. Помимо рандомных боссов, есть еще разные способы их убийства с разной наградой за это.

Ответить
0
Ответить
0

А Автомата чего тут забыла?

Ответить
0

Наверное типа похожая композиция у скринов

Ответить
0

типа вот прям один арт вообще
типа

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]