Сейчас будет очень субъективно, но Republic Commando слишком переоценена игроками. Прошёл вот недавно. Естественно, что никаких ностальгических чувств я не испытываю.
Первое, что не понравилось — отвратительный левел-дизайн, состоящий из скучных одинаковых коридоров. Даже в первом Halo не так всё плохо было. Это вдвойне странно выглядит, учитывая, что в игре движок Unreal Engine 2, который может в впечатляющие уровни. С музыкой тоже происходит какая-то нелепица. То у нас играет великолепный хор на мандалорском (к концу игры он чуток надоест), то музыка из классических эпизодов, при прослушивании которой совсем не вспоминается эпоха клонических войн.
Ну, а во вторых — геймплей: * Интеллект противников, который находится в зачаточном состоянии. Прут как танки, страдают болезнью штормтруппера * Постоянный и наглый респаун. Иногда его даже не прикрывают — противники появляются прямо из воздуха (хорошо видно в каньонах) * Не оружие, а слабые пукалки. Даже на рядовых противников зачастую уходит больше половины обоимы!
Серо, скучно, однообразно. Ладно, слабые места геймплея ещё как-то можно стерпеть ради качественного сюжета. Только его нет. В игре всего три главы т.е миссии: освобождение Геонезиса (Атака Клонов), освобождение захваченного корабля и Кашиик. Интересные диалоги? Захватывающие сцены? Всю игру вы только и делаете, что пытаетесь остановить волны респауна. Да, некоторые клоны харазматичны и смешны, но они лишь капля мёда в бочке дегтя. Тут даже нет адекватной концовки, только нелепый клиффхэнгер с намёком на продолжение, которое не выйдет. Все ваши старания на Кашиике ради НИЧЕГО. Ради пафосного клиффхэнгера с превозмоганиями.
В 2005 году шутер отлично заходил в преддверии выхода третьего эпизода. Проверку временем не выдержал. Сейчас это ископаемое, хорошая реклама третьего фильма. Есть игры, в которые даже через 25 лет отлично играется. Увы, это не тот случай. Простите, если кого-то задел, но не понимаю культовость этой игры.
Поиграл в финал фентези 7 оригинальную. Чёт херня какая то. Персонажи клишированные. Боевка уныленькая. Проверку временем не выдержала, мда.. В принципе такая же аналогия .
Вся суть не в переоцененности,а в том что аналогов то нету,как ни крути. Стандартные шутеры по ЗВ закончились на Jedi Knight,а побегушки с лазерными дубинками вызывают небольшую зевоту) Republic Commando хорош тем что ты ощущаешь себя безликим юнитом среди сонм таких же сотоварищей и все таки это COD в мире ЗВ.
Вот согласен, на днях начинал проходить и дальше второй миссии не осилил. Есть хорошие моменты, вроде написанной к игре музыке или приятной мелочи в виде интерфейса-шлема, но на этом так-то всё. Однако след в культуре оставила. Вышел продукт своего времени, в который сейчас трудно играть. Жаль, что эта игра особого развития не получила, ибо из ЗВ можно сделать качественный шутер
Сейчас будет очень субъективно, но Republic Commando слишком переоценена игроками. Прошёл вот недавно. Естественно, что никаких ностальгических чувств я не испытываю.
Первое, что не понравилось — отвратительный левел-дизайн, состоящий из скучных одинаковых коридоров. Даже в первом Halo не так всё плохо было. Это вдвойне странно выглядит, учитывая, что в игре движок Unreal Engine 2, который может в впечатляющие уровни. С музыкой тоже происходит какая-то нелепица. То у нас играет великолепный хор на мандалорском (к концу игры он чуток надоест), то музыка из классических эпизодов, при прослушивании которой совсем не вспоминается эпоха клонических войн.
Ну, а во вторых — геймплей:
* Интеллект противников, который находится в зачаточном состоянии. Прут как танки, страдают болезнью штормтруппера
* Постоянный и наглый респаун. Иногда его даже не прикрывают — противники появляются прямо из воздуха (хорошо видно в каньонах)
* Не оружие, а слабые пукалки. Даже на рядовых противников зачастую уходит больше половины обоимы!
Серо, скучно, однообразно. Ладно, слабые места геймплея ещё как-то можно стерпеть ради качественного сюжета. Только его нет. В игре всего три главы т.е миссии: освобождение Геонезиса (Атака Клонов), освобождение захваченного корабля и Кашиик. Интересные диалоги? Захватывающие сцены? Всю игру вы только и делаете, что пытаетесь остановить волны респауна. Да, некоторые клоны харазматичны и смешны, но они лишь капля мёда в бочке дегтя. Тут даже нет адекватной концовки, только нелепый клиффхэнгер с намёком на продолжение, которое не выйдет. Все ваши старания на Кашиике ради НИЧЕГО. Ради пафосного клиффхэнгера с превозмоганиями.
В 2005 году шутер отлично заходил в преддверии выхода третьего эпизода. Проверку временем не выдержал. Сейчас это ископаемое, хорошая реклама третьего фильма. Есть игры, в которые даже через 25 лет отлично играется. Увы, это не тот случай. Простите, если кого-то задел, но не понимаю культовость этой игры.
Номад был прав ещё в 2005 (а я ему не верил)
Поиграл в финал фентези 7 оригинальную. Чёт херня какая то. Персонажи клишированные. Боевка уныленькая. Проверку временем не выдержала, мда..
В принципе такая же аналогия .
Вся суть не в переоцененности,а в том что аналогов то нету,как ни крути. Стандартные шутеры по ЗВ закончились на Jedi Knight,а побегушки с лазерными дубинками вызывают небольшую зевоту)
Republic Commando хорош тем что ты ощущаешь себя безликим юнитом среди сонм таких же сотоварищей и все таки это COD в мире ЗВ.
Вот согласен, на днях начинал проходить и дальше второй миссии не осилил. Есть хорошие моменты, вроде написанной к игре музыке или приятной мелочи в виде интерфейса-шлема, но на этом так-то всё. Однако след в культуре оставила. Вышел продукт своего времени, в который сейчас трудно играть. Жаль, что эта игра особого развития не получила, ибо из ЗВ можно сделать качественный шутер