Шутер Star Wars: Republic Commando выйдет на PS4, PS5 и Nintendo Switch 6 апреля Статьи редакции
Компания Aspyr Media объявила дату релиза переиздания игры 2005 года в официальном блоге PlayStation. Шутер впервые выйдет на консолях от Sony и Nintendo — изначально его выпустили только на ПК и Xbox.
Разработчики заявили, что сохранили внешний вид оригинала, а изменениям подверглось в первую очередь управление, улучшенное для современных контроллеров. Кроме того, игра будет поддерживать трофеи PSN. В PS Store выйдет версия для PS4, доступная на PS5 по обратной совместимости.
Информация о версии для гибридной консоли ранее появилась на серверах Nintendo, но даты релиза там указано не было.
Действие Republic Commando разворачивается во времена Войн клонов, между вторым и третьим эпизодами «Звёздных войн». Главные герои — отряд «Дельта», которых отправляют на различные боевые задания. В ходе каждой миссии им приходится посетить разные планеты, включая Кашиик и Геонозис.
Игрок управляет командующим отряда, RC-1138, который должен не только вести бой самостоятельно, но и отдавать приказы подчинённым. Клоны могут не только занимать указанные позиции или строиться в боевой порядок, но и выполнять характерные для них действия. К примеру, один из членов отряда — специалист по взрывчатке, а другой — профессиональный взломщик.
У человека примерно за 10 лет заменяются все клетки тела. Ты уже не тот, кто 15 лет назад.
Жириновский якобы как-то сказал что Россия не начнёт 4-ю мировую войну.
трейлер Репаблик коммандо без Vode An или хотя бы Ash - Clones
ну вы че ебать
Странно что нет уточнения 2 в 1. Все таки и русская и английская версия имеется)))
По цветам обложек и номерам с обратной стороны дисков. Там должен быть код формата F-XXXX или просто XXXX. Под иксами спрятаны числа, разумеется. Иногда они огорожены звёздочками (*** XXXX ***), иногда нет.
Отмеченные на фото - 100% подделка. Вор 2 с максимальной вероятностью тоже. Остальное проверять по кодам, но изредка и под них шифровались, тут уже более деликатная сверка должна вестись.
Звучит смешно, но проверка пираток на подделки - целая наука. И подделывали не только Фаргус, такой чести удостаивались Триада, 7Волк, Русский проект и даже Torum Media (единственный в этом списке издатель, который просто воровал пиратские переводы под свою обложку).
Если захочешь, могу потом помочь определить настоящий Фаргус в твоей коллекции.
Там должен быть код формата Там должен быть код формата F-XXXX или просто XXXX. Под иксами спрятаны числа, разумеется. Иногда они огорожены звёздочками (*** XXXX ***), иногда нет. или просто XXXX. Под иксами спрятаны числа, разумеется.
С обратной стороны дисков (если я правильно понял и имеется ввиду обратная сторона самих болванок) у части нет вообще никаких номеров, а у других всякие буквы-цифры совсем разных форматов, ни одного формата F-XXXX XXXX или *** XXXX ***
Да мне, в принципе, без разницы их "фаргусовость". Но всё равно спасибо за разъяснение, любопытно было узнать о пиратке пиратки =) Прям как китайцы, клонировавшие клоны Фамикома друг у друга =)
Русский
Не за что :)
Там точно должен быть код, просто он виден очень плохо под определённым углом при свете. На прикреплённой картинке одно из изданий Zoo Tyccon от Фаргуса. А на второй картинке код SW: Battlefront 2 от Triada (версия на 2 CD).
Именно эти коды говорят об издании больше всего. Даже больше, чем обложки и накатки на диске. У каждого издателя свои коды, и они не подделываются. Зная приблизительно информацию о них, можно отличать подделки от "оригинала", а также находить издания, которые издатели выпускали анонимно без своих логотипов (обычно так было, когда у игры сразу на релизе был официальный издатель, Седьмой Волк так любил шифроваться; Фаргус таким тоже баловался).
Иногда с этими кодами связаны довольно забавные моменты. Скорее всего их иногда печатали с ошибками, из-за чего можно было понять, что некоторые издатели, по сути, являются одним и тем же лицом. Так случилось с Torum Media, у которых изредка встречался код издателя WorldGame. Но там ещё некоторые особенности обложек выдавали родство, а также один фейл с почтовым ящиком в прайс-листе для университетов (продажа учебных материалов и софта).
Короче. Тем действительно интересная для изучения, я прям в восторге был, когда погружался. А число на рынке переводов от GSC (тех самых, да) просто шокирует.
Понятно, спасибо ещё раз!
Гляну потом их снова как следует на досуге =)
Экономический
Батя такую покупал и с гордостью говорил что на диске аж две игры!
Тоже самое, может не до середины дошёл, но по ощущениям где-то так, и надоело, всё однообразно
Русский
Мне она всегда нравилась, прошёл раза три, потом ещё пробегусь. Скорее всего, на Switch себе закачаю, чтобы оценить, как изначально консольная механика (хорошо работавшая на ПК в те годы) будет работать сейчас после заявленных улучшений.
Игра крепко сбитая. Порог вхождения у неё низкий, а игровых механик не так много, чтобы чувствовать себя потерявшимся. Мне такое очень импонирует. Да и не настолько она длинная, чтобы лично мне надоесть. И это без учёта того, что я поклонник Расширенной Вселенной (к слову, у меня есть на английском языке книжки этой серии, читал по ночам в студенческие годы, когда была возможность).
В общем, я жду релиз :)
Хотя на ПК он и не нужен, учитывая фанатский патч на широкоформатное разрешение и мод, адаптирующий интерфейс визора в шлеме под него.
Искренне надеюсь, что Aspyr работает не на отвали, как это было у их коллег с BloodRayne и Neighbours back From Hell.
На помойку это пиратка! ценности 0! ну можешь попробовать на авито за 10 рублей может кто и купит!
Они же купили Aspyr Media в феврале.
Я в курсе.
Но aspyr по старым заказам должна сначала отстреляться.
Или ты на стаббса ответил?
Стаббс не игра нордиков?
Я просто гадал.
По каким старым заказам, если все эти порты Star Wars инициатива Aspyr?
И? Aspyr выкуплена. Все, теперь она принадлежит Embracer Group и вся прибыль будет идти туда.
Или ты думаешь, что Microsoft покупает Bethesda, а деньги с The Elder Scrolls/Fallout и т.д. получать не будет потому что не оплачивали?
Разработчики заявили, что сохранили внешний вид оригинала
В смысле сохранили? Там по графону ремейк нужон. На современное двигло надо переносить.
P.S. Нашёл трейлер. Понятненько. Это даже на ремастер не тянет. Огорчён.
Не выглядит. Она была хороша визуально для своего времени. И уже давно она выглядит откровенно хуёво в глазах человека, игравшего в игры выходящие последние цать лет.
Ты ему не докажешь.
А а так солидарен, играл год назад, кайфанул как в детстве, старая игрушка, а дарит ощущение лучше чем сегодняшний ааа проект
Ну вот вообще не согласен. Недавно тоже устанавливал и чот по графике все совсем плохо + баги графики и плохая адаптация под современный формат мониторов. Все фиксится, конечно, фанатскими патчами, но в итоге игра все равно выглядит плохо.
Есть игры, в которых графика становится "простой" и воспринимается она так же просто (Мафия, Халфа, Морровинд) - тут скорее вывозит в целом качество работы с окружением, а не технологии.
А есть игры, которые вроде неплохо напичканы технологически, но выглядят они как-то нелепо и неумело. Будто акценты во время создания графики были расставлены не совсем верно. Вот Репаблик Коммандо как раз из второй категории
Я вот задумался сейчас на счет всего саундтрека игры. Разве это не мандалорские мотивы играют? Безусловно, звучит супер красиво и атмосферно, но как-то не вяжется немного с республикой. Есть фанаты вселенной, которые прояснят, прав я или нет?
Я не особо помню лор, поэтому могу в каких-то деталях ошибаться, но по-моему республика после мандалорских войн заимствовала у своих противников очень много военных традиций, начиная от всяких тактических ухищрений и заканчивая даже внешней атрибутикой. Посмотри на броню условного Джанго/Бобы Фетта (мандалорскую) и на броню клонов/имперских штурмовиков - они внешне по-сути идентичны. Этим же заимствованием, кстати, объясняется схожесть брони республиканских солдат и брони клонов, за 4000 лет до появления этих самых клонов в каком-нибудь SWTOR'е
Так что да, конкретно с республиканским военным ремеслом мандалорская тема очень даже связана. Если проводить грубую историческую аналогию, то это где-то на том же уровне, как на Московской Руси два века постепенно изменялись методы ведения войны под гнётом Золотой Орды пока русичи по-сути не скопировали ордынскую военную традицию и уже ей начали успешно бить в ответку
Армия клонов - армия мандалорцев, доброе утро.
Все они - клоны наемника мандалорца Джанго Фетта, бати Боббы Фетта, который является клоном Джанго без модификаций.
Сейчас будет очень субъективно, но Republic Commando слишком переоценена игроками. Прошёл вот недавно. Естественно, что никаких ностальгических чувств я не испытываю.
Первое, что не понравилось — отвратительный левел-дизайн, состоящий из скучных одинаковых коридоров. Даже в первом Halo не так всё плохо было. Это вдвойне странно выглядит, учитывая, что в игре движок Unreal Engine 2, который может в впечатляющие уровни. С музыкой тоже происходит какая-то нелепица. То у нас играет великолепный хор на мандалорском (к концу игры он чуток надоест), то музыка из классических эпизодов, при прослушивании которой совсем не вспоминается эпоха клонических войн.
Ну, а во вторых — геймплей:
* Интеллект противников, который находится в зачаточном состоянии. Прут как танки, страдают болезнью штормтруппера
* Постоянный и наглый респаун. Иногда его даже не прикрывают — противники появляются прямо из воздуха (хорошо видно в каньонах)
* Не оружие, а слабые пукалки. Даже на рядовых противников зачастую уходит больше половины обоимы!
Серо, скучно, однообразно. Ладно, слабые места геймплея ещё как-то можно стерпеть ради качественного сюжета. Только его нет. В игре всего три главы т.е миссии: освобождение Геонезиса (Атака Клонов), освобождение захваченного корабля и Кашиик. Интересные диалоги? Захватывающие сцены? Всю игру вы только и делаете, что пытаетесь остановить волны респауна. Да, некоторые клоны харазматичны и смешны, но они лишь капля мёда в бочке дегтя. Тут даже нет адекватной концовки, только нелепый клиффхэнгер с намёком на продолжение, которое не выйдет. Все ваши старания на Кашиике ради НИЧЕГО. Ради пафосного клиффхэнгера с превозмоганиями.
В 2005 году шутер отлично заходил в преддверии выхода третьего эпизода. Проверку временем не выдержал. Сейчас это ископаемое, хорошая реклама третьего фильма. Есть игры, в которые даже через 25 лет отлично играется. Увы, это не тот случай. Простите, если кого-то задел, но не понимаю культовость этой игры.
Номад был прав ещё в 2005 (а я ему не верил)
Поиграл в финал фентези 7 оригинальную. Чёт херня какая то. Персонажи клишированные. Боевка уныленькая. Проверку временем не выдержала, мда..
В принципе такая же аналогия .
В двух часах ФФ7 сюжета больше, чем во всём Republic Commando) Ну и такое сравнение, конечно.
Сюжет в рпг и сюжет в шутане сравнивать. Ну такое себе. Согласен.
Просто всему своё время. На год выхода это был крутой нетипичный шутер во вселенной ЗВ.
Довольно необычно после кучи игр с джедаями.
Плюс присутствовал небольшой элемент тактики. Можно было грамотно расставить своих бойцов и оборонять точки.
Графон опять таки был неплох. Все эти ошмётки врагов на виртуальном шлеме.мммм
В двух часах ФФ7 сюжета больше, чем во всём Republic Commando)
К счастью мы играем в игры, а не в сюжет
Вся суть не в переоцененности,а в том что аналогов то нету,как ни крути. Стандартные шутеры по ЗВ закончились на Jedi Knight,а побегушки с лазерными дубинками вызывают небольшую зевоту)
Republic Commando хорош тем что ты ощущаешь себя безликим юнитом среди сонм таких же сотоварищей и все таки это COD в мире ЗВ.
Мне этого сполна хватило в классических Баттлфронтах. Как в кампании, так и в мультиплеере. Да, там другой геймплей, но это если говорить о безликих юнитах) А так я просто заставлял себя проходить, терпеть эти однотипные коридоры и бессмысленные волны респауна (топорные, они даже не прикрывают то, что противники появляются из воздуха).
Ну тут именно разница в восприятии) На первом Xbox гонял с удовольствием,версия понравилась больше чем на пк изза управления и віглядело как то довольно сімпатічнєй чем на ЭВМ.
Зреет хрупкая надежда что все таки выпустят на мобилках)
Видимо мне нужно было проходить в далёком 2005 году. Я тогда на местном рынке купил пиратский двухдисковый сборник с лучшими играми по вселенной Star Wars. В те годы у меня еще не было быстрого интернета, да и в Стиме я зарегистрировался только летом 2006 года ради Half-Life 2. Так вот, на пиратских дисках были обе части замечательной серии KOTOR, великолепнейшие игры серии Jedi Knight и Republic Commando. Все прошел, но RC у меня не запустился то ли по причине того, что его криво записали пираты, то ли я просто не сильно с ним возился. В общем, играть я в него не стал, откладывал до 2018) Эх, зря.
В 2005 командосы были такие же унылые, особенно на фоне тех шутеров, что тогда выходили. Спустя 10 лет в интернетах с удивлением узнал, что этот проходняк в то время кому-то понравился и его до сих пор вспоминают.
Вот согласен, на днях начинал проходить и дальше второй миссии не осилил. Есть хорошие моменты, вроде написанной к игре музыке или приятной мелочи в виде интерфейса-шлема, но на этом так-то всё. Однако след в культуре оставила. Вышел продукт своего времени, в который сейчас трудно играть. Жаль, что эта игра особого развития не получила, ибо из ЗВ можно сделать качественный шутер
Шутер впервые выйдет на консолях от Sony — изначально его выпустили только на ПК и Xbox.
Я так понимаю, это обмен на Days Gone?
Неравноценный обмен какой-то. Sony ещё тогда должны хотя бы Order 1886, InFamous: SS или Ghost of Tsushima приложить, чтобы честно было.
А SS это какой эксклюзив? Что-то не могу вспомнить подходящего названия.
Upd: А, я затупил. InFamous: SS, не разглядел.
Почему можно стереть коммент полностью и заменить на новый, но нельзя удалить?
аспир трешоделы
хотя нинка тоже за 60 баксов впаривает зельду с вии)
Им что в первой он в прошлом году выпустили Command & Conquer Remastered Collection как по мне графон такой же как в оригинале только картинку растянули для современных расширений и широкоформатных мониторах
Шутер 2005 года на PS5... Я, конечно, понимаю, что золотая классика и все такое, но может пора уже?...
501-й легион, состоявший целиком из клонов, на службе Империи. Отряд Дельта, который был в игре, как раз стал одним из спецподразделений 501-го. Собственно, есть книга. Imperial Commandos: 501st, часть книжной серии Republic Commandos.
Неплохой плацдарм для продолжения. Да и тупо для игр, фильмов и сериалов.
На боксе смысл выпускать ещё раз, если там по обратке точь такая же версия
Да и вообще могли бы хоть чуть-чуть обновить, игре уже хз сколько лет
Можно ехидничать, а можно пойти проверить, что порт Jedi Outcast стоит $6, а Jedi Academy — $12. Вот где-то так же и будет.
Поправка: сейчас на них скидка, без скидки стоят 10 и 20. Что всё равно не 60
Печально, что игру выпускают в таком виде. Ее бы новый на новый движок, как хало 1,2 анниверсари. С удовольствием бы перепрошел, а так можно просто на хуане или сериес икс её запустить, уверен, что выглядеть будет не хуже.
Не зажмотились на новый графон, а
Разработчики заявили, что сохранили внешний вид оригинала
нет, republic commando конечно безбожно крутая игра, до сих пор ждем продолжение всем джеонозисом, но серьезно? никаких графических улучшений вообще? как-то печально.
Вот это да. Вообще старые игры по зв потихоньку портируют на плойку, те же джеди академи 2 части уже давно на консольке..
Ага, только очень-очень потихоньку, это "давно" чуть меньше полутора лет длится, для игры без малого 20-летней давности.
Обратная совместимость от Microsoft: игру, купленную еще для Xbox Original, можно запустить на своем новеньком Xbox SeX.
Обратная совместимость от Sony: игру, перевыпущенную для PS4, можно купить и запустить на своей новенькой PS5.
На xbox по обратке в 4к есть. По подписке Game pass (Ea play)
Можете попробовать. Игра была лчень крутой, но уже играется определенно не так хорошо.
А, так она еще и в геймпассе есть?)
Тогда это дважды лол.
Надеюсь, что цену выставят не больше десятки, а то это совсем не смешно будет.
Отличная игра. Ребятам с плойки, если кто не играл, то обязательно попробовать!
Жаль просто порт, а не ремастер или ремейк.
К примеру, один из членов отряда — специалист по взрывчатке, а другой — профессиональный взломщик.
Только на практике в игре это никак не отражалось, кроме диалогов. Все клоны, включая протагониста, могли выполнять любые задачи с одинаковой эффективностью.
Уже не первый раз выпускают ремастер без каких либо улучшений, это кто такую хуйню вообще придумал?
Это конечно правда, просто, во всяком случае для меня, прямой порт 15-летнего проекта даже без намека на какую-то проведенную работу выглядит наглой и ленивой аферой для быстрого заработка.
Ну и плюс, мне очень нравится эта игра и я надеялся переиграть ее ещё разок с каким-то свежими впечатлениями
Крутая игрушка была в своё время;
Сейчас такой рельсовый геймплей мб и не зашёл бы;
Думаю, что зашёл бы. Большинство крупных экшенов сейчас - это боевик в открытом мире с крафтом, вышками и прокачкой на 15+ часов. По большей части меняются только сеттинг и вид от первого или третьего лица.
Линейный шутер, не перегруженный тоннами механик, как мне кажется, сегодня большая редкость. Инди не учитываю, так как они с переменным успехом косят под шутеры девяностых, зачастую являюсь примитивным продуктом, основной фишкой которого является тупо этот закос и не более.
Ремастер бы на ПК, в своё время пропустил, а выглядит любопытно. Да и тактические сквад-шутеры за последние 10 лет почти вымерли как вид.
Кто проходил, достойная игра? ЗВ люблю, но в игори по вселенной почти не играл.