Задолго до Warframe: метаморфозы экшена Dark Sector

Как Digital Extremes придумала концепцию Warframe за 13 лет до релиза игры, при чём тут Star Trek и отменённый слэшер Vampire Hunter.

Задолго до Warframe: метаморфозы экшена Dark Sector
33 показа
7.6K7.6K открытий
22 репоста

Забавно, что конкуренты все в заднице. Анфем помер, а дустан - это больше про покупку игры заново каждый год (недавно им вообще полигры вырезали, но особо упоротые дустанщики утверждают, что так и надо).
А на варф как бы не гнали, игра растет, развивается и обрастает контентом. Космические корабли ввели, заклятых врагов и мордора сперли, даже роботов из вахи завезли. Понятно, что это все не является каким-то цельным эндгейм контентом, но свое время эти нововведения занимают, а что еще нужно от игры-сервиса? 

Ответить

Дустан это про то как разрабы сами свою игру убивают и вырезают контент.
А разрабов Варфрейма принято ругать за то что они не добавили и игнорировать то что они добавили или сделали лучше.

Ответить

Ну, такое себе сравнение. "Враги из мордора" - тупейший и скучнейший гринд при нулевой харизме этих самых врагов. На старте "радовал" еще несколькими слоями адового канадского рандома. Сравнение с мордором - оскорбление для последнего. 

"Космические корабли" долгое время были пиздецом немыслимого масштаба с совершенно адскими багами, а сейчас благополучно всеми забыты (я уже молчу о том, что к тому, что было показано в трейлерах, результат не имеет практически никакого отношения).   

Ответить