{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Граффити и реактивные ранцы в тизер-трейлере Bomb Rush Cyberfunk — духовной наследницы Jet Set Radio Статьи редакции

Игру разрабатывает студия Team Reptile, до этого выпустившая файтинг Lethal League.

Bomb Rush Cyberfunk рассказывает о мире в альтернативном будущем, в котором уличные граффити-художники используют реактивные ранцы, чтобы забираться в самые трудные места и создавать там рисунки.

Цель главного героя Bomb Rush Cyberfunk — стать лучшим художником в городе. Для этого понадобится зарабатывать репутацию в разных районах, выполняя различные задания.

Композитором игры выступает Хидеки Наганума, автор музыки для Jet Set Radio — идейной предшественницы Bomb Rush Cyberfunk. Геймдиректором стал Дион Костер, который занимался Lethal League и Megabyte Punch, а также участвовал в создании Awesomenauts.

Изначально игра должна была выйти в 2021 году, но Team Reptile перенесла релиз на 2022-й. Bomb Rush Cyberfunk появится «на всех актуальных платформах», в том числе на ПК в Steam.

Скриншоты Bomb Rush Cyberfunk

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bombrushcyberfunk"], "comments": 35, "likes": 75, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 653556, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 20:12:38 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ты глупец. Надо было так: Jet Set Radio был шикарным. Jet Grind Radio был говном. А так дич получилась)

Ответить
1

Ну, строго говоря, оба заявления в какой-то мере верны.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Фига, как его смогли оторвать от твиттера-то?

Ответить
3

А его твиттер точно не нейросеть ведет?

Ответить
3

Ну если только Ширяев познал концепт любви и по любви же накодил ему.

Ответить
1

В деле

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

31 января нарвался на игру. Увидел трейлер, отвисла челюсть. Увидел, кто делает, слёзы радости навернулись. Глядя на Lethal League и то, с каким трепетом Team Reptile использовали в ней эстетику JSR, сомнений, что будет охуенно, нет никаких!

Let's get funky!

Ответить
9

Jet Set RadioooOOOOOOOooooOOOoooOoOoOoOOoOOOOoO

Ответить
4

Будет бомба строго!

Ответить
3

Будет бомб-раш :P

Ответить
4

давно ждал чего-нибудь типа Getting Up...наконец-то!дай Бог ,чтоб у них всё срослось..

Ответить
8

Getting Up все-таки на более серьезных щщах, но да, когда известные игры про граффити всего две, это не так важно)

Ответить
2

пиздец-как люблю игры и  граффити)

Ответить
4

Прохладно отношусь к графити, но игры про графити обожаю)))
JSR полюбил с первых секунд как увидел трейлер на одном из дисков Dreamcast Collection. Одна из любимейших игр. Getting Up тоже с огромным удовольствием играл.

Ответить
2

Я вот тоже на диске Dreamon увидел видео и мечтал поиграть, но купил в итоге только под конец обладания Dreamcast и толком не поиграл. Позже на Vita проходил уже)

Ответить
1

Точно, забыл уже даже название Dreamon, перепутал с Collection. У меня как-то так сложилось, что быстро довольно в продаже нашёлся диск с Jet Set Radio. Там ещё нейминг отличался, в видео, вроде, было Set, а диск в продаже Grind, и покупался он с долей недоумения, вроде "А это продолжение? А это другая игра?" и только потом уже выяснилось, что игра одна и та же, только нейминг разный.

Ответить
0

Да, региональные отличия были в названии, я тоже не понял, когда нашел не с тем названием) А у Dreamon были выпуски Volume (первые, шли с консолями) и выпуски Collection (поздние, шли с официальным журналом в Европе).

Ответить
1

про JSR слышу впервые,но посмотрев на саму игру,на гемплей,на картинку и увидев 2000 год выпуска-малость ох...ел!!! разрабам респект...ждём бомбастер!

Ответить
1

Прокнуло оч сильно, в начале этой недели только вспомнил почему-то Getting Up, абсолютно рандомно, появилось желание перепройти. Бывает же.

Ответить
4

У меня дримкаст от этой новости приподнялся.

Ответить
2

О, теперь будет второй ролик который я буду переслушивать, по этой игре.

Ответить
1

Jojo reference?

Ответить
1

Джет сет был первой игрой с таким визуальным стилем 

Ответить
0

Вроде да, хотя была ещё Фир Эффект, которая вышла в том же году и даже чуть пораньше.

Ответить
0

Bug Rush Cyberpunk?

Ответить
0

Чисто ностальгия побегать поиграть, в целом игра не несёт в себе уникальной ценности, чисто плагиат (буду рад ошибаться)

Хотя первые две части прошел за всех персонажей в своё время

Ответить
0

Мне кажется, механики тут всё-таки другие, сплагиатили концепцию и визуал только.

Ответить
0

Мне жаль что нет роликов. Как-то не заходит механика скольжения по поверхности без них. Не иммерсивно.

Ответить
0

В Sunset Overdrive похожие механики хорошо работали, кстати

Ответить
0

Как-то не заходит механика скольжения по поверхности без них.

А вот и человек который во времена релиза Sonic Adventure 2 не слышал про soap shoes

Ответить
0

Правильно ли понимаю, что на последней секунде ролика в треке произносится "god damn"?)

Ответить

Комментарии

null