7 минут геймплея Ghostrunner

Mirror's Edge + Katana ZERO в сеттинге киберпанка.

11 показ
2.8K2.8K открытий

Одно повреждение = смерть создаёт слишком некомфортные условия игры, годится только для повышенного уровня сложности.

Нужно больше вариативности: промахнулся в платформинге и упал на уровень ниже – получи больше врагов, но не смерть и перезагрузку с чекпоинта.

Чем меньше игрок будет умирать, тем сильнее будет попадание в поток. Высокая динамика ключ к погружению.

Закадровый голос раздражает спустя 2 минуты.

Вариативность маршрута сильно улучшит геймплей.

Ответить

О, диванные геймдизайнеры.

Ответить

Ну это больше заявка на суперхот, чем на титанфол. Головоломка, судя по всему, а не экшн.

Ответить