Есть несколько персонажей, приложивших к этому свою руку. Наверное, ключевой - это Джон Смедли, руководитель проекта в прошлом. Именно его метания из стороны в сторону, смены приоритетов из крайности в крайность, пустые обещания, откровенное очковтирательство, да еще и обескровливание команды разработчиков в угоду другим проектам - все это превратило потенциальный хит с уникальным геймплеем, в бледную тень первоначального успеха.
Смедли, если кто не знает, сейчас работает над New World от Amazon. В общем, тем, кто ждет этот проект, лучше сжать булки.
Ну а сейчас, главная проблема игры - Врел. Человек, игнорирующий отзывы игрового сообщества, гнущий свою линию, и пилящий, в основном, соло-контент для MMOFPS. Свои ошибки, он просто не умеет признавать.
Сбор, бляха-муха, цветочков на краю карты, меня вообще убил. Цветочков, епта! В массовом онлайн-шутере! И на систему подобных миссий, он потратил год разработки.
жаль, что игра стагнирует. Почти 10 лет прошло, какая бы крутая получилась ПС3
Есть несколько персонажей, приложивших к этому свою руку.
Наверное, ключевой - это Джон Смедли, руководитель проекта в прошлом.
Именно его метания из стороны в сторону, смены приоритетов из крайности в крайность, пустые обещания, откровенное очковтирательство, да еще и обескровливание команды разработчиков в угоду другим проектам - все это превратило потенциальный хит с уникальным геймплеем, в бледную тень первоначального успеха.
Смедли, если кто не знает, сейчас работает над New World от Amazon. В общем, тем, кто ждет этот проект, лучше сжать булки.
Ну а сейчас, главная проблема игры - Врел. Человек, игнорирующий отзывы игрового сообщества, гнущий свою линию, и пилящий, в основном, соло-контент для MMOFPS.
Свои ошибки, он просто не умеет признавать.
Сбор, бляха-муха, цветочков на краю карты, меня вообще убил.
Цветочков, епта! В массовом онлайн-шутере!
И на систему подобных миссий, он потратил год разработки.