В Anno 1800 снова пройдут бесплатные выходные. В этот раз они приурочены к релизу первого дополнения третьего сезонного пропуска - "Docklands", которое вышло 23 февраля.
В России версия игры будет доступна с 18:00 текущего дня до 23:00 1 марта.
Весь прогресс бесплатных выходных сохранится при покупке полной версии, однако в состав демо не входят DLC. Предзагрузить игру можно уже сейчас.
Так же на Anno 1800 и дополнительный контент к стратегии в Uplay сейчас есть хорошие скидки.
когда 2 не дели не заходил в свой деребас и пытаешься разобрать на чём остановился
Ну, я делал всё постепенно.
Вообще, игра проходила так. Играл против Леди Хант, Артура как там его и ещё одной тётки, которая дофига торгует.
Хант, сначала была дружелюбная ко мне, но потом, из-за того, что не было флота и был слабее, начала войну и стала захватывать острова. Мне повезло, что в какой-то момент скопилось где-то 100к денег и на всю котлету купил пушек и создал флот. Постепенно начал отбирать свои острова обратно, и смог завоевать Старый свет. Потом отправился в Новый и по такой же схеме захватил регион.
А у пиратов просто выполнял задания и платил им. Плюс, торговал с ними по мелочи и они стали мне друзьями. После этого двое других банально мне боялись что-то сделать и просто стали торговать со мной, и воевать с друг другом. А тем временем снабжал оружием и другими ресурсами обе стороны, постепенно увеличивая свой бюджет до бюджета страны.
Погонял недавно часик в пиратку и прям понял как соскучился по градосимам с упором на экономику и захотелось взять, а тут скидка.
Недавний наследник фараона сильно разочаровал, в играть во что то типа такого хочется все равно
Стоит ли сразу весь фарш брать ? Или некоторые длц можно скипнуть .?
Я, кстати, воспользовался твоим советом, и залип всё-таки в Anno. Всё было круто, прям кайфовал от игры, пока не дошёл до инженеров и электричества. А потом в один момент весь мой задор как будто испарился, играть дальше желания совершенно нет...
Для электричества нужна нефть. Её у меня на острове оказалось очень мало. Построил завод на три скважины, но оказалось что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО строить железную дорогу к причалу. Решил попробовать возить нефть из бананового острова, но там меня начали щемить пираты. Флота у меня не особо было, так как не очень интересует этот аспект. Плюс все мои поставки хлопка и рома как будто превратились в тыкву - что бы я не делал, запасов всё время не хватало...
В общем, не знаю, наверное этот этап оказался слишком сложным для меня, и игра начала больше раздражать, чем приносить удовольствия.
Надо просто играть неспеша и не торопясь. когда ты форсируешь новые классы населения, то рано или поздно столкнёшься с тем, что всё у тебя накроется одним органом. Просто старайся на каждом этапе настроить всё так чтобы всего было с излишком.
У меня была точно такая же история как у тебя была в своё время с Анно 1404. Тоже в начале всё легко и по кайфу, а потом внезапно всё рухнуло. после этого я во всех играх серии никуда не спешу.
И ещё тебе совет. Для первого забега лучше отключай пиратов в настройках. Только лишний гемор они тебе создадут.
Экономический
После Factorio тоже никуда не спешу.
К тому же, ANNO с самого начала дает понять, что очень неспешная игра.
А еще вопрос, сами города надо перестраивать, как, например, в Cities Skyline? Или что с саомго начала построил, так и идет?
Я вообще не считаю что с первого раза надо настраиваться всё сделать в идеале. У меня вот опыт игры в серию лет 15, но я понимаю, что первый забег будет ознакомительный и всё в нём будет плохо.
Ну а то как с появлением жд и электричества надо ломать город мне вообще нравится. Такой своего рода элемент реализма, когда в реальной жизни так же ломали целые поселения и районы.
Вообще так город выглядит боле живым и правдоподобным, а не когда он построен по идеальным схемам из интернета, где всё просчитано до мелочей и 146% эффективности.
Идея ж/д мне нравится, но как-то не уверен что к электростанции зимнего дворца подвозили уголь на паровозах(кстати почему у нас нет угольных станций???)
Вместо удобства от объема перевозки ресурсов на паровозах и замены тележковозов на машинки(для ускорения грузооборота), мы должны провести ж/д для 1 единственного реса. Выглядит не очень в итоге.
Я не думаю, что эта игра претендует на самое реалистичное представление производственно -экономических цепочек в истории.
Это игра про красивую картинку, про красивую музыку и про релаксирующий геймплей, где ты наблюдаешь как тысячи суетящихся человечков с развитием города меняют телеги на мотокареты и велосипеды с огромными колёсами.
Да я это конечно понимаю, просто хотелось от жд большего так сказать импульса. Сам реализм меня вообще не интересует. Просто Тебе впихивают механику у которой может быть множество применений, а нужна она лишь для одной цели.
И да я надеялся на то что в длц с дорогами еще как-то намутят. А тут новый класс жителей.
что первый забег будет ознакомительный и всё в нём будет плохо.
все верно. к этому нужно быть готовым. уже потом, на след. катках ты будешь знать где у тебя ж\д будет и т.д.
Придется ломать часть зданий, чтобы возвести новые. А с появлением длц новый урожай, еще и поля придется переконфигурировать. В общем снос и перестройка там есть и новый игрок встретится с ними в полной мере. Игрок отыгравший 2-3 игры будет на автомате оставлять места для застройки будущими зданиями.
Нельзя. А в длц прикручиваются еще 3 полноценных региона. Поэтому проще всего не волноваться о том что что-то идет не так и настроив устойчивую систему в одном регионе, идти потихоньку развивать другой.
Если бы не ебучие пираты, и если бы соперники не лезли занимать все свободные острова - то я бы потихоньку продолжил играть. А так ещё жопа подгорела от того, как реализована мирная покупка острова. Сначала мои доли начали бесконтрольно скупать, пока я копил деньги. А когда собрал сразу всю сумму, то оказалось что постройки в сделку не входили
Если хочешь то можно играть в песочницу вообще без врагов. Возможно придется поставить 1 врага типа той смешной норвежки, но она в принципе безобидная.
Это я уже увидел, что есть настройки сложности. Но я обычно выбираю из готовых пресетов, типа "средней" чтобы не ломать баланс. Но начинать новую игру с нуля я пока не готов...
Для меня что пираты, что полноценные враги только мешают наслаждаться игрой. На борьбу с ними уходит немалая часть сил и времени, которых и так не хватает. Я без врагов за 100 часов на одной карте так и не сделал все что хотел, переключаясь между четырьмя локациями (нет второго сезонника). А уж с врагами меня бы быстро это всё утомило.
Кайфующий, как в этой хуйне бездарной отключить режим чертежа при недостатке материалов на постройку? Чтобы эта сука не призрачные строения мен рисовала, которые потом надо ручками тыкать, чтобы отстроить, а просто не строила, блять?
Ну да, расскажи мне о "сложности" анно, давай, конечно. В 1800 за интерфейс отвечал безмозглый дегенерат - это факт.
Дружочек, ты не с тем разговариваешь. Тебе, этого, впрочем, знать не от куда, поэтому прощаю, но всё равно катись ка ты в лес.
Во льдах мне удобно за счёт газовых электростанций, с которыми не нужно перестраивать немалую часть города. А золото оттуда вывозить я попробовал, но как то не пошло - требуется немало рабочих, которых не хватает для важных ресурсов и так. Плюс там острова маленькие - не развернешься.
Ни разу не вышло ничего путного со льдами - возишь туда тонну ресов ради чайной ложки газа =(
Ну видимо я тот еще клешнерукий. Надо будет больше внимания уделить региону и экспорту/импорту из него.
Экономический Абдужаббор
Тему решил не делать, у тебя уточню
в общем, начал строится, доход маячит туда-сюда. Деревня небольшая, но в один момент доход +50, через несколько секунд то что на картинке, резкий минус.
Для меня же лично мастхэв набор - Затонувшие сокровища, Новый урожай, Земли львов.
чем они мастхевные? Про львов, я так понял, что-то вроде "Во льдах", с новыми механиками и континентами?
Экономический
Спасибо
Слишком жестко жители выжирают, потому что я минут за 10-15 с 15000 скатился в 0. Учитывая, что строил в основном жилище.
Это, конечно, жестковато, учитывая, что надо следить, например, за показателями крестьян и рабочих, и непосредственно их радости, а именно:
пошив одежды, варка мыла, изготовление "сосисок", построил дополнительный паб, несколько крестьянских халуп, еще одну пожарку, потому что домов стало меньше, рынок, потому что в показателях почему то не хватало рынка. Но с новостями жопа просто, что с пропагандой, что без -5, что неимоверно портит все показатели. И, соответственно, каждый выпуск с каким-то говном, случившимся в чертовой деревне. И это всё просто сюжетка. Слишком комплексно и тянется одно за другим.
В особенности заметно, после какой-нибудь Скайлайн, где на начальном этапе смотришь только за показателями нуждаемости в определенных сферах (жилье, бизнес, работяги) и показатели, как правило, стабильно идут вверх.
Экономический
О, спасибо.
Ну, сложности тоже в чем то хороши. Уже продолжительное время ищу нормальный градострой, они то легкие, то нелогичные какие-то. В Anno ощущается своеобразный баланс между все частями.
Правда, были ощущения что в лейте становится проще, но в этой же теме пишут, что наоборот.
Это, конечно, тоже радует.
Однозначно стоит брать вообще весь фарш, косметику и анархиста можно не брать.