{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Nightdive Studios открыла предзаказы ремейка System Shock — в Steam игра стоит 825 рублей Статьи редакции

Студия также опубликовала трейлер и финальное демо игры.

В финальной демоверсии, как ранее и обещали разработчики, можно изучить уровень в киберпространстве, встретить ряд новых противников и опробовать дополнительные уровни сложности и систему расчленения врагов.

Демоверсия ремейка System Shock доступна на ПК в GOG, Epic Games Store и Steam. В онлайн-магазинах открыли и предзаказы игры: в Steam и GOG её стоимость составила 825 рублей, в EGS — 999 рублей.

За предзаказ ремейка System Shock игроки получат System Shock 2: Enhanced Edition после её выхода. Ранее разработчики из Nightdive Studios рассказывали, что планируют выпустить ремейк System Shock и переиздание System Shock 2 примерно в одно время.

Выход ремейка System Shock намечен на лето 2021 года. Игру планируют выпустить и на консолях — разработчики надеются, что на Xbox One и PS4 ремейк System Shock появится не сильно позже выхода на ПК и в облачном сервисе Amazon Luna.

Оригинальная System Shock вышла в 1994 году, а её разработкой занималась студия Looking Glass. Ремейк создала команда Nightdive, которая собрала средства на разработку в 2016 году на Kickstarter.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","systemshock","nightdivestudios"], "comments": 226, "likes": 351, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 654550, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 18:25:33 +0300", "is_special": false }
0
226 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
213

Напоминаю:

Ответить
17

Ну найтдайвы это не те ребята которые наебут, они демку дали за долго до релиза и сейчас обновили добавив уровней, это не как киберпук где ты только по ту сторону экрана все видишь, ты можешь поиграть сам)

Ответить
152

Я думал, что Бровары не наебут, а потом вышла Андромеда, а потом думал, что CDPR не наебут, а вышел КП77, так что лучше дождаться релиза и тогда уже решать вопрос покупки игры.

Ответить
9

Ты веришь масс корпорациям, а тут ребятки которые сначала на кикстатере собрали а потом потихоньку группой 15-20 людей игру собирали

Ответить
28

Ну у них тоже все через одно место может пойти и игру перенесут/ получится шлак и т.п. В этом вопросе я всегда рад ошибиться, но сохраняю максимальную осторожность. 

Ответить
13

Что-то мне это описание напоминает...

Ответить
2

Тут таки Сони крепко замешаны. Если бы не они, не было бы такой шумихи, такого пиара, а вероятнее всего и Шон был бы сильно скромнее в своих обещаниях. Возможно из-за того, что он Соней подставил ему и пришлось столько времени пилить бесплатный контент в большом количестве. Оправдываться так сказать. А может даже ему явно сказали: "Пили, что наобещал, а то по судам затаскаем".

Ответить
1

Ну игры разные как ни как, хотя да

Ответить
3

Только больно долго уже Систем Шок делают, такое ощущение, что еще пару лет назад должны были всё выпустить

Ответить
1

Эти милые ребятки чуть было все не похерили, у них был период когда они просрали деньги бекеров на то что их не просили, они буквально начали делать другую игру, после чего им разумеется пришлось дропнуть все наработки и снова начать пилить обещанный ремейк, и сейчас поиграв минут 20 в "финальную" демку, замечу два спорных момента:
1. Анимация исцеления в капсуле - на поздних этапах игры ты з***ся каждый раз ждать ее окончания, в оригинале такого не было
2. Физика гранат - когда не можешь попасть в стоящего на месте зомби, это пиздец
И нет, я не хейчу ребят, то что я вижу восхитительно, работа проделана колоссальная, но все же не стоит завышать ожидания или думать что эти разрабы не такие как остальные, нет, они могут обосраться, они УЖЕ обсырались с этой же игрой, и это вполне себе может произойти вновь

Ответить
3

Биовары не насторожили даже после инквизиции?

Ответить
1

Меня именно Инквизиция ожидания насчёт них вправила, это правда))

Ответить
0

Был ослеплён любовью к Масс Эффекту.

Ответить
0

Тогда должен был быть настрожен тем, что хадсон над андромедой не работает

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

потом думал, что CDPR не наебут, а вышел КП77

Как предзаказавший, не могу сказать, что меня наебали. Я знал на что шёл, мой выбор был сознательным.

Ответить
1

А я доволен КП77. Хорошая игра. А в биовар я перестал верить после Инквизиции. 

Ответить
0

Там демок не было. А были эмбарго до релиза. Тут же тебе дают оценить. Демка не маленькая.

Ответить
0

Все верно.

Ответить
1

Максимум, движок вдруг менять начнут. Но это же не смертельно.

Ответить
–4

Ага, это те клоуны, что вечно скупают лицензии на старые игры, так и не выпустив ни одного ремейка. Зато у них целых 3 команды разработчиков. На 10+ проектов...

Ответить
2

Римейки никто и не обещал, студия изначально специализировалась на ремастерах старых игр чтобы в них можно было играть на современном железе. Этот римейк - их первый столь амбициозный проект.

Ответить
0

Зато у них целых 3 команды разработчиков. На 10+ проектов

Они ремастеры делают. Доброе вечер.

Ответить
0

Они далм демку пять лет назад и с тех пор их сколько же раз вместе с ней похоронили, если я не  ошибаюсь. Предзаказы не дают ничего. 

Ответить
6

Где же ты раньше был

Ответить
3

Это другое.

Без шуток.

Ответить
1

Подумаешь, силы не рассчитали...

Ответить

Эстетический микроскоп

Владимир
0

Да не останавливай ты их. Хотят швырять деньгами в чёрную дыру - пускай. Лучше бы мне пару баксов кинули на лечение депрессии и овсяное печенье.

Ответить

Ночной единорожек88

60

Тут даже думать нечего.

Ответить
101

Блин, ну круто. Ты купил то чего ещё нет. Это заслуживает уважения. 

Ответить

Ночной единорожек88

russianvoodoo
33

Во-первых, уж больше полугода как доступна демка, так что это не покупка кота в мешке.
Во-вторых, разработчик сделал уже пачку ремастеров стареньких хитов и показал что руки у него растут откуда положено.
Ну и почему бы не поддержать рублем то, что мне (а судя по обсуждению и не только мне) интересно?

Ответить
20

это не покупка кота в мешке

я также тестировал батлу 5. на альфе одно - шикарное. на релизе - срань господня. так что всё может быть котом в мешке.
пример конечно херня, ЕА всё же. но сейчас ждать особо чего-то я бы не стал.

Ответить

Ночной

Иван
1

Да, шанс на факап есть всегда)
Я также взял ремейк XIII, ожидая что после него возьмутся за продолжение (если кто не в курсе, сюжет оригинальной игры остался незавершенным), но, увы...

Ответить
4

OOF
Мои соболезнования.

Ответить

Ночной

Mad
0

Ну что поделать, бывает)

Ответить
0

А рефанд не получилось сделать?

Ответить

Ночной

Mad
0

Я и не собирался. Все еще надеюсь что до играбельного состояния доведут, вчера вот патч очередной выкатили.

Ответить
2

Ну дай Бог. Оригинал одна из любимых игр до сих пор, что бы там не говорили про "скучный геймплей".

Ответить

Ночной

Mad
1

Согласен. Он даже сейчас играется неплохо и за счет стилистики даже графика не смотрится устаревшей.

Ответить
0

Ну блин, ты взял римейк без дёмки, со стрёмным трейлером от ноунейм студии. А тут Nightdive, да ещё и с дёмкой. Надо же понимать разницу.

Ответить

Ночной

Илья
0

Вы бы перед тем как это писать внимательно ветку комментариев прочитали...

Ответить
0

И что я там должен был прочитать такого?

Ответить

Ночной

Илья
0

Как минимум обратить внимание на то, что никакого сравнения не было и Ваше утверждение о разнице неуместно.

Ответить
0

Ты чет перепутал. На альфе была херня и после релиза стала еще большая херня

Ответить
4

Да мне самому интересно, я вторую часть проходил и думаю первую в ремастере заценю. Просто мне непонятна культура предзаказов. Я вроде даже со скрипом готов понять те случаи, когда при покупки такой версии тебе дают какие-то бонусы, но чаще всего нет. А поддержка в чём? Бюджеты заранее расчитаны, вложены в разработку. Мне странно кормить кого-то за обещания и за то что ажиотаж существует из за других игр серии, которые делали другие люди сотни лет назад. Я подожду. 

Ответить
1

Ну вот тебе тут бонус за предзаказ ремастер 2 части, почему бы не предзаказать? Две игры за одну

Ответить
2

за предзаказ то ли Одиссеи, то ли Истоков давали ремастер Ассасина 3. Не особо стоило того, вышло то сомнительно.

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

потому что вышло хуже оригинала. текстуры и прочее не стали лучше, зато освещение стало хуже

Ответить
0

Не знаю, смотрел месяц два наза и все норм выглядит

Ответить
0

Там не за предзаказ, а в сизон пассе давали. Разные вещи.

Ответить
0

Ремастер второй части? Это ещё что? Enhanced edition? Это же не ремастер. И он у меня есть если, что и я его вчера начал проходить опять)

Ответить
1

Есть ремастер SS2 который ещё не вышел. Можно посмотреть на странице в стиме, что за предзаказ SS1 ремейка дадут и ремастер SS2, когда тот выйдет. Что это за ремастер и какие там изменения по сравнению с ванилой хз.

Ответить
1

Для меня это что-то вроде доната - способ показать небольшой компании что я одобряю то, что они делают.

Ответить
1

Ок, наверное не буду столь категоричен. Просто подумал пару секунд чтобы я предзаказал и подумал, что взял бы новую игру от Playdead чтоб вот прям в первый вечер выхода сесть играть. Но этот тот случай, когда студия себе сделала имя гениальными проектами в которых нет не единой помарки. 

Ответить
0

руки у него растут откуда положено

Сделали Blood: Fresh Supply

Правда я хз починили ли они его.

Ответить

Ночной

Nmg1
1

Blood минувшей осенью проходил - все было отлично.

Ответить
0

Ты в оригинал играл? Или сразу в переиздание начал?

Ответить

Ночной

Nmg1
2

С оригиналом я лет 20 назад познакомился, а сейчас проходил вот этот ремастер:

Ответить
1

Проблемы Fresh Supply существуют только для тех, кто последние 25 лет играл в оригинал каждый день. Остальным бросятся в глаза только пару очевидных глюков типа прессов на конвейере, которые не давят.

Ответить
0

Просто в этом переиздании смысла 0. Существует BloodGDX, который лучше во всем.

Ответить
2

С BloodGDX надо возиться, а тут всё из коробки работает. В этом и смысл ремастера.

Ответить
0

Работает хуже + за него деньги просят, и я не совсем понимаю о какой возне с GDX ты говоришь.

Ответить
2

деньги просят

Тут не поспоришь
работает хуже

а вот тут не согласен, работает одинаково.
"Надо возиться" — имеется в виду, что BloodGDX надо скачивать, устанавливать, да и для него всё равно надо иметь Blood. С Fresh Supply нажал кнопку в лаунчере — и готово.

Ответить
0

А что в нём сломанного? Отличный ремастер, практически эталонный.

Ответить
0

Полугода? Раньше же была гораздо. Я года два-три назад в демку играл.

Ответить
0

Возможно. Не следил...

Ответить
0

Была чуть ли не на юнити еще

Ответить
2

Ну это не умерающий свет 2 и вампиры кровные узы 2, так что норм. Надо и самому прикупить.

Ответить

Эстетический микроскоп

russianvoodoo
–1

Довольно орно получилось, благодарю.

Ответить
0

Демку пока пощупаю лучше)

Ответить

Ночной единорожек88

Захар
0

Если еще не успели, то это правильный ход)

Ответить
0

U did the right thing, никого не слушай👍🏻
Сделал бы точно так же, ахуительная серия.

Ответить
0

За 825 руб. и я бы предзаказал (на самом деле нет).

Но за 45 дол. прямо совсем не хочется.

Ответить
67

по классике 

Ответить
11

Зашел в комментарии чисто чтоб посмотреть этот шедевр. 

Ответить
18

look at yourself hacker ...

Ответить
10

Единственное опасение, которое у меня есть по поводу римейка - напортачат с музыкой. Слишком я люблю шедевральный OST первой части.

Ответить
2

Ну в это плане демка уже проигрывает. Посмотрим, что там будет в полной версии.

Ответить
2

Раньше обещали возможность переключаться между новым и старым саундтреком, не знаю, дожила ли эта фича до релиза.

Ответить
4

недорого как-то. подозрительно.

Ответить
15

Так это ж Найтдайв. Компания от народа.

Ответить
3

Рекомендованные цены стима стоят ибо, найтдайв не из тех кто лезут в регион цены

Ответить
0

Ну, это будет не ААА, и даже не АА. Это будет игра 94 года на новом двигле и с небольшими улучшениями.

Ответить
5

а чего вторую не ремейкнуть? там же графика тоже древняя

Ответить
7

Уже занимаются. Даже виар-версия будет.

Ответить
1

мм, а зачем тогда ремастер второй делать? это ж только ресурсы тратить

Ответить
8

Он и имел ввиду ремастер. Ремейка пока не предвидится.

Ответить
0

все время их путаю) спасибо

Ответить
0

Там просто подгонка текстур. Выглядеть все по старому будет, квадратно.

Ответить
3

Ремастер делают. И да, во второй сейчас можно прекрасно играть, это не первая часть с ёбнутым управлением и пиксельной кашей в качестве графики

Ответить
7

в ЕЕ управление уже исправили

Ответить
0

Брат, исправить-то исправили, но я в него всё равно только с 3 раза въехал

Ответить
2

Я первую в первый раз полгода назад прошел. Сначала полчаса на привыкание к управлению и графике, а потом на одном дыхании к финалу. Игра хорошо играется, главное разобраться в управлении - оно не такое страшное. Энхенсед эдишен.

Ответить
8

В энхенседе-то управление как раз уже довели до ума, оно вполне стандартное для любых 3D шутеров по сути. Да, может потребоваться что-то перебиндить под удобную для себя раскладку. Единственное серьезное различие - это смена между блуждающим режимом курсора (для пошарить по инвентарю) и "прицельным". Привыкается на ура.
Настоящий ужас был в оригинальной floppy версии. Там банально мауслука не было того же, да и стрейфиться с зажатым шифтом, емнип, приходилось.
А что до энхенседа - то он очень удачен, потому что довел игру до играбельного состояния. Я сам с удовольствием прошел его разок за 16 часов. Игра играется очень бодро и этот тот случай, когда игра прошла испытание временем. А графика - ерунда, прости господи. Ну, или я привык.

Ответить
0

Я её и без мауслука прошёл в 2010 году впервые и получил просто тонну удовольствия (больше чем от Биошока, например, хотя Биошок тоже очень люблю).

Ответить
6

Так, спустя пять лет, она все же выйдет. Ура!
А про третью часть, видимо, лучше забыть, и потом приятно/неприятно удивиться.

Ответить
0

Пять?
Да я ещё в 2012 слышал о работе над ремейком.

Ответить
1

Сбор средств на разработку начали в 2016. А слухи - это только слухи.

Ответить
0

Да я помню ещё скриншоты были.
Может это была альфа-версия, но всё же

Ответить
1

А ну-ка поясните олды, чем СС так охуенен и стоит ли играть в ремейк?

Ответить
16

Это батя иммерсив-симов и по сей день одна из лучших игр в жанре.

Ответить
–4

Во-первых, сложно назвать жанром набор игр, общее в которых - разработчики Уоррен Спектор или бывшие его сотрудники. Во-вторых, игр, называющихся имсимами, всего ничего - штук 15-20 за 30 лет, толку выделять "одну из лучших"? В-третьих, первая часть такое себе, зайдёт разве что если устал от геймдизайна экшенов нулевых-десятых. Мне вот не зашла, хоть и некий шарм есть.

Ответить
–2

Вторая часть  - атмосферная до усраки экшн/рпг.

Первая  - синдром утенка 

Ответить
7

Хуёнка, я в первую часть (даже не Enhanced Edition) поиграл в 2010 году и охуел с того, какая это мощь.

Ответить
3

эм, нет. первая - фактически прото-deus ex и вообще была обалденно инноваторской по придумкам. а вот вторую можно обозвать утенком в плане "народной любви", тк многие играли именно  ее.  

Ответить
0

Что там от деуса? Диалогов нет, стелс, прокачка и вариативность на околонулевом уровне. Вторая часть, за исключением диалогов, обладает перечисленным в заметной степени.

И что новаторского, по сравнению с Ultima Underworld? Аудиодневники? Камеры?

Ответить
1

Сразу видно тех, кто не играя спизданул

Ответить
1

Если и играть, то только в римейк. Для 94го года СС был опережающим свое время, но сегодня это какой ад - неудобное управление, бесконечный респаун монстров и т.п. Таким играм римейки нужны особенно сильно.

Ответить
0

Энхенсд эдишон прекрасно играется. Сам полгода назад впервые прошел - великолепная игра.

Ответить
1

Вторая часть прабабушка Prey 2017 по ощущениям. Причём, реально хардкорная прабабушка. Держит в напряжении, заставляет думать и действовать осторожно. Атмосферненько. 

Каким выйдет ремейк, непонятно. Но руководитель команды горит франшизой. У NoClip было интервью с ним.

https://www.youtube.com/watch?v=ORvnnRJssH8

Ответить
0

В свое время, когда они выпустили демку на Unity, она мне прям хорошо зашла. Потом они перешли на Unreal и следующая демка тупила на моем стареньком ПК как будто это  калькулятор. При этом разница в графоне между версиями на разных движках не то чтобы поражает. 
Понятно, что у рыла есть какие-то технологии, которых нет у юнити. Но с точки зрения массовости, возможно, стоило остаться на старом движке. В конце концов, это ремейк, а не некстген-игра. 
P.S. Скачал демку, она даже не запускается. Вишлист похудел. 

Ответить
8

Unreal более удобный движок, чем Unity. А разработчики не любят усиленно заморачиваться - им нужно кнопка "Сделать заебись любой ценой". Поэтому в современных играх такие неоправданно завышенные системные требования: никто сейчас не бьется за каждый мегабайт памяти, не оптимизирует код.

Ответить
2

Значит уже можно проходить оригиналы? 

Ответить
7

Да. Давно пора.

Ответить
1

Первая часть мягко говоря устарела - те же уровни это безумные лабиринты, без каких либо указателей.

Ответить
14

Лол, в римейке полностью сохранят лейаут всех палуб, так что безумные лабиринты никуда не денутся. И это круто!

Ответить
2

Представляю, какие тут будут невидимки. Они и в оригинале нервы мотали, а с новыми технологиями вообще будет жесть.

Ответить
3

Она насколько устарела, настолько же опередила свое время и до сих пор неплохо держится. От уровней, конечно, веет типичными 3д играми начала 90х, но зато остальное там на очень хорошем уровне. Общая динамика игры (вторая на фоне первой - задумчивая и неспешная), подача сюжета, которая потом перекочевала в биошоки и прочие игры, госпожа Шоданка (!), простенькая механика апгрейдов, пусть и перманентных и без выбора, но так такого и Дюк Нюкеме с Квейком не было.
А на тему лабиринтов - там неплохая автокарта есть, как раз для решения этой проблемы. А стоит побегать по уровням некоторое время, и запоминаешь их и без всякой карты ;)

Ответить
3

напротив, весьма крутой левелдизайн как раз, одно удовольствие открывать новые срезы похлеще сулсов :)

Ответить
1

Нет там никаких безумных лабиринтов. Безумным лабиринтом это можно назвать только если ты ничего кроме прямых коридоров не видел.

Ответить
4

Конечно, оба SS нетленная классика прошедшая испытание временем. Сам за последних 10 лет по три раза обе части прошёл. Вот на четвёртый заход пойду с римейком первой и ремастером второй.

Ответить
0

Но к первой части нужна серьёзная подготовка,даже тот,кто прошёл 2 части  Bioshock,сможет пройти её далеко не сразу.

Ответить
0

В свое время пропустил, но слышал что мой любимый геймдизайнер Левин вдохновлялся этой игрой при создании Биошока, а значит заценим 100%.

Ответить
11

Левин был лид-дизайнером System Shock 2.

Ответить
3

Я все понимаю, но почему в тизере нет киберспейса? Все настолько плохо? У меня легкая паника.

Ответить
2

Они ж кибер показывали уже. Да и в новой демке должен быть (когда она наконец выйдет).

Ответить
0

Черт. Я думал, что там уже новая демка с кс, а скачалась все та же альфа. Мда, ждем дальше.

Ответить
2

Новое демо вроде теперь доступно.

Ответить
0

Понял принял пошел качать

Ответить
0

Там вроде траблы со стимом. Кнопочку "выпустить" уже нажали, теперь ждут аппрув от вольво.

Ответить
0

Я видел (и даже выкладывал) то видео. Но не вставлять такую важную часть игры в финальный тизер - так себе решение. Как будто они в нем не уверены. Я об этом.
В любом случае, сегодня вечером скачаю и затестю демку и там будет видно.

Ответить
0

Лично мне новый киберспейс вообще не понравился и претензии игроков к старому киберспейсу не понимаю

Ответить
0

Очень слабо графика смотрится, только сегодня играл в первого batman arkham, там получше визуал.

Ответить
6

Судя по демке, графика в принципе имитирует эстетику игр 90х, там все какое-то полупиксельное, если вблизи рассматривать.

Ответить

Базовый нос

Андрей
4

стильно и охуенно

Ответить
8

Да, я тоже считаю, что в этом что-то есть. Это не просто ремейк, Nightdive очень хотели сохранить дух оригинала

Ответить
0

Надеюсь, сглаживание будет опцией. Немного глазки режет.

Ответить
0

Стоит покупать-то?

Ответить
8

Демку пройди и реши.

Ответить
0

Оно очень неплохо, стилизация и атмосфера лютые. Но дизайн уровней под 90-е очень заметен — такая адовая головоломка тесная.

Ответить
6

Это не дизайн уровней под 90-ые. Они поклеточно перенесли лейаут всех палуб из первой части.

Ответить
0

Да, я так и понял, что так и было раньше. Сейчас такой дизайн выглядит очень нелогичным и устаревшим.

Ответить
8

Там весь геймплей заточен и рассчитан на этот дизайн. Если менять левел-дизайн то там ничего от первого SS не останется.

Ответить
0

что не мешает выпускать те же данжеон кроулеры и сейчас

Ответить
2

Сделал первый и, скорее всего, последний предзаказ в своей жизни. 15 евро потраченные с умом.

Ответить