Nightdive Studios открыла предзаказы ремейка System Shock — в Steam игра стоит 825 рублей Статьи редакции
Студия также опубликовала трейлер и финальное демо игры.
В финальной демоверсии, как ранее и обещали разработчики, можно изучить уровень в киберпространстве, встретить ряд новых противников и опробовать дополнительные уровни сложности и систему расчленения врагов.
Демоверсия ремейка System Shock доступна на ПК в GOG, Epic Games Store и Steam. В онлайн-магазинах открыли и предзаказы игры: в Steam и GOG её стоимость составила 825 рублей, в EGS — 999 рублей.
За предзаказ ремейка System Shock игроки получат System Shock 2: Enhanced Edition после её выхода. Ранее разработчики из Nightdive Studios рассказывали, что планируют выпустить ремейк System Shock и переиздание System Shock 2 примерно в одно время.
Выход ремейка System Shock намечен на лето 2021 года. Игру планируют выпустить и на консолях — разработчики надеются, что на Xbox One и PS4 ремейк System Shock появится не сильно позже выхода на ПК и в облачном сервисе Amazon Luna.
Оригинальная System Shock вышла в 1994 году, а её разработкой занималась студия Looking Glass. Ремейк создала команда Nightdive, которая собрала средства на разработку в 2016 году на Kickstarter.
Ну найтдайвы это не те ребята которые наебут, они демку дали за долго до релиза и сейчас обновили добавив уровней, это не как киберпук где ты только по ту сторону экрана все видишь, ты можешь поиграть сам)
Я думал, что Бровары не наебут, а потом вышла Андромеда, а потом думал, что CDPR не наебут, а вышел КП77, так что лучше дождаться релиза и тогда уже решать вопрос покупки игры.
Ты веришь масс корпорациям, а тут ребятки которые сначала на кикстатере собрали а потом потихоньку группой 15-20 людей игру собирали
Ну у них тоже все через одно место может пойти и игру перенесут/ получится шлак и т.п. В этом вопросе я всегда рад ошибиться, но сохраняю максимальную осторожность.
Тут таки Сони крепко замешаны. Если бы не они, не было бы такой шумихи, такого пиара, а вероятнее всего и Шон был бы сильно скромнее в своих обещаниях. Возможно из-за того, что он Соней подставил ему и пришлось столько времени пилить бесплатный контент в большом количестве. Оправдываться так сказать. А может даже ему явно сказали: "Пили, что наобещал, а то по судам затаскаем".
Только больно долго уже Систем Шок делают, такое ощущение, что еще пару лет назад должны были всё выпустить
Эти милые ребятки чуть было все не похерили, у них был период когда они просрали деньги бекеров на то что их не просили, они буквально начали делать другую игру, после чего им разумеется пришлось дропнуть все наработки и снова начать пилить обещанный ремейк, и сейчас поиграв минут 20 в "финальную" демку, замечу два спорных момента:
1. Анимация исцеления в капсуле - на поздних этапах игры ты з***ся каждый раз ждать ее окончания, в оригинале такого не было
2. Физика гранат - когда не можешь попасть в стоящего на месте зомби, это пиздец
И нет, я не хейчу ребят, то что я вижу восхитительно, работа проделана колоссальная, но все же не стоит завышать ожидания или думать что эти разрабы не такие как остальные, нет, они могут обосраться, они УЖЕ обсырались с этой же игрой, и это вполне себе может произойти вновь
А я доволен КП77. Хорошая игра. А в биовар я перестал верить после Инквизиции.
Ага, это те клоуны, что вечно скупают лицензии на старые игры, так и не выпустив ни одного ремейка. Зато у них целых 3 команды разработчиков. На 10+ проектов...
Римейки никто и не обещал, студия изначально специализировалась на ремастерах старых игр чтобы в них можно было играть на современном железе. Этот римейк - их первый столь амбициозный проект.
Зато у них целых 3 команды разработчиков. На 10+ проектов
Они ремастеры делают. Доброе вечер.
Они далм демку пять лет назад и с тех пор их сколько же раз вместе с ней похоронили, если я не ошибаюсь. Предзаказы не дают ничего.
Неверный огонь
Да не останавливай ты их. Хотят швырять деньгами в чёрную дыру - пускай. Лучше бы мне пару баксов кинули на лечение депрессии и овсяное печенье.
Блин, ну круто. Ты купил то чего ещё нет. Это заслуживает уважения.
Свежий микроскоп
Во-первых, уж больше полугода как доступна демка, так что это не покупка кота в мешке.
Во-вторых, разработчик сделал уже пачку ремастеров стареньких хитов и показал что руки у него растут откуда положено.
Ну и почему бы не поддержать рублем то, что мне (а судя по обсуждению и не только мне) интересно?
это не покупка кота в мешке
я также тестировал батлу 5. на альфе одно - шикарное. на релизе - срань господня. так что всё может быть котом в мешке.
пример конечно херня, ЕА всё же. но сейчас ждать особо чего-то я бы не стал.
Свежий микроскоп
Да, шанс на факап есть всегда)
Я также взял ремейк XIII, ожидая что после него возьмутся за продолжение (если кто не в курсе, сюжет оригинальной игры остался незавершенным), но, увы...
Свежий
Я и не собирался. Все еще надеюсь что до играбельного состояния доведут, вчера вот патч очередной выкатили.
Ну блин, ты взял римейк без дёмки, со стрёмным трейлером от ноунейм студии. А тут Nightdive, да ещё и с дёмкой. Надо же понимать разницу.
Свежий микроскоп
Вы бы перед тем как это писать внимательно ветку комментариев прочитали...
Да мне самому интересно, я вторую часть проходил и думаю первую в ремастере заценю. Просто мне непонятна культура предзаказов. Я вроде даже со скрипом готов понять те случаи, когда при покупки такой версии тебе дают какие-то бонусы, но чаще всего нет. А поддержка в чём? Бюджеты заранее расчитаны, вложены в разработку. Мне странно кормить кого-то за обещания и за то что ажиотаж существует из за других игр серии, которые делали другие люди сотни лет назад. Я подожду.
Ну вот тебе тут бонус за предзаказ ремастер 2 части, почему бы не предзаказать? Две игры за одну
за предзаказ то ли Одиссеи, то ли Истоков давали ремастер Ассасина 3. Не особо стоило того, вышло то сомнительно.
Ремастер второй части? Это ещё что? Enhanced edition? Это же не ремастер. И он у меня есть если, что и я его вчера начал проходить опять)
Есть ремастер SS2 который ещё не вышел. Можно посмотреть на странице в стиме, что за предзаказ SS1 ремейка дадут и ремастер SS2, когда тот выйдет. Что это за ремастер и какие там изменения по сравнению с ванилой хз.
Свежий микроскоп
Для меня это что-то вроде доната - способ показать небольшой компании что я одобряю то, что они делают.
Ок, наверное не буду столь категоричен. Просто подумал пару секунд чтобы я предзаказал и подумал, что взял бы новую игру от Playdead чтоб вот прям в первый вечер выхода сесть играть. Но этот тот случай, когда студия себе сделала имя гениальными проектами в которых нет не единой помарки.
Свежий микроскоп
С оригиналом я лет 20 назад познакомился, а сейчас проходил вот этот ремастер:
Проблемы Fresh Supply существуют только для тех, кто последние 25 лет играл в оригинал каждый день. Остальным бросятся в глаза только пару очевидных глюков типа прессов на конвейере, которые не давят.
Полугода? Раньше же была гораздо. Я года два-три назад в демку играл.
Ну это не умерающий свет 2 и вампиры кровные узы 2, так что норм. Надо и самому прикупить.
U did the right thing, никого не слушай👍🏻
Сделал бы точно так же, ахуительная серия.
За 825 руб. и я бы предзаказал (на самом деле нет).
Но за 45 дол. прямо совсем не хочется.
Единственное опасение, которое у меня есть по поводу римейка - напортачат с музыкой. Слишком я люблю шедевральный OST первой части.
Раньше обещали возможность переключаться между новым и старым саундтреком, не знаю, дожила ли эта фича до релиза.
Рекомендованные цены стима стоят ибо, найтдайв не из тех кто лезут в регион цены
Ну, это будет не ААА, и даже не АА. Это будет игра 94 года на новом двигле и с небольшими улучшениями.
Ремастер делают. И да, во второй сейчас можно прекрасно играть, это не первая часть с ёбнутым управлением и пиксельной кашей в качестве графики
Брат, исправить-то исправили, но я в него всё равно только с 3 раза въехал
В энхенседе-то управление как раз уже довели до ума, оно вполне стандартное для любых 3D шутеров по сути. Да, может потребоваться что-то перебиндить под удобную для себя раскладку. Единственное серьезное различие - это смена между блуждающим режимом курсора (для пошарить по инвентарю) и "прицельным". Привыкается на ура.
Настоящий ужас был в оригинальной floppy версии. Там банально мауслука не было того же, да и стрейфиться с зажатым шифтом, емнип, приходилось.
А что до энхенседа - то он очень удачен, потому что довел игру до играбельного состояния. Я сам с удовольствием прошел его разок за 16 часов. Игра играется очень бодро и этот тот случай, когда игра прошла испытание временем. А графика - ерунда, прости господи. Ну, или я привык.
Я её и без мауслука прошёл в 2010 году впервые и получил просто тонну удовольствия (больше чем от Биошока, например, хотя Биошок тоже очень люблю).
Так, спустя пять лет, она все же выйдет. Ура!
А про третью часть, видимо, лучше забыть, и потом приятно/неприятно удивиться.
Во-первых, сложно назвать жанром набор игр, общее в которых - разработчики Уоррен Спектор или бывшие его сотрудники. Во-вторых, игр, называющихся имсимами, всего ничего - штук 15-20 за 30 лет, толку выделять "одну из лучших"? В-третьих, первая часть такое себе, зайдёт разве что если устал от геймдизайна экшенов нулевых-десятых. Мне вот не зашла, хоть и некий шарм есть.
Вторая часть - атмосферная до усраки экшн/рпг.
Первая - синдром утенка
Хуёнка, я в первую часть (даже не Enhanced Edition) поиграл в 2010 году и охуел с того, какая это мощь.
эм, нет. первая - фактически прото-deus ex и вообще была обалденно инноваторской по придумкам. а вот вторую можно обозвать утенком в плане "народной любви", тк многие играли именно ее.
Что там от деуса? Диалогов нет, стелс, прокачка и вариативность на околонулевом уровне. Вторая часть, за исключением диалогов, обладает перечисленным в заметной степени.
И что новаторского, по сравнению с Ultima Underworld? Аудиодневники? Камеры?
Вторая часть прабабушка Prey 2017 по ощущениям. Причём, реально хардкорная прабабушка. Держит в напряжении, заставляет думать и действовать осторожно. Атмосферненько.
Каким выйдет ремейк, непонятно. Но руководитель команды горит франшизой. У NoClip было интервью с ним.
В свое время, когда они выпустили демку на Unity, она мне прям хорошо зашла. Потом они перешли на Unreal и следующая демка тупила на моем стареньком ПК как будто это калькулятор. При этом разница в графоне между версиями на разных движках не то чтобы поражает.
Понятно, что у рыла есть какие-то технологии, которых нет у юнити. Но с точки зрения массовости, возможно, стоило остаться на старом движке. В конце концов, это ремейк, а не некстген-игра.
P.S. Скачал демку, она даже не запускается. Вишлист похудел.
Unreal более удобный движок, чем Unity. А разработчики не любят усиленно заморачиваться - им нужно кнопка "Сделать заебись любой ценой". Поэтому в современных играх такие неоправданно завышенные системные требования: никто сейчас не бьется за каждый мегабайт памяти, не оптимизирует код.
Лол, в римейке полностью сохранят лейаут всех палуб, так что безумные лабиринты никуда не денутся. И это круто!
Она насколько устарела, настолько же опередила свое время и до сих пор неплохо держится. От уровней, конечно, веет типичными 3д играми начала 90х, но зато остальное там на очень хорошем уровне. Общая динамика игры (вторая на фоне первой - задумчивая и неспешная), подача сюжета, которая потом перекочевала в биошоки и прочие игры, госпожа Шоданка (!), простенькая механика апгрейдов, пусть и перманентных и без выбора, но так такого и Дюк Нюкеме с Квейком не было.
А на тему лабиринтов - там неплохая автокарта есть, как раз для решения этой проблемы. А стоит побегать по уровням некоторое время, и запоминаешь их и без всякой карты ;)
напротив, весьма крутой левелдизайн как раз, одно удовольствие открывать новые срезы похлеще сулсов :)
Нет там никаких безумных лабиринтов. Безумным лабиринтом это можно назвать только если ты ничего кроме прямых коридоров не видел.
Конечно, оба SS нетленная классика прошедшая испытание временем. Сам за последних 10 лет по три раза обе части прошёл. Вот на четвёртый заход пойду с римейком первой и ремастером второй.
Но к первой части нужна серьёзная подготовка,даже тот,кто прошёл 2 части Bioshock,сможет пройти её далеко не сразу.
В свое время пропустил, но слышал что мой любимый геймдизайнер Левин вдохновлялся этой игрой при создании Биошока, а значит заценим 100%.
Я все понимаю, но почему в тизере нет киберспейса? Все настолько плохо? У меня легкая паника.
Лично мне новый киберспейс вообще не понравился и претензии игроков к старому киберспейсу не понимаю
Очень слабо графика смотрится, только сегодня играл в первого batman arkham, там получше визуал.
Судя по демке, графика в принципе имитирует эстетику игр 90х, там все какое-то полупиксельное, если вблизи рассматривать.
Да, я тоже считаю, что в этом что-то есть. Это не просто ремейк, Nightdive очень хотели сохранить дух оригинала
Оно очень неплохо, стилизация и атмосфера лютые. Но дизайн уровней под 90-е очень заметен — такая адовая головоломка тесная.
Это не дизайн уровней под 90-ые. Они поклеточно перенесли лейаут всех палуб из первой части.
Да, я так и понял, что так и было раньше. Сейчас такой дизайн выглядит очень нелогичным и устаревшим.
Там весь геймплей заточен и рассчитан на этот дизайн. Если менять левел-дизайн то там ничего от первого SS не останется.
Сделал первый и, скорее всего, последний предзаказ в своей жизни. 15 евро потраченные с умом.