Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности

Игру уже можно предзаказать по цене 2999 рублей.

Sony поделилась деталями порта игры от Bend Studio в официальном блоге PlayStation. Разработчики подтвердили, что игра будет поддерживать широкоформатные мониторы, неограниченную частоту кадров, а также управление с помощью геймпадов или клавиатуры и мыши.

Кроме того, детализацию и дальность прорисовки увеличили, обновили фоторежим, а также добавили расширенные настройки графики и полную кастомизацию управления.

Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности

Предзаказы Days Gone уже стартовали в EGS и Steam — в обоих цифровых магазинах игра стоит 2999 рублей.

Скриншоты

Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности
Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности
Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности
Days Gone выйдет на ПК 18 мая — первый трейлер и подробности

Релиз Days Gone на PlayStation 4 состоялся в апреле 2019 года. Это экшен в открытом мире, действие которого разворачивается после пандемии, превратившей большую часть людей в подобие зомби — агрессивных «фриков». Главный герой по имени Дикон Сент-Джон — байкер, который отправляется на поиски своей жены.

Материал дополнен редакцией
33 показа
33K33K открытий
33 репоста
1092 комментария

Судя по комментариям, у нас тут возникло недопонимание по поводу вопроса «авторства» материала.

Поясняю. Текущий пост написан Антоном — он на 100% редакционный. Мы не забирали авторство чужого текста.

У нас есть два варианта правки UGC-материалов:

1. Когда исправления незначительные, авторство остаётся создателю поста, а в конце появляется плашка «материал дополнен редакцией»

2. Когда текст переписывается полностью, авторство передаётся тому, кто написал новый текст, а создатель оригинального поста переносится вниз в качестве «Спасибо за наводку» — ему идут все плюсы за это

В данном случае мы были вынуждены выбрать второй вариант, потому что это быстрая новость, и нам её как можно быстрее нужно было опубликовать в соцсетях и в RSS, чтобы получить преимущество перед конкурентами в алгоритмических сервисах, которые дают предпочтения более ранним публикациям.

Собственно, в комментариях мы очевидно спорили о разных вещах.

Я говорил о том, почему мы в срочных материалах отдаём предпочтение своим авторам — потому что знаем, что они допишут текст и сделают это в том формате, за который нас не забанят во внешних сервисах.

А в итоге дискуссия свелась к тому, что мы якобы отобрали у человека его пост и приписали его текст себе. Это не так.

Что касается самой темы «склеивания» постов и почему она технически реализована так, как она реализована сейчас — вопросы не ко мне. Мы сейчас просто выбираем одно из двух зол.

Если вы хотите, чтобы ваши посты никто не мог трогать вообще, то пишите их не в редакционных подсайтах. Когда вы пишете в редакционных, вы должны понимать, что ваша запись может быть исправлена — как по содержанию, так и по оформлению. В будущем вы сможете создавать свои подсайты и развивать их так, как хочется вам.

Ответить

Я поздравляю всех игроков на ПК с релизом этой прекрасной игры.

Пусть и с опозданием, но теперь и на этой платформе впервые за долгое время выйдет ААА-проект на тему зомби. Среди бесконечного потока инди-трэша -  это просто глоток свежего воздуха. Для ПК-гейминга не все еще потеряно.

Ответить