Игры
Max Websteriella
2941

Новый тизер-трейлер The Elder Scrolls: Skyblivion

На днях разработчики поделились новым трейлером Skyblivion. Видео уже набрало свыше 2 млн просмотров. Присутствуют русские субтитры.

В закладки
Аудио
Тизер-трейлер Skyblivion

По словам мододелов, конверсия 4 части Древних Свитков близка к финальный стадии разработки.

Наша карта мира приближается к финальной стадии разработки, что означает, что она близка к завершению. Существа, флора, оружие, доспехи и трехмерные активы в целом внедряются и производятся быстрыми темпами, и в результате мир начинает чувствоваться живым. Он теперь населен дикими животными, которые путешествуют по нему, и монстрами, которые пытаются убить вас на каждом углу. Квесты также достигли значительного прогресса, хотя предстоит еще много отладки, чтобы все работало как можно более гладко.

Команда Skyblivion

Разрабочтки всё еще ищут людей, которые бы могли ускорить процесс разработки мода.

Нам все еще нужна помощь в проекте, в основном в отделах 3D и кодирования, но художники-концептуалисты, CK-моддеры и художники текстур всегда приветствуются. Если вы просто фанат проекта и хотите помочь, поделитесь, пожалуйста, нашим видео, где вы можете, помочь нам просто найти кого-то, кто поможет нам закончить этот чудовищный проект быстрее.

Команда Skyblivion

Но если вы не умеете ничего из этого делать (как и я), то лучший способ оказать помощь проекту - поделиться видео с остальными.

П.С от меня: Обливион является для меня самой любимой часть серии Тес. Именно с нее я и начал свое знакомство с жанром Openworld RPG. Этот мод жду очень сильно и верю в ребят. Поэтому, я и решил сделать пост на ДТФ.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max Websteriella", "author_type": "self", "tags": ["skyrim","skyblivion","oblivion"], "comments": 69, "likes": 66, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65478, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 20:40:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65478, "author_id": 56938, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65478\/get","add":"\/comments\/65478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Первые 80% проекта занимают 80% времени. А последние 20% - другие 80% времени.

Ответить
3

название какое-то.. скайбливион. не очень звучит. а сама идея неплохая, будем ждать)

Ответить

Комментарий удален

8

В контакте есть гномы?

Ответить
1

Oblirim, быстро пиздуй делать меч !

Ответить
2

skyri.. так стоп

Ответить
1

Скайривион)

Ответить
0

Согласен) но, наверное, менять уже не будут.

Ответить
3

Неплохо, я даже почти верю, что Скайбливион выйдет в отличии от Скайвинда.

Ответить
–22

В Скайриме я даже не смог дождаться конца поездки на телеге, снес. Надеюсь, следуюшая версия будет бодрее.

Ответить
7

Интересно, 2001: Космическая Одиссея первые 20 минут выдержал или нет? Поиграть нормально в Скайрим стоило, прощупать.

Ответить
–10

>Интересно, 2001: Космическая Одиссея первые 20 минут выдержал или нет?

А что, есть люди, которые смогли посмотреть это полностью???

Ответить
2

За прошлый год три раза посмотрел: один раз в обычном кинотеатре и два раза в Imax, когда релизнули отреставрированную версию.

Ответить
1

Разумеется. Сам полгода решил пересмотреть заново.

Ответить
–2

Нууу... на вкус и цвет конечно. ) Я вот BSG могу пересматривать бесконечно, с любого момента, но вот Одиссея... мда... )

Ответить

Комментарий удален

–2

Сорян чувак. Я думал Battlestar Galactica знают все )))

Ответить
2

Я вряд ли еще посмотрю, хоть фильм глубокий, пришлось даже интервью с Кубриком прочитать про фильм. Но дропать Скайрим еще не начав плохо, чтобы давать оценку всему проекту, хоть сюжет основной там сосет.

Ответить
2

Там есть основной сюжет? О_о

Ответить
0

Некоторые слухи ходят. Но в интернете вообще полно слухов)

Ответить
5

Дефицит внимания он такой, да

Ответить
0

Ну мне тоже не нравятся свитки, но есть миллионы людей, которые вдоль и поперек все изучают. Мне вот рдр2 сначала дико не нравился, считал, что нудятина с хождением из точки А в точку Б, но потом тупо скакал и постоянно натыкался на что-то интересное и про сюжет вообще забыл.

Поэтому говорить РПГ с открытым миром, да и еще 2011 года, что она скучная — ну такое. Тут от погружения в мир и лор все зависит.

Ответить
2

К релизу ждём иска от Беседки?

Ответить
2

За бесплатный мод, у которого даже нет патреона с пожертвованиями?

Ответить
1

так беседке неважно, платный он или нет. используется их интеллектуальная собственность

Ответить
0

Дурное дело не хитрое... Долго ли c&d выслать.

Ответить
0

Кстати возможно! Беседка не любит когда их модели таскают из игры в игру, о чем они писали не один раз. Я конечно не исключаю что они как то договорились с беседкой или сами нарисовали текстуры и сделали модели... Но в это мне мало вериться.

Ответить
0

Мод в разработке уже 8 лет) в том то и дело, что они сами нарисовали все модели и текстуры. Тут можно посмотреть, как отличаются многие модели (броня, оружие, misc элементы) от оригинала.
https://drive.google.com/drive/folders/1S5Wp_W2K_HUZ8bMaANrD4Z-IybYGV20d

Ответить
0

А названия, лор? То что мод в разработке уже 8 лет еще не гарантирует что к релизу юротдел беседки не проснется и не заинтересуется данным проектом.

Ответить
0

Беседка уже в курсе насчет этого мода и всячески помогает команде не попасть на юридические нюансы.

Ответить
0

Просто даже на ДТФ уже было несколько новостей про то что создатели какого-либо мода или ремейка сворачивают свою работу из-за требований правообладателя. И хорошо когда такие требования возникают в самом начале работы, а не после 8 лет труда.

Ответить
0

В этом плане беседка очень лояльны и наоборот рады такому моддингу. Команде запрещается использовать 3д модели и текстуры из оригинала, озвучку и музыку. А так же, продавать мод за деньги.

все эти 8 лет команда рисовала 3д модели, текстуры, делала мир и переносила квесты. Музыку и озвучку будут делать новые люди (в дальнейшем не составит труда поставить мод на муызку из облы). А сам мод будет бесплатный, но при условии, что пользователь будет иметь у себя в бибилотеке купленные версии Обливиона со всеми длц и Скайрима со всем длц. Такие требования выставила Беседка, и разработчки все эти требования выполнили и выполняют.

Ответить
0

Понятно, ну здорово тогда.
ps. я все равно жду Tamriel Rebuilt)

Ответить
2

Вроде прикольно, но весь этот интерфейс скайрима обливиону явно не идет, могли бы и оригинальный оставить.

Ответить
0

насколько я понял, у них есть это в планах. в любом случае, можно поставить мод, который делакт интерфейс как в Обливионе, никаких проблем не будет.

Ответить
2

Выглядит интересно (для меня вот тоже Oblivion - любимая часть свитков). Эх, а кто еще помнит про Андоран? Амбиции были невероятные...

Ответить
0

зря они начали перенос на скайрим) после этого всё и умерло

Ответить
1

Думаю в 2030 сможем поиграть.

Ответить
1

Судя по всему, нет, пораньше. Счёт уже идёт на месяцы.

Ответить
1

можно уточнить, а который год счет идёт на месяцы?

Ответить
0

скайобливион делают те же люди что и скайвинд?

Ответить
3

Неа, другие. Есть чувство, что скайвинд мы не дождемся никогда.

Ответить
0

Я тоже самое читал на форумах Блэк Мезы в 2013 году

Ответить
0

Насчет Блек Мэзы не в курсе, что там на форуме писали. но процесс разработки Скайвинда очень уж медлительный и странный. Мы может и увидим Скайвинд, но где-то в период выхода Тес 6, может позже

Ответить
0

Примерно так и писали, "не увидим" и "медлительный и странный"))

Ответить
0

ахах)) ну, я буду только рад увидеть Скайвинд) просто, в отличии от Скайбливиона, я не питаю надежд)

Ответить
1

Врата Обливиона похожи на Багровое око из Властелина Колец. :)

Ответить
1

трехмерные активы

assets не активы в этом контексте.

Ответить
1

лица неписям красивые сделали, уже за одно только это похвалить можно.

Ответить
1

Честно говоря не понимаю зачем на это тратится столько сил. Можно же в обливион поиграть. Тем более есть сборки, с которыми он выглядит очень даже неплохо...

Ответить
0

Отчасти согласен, но с другой стороны, перенос Обливиона на Скайрим вдохнет очень много жизни в саму игру, моддинг. Много модов Скайрима начнут пилить патчи совместимости с Обливионом (как было с Эндералом, только процесс патча будет намного легче). И сама конверсия обретет совсем другую форму, которую оригинальному Обливиону никогда не обрести. Другой вопрос, надо ли оно всё это? кому то, кому то нет, кому то пофиг. Мне лично очень интересно будет наблюдать, во что всё это может перерасти.

Ответить
0

Уберут автолевлинг?

Ответить
0

всё будет сделано как можно ближе к оригиналу, так что скорее всего, что да. Но это быстро поправится модами.

мы выходим на некст лелвел моддинга. Будут клепать моды на моды.

Ответить
8

В оригинале был уебищный автолевлинг же

Ответить
0

Угу, я из-за него даде играть бросил.

Ответить
3

всё будет сделано как можно ближе к оригиналу, так что скорее всего, что да.

Как эти две части согласуются между собой? В Обливионе есть самый выраженный автолевелинг из всех TES.

Ответить
1

Уже не ново на DayZ Mod вышло куча модов).

Ответить
0

Дрожащие острова тоже будут?

Ответить
1

будут) и Рыцари Девяти и мини-длц тоже

Ответить
0

Не могу не спросить про памятную броню на лошадь

Ответить
2

Броня на лошадь тоже будет. Вот как обливион без нее?

Ответить
–6

Такое ощущение, что разработчики думали над названием игры ровно столько же сколько я играл во все древние свитки. То есть ноль часов и ноль минут.

Ответить
0

Помнится была информация о переносе Морровинда на движок Скайрима, но кажется у них там заглохло все.

Ответить
0

Как Алхимик, хочу Скайрим на движке Облы. А то эту сраку свели к бегай @ маши мечом, ваще скучнота непонимаюкаквнеёлюдииграют и чеготаминтересного..

Ответить
0

У скайрима и подливиона один и тот же движок

Ответить
0

Со времён морра. И? Не ужели не очевидно, что я имею ввиду?

Ответить
0

Прямо сейчас стримят рабочую версию Скайбливиона.

https://www.youtube.com/watch?v=XrxZrMNDBM8

Ответить
–5

всегда недоумевал с некрофилов
места, где явно видно чужую руку, конечно, выглядят жалко
странное предприятие

Ответить
0

Ооо, зумера порвало

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]