Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
2121 показ
9.6K9.6K открытий
44 репоста

По скринам бесполезно сравнивать, что они там наворотили, нужно новое видео гемплея. Забавно, что пока что игра все ещё выглядит как дженерик шутерок а-ля Outriders, только их поливают гавном в соседних темах, а тут столько беливеров, магия Майков, не иначе

Ответить

"Беливеров" столько именно потому, что геймплейно серия как была прародителем консольных шутеров (да и современных FPS вообще), так и осталась уже чуть ли не единственным (тот же Killzone, видимо, давно похоронили). Плюсом идет и "магия Майков", да, ибо действительно хочется верить, что флагманский проект для экосистемы Xbox не выпустят в сыром/неиграбельном виде, и перенос в данном случае скорее прибавил в это надежды. Да и 343i пусть и выпустила спорный Halo 5, но геймплейно и графически он все же отличный консольный FPS.

Ответить