Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
2121 показ
9.6K9.6K открытий
44 репоста

Графон поправляют, что уже очень хорошо. Возможно кажется, но стиль вродестал ближе к 4/5, чем к оригиналу, что лично мне тоже больше заходит. Знаю, что тру-фанаты Его не любят, но говорю за себя.

Что ж, ждём показ геймплея, будет видно, что да как. Пока дневники внушают надежду, после ужасного геймплея на ивенте.

Ответить

стиль вродестал ближе к 4/5Еще когда винтовку показали, стало понятно, что они тянутся к Ричу.
Типо изначально, судя по тому, что нам показывали, они пытались в стиль тройки, но когда масса стала жаловаться, они пошли к Ричу. В целом очевидный ход, учитывая, что дизайн 343 фанаты хуевертят, а совсем в старину ударится не вышло.

Ответить

А аудио дневник дает надежду, на продолжение истории пятой части. В конце там был мощный клифхэнгер, а дополнительные карты к мультиплееру, которые добавляли в пятёрку после выхода игры, показывали интересный вектор развития, куда студия хотела идти. Они видимо планировали делать что-то типа некоторых локаций "бегущего 2049", эдакий киберпанк-постапокалипсис.

Ответить

Графон всё тот же, просто время суток подобрали правильные

Ответить

ужасный? то, что я видел было лучшим геймплеем в серии)))

Ответить