Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
2121 показ
9.6K9.6K открытий
44 репоста

Почему Halo 3 2007го года выглядит ненамного хуже этого? Ощущение такое, что между ними не 14 лет разницы, а года 2-3. Меня поражает то, насколько выросла прожорливость игр в плане железа при таких не самых значительных изменениях в графике.

Ответить

Ну вот не нужно перегибать, Halo 3 выглядит плохо даже после Halo 2 Anniversary, где именно что просто текстурки и освещение натянули. Не так давно перепроходил на героике весь сборник MCC в хронологическом порядке. И сначала Reach, который в свое время сносил бошку графиков на х360, а сейчас выглядит уже значительно устаревшим, потом CE и двойка, отлично смотрящиеся за счет ремастеров, а после них трешка, от которой глаза вытекают местами.
Infinite выглядит как минимум не хуже четверки на XoX (версию для х360 в расчет не берем, ее жестоко порезали, чтобы хоть как-то старая консоль потянула). Для паст-ген игры выглядит она вполне прилично. Опять же, тут вроде как обещают огромные открытые пространства, а не коридорно-аренный шутан, коим была трешка (да и все остальные в общем-то).

Ответить

На релизе 3 часть скорее на уровне 2004 выглядела, 2 части. Точно не крайзис
Прелесть хало не в графике, а геймплее (343i все это потратили)

Ответить