Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

343 Industries продолжает каждый месяц делиться подробностями Halo Infinite — в этот раз команда посвятила блог миру игры, источникам его вдохновения, а также рассказала о его отличиях по сравнению с локациями из прошлых игр серии. Кроме этого 343i показала несколько скриншотов ПК-версии.

Главное из февральского блога Inside Infinite

  • Главным вдохновением дизайна природы Zeta в Halo стало северо-западное побережье США, а в самой игре будет динамическая смена дня и ночи.
  • Разработчики делают большой акцент на системном геймплее с возможностью выбора собственного подхода и стиля игры. 343i не называет Infinite «игрой в открытом мире», а скорее «шутером-песочницей», где главная роль достаётся игроку.
  • В Infinite впервые в серии появятся дикие животные, однако отдельных механик с ними не будет, как и необходимости охотиться на них ради апгрейда снаряжения. По словам разработчиков, вместо этого игроки будут заняты изучением вражеских патрулей и аванпостов с дальнейшим уничтожением их.
  • У кольца Zeta своя древняя история, с которой игрок при желании может ознакомиться. В открытом мире можно также будет найти детали лора и узнать, к примеру, как окупация Изгнанников повлияла на окружающую местность.
  • После демонстрации кампании в июле 2020 года, команда постоянно работала над улучшением графики и освещения. По словам разработчиков, динамическая смена дня и ночи одна из самых важных имплементаций в движок Infinite за последние несколько лет.
  • В марте разработчики планируют подробнее рассказать о звуках в игре, а в апреле — подробно рассмотреть особенности ПК версии.

Скриншоты ПК-версии и концепт-арты

Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

В блоге была спрятана запись диалога между Холзи и Мастером Чифом, где они обсуждали Кортану.

Something you may have missed - brand new dialogue between Halsey and the Master Chief! 👀 #HaloInfinite https://t.co/q4VkxrgY4K
Ореол Зета, динамическая смена дня и ночи и скриншоты ПК-версии — детали Halo Infinite с блога разработчиков

Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Вполне вероятно, что разработчики также опубликуют новое видео серии Ask343, где они отвечают на вопросы фанатов о Halo Infinite. Релиз игры запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
2121 показ
9.6K9.6K открытий
44 репоста
213 комментария

В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта;Да неужели в игре с открытым миром не будет охоты и крафта!
Графику, кстати, подтянули. Картинка стала очень приятной, освещение нормализовалось, картинка сочная

Ответить

Мастер Чиф охотится на кроликов, чтобы сделать себе шубу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот вы такие сидите и думаете - ВАААУ, 343 сийчас наверно заместа охоты и крафта сделает кучу других крутых штук в игре. А по итогу окажется, вся это новость про то, что изначально 343 планировали сделать охоту и крафт, но потом тупо не успели и вырезали это, а маркетинговый отдел развел фанатов на вот эти ВАААУ, какие маладцы! Фанаты мейнстримовых игр иногда настолько примитивны, что даже не пытаются смотреть на новости под иным углом.

Ответить

Не стала. Только что картинки непожатые вместо пережатого видео. 

Ответить

подтянули, на скриншотах от разрабов

Ответить