{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Monster Hunter Rise выйдет на ПК в начале 2022 года Статьи редакции

До тех пор игра будет эксклюзивом Switch.

О примерных сроках выпуска ПК-версии рассказал продюсер Рёдзо Цудзимото в разговоре с IGN. Точной даты пока нет.

Как отметил Цудзимото, после анонса фанаты часто просили разработчиков портировать игру — именно поэтому авторы взялись за ПК-версию.

Вероятно, что успех Monster Hunter: World тоже сказался на этом решении. Игра, доступная на PS4, Xbox One и ПК, разошлась по всему миру тиражом в более чем 15 миллионов копий — и она до сих пор набирает игроков.

Ранее Capcom сообщила, что на фоне хороших стартовых предзаказов Monster Hunter Rise она повысила прогноз на полный финансовый год. Игра выйдет на Switch 26 марта, за несколько дней до закрытия квартала.

Ожидается, что полный финансовый год будет лучшим для Capcom за всю историю, однако с продажами Monster Hunter Rise и Resident Evil Village в следующем фискальном году она, вероятно, ещё побьёт рекорды.

Спасибо за наводку Usavich
{ "author_name": "Usavich", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","monsterhunter","capcom"], "comments": 148, "likes": 102, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655160, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 11:22:28 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Ждать год?! Да ну нафиг, я на прошлой неделе предзаказал Свич в комплекте с игрой. Плюс можно GU попробовать. 

Тем более мне хватило ПК экспириенса с World, где читеры в каждой четвертой пати попадались. Нахрена они это делали в игре без пвп - до сих пор не понимаю. Купил потом на пс4 и не жалел. 

Ответить
11

Поэтому на пк надо играть с друзьяшками,а не рандомами всякими.

Ответить
41

Друзья в онлайне? Что это такое?! И где можно купить? 

Тут даже в Among Us не получилось народ собрать, у всех дела в разное время

Ответить
4

В Among Us нужно много народу. А в монхан можно и в две каски весело гонять еще и кошаки будут. Большую часть игры как раз в 2 прошли. Хотя в конце уже в 3 проходили. 
А вообще еще в далеком 2010 году на няшике в чятике познакомился челами, так вот до сих пор поддерживаем связь и играем в игры, хотя из разных городов и уже больше 10 лет прошло.

Ответить
3

А в монхан можно и в две каски весело гонять

Таких игр не мало, главное чтобы друг на второй вечер не сказал "Да чет больше не тянет играть в %игранейм%".

Ответить
3

Вот у меня такая проблема была, друг забил( чёрт ебаный) Щас, в принципе, в соло не так скучно гонять, иногда рандомы норм попадаются.

Ответить
0

Купили Мору воров, погоняли 2 вечера, после этого друган слился, а в соло там как-то не оч(

Ответить
0

О, ну там мы норм так засели, но сюжетку все же в соло прошел))

Ответить
0

Ну у меня не было выбора так сказать, так-как игру мне подарил тот самый друг с кем я проходил. А айсборн я уже сам купил, так-как зашло.
Да и во вообще по поводу "забил друг", у меня такого никогда не произойдет. Так-как мой друган игроман тот еще и если он начал проходить игру, какая бы хреновая она не была, он будет её поносить при каждом удобном случае, но все равно её до конца пройдет. Тут уж скорее я могу забить.

Ответить
0

У меня последний раз хорошая компания попадалась на неофициальном шарде второй линейки ಥ‿ಥ

Ответить
0

И где можно купить?

их уже раскупили майнеры

Ответить
0

Я в одной гильде по пое нахожусь и там люди не только в пое играют вместе. 
Может попробуешь что-то такое? 

Ответить
8

Еще бы найти этих друзяшек для онлайна, веришь :(

Ответить
1

Парни, если есть с кем погонять – буду признателен.
На псп только так задрачивал с пацанами с дачи, +/- знал механику.

В ворлде чет не все смог выкупить и с радостью бы залился в пати какое, а то давно не заходил. В соло катать – такое себе

Ответить
0

А у тебя есть айсборн? 

Ответить
0

заживил покупать, но при необходимости – могу оформить

Ответить
0

А стоп, главное, у меня ворлд в ps, на пк его не брал

Ответить
1

я пекадрочер(((

Ответить
3

Ну и ладно

Ответить
0

Как вариант можно покатать пару вечеров, я обычно долго не задрочу во что то одно

Ответить
0

Можно просто для начала обычный контент пробежать без айсборна

Ответить
0

В дискорде норм поиграли, там целый канал был с народом и читеров не было. Вернее ломали только внешки, а то разрабы не дают просто так эти предметы, а только за ивенты и события. Ну и таких всего пару человек было

Ответить

Солнечный Женя

Golemming
6

А почему не ждать? Нахуй играть в 30 фпс в монхан, когда там особо торопиться некуда.

Ответить
0

+
я сейчас говорю сам себе спасибо, что не оформил предзаказ на этой неделе

Ответить
–1

Учитывая разницу в управлении и железе между пк и свичём версии для этих платформ можно считать разными играми, я так полагаю в них абсолютно всё будет по разному. 

Ответить
9

Какую разницу? Раскладка геймпада везде одинаковая же. А играть в монхан без гейпада это мазохизм, честно. Вибрация мне десятки раз жизнь спасла с Сафи'джиивой

Ответить
–4

Смотря каким оружием пользоваться, понятно что с мечами геймпадом играть удобно, но вот стрелять с ним это мазохизм. Вибрация важна, но не тем кто играет на пк, там расчёт именно на клавиатуру и мышь.

Ответить
5

Да нормально с геймпада стрелять, уже десятки лет все играют и не парятся. Парни с луками и на гейпаде крутую акробатику легко исполняют

Ответить
4

Нормально стрелять с геймпада можно только в игре в которая изначально заточена под стрельбу на геймпаде. Если игра с той же механикой будет перенесена на ПК, то тут одно из двух, либо игроки с пк будут стрелять максимально точно, а игра заточена под то чтобы ты чаще промахивался, либо просто напросто играть будет некомфортно. Учитывая как японцы портируют игры второй вариант вероятнее.

Ответить
0

На ПК можно гиро подрубить на геймпаде.

Ответить
0

На ПК можно всё, но я хочу играть с клавиатурой и мышью.

Ответить
0

Никто и не запрещает. Я про то, что Всегда есть варианты.

Ответить
–3

Играть на геймпаде - себя не уважать (с). Никогда не упущу момент постебать консольщиков. 

Если же по факту - нет никаких проблем с клавомышью, прошел до полвины ice born (наскучило). Вертеть камерой многократно удобней мышью.

Ответить
0

Хз, я видать привык к геймпаду и несмотря на то, что играю на лукаре, катаю исключительно на нем. А на клавамыше раскладка нихрена не удобная, даже если настраивать, приходится слишком много клавиш биндить. Поэтому ну его нафиг.

Ответить
3

 в каждой четвертой пати попадались.

Что-то слабо вериться насчёт этого. Наиграл с релиза свыше 400 часов и не встретил пока ни одного. 

Ответить
1

Ооо, сам себе вчера затарил красную версию в ожидании мх. Пока браверли дефолт 2 покатаю)

Ответить
1

Не знаю, апнул играя с рандомами 999 ранг охотника и мастера, ни разу читеров не попадалось, видел их разве что в рейтингах арены, где за 0:00:01 сек. убили монстра.

Ответить
0

В чем проявлялся чит? Я наиграл пару сотен часов, и только раз видел чела который клал с одного удара динозавра. Если для тебя это трагедия, то что тут скажешь.

Ответить
0

Тонны людей бегали с броней Фаталиса уже на следующий день после релиза, купив материалы тупо у торговца. То же самое с декорациями. 

Ну и классические бессмертие-неуязвимость

Ответить
1

За почти касарь часов попалось может 4 человека, двое из которых были просто в чит билде с куче аугментов на оружии.

Ответить
0

Так а как это мешало лично тебе?

Ответить
0

Тоже смотрел на этот, а потом прикупил лимитку марио.
Которая красно-синяя, но красная.

Ответить
26

 Как отметил Цудзимото, после анонса фанаты часто просили разработчиков портировать игру — именно поэтому авторы взялись за ПК-версию.

Atlus:

Ответить
3

Эти сначала все спин-оффы продадут, а потом уже до Рояля доберутся.

Ответить
1

Жду на Dreamcast'е

Ответить
0

какого рояла, на пека стопроц будет ванильная пятерка

Ответить
0

сначала пятерка, ее подоят, потом рояль

а вообще когда уже 3: дефинитив эдишн со всеми плюсами портабл и фес, суки

Ответить
2

Лол, минут 5 назад думал, когда же она на ПК выйдет...

Ответить
21

теперь сильнее думай про Bloodborne

Ответить
1

Не поможет. Те кто про него тоже сильно думали, сейчас сконцентрированы на элден ринге, а ведь даже их энергии было мало.

Ответить
–6

нафига на нужна, ворлд есть, а этот порт с урезанной графой

Ответить
6

Порт чего, я стесняюсь спросить?

Ответить
–6

игр

Ответить
13

Нормально ответил, достойно. 

Выходит новая часть в серии. Портом чего она является?

Ответить
–2

Выходит кастрат для портатива

Ответить
1

Ну конечно нет, дорогой ты мой охотничек, выходит часть, которая рискует стать лучшей в серии.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ты совсем ебанулся, дед, пей, нахуй, таблетки. Еще ты мне тут будешь Вторую Консольную вспоминать.

Ответить
0

Она реально выглядит и играется как игра с псп

Ответить
0

Ты чего? Это выходит обновленная 5 Генерация и продолжение идей MHWorld... не понимаю претензий к Свичу . Особенно нравится слово "Упрощение" в чем же интересно? 

Ответить
2

И как, интересная игра вообще? На PSP пробовал какую-то - хватило на минут 20

Ответить

Криминальный фонарь

Javellinh
9

Monster Hunter World потрясающий а насчет именно этой части у меня есть некоторые сомнения.

Ответить
4

Monster Hunter World слишком оказуалили. Многие механики упростили. Многих монстров за бортом оставили. Мне он конечно понравился, но прошлые части серии лучше.

Ответить
5

Monster Hunter World слишком оказуалили.

"Оказуалили" именно там, где стоило "оказуалить". Никогда не пойму эти "раньше было лучше", хотя на деле из игры просто выбросили нахер ненужный бизиворк и сделали акцент, собственно на охоте на монстров. Котора, кстати, нихера не стала "казуальнее", и лейтгейм рвёт жопу ничуть не хуже, чем в предыдущих играх серии.

Многие механики упростили.

Некоторые упростили, да. При этом многие упрощения пошли игре только на пользу. 

Многих монстров за бортом оставили.

Ну, тут да, не спорю. Подборка монстров в World - действительно не самая сильная его сторона. Полагаю, с прицелом на новичков в игру пытались засунуть по-больше "драконов", потому что драконы - это же круто и популярно, а всякая неведомая НЁХ может и отпугнуть. Поэтому, кстати, Rise и жду - там с этим пободрее, судя по всему. 

Ответить
0

 выбросили нахер ненужный бизиворк и сделали акцент

Ну хз, механика где нужно помечать монстров краской, чтобы потом их выслеживать мне очень нравилась. А сейчас светляки тебя ведут, ну это совсем не серьезно, раз уж мы такие крутые охотники, то стоит и полагаться на свои умения, а не волшебных светляков.

Ответить
7

Ну хз, механика где нужно помечать монстров краской, чтобы потом их выслеживать мне очень нравилась.

Она имела смысл в старом ворлд-дизайне, где мир состоит из отдельных подгружаемых кусков. Да и там она приедалась очень быстро. Пока ты новичок - да, это прикольно. Но когда ты ознакомился с игрой, знаешь поведение монстров и просто хочешь на них охотится, смысла в этой механике - ноль, и она превращается как раз в том самый бизиворк.

Но это лишь мое мнение, и на объективность оно не претендует. Я играл почти во всем части монхана, и я вообще не скучаю по всей ненужной суете старый частей и по механикам уровня "чтобы было" (привет, консьюмэбл точильные камни и так далее). 

Ответить
0

От этой "Охоты" в прошлой части одно название, в предыдущих 4х генерациях пометить монстра чтоб он подсвечивался была вся миханика... ты просто пылесосил локации и все, пока не найдешь где тварина в самом начале не понятно вообще. В МХВ ты реально должен искать монстров, у тебя есть следы (улики) и прочие объекты с которыми нужно взаимодействовать чтоб найти монстра там где ты его еще не искал и не знаешь где он находится. 

Как по мне убрали кучу ненужных анимации ,как например выпивая Зелья лечения, от этого у меня жопа горела как он мускулами красуется после этого 

Ответить
0

Лучше бы они упростили повторяющиеся итемы. У них 5 зелий для ХП, 5 зелий для армора, 5 для стамины, урона  и тд и тп некоторые стекаются, некоторые нет, пиздец полный. Чем упрощали то что углубляет геймплей

Ответить
0

А ты почитай мои материалы - там прям расписано, что стакается, что нет)

Ответить
0

Есть игры похуже в этом плане :) тот же варфрейм, где без вики делать нечего

Ответить
2

А можно узнать, почему сомнения? Интересно мнение. В демке забегов 80 сделал, пока что нравится не меньше чем MH:W. Да, жалко что убрали хотдринки, зачем-то лишили игру одной из главных механик (но мы-то знаем, что судя по  опросам, мама юным охотникам эти поты в рюкзачок забывает ложить). Игра с вайрбагами стала более динамичной, HH теперь оружие для убийства, да и много интересных мелочей. Есть конечно спорные моменты лично для меня, типа полевых бафов хп/стамины/деф/атк. Но в остальном - отлично прям всё.

Ответить

Криминальный

Максим
2

Я не играл и даже толком ничего не знаю и у меня пока сомнения только о технической стороне . World , помимо прочих достоинств , была полноценной игрой с "больших" платформ с хорошей графикой и кучей мелких деталей в мире а тут не понятно какой порт будет и выглядит как то все пока что довольно бюджетненько.

Ответить
11

Вот бы играть в игру а не в графон.

Ответить

Криминальный

Vlad
4

Ладно.
Видимо надо более развернуто для тех кто не играл  , в World из за того что это была игра не с портативки в каждом "мире" было несколько "уровней" и монстр мог с "подвала" убежать на "чердак" а тут судя по всему карта плоская в этом плане, плюс монстра сразу видно на карте . Плюс в каждом мини биоме была своя жизнь и активность местных форм жизни  это тоже было благодаря тому что игра вышла на больших платформах а не на портативке.
Так что ,представляешь, я хочу играть в игру а не в бюджетный огрызок хоть и с классными механиками.

Ответить
3

Так. По поводу карты в Райзе. Та, что доступна, тоже многоуровневая. Тут и гнездо Ратианы под небесами, куда надо карабкаться ну или опять же с помощью жуков залетать. У монстров тоже есть "тайные тропы" с одной части карты в другую. Своя жизнь в биомах тоже есть. Они многое взяли из МХВ и шлифанули на новый манер. Она ближе к ней, чем к прошлым портативным частям.

Ответить
0

Из демки видно разве что меньшая горизонтальность, и то не факт, учитывая что теперь на любую возвышенность можно легко забраться. По карте раскидана куча всяких криттеров, спиритбердов, шорткатов и прочих мелочей. И если честно - я играл в ворлд пару десятков часов, локации после gu и rise там выглядят слишком перегруженными именно с графической точки зрения. 

Ответить
1

Все выглядит отлично и в духе основной серии. Будет лучшая часть. Скринь.

Ответить
1

а мне вот графон мх ворлд  (стилистически, наверное) не нравится, чисто по ощущениям. В портативных частях и красочнее гамма, и лучше "читабельность". Райз пока выглядит как что-то между.

Ответить
3

Она все дальше от охоты и все ближе к босс файту, начиная с 4й стала двигаться в эту сторону и в райзе окончательно выродилась. идеальная по механикам была в portable 3rd, там еще была ферма, но небыло водоплавания и прочих дурацких гиммиков как в поздних. Одновременно были норм хитбоксы, анимации и расширенный мувсет в отличии от mhfu, и сложность адекватная. Еденственно что портило — азиатская тематика, но это на любителя

Ответить
0

Быстро, кстати, грузилась игра? И удобно ли на джойконах играть или желателен про контроллер? 

Ответить
2

На джойконах все отлично, проконтроллер - отвал всего.
300+ часов в MHGU, держу в курсе.

Ответить
1

Отлично, спасибо. 600+ часов в мхв :) 

Ответить
0

Тоже в районе этой цифры, но подзабросил мхв, устал. 4 недели, финишая прямая.

Ответить
0

Мне осталось Алатреона и Фаталиса прикончить, до первого руки никак не доходили. Авось успею до выхода симулятора догго

Ответить
3

На ПСП совсем другой опыт был же, нынешний монхан быстрее и куда больше user friendly

Ответить
1

О да, привет от Bullfango, hip check'a Plesioth'а  и железным киркам которые могли сломаться от первого удара и ещё постоянно выпадающие камни вместо железной руды.
https://www.youtube.com/watch?v=UfhOdM65HA8

Ответить
0

Если сравнивать с тем же god eater, где надо дрочить полчаса одного большого чебурека - сильно геймплей другой? Мне просто постоянно говорят, что эта игра про монотонный затянувшийся боссфайт

Ответить
1

А год итер копирка с чего по твойму?)

Ответить
0

Да я вообще не знаю, играл в пиздючестве на psp просто и в то, и в то, поэтому и спрашиваю

Ответить
0

Это игры одного жанра. Битвы да, могут затянуться, особенно если это гребаный раджанг, а ты с мили оружием

Ответить
0

Еще как - можно даже мои статьи почитать, подписаться и ждать выхода новой части через 4 недели - буду стримить с первого дня!

Ответить
0

Короче, скажу как не фанат. До ворлда ни одну часть не смог играть. А ворлд прошел и еще нагриндил сколько то часов. В общем вещь отличная

Ответить
1

Надеюсь графоний подтянут, а то выглядит более блекло чем тот же ворлд.

Ответить
3

Никогда не видел классических частей?

Ответить
0

Нет, только в ворлд с дополнением играл.

Ответить
3

На самом деле, когда (или если) ты будешь играть в классические яркие и нереалистичные части - тебе они могут показаться гораздо лучше и интереснее, чем ворлд.

Ответить
1

Играл, ворлд намного лучше зашел. Как не фанату мх, старые части банально устарели уже

Ответить
0

А чем старые части лучше? Я слышал, что в MHW больше разных фишек добавили. Сюжет конечно не сказать, что невероятный.

Ответить
0

Они не *лучше*
Они другие, но просто держи в голове, что ворлд - это сильный отход от каноничной серии, много нововведений. А вот понятие сюжета из головы выкинь, он в МХ ни к чему)

Ответить
0

Теперь понял, просто смутило "гораздо лучше и интереснее, чем ворлд".

Ответить

Образованный супер_стар

Sneweis
0

Ну так на свиче какое разрешение? 720р? Ворлд смотрелся вполне хорошо

Ответить
0

1366x768 в доке, 960x540 в портативе

Ответить
2

Ещё одно подтверждение сливов. Правда там на октябрь этого года стояла дата. Видимо решили не портить релиз на свитче и задержать подольше. 

Ответить
–11

Мохан конечно монументальная серия. Как застряла в 2004 году, что гейплейно, что сюжетно, что технически - так там и остается. Все смеются над фанатами Фыфы и др. спортсимов, когда половина японских разработчиков выпускает сиквелы с такими же "инновациями".

Ответить
3

Стоп, что-то не очень понимаю, что в мх не так. Типа, ты ждешь, что в футболе мяч квадратным станет, например? Или что монстры с мечами на людей охотиться будут?

Ответить
–2

Да да, МХ - идеален, ничего менять не надо. Продолжайте так думать.

Ответить
0

Конечно он не идеален, что у тебя, блядь, в голове происходит?

Типа, все фанаты видят игру идеальной?

Но ты доебался-то до инноваций, так что поговорим мы о них. Что меняем в итоге?

Ответить
1

Стоп, что-то не очень понимаю, что в мх не так. Типа, ты ждешь, что в футболе мяч квадратным станет, например? Или что монстры с мечами на людей охотиться будут?

Ответить
1

Снова будут ивенты с задержкой в год, как это было с MHW?

Ответить
0

Отменил предзаказ

Ответить
0

Как отметил Цудзимото, после анонса фанаты часто просили разработчиков портировать игру — именно поэтому авторы взялись за ПК-версию

Да кому вы пиздите? По слитым документам вполне ясно можно понять, что ПК-версия планировалась изначально, просто Нинтендо занесла бабла за эксклюзивность.

Ответить
0

Интересно, полная версия сразу или нет. Там через год должна быть либо ultimate версия, либо DLC как айсборн. 

Ответить
2

Так же как с World будет - все допы будут с опазданием в 9-10 месяцев

Ответить
0

с World просто в итоге оно все выправилось

Ответить
2

Через года два, да. Но до того сильно бесило, особенно когда Сафи вышла на консолях

Ответить
0

Это типа новая часть или какой-то спин офф? Или почему она тогда выглядит хуже MH World? 

Ответить
1

ну здрасте, это то как раз настоящая часть МонХаны для тру фанов. Ворлд хоть и хорошая игра, но для нормисов.

Ответить
1

Ворлд и Райз одно поколение просто двумя разными командами на разных платформах сделанное, по степени упрощений для качества жизни между собой крайне близки.

Ответить
–3

А вот кастрат ворлда для портатива это тру часть хахах

Ответить
1

Ворлд все же породил толпу ньфагов...

Да, это возвращение к портативным истокам, которые и обеспечили популярность серии.

Ответить
0

Тебя расстраивает то, что у игры растет аудитория? Илитка такая странная

Ответить
0

Нет, конечно, если я становлюсь той самой новой аудиторией - я хотя бы плюс-минус стараюсь знать историю проекта (ну прям минимальную хоть).

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Ну, прилично поговорили, нормально, я считаю.

Ответить
0

Тогда что за портативные истоки такие у серии, стартанувшей на домашней консоли?

Ответить
0

Ну, такие, которые появились сразу после ухода с домашней консоли и как раз за счет портативности получила свой успех.

Ответить
0

Все еще не понимаю, о чем речь. Истоком серии был домашний релиз. Большая часть генов начиналась с домашних консолей (PS2, Wii) и получала развитие на PSP и 3DS в виде портативных тайтлов. Единственным исключением стал четвертый ген, большую часть времени пробывший эксклюзивом 3DS, да и то MHGU в конечном итоге появился на гибридке.

Это я к чему. Я не оспариваю популярность Монхана на портативках, но делать вид, что у серии, выходившей параллельно как на хендхелдах, так и на стационарках, есть какие-то особые портативные корни как-то странно, как мне кажется.

Ответить
0

Получила она популярность как раз когда стала портативной, я вот к чему.
Стартанула на стационаре, спору нет.

Ответить
–3

Как воспринимать всратый графон со свича после шикарного визуала MHW?

Ответить
0

Ты видел вообще предыдущие части-то?

Ответить
0

Видел и че? Как это относится к тому, что вышел World и установил новый стандарт для серии в графике? И даунгрэйд после него крайне сложно воспринимать. Это все равно, что сказать относительно любой  известной серии, которая к условной десятой части вдруг делает графику в разы хуже предыдущей : "Что тебе не нравится, ты видел игры этой серии 10 лет назад? Давайте регрессировать, а не прогрессировать." Тупее ответа придумать сложно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нет, это не новый стандарт серии, это по факту ответвление. Как, например, эксперименты делают с Зельдой. И возвращение к истокам - не регресс. 

Ответить
–1

"Новый стандарт для серии в плане графики" это сразу ОТВЕТВЛЕНИЕ? А ты гений, я погляжу :)

Ответить
1

Чувак, ты можешь сколько угодно пытаться выебываться, но я, нахуй, Понасенков в мире МХ. И переиграю, и уничтожу. Я слишком давно в теме. 

Я пытался на норм дискуссию выйти первым комментом, но я гляжу, ты любишь зарываться в ебанутую аналитику и хуесосить.

Ответить
–3

Сорян чувак, но для меня ты очередной ноунейм несущий какую-то хуйню и не разбирающийся в вопросе от слова совсем. Поэтому и ответы тебе соответствующие, не обессудь.

Ответить

Информационный Слава

0

Понятно, значит это годовой эксклюзив

Ответить
0

Ну ладно, тогда что на счет остальных консолей?

Ответить
0

Интересно будет посмотреть. Все таки World изначально делался с прицелом на консольные мощности. Тут же прицел на портатив. Хоть игра и взяла много чего хорошего в плане удобства с World, но, как мне показалось, геймплейно это все равно развитие портативной серии, то есть скорее ближе к MHGU. Может быть бомбежка от того, что народ будет ждать MHW2, а получит плоские (почти), хоть и красивые, локации, ну и в целом все-таки порт со свича.

Ответить
0

Ну это просто стартовая локация такая, хотя я бы не сказал, что она сильно плоская. Просто, как ты уже отметил, World целился на консоли, там и вертикальности было побольше. Остаётся надеяться, что остальные локации хоть как-то будут использовать новые возможности.

Ответить
0

Сложно сказать, что там с вертикальностью будет, зачем-то же они запихали жука позволяющего через скалы перелезать

Ответить
0

Ну и я про то же, мы же летающих монстров толком не видели, может быть для них какие-то особые места есть.

Ответить
0

Это очень хорошая новость как по мне.

Ответить
0

Крутая новость! Я думал она вообще не выйдет на других платформах.

Ответить
0

Отлично, время ещё есть, пока что в MHW дошёл до Coral Highlands, вчера впервые Rathian убил. Может к концу года до Iceborne дойду

Ответить
0

Кажется до разрабов  и паблишеров начинает медленно доходить, что эта сраная эксклюзивность - отбирание денег у самих себя. Вон Сега уже прозрела с Якудзой.  Надеюсь постоянная  эксклюзивность исчезнет полностью и будет ограничивается годом, после чего игра будет выходить на всех платформах.

Ответить
0

Ну ладно Сторис, но я могу понять желание сделать МХР портативной, я бы так заболдел бы играя в МХВ с друзьями тип на дому или в кафехе, Тип притащил свою консоль и сиди играй в коопе, так вот с МХВ не сделаешь(

Ответить
0

Как раз пройду ворлд с допом:)

Ответить

Комментарии