Игры
Михаил Горюнов

"Былина" — action-RPG на основе славянской мифологии: нужно ваше мнение по итогам демо

В сентябре на DTF уже появилась новость о разработке игры, которая создается на основе славянской мифологии. С тех пор ребята серьезно продвинулись: есть собранная демка, а также идут переговоры с издателями.

Главный герой демо — Добрыня Никитич, за которого предложен пройти несколько квестов. Он не будет в центре сюжета Былины к моменту релизу, но "раскроется" в одной из побочных веток. Также важное про боевку: в демо она упрощена, но, опять же, к релизу станет похожа на боевую систему из souls-проектов. Дистрибутив вот здесь, но при желании можно пройти на YouTube.

Геймплей демо Былины

Кратко о мире Былины. Он представляет собой постоянное взаимодействие трех измерений: Яви, где живут люди и предки богатырей Волоты, Прави — обители высших сущностей и бога и Нави, где сосредоточены тёмные силы, грехи и страдания. В зависимости от поступков людей, Явь приближается либо к "светлой" Прави или, наоборот, опускается в "темную" Навь. Кроме того, такие перемещения Яви между двумя соседними мирами приводят к тому, что к людям проникают чужаки. Они могут оказаться, как враждебными, так и вполне мирно настроенными.

Релиз намечен на 2022 года. Более точный срок появится, когда завершатся все переговоры с издателем. Однако уже сейчас нужны ваши отзывы. Посмотрите, плз, демку, расскажите в комментах, как вы вообще относитесь к таким играм и будете ли играть в проекты на основе нашего лора?

{ "author_name": "Михаил Горюнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 74, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 13:59:29 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Наш лор - это заебись, хоть его сохранилось крайне мало и приходится много компилировать/додумывать, но вот это выглядит что-то бездуховно. Ну, как-то не цепляет, как будто названия натянули.

Ответить
5

Та для начала хватает просто мифов, которые на сказки были переложены. Там уже лор нихуевый.
Просто все ассоциируют условную Бабу Ягу с сказками, а не криповым чудищем из древних мифов. Кощей так вообще, что ваш Король Лич блин

Ответить
2

Баба-Яга вообще так-то антигерой, которая и помочь может, и скушать вас может, или настроить против другого супостата.

Ответить
1

Ну такой, элемент рандомайзера должен быть же, а то герои и так имбовые и охуевшие...
Но все равно бабка то криповая и может "скушоть"
Драконы есть, Лич есть, куча другой нежити также есть. Но редко пытаются это все на серьезе использовать. Лишь в качестве тех же сказок

Ответить
3

Да наличие основы дело второе, придумать можно многое. Дело в том, что нет команд, которые бы это делали.
Все крупные российские компании занимаются мобильными играми. Хотя, есть вот Owlcat, но они делают ролевку по узнаваемой системе с узнаваемым сеттингом. И подозреваю, у них нет возможности экспериментировать, потому что промах будет равен закрытию студии.
Никто не хочет, а кто хочет - у тех нет ресурсов на подобную оригинальную игру.

Ответить
1

Та тут не только в играх проблемы. Вообще редко кто этим занимается. Из последнего, что помню это Киберслав, но он еще неизвестно когда выйдет. 

Ответить
2

"Черная книга" от комнады "Мортёшка" очень заинтриговала демкой. Там серьезный подход к материалу - пермским быличкам, в первую очередь. 
https://store.steampowered.com/app/1138660/Black_Book/ 

Ответить
2

Лично мое мнение, что как раз вот таких "своих лич кингов" нафиг не нужно. Это должно быть что-то оригинальное именно, без оглядки на чужое, без попытки сделать, как у них.

Ответить
1

ну так Кощей был до лич кинга:/
И я лишь сравнил их по степени эпичности в оригинальном образе

Ответить
0

Только как бы мифы и сказки сами по себе делались с оглядкой на чужих.

Ответить
0

И при этом имеют свое лицо. Мне хотелось бы, чтобы игры на эту тему от ру разрабов тоже имели свое лицо, а не были клоном соулса в декорациях руси например, как тут в комментах мечтают. Хотя это скорее всего уже невозможно, потому что носителей тех культурных традиций, либо уже нет, либо они не занимаются геймдевом.

Ответить
1

Тогда тебе лучше ничего не ждать и не во что не верить. Потому что у нас только клоны и делают.

Ответить
0

Sad but true. Впрочем, может когда-нибудь...

Ответить
0

Почему сразу только клоны? Вон сверху по Black Book уже написали, и вот ещё один проект есть https://playtribal.com/ru/

Ответить
0

Ну вот ББ выйдет и мы посмотрим насколько не клон, потому что пока похоже на дженерик жрпг.

Ответить
0

хм, а что выглядит "духовно"?

Ответить
7

Сестры битвы

Ответить
4

Ну, как будто всё это славянство существует только в виде слов и названий, которые просто натянули на околостандартный фентези-визуал.

Ответить
1

все верно описал

Ответить
0

да все круто,просто денег нет..может русский ААА геймдев еще камбэкнет через мобилки однажды.

Ответить
3

ААА

через мобилки

Dude

Ответить
0

а в чем собственно трабл? геншин импакт показал что можно адаптировать любую шляпу и следать кросплатформу.

Ответить
1

В том что геншин не ААА, а онлайн дрочильня.

Ответить
1

ААА это только и исключительно про бюджеты.

Ответить
–1

Пока что под этим так же и сингловость подразумевают, но да частично не прав.

Ответить
2

под этим так же и сингловость подразумевают

Подразумеваешь. Ты. Само определение не подразумевает.

Ответить
–1

Только никто не говорит ААА в контексте вова там или других ммо.

Ответить
1

Опять говоришь "никто" подразумевая "я", что за эгоцентричный молодой человек. 2 секунды в гугле, но наверняка они не считаются, ты считаешься.

Ответить
0

Так это ААА и ММОРПГ, а не просто ААА, как с сингл играми

Ответить
0

Ясно, включил сверхманёвренность, классика.

Ответить
0

Даже маневрировать не нужно было. Потому что если делают ААА онлайн дрочильню, то всегда уточняют что это будет ААА онлайн дрочильня. Пруфы ты сам привел.

Ответить
0

Ну вон про овервотч без уточнения было ведь, ну и вообще диалог охуенный - про ммо никто не говорит ааа - ну вот же говорят - ррряяя то ааа и мморпг. Естественно блядь мморпг всегда будет мморпг, шок, вот если бы мморпг назвали ааа синглплеером вот бы зажили. Ну нравится заблуждаться, нести бред и маняврировать - твоё право.

Ответить
0

Разве хоть кто-то называет овервощ ААА? По мне так он на ААА не особо-то и тянет.
Похуй, был не прав.

Ответить
0

у тебя наверное свое представление что такое ААА
если игра не анчартед и онлайновая сразу не ААА?

Ответить
0

Ну типа обычно ААА это высокобюджетные синглы. А геншин высокобюджетная онлайн дрочильня с донатом. Конечно если тренды сохранятся, то возможно мы увидем высокобюджетный три в ряд для всех платформ от наших.

Ответить
0

жанр игры не характеризует её причастность к сленгу ААА
есть инди игры,есть дешевые игры (инди с издателем) есть средний сегменг что-то вроде краша бандикута нового...и есть ААА все остальное и ААА+ игры от рокстар.

Ответить
0

могут подзаработать, а там, глядишь, и нормальную игру сделают

Ответить
0

Наш – это какой? Надеюсь, ты казах?

Ответить

Входной кавалер

10
Ответить
24

Пиздец, я промотками и не заметил такое)
Эх, вот всегда в душе русского человека есть желание выйти за пределы художественного видения в мерзость.
Делали славянство, получилось васянство, ёпта.

Ответить
12

сразу пиздец

когда я вижу такое - у меня игра ассоциируется не с былинами, а с похуистичным отношением разрабов к своей игре.

Ответить

Исторический огонь

Totorimoto
–10

Ты еще до шрифтов и кёрнинга доебись в бетке.

Ответить
14

Это демо, а не бета-версия. Ну а ещё похуестическое отношение к игрокам потенциальным.

Ответить
7

в смысле? это демо-версия. если я такое в демке вижу - я забываю про игру.
причем тут доебаться? это блять грамматические ошибки, а не баги даже.

Ответить
0

Да тут и без ошибок подсказка/обучение выглядит как-то убого. И дело не в окошке или шрифте, а в самом предложении.

Ответить
0

Орфографические

Ответить
8

Очень хороший 2Д арт, сносный саунд-дизайн и 3д
Остальное полная шляпа: анимации, положение камеры, боевка, эффекты, интерфейсы, тексты. 
Верю, что кое-что в релизе поправится, но играть я в это, конечно, не буду (хотя того же Волкодава в свое время именно из-за околославянности только и осилил)

Ответить
0

С их сайта:
"Над ней простирается высший мир Правь – царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог."
"Для высшего и низшего миров люди, живущие в Яви – это сгустки энергии, гавваха, которым они питаются." 
Ну, что-то совсем несексуально

Ответить
8

думалось это про языческую славянскую мифологию, а оно вот как

Ответить
2

Может, весь мир поделен на два верования, и в игре отображена эта борьба и влияние языческих богов на неё?
Ладно, что это за СПГС...

Ответить
1

меня такая мысль тоже посетила
забавно, что согласно вики, былины рассказывают о событиях, начиная с 11 века, когда уже русь стала христианской...
тем не менее, по крайней мере текстовое описание наталкивает на мысли о языческом мире

Ответить
8

  Извените, но какая связь между «явью/правью» и славянской мифологией? Это ж новодел от нео-долбославов.

Ответить
1

Если искать только достоверные связи, там найдется совсем мало - почти всё выжгли во время крещения Руси. Сама концепция Навь/Правь/Явь не так уж плоха... Но согласен, все из синтезированной мифологии таскать нельзя, а вот этот треш со всяких сайтов "неославянства", которых почему-то много развелось - просто отдает немного кринжем.
Пользуясь случаем, рекомендую альбом и одноименный трек группы СРУБ - 988. Сруб заебись.

Ответить
0

Если искать только достоверные связи, там найдется совсем мало

 Ну, "Срендевековая русь" - это не все славяне мира. То, что не сохранилось у восточных, могло сохраниться у западных или южных. Разница будет, максимум, в написании названий и имён.

Ответить
6

Итак, я заинтересовался описанием и лором игры (!) и скачал демку.

Несомненные плюсы:
1. Отличная визуальная стилистика (кроме беспощадного блюра).
2. А все... нету больше.

Тех составляющая:
1. Загрузочный экран абсолютно не очевидный. Сперва подумал что игра просто повисла на какой-то анимации. Можно добавить какой-нибудь вращающийся элемент в той же стилистике.
2. При игре с геймпадом, персонаж направляет удары в право-вверх экрана, в не зависимости есть там какая-то цель или нет (самое-самое начало игры, далее не тестил)
3. Диалоговое окно с первым персонажем (Осип), выглядит как чат в телеге − просто подряд вываливается весь текст без какой-либо внятной задержки или нажатия мышки.
4. Первый бой на заставе: один нпс ударил игрока в спину, тот застопорился, потом пришли остальные и просто по кд станили персонажа, ударами в спину. Если и можно как-то от этого уйти, подсказочки в игре об этом не говорят (т.к. их было всего две).
5. Долгие прогрузки по 5 минут и стремно мало фпс (i5 3570, ram 8gb, ssd, gtx 1050 ti)
6. После смерти словил бесконечную загрузку... В общем, о тех состоянии лучше не говорить вслух.

По первому диалогу:
1. Зековский сленг
2. Абсолютно неуместный мат, цитата «Так что иди нахуй!»
3. Смысловое содержание всего диалога больше подойдет к сериалу про ментов на нтв, разжевывать что-то не вижу смысла.

Дальше я не смог. Если начальное меню меня приятно удивило антуражем и саундом, настраивая на какой-никакой, но серьезный лад, то первое взаимодействие в мире показало что это всего-лишь красивая обертка для какого-то СТЁБА или КОМЕДИИ, или еще какого-то жанра, который разумные сценаристы привнесли в эту игру (потому что это ж прикольно да? Ну тип разбойники такие все жизненные, говорят ему - а пошел ты нахуй! Мошка подзалупная. И игроки сразу верят и погружаются в мир! Прикольно, да?).

В данном состоянии я Крайне не рекомендую рассматривать эту игру как игру вообще (разве что из разряда симулятора козла и т.п.). Это не хейт на пустом месте, а то что я увидел за 15 минут. Дело ваше конечно же, но по мне разумно делать или игру с серьезным погружением в славянский лор без шуток разрабов, либо делать откровенную пародию и указывать жанр «комедия». 

Ответить
1

Поклон земной тебе за то, что отважился скачать да написать ревью. Было любо почитать.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ! )

Ответить
1

Извиняюсь за прямоту, просто ожидаемое не совпало с действительным.

Ответить
1

Пока это — промежуточный этап, само собой

Ответить
0

Ей, Goat Simulator весëлая дичь же, а тут, судя по комментам, трэш какой-то.

Ответить
5

станет похожа на боевую систему из souls-проектов

Ну значит нахуй не нужна игра эта ваша

Ответить
0

А можно человеку, не игравшему ни в один соулс/соулслайк, объяснить - в чем суть этой хваленой боевой системы? Просто изо всех щелей уже...
Вот в этой демке, например, я вижу только базовые атаки, лок на противнике и перекаты. Этого что, достаточно для звания соулс-боевки?

Ответить
2

Обычно соус-боевка это когда тебе нужно постоянно перекатываться и враги еще такие жирные все. И анимации медленные шо пиздец.
А в демо еще и "упрощенная боевка".

Ответить
0

И анимации медленные шо пиздец.

А, это то, о чем говорят "атаки имеют вес")
Вот только почти всё это было еще в Окарине на N64. Залочился, подождал замаха противника, перекатился ему за жопу, два-три раза ткнул, откатился. Повторять, пока не сдохнет.
Может, есть еще какие-то тонкости, а? Не просто так же её так хвалят и везде пихают.

Ответить
0

Соулз боевка на практике выглядит как её тебе описали, с этими перекатами и т.п., но в теории там многообразие оружия с разными паттернами поведения и фичами. Когда я пишу "оружие" имею в виду и щиты, которые тоже разнообразны имеют свои фичи, некоторые наносят урон, "волшебные палочки", заклинания. Помимо перекатов в Соулсах играбельная механика парирования и оружием, и щитами, а разные враги имеют свою тактику боя и своё оружие. На практике проще использовать тупо перекаты - так все и играют, но сама игра заточена под боёвку пусть и не всё так очевидно получилось балансно.
В общем и целом это звучит вкусно, подразумевает челендж поэтому везде пихают такие сравнения. По факту едва ли хоть у одной игре удалось воссоздать хоть что-то более-менее адекватное такой боевке, разве что Нио. Пихать в инди это описание боевки скорее отрицательный факт, нежели положительный, имхо)

Ответить

Политический

Artyom
1

о в теории там многообразие оружия с разными паттернами поведения и фичами

Когда я пишу "оружие" имею в виду и щиты, которые тоже разнообразны имеют свои фичи

а разные враги имеют свою тактику боя и своё оружие

Ух-ммм.

Ответить
0

Хуй знает чего ее так все хвалят. Окарина кстати быстрее намного.
Но одна реальная особенность у нее есть, это расклатка управления, напоминающая шутеры. Вот это реально было свежо. Но тут угол камеры для такого управления не подходящий, так как не нужно камеру контролировать вообще.

Ответить
0

Тогда я реально не понимаю, почему все подобные системы называют именно "соулс-боевкой".
Кататься можно в большинстве слешеров, разные там тактические уклонения делать, всякие тайминги-шмайминги тоже нужно знать.
Тупо из за низкой скорости и "вязкого" управления, что ли?

Ответить
0

Просто кроме соусов люди ничего и не видели в общем-то. Уверен что на релизе дмс5 кто-то на полном серьезе называл ее соус-лайком

Ответить
0

Уверен что на релизе дмс5 кто-то на полном серьезе называл ее соус-лайком

Пиздец. Вот и выросло поколение...

Ответить
1

У меня вчера пост был с геймплеем типичного слэшера. Так там человек сказал что это выглядит как дарк соулс.

Ответить
0

Выглядит как DmC с щепоткой NG. Короче, картина ясная)
Спасибо за информацию, буду и дальше спокойно жить без соулсов и их клонов.

Ответить
0

Блин, прочитал ветку, и мне кажется, чел тупо троллит)
Слишком уж жирно.

Ответить
0

Если там можно атаковать на лкм и перекатываться то значит соулслайк боёвка.

Ответить
0

ни в чем

Ответить
5

Диалоги из серии "Я и бал", эпизод "Хуй, пизда и джигурда", но добил меня отпуск у Добрыни. "Отпуск!" Сука, ебаные онучи. Как это должно сочетаться с былинами и славянским антуражем - загадка.

Ответить
4

Какой же текст пиздец, делали по былинам, получились девяностые. Хотя скорее двачерские нулевые, в девяностые за базар и по ебалу получить можно было.
и будете ли играть в проекты на основе нашего лора?

Нет, т.к каждый, каждый раз когда русские разработчики на полном серьёзе делают игру по славянскому сеттингу получаются санитары подземелий в клюкве.

Ответить
1

Санитары не про славянский сеттинг и таки были весьма недурны для своего времени.

Ответить
3

Санитары не про славянский сеттинг 

Ну так эта игра по текстам тоже не особо в славянском сеттинге. Санитары подземелий не плохие, но они запланировано комедия. Эта же игра вроде как не комедия, но тексты тут написаны как по накурке, ну типо когда с пацанами сидишь в комнате и тебе такие пацаны из за плеча "ахаха, угар сука, добавь ещё про ссанину чё нить для ржаки". 

Ответить
0

Ну так эта игра по текстам тоже не особо в славянском сеттинге

Чесгря, в сеттинг демо не ворвался совсем, бо что-то невразумительное, при желании можно запилить похождения Ильи Муромца(минуя сидение на печке до 33 лет), обставив это весело и со смыслом. Боссы, как на подбор -Змей Горыныч, Соловей Разбойник.

Ответить
3

Посмотрел где-то треть видео, на больше меня не хватило. Очень много глупых неуместных вещей. Не хочу заваливать советами в духе "давай по новой, миша, все хуня", но здесь прям невозможно в это не скатиться, потому что ну реально хуня местами.
Что понравилось:
1. Сеттинг и лор. Конечно, за это время я не успел разобраться, но в целом интересно и желание разбираться в этом у меня не пропало.
2. Графика. Ну я человек простой, если уж я в Dark Souls 2 играю, то сами понимаете, каких-то бешеных требований к графике у меня нет. Лишь бы не выглядело как мод или дешевая калька на другую игру. Здесь с этим все хорошо.
Что не понравилось:
Да в принципе ничего, потому что пока еще не было принято каких-то глобальных решений, которые уже нельзя поменять. Поэтому "не понравилось" нет, есть только проблемы.
Проблемы:
1. Игроку не дают свободы. Нельзя просто ходить и управлять персонажем, пробовать и исследовать - постоянно что-то отвлекает и мешает. По пунктам:
1.1. Всплывающие диалоговые окна с одной лишь кнопкой "Закрыть". Хотите что-то сообщить игроку - используйте вот буквально любой другой "неблокирующий" способ. Можете сделать так, что когда игрок входит в определенные области локации, на экране будут отрисовываться полупрозрачные кнопки с пояснением, например "WASD - передвижение". Можете как в Hollow Knight (и еще много где, разумеется), понаставить объекты, которые сложно пропустить, и при взаимодействии с ними писать все необходимое. Уверен, можно придумать еще уйму способов.
Я бы в порядке полурофла сделал придорожный камень рядом с развилкой с текстом "A - Налево пойдешь W - Прямо пойдешь D - Направо пойдешь S - Назад пойдешь". Игра же про Добрыню Никитича как раз.
И вообще всплывающих окон лучше избегать. А если выводите, то пусть один пункт сразу будет по дефолту подсвечен, пусть будет выбор не только мышкой, но и кнопками или хоткеями (Отправиться в путешествие? Остаться здесь (Q) | <В путь! (E)>)
1.2. Синематик с объяснением игровых механик и геймплейных фич. Ну не надо этого. Подавайте это постепенно, по мере необходимости, живыми примерами. Если у вас прям сразу, в туториале/начале игры принимаются какие-то важные решения (скажем, репутация набирается/теряется) - уберите, пусть поначалу этого не будет, но пусть появится потом, с необходимым пояснением. Игрок не запомнит этот поток информации, он и не хочет запоминать - в начале игры ему хочется персонажем управлять и исследовать мир.
1.3. Обучающие миссии в духе "иди за мной". Зачем эта обязаловка, зачем спешка? Почему игрок не может сам идти по дороге и встретить этого свина, а потом, после боя, ему объяснят, что это вообще такое было? Точно такой же избитый прием, но привычный и не отнимает свободу у игрока.
2. Не выдерживается тот сеттинг, который вы сами задали. Ну что за мат в диалогах? Посмотрите "Иван Васильевич меняет профессию", послушайте людей той средневековой руси, как они общаются. Они могут и сквернословить, если нужно, но не фразами уровня "иди нахуй", а чем-то вроде "гадюка подколодная, ирод окаянный". Может, это не очень реалистично, может, в реальности было не так, но игроки ведь тоже не историки, для меня лично средневековая русь в сказках и былинах представляется именно так, с таким стилем общения.
3. Про экран загрузки вам уже сказали, сделайте так, чтобы было понятно, что это экран загрузки, а не игра повисла. Ну хотя бы банально надпись "Загрузка..."

Ответить
2

Спасибо, что описали все подробно!

Ответить
3

Пробовал дёмку - это что-то реально сырое, ну и текст "режет слух". Хочется ворваться в славянскую мифологию - обратитесь за помощью к специалистам, дабы цугундер на выходе не получить.

Ответить
3

Сделайте мне аналог Князя с современной графикой - за фулпрайс куплю!

Ответить
2

Блин,я бы хотел поиграть что то в духе наших сказок,поданые как славянский Дарк фентези с видом от третьего лица и с боевкой как соулс лайк.Это же охеренно! Босы там Лешие,Яга,Кащей,Змей Горыныч,бесы всякие и тп.Визуал так же мрачный,дворцы,деревни,леса,поляны,болота( да да, всеми любимые болота;) Надо Миядзаки идейку подкинуть ) А добавь открытый мир и лошадь,так вообще свой Elden Ring 2 замутить можно))) Вообщем хотеть..

Ответить
1

Эм, ведьмак 3?

Ответить
0

Да не,темное фентези,в стиле соулсов и боевкой от туда же + - свои механики.Ведьмак все же не то, что я имею ввиду.

Ответить
2

Ем, это к чему вообще? Типа шутейка, то она выглядит здесь супер неуместной. Вы сами рисовали анимацию? Потому что это собственность Диснея. Мульт 1956 года. https://www.youtube.com/watch?v=3YLmQDN5B5E

Ответить
2

Лор - это вообще заебись, игра конечно довольно среднего уровня.

Но лучше уж так, чем брать лор сериала Американские Боги и 
делать адаптацию для русского зрителя.

Ответить
2

Не осилил смотреть, как герои несколько минут просто бегут и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Увлекательность геймплея 12/10. Надёюсь, разрабы порежут подобные бестолковые забеги. Ладно бы было на что посмотреть - тогда другое дело. Тут же ни картинки, ни атмосферы, ни событий... Просто персонажи долго и нудно бегут, а игрок смотрит на них с совершенно корявой камеры и думает: "Ну долго, блядь, ещё? Какого хрена я трачу на это своё время?"
Короче: пока всё настолько плохо, что даже досматривать не хочется. Ставлю большую размашистую двойку. Не нравится вообще, от слова - совсем!

Ответить
2

Визуал надо допиливать. Понятно, что связка UE и мегасканы это дар свыше, однако, такой гиперреализм каждой текстуры, кустика и травинки отлично заходит в шутанах, но не очень подходит для вида сверху - глаза просто устают от шума, непонятно где важные предметы, а где декорации. Как пример, на дороге можно использовать не только камни, но и глину/грязь, чтобы немного разгрузить общее восприятие картинки  и добавить правдоподобности. С растительностью тоже можно поработать примерно в этом же ключе. Ну и освещение, имхо, слишком ядреное, его тоже нужно подтянуть.

Ответить
1

Мне почему-то напомнило старые рпгшки по фильму Волкодав.

Ответить
1

Невозможно втянуться, когда голос и манера речи диктора настолько накаляют. А вот арт дизайн понравился в основном.

Ответить
1

Чертовски круто! Русская игра о русской культуре! Успехов, буду ждать 🤗

Ответить
1

Интересно. Нужно посмотреть

Ответить
1

Прими его могучую струю мочи, блин..... Это цитата из видео, если что. Звучит уже дерьмово, сценариста там пустили во все тяжкие. 

Вообще, конкретно по демо совершенно непонятно где там русский дух и лор? В свиномордых копиркиных японских орков?

Ответить
1

Визуально игра очень классная - природа нашу очень напомнила.

Ответить
1

Вроде интересно, давно ждал подобного проекта, основанного на славянской мифологии. Но визуал немного не вяжется с Древней Русью, как-то не ощущается своего, понимаю, что это только демка, но прям какая-то обычная западная фентезя. А главный герой напомнил чувака из первого «Брата», который постоянно поговорками сыпал, так иногда и хочется сказать «Да понял я, что ты дохуя умный, заткнись уже»
В целом красиво и многообещающе, и надеюсь, что однажды куплю ее в стиме. Удачи разработчикам в скорейшем релизе и хорошем фидбеке!

Ответить
1

Не взлетит, увы. Однако радует, что хотя бы есть попытки. 

Ответить
0

Выглядит неплохо. Но вряд ли игра поднимет с колен русский геймдев.

Ответить
0

Дикий блюр при размахиванием мечом выглядит не очень, если честно. А так вроде интересно. Лично для меня в таких играх главное, чтобы враги постоянно удивляли новыми умениями и способностями. Чтобы игра не превращалась в однообразное закликивание одних и тех же мобов.

А по поводу лора ничего не скажу, не шарю.

Ответить
0

Плотва не согласится

Ответить
0

А озвучивали своими силами/голосами?

Ответить
0

выглядит крайне грустно, боевка это просто кек, текстовая составляющая вообще прекрасна, как будто в российской деревушке в 2020 году играешь, а не во времена Добрыни Никитича.

Ответить
0

Задумка хорошая, но реализация... Я как будто камбэкнулся в 00-е.

Ответить

Комментарии

{"hash":"790c65b1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}