«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх

Ужасные поступки ради высшей цели — в Civilization, Crusader Kings, Deus Ex и Dragon Age.

«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх
44 показа
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

жрать капусту или картошкуТак а зачем есть капусту?

Ответить

NPC неадекватны и непоследовательныОсобенно в 6-ой части с их психозом на счёт предпочтений

Ответить

Меня в цивилизации бесит, что ии строит города впритык друг к другу - даже в 6-ой, где от места прям все зависит. В итоге я вечно сталкиваюсь с проблемой, что вот мои соседи, с которыми я вечность торгую и вместе воевал - они мне мешают, потому что поставили город, который перекрыл мне половину территории промышленного центра.
А война в итоге - это вечный геноцид, потому что это единственный способ расчистить территорию для завоеванного города. Меня прям бесит это, я не хочу играть через геноцид.

Ответить

в любой игре/фильме/сериале персонажи - болванчики, движимые лишь волей сценариста. так что, теперь не плакать над фильмами? если она так привязалась к своей стране в Цивилизации – то тут можно только порадоваться за нее, значит игра ей нравится.

Ответить

. Я бы тоже расстроился, ролеплея пацифиста и в процессе став литералли Гитлером.


Стоп, я помню это вроде твоя история и есть? В подобной статье ты что-то когда-то писал

Ответить