Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Стратегический Валера", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 181, "likes": 270, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 20:57:41 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Я, кстати, один из победителей) Вот немного другой вариант

Ответить

Стратегический Валера

rediell
93

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
51
Ответить
0

Ро-сси-я! Ро-сси-я! Ро-сси-я!

Ответить

Последовательный коктейль

Стратегический
0

Действительно очень похоже )

Ответить

Летний алмаз

rediell
16

Представил "Скриншоты" на международной арене. DTF может гордиться)

Ответить
7

Поздравляю :) 

Ответить
4

Победивший вариант всё таки лучше. И я бы его вообще не на 3, а на второе место поставил. 2 место как по мне вообще никакое. 

Ответить
3

поздравляю!
...../ )
.....' /
—-' (_____
......... ((__)
..... _ ((___)
....... -'((__)
—.___((_)

Ответить

Скорый Орзэмэс

rediell
2

Поздравляю!

Ответить
2

Поздравляю)

Ответить
2

Вот эта фото или конкурсная должна была быть на первом месте.

Мои поздравления!

Ответить
2

Очень круто. Очень. Круто. Очень. Поздравляю :)

Ответить
1

Я правда подумал что это косплей, причем крутой!

Ответить
1

Моё почтение, у тебя получился великолепный скриншот! 

Ответить
1

ну кстати твоя фотография мне больше всех в категории понравилась, даже удивился, что не 1-ое место

Ответить
1

У вас этот комбез тоже баговал на ногах и чуть в зоне подмышки у гг(небольшая белая зона, будто текстура слетела)?

Ответить
0

Да, он на женских персах багуется.

Ответить
0

Я все жду, когда они этот дебильный баг исправят, ибо мне на этом костюме плюс крит шанс прокнул xD

Ответить
–1

Грац! Без шапки лучше. :)

Ответить
0

Поздравляю! Ты только в 1 категорию выкладывал ? Было бы интересно увидеть по 2 другим, если было конечно

Ответить
1

Спасибо, выкладывал только для одной, а по остальным, думаю, будет подборка в "Скриншотах"  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Девушка, у вас лысина светится...

Ответить
0

А когда отправлял скрин?

Ответить
0

29 января, за 2 дня до окончания

Ответить
56

Счас накидаю работ, которые я сам лично видел в твитере на конкурс. Просто для сравнения. Как же у меня бомбит, просто нет слов. Как можно было выбрать большую часть работ в победители, когда были такие кадры?

Ответить

Стратегический Валера

Vitali
41

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Умом я это понимаю, просто не ожидал увидеть настолько слабые работы в победителях, на фоне того, что я лично видел в ленте. Обидно за по-настоящему сильные работы. Повторюсь - я в шоке.
Или ты хочешь сказать, что эти 2 работы хуже их победителей?

Ответить

Стратегический

Vitali
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Главное, что жюри посчитали победившие работы лучше тех, что ты скинул.

Я тебе так скажу - если исходить из их победителей, у меня ооочень большие подозрения насчет того, видели ли они вообще хотя бы половину присланных работ. 

Ответить
0

*от каждого первого

Ответить
0

Судя по всему одним из условий было минимальное количество подписчиков

Ответить
3

Так это конкурс, тут должно быть хоть какое-то подобие объективности.

Ответить

Стратегический

Никита
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нужен конкурс, получается

Ответить
0

Объективны лишь точные науки, и то не совсем.
А вопрос о том, какой скриншот в какой-либо игре больше достоин победить в каком-либо конкурсе, ты не как не решишь объективно.

Ответить
0

Я не знаю других имен «Дед»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
52

Стыдно смотреть, после нашего @Скриншоты 

Ответить

Стратегический Валера

Клуб
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Та мы и так все тут знаем кто интересовался, кто молодец и кто делает годно. Вопрос в выборе жюри. 

Может это хакеры подсунули эти результаты?

Ответить

Стратегический

Клуб
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Кто тут говорил про это? Я сказал, что жюри выбирали из своих друзей?  Нет. Я лишь сказал, что выбор работ не лучший. 

Первое место экшн не экшн. В номинации портрет оно уделывает первое место 

В первом месте в номинации Портрет оживленные улицы и всего три машины на дороге и нет людей в кадре? 
 

Ну и т д. 

Ответить

Стратегический

Клуб
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не сразу понял какой Дед имелся в виду ;)

Ответить

Стратегиче

Клуб
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Могут накидать дикпиков!

Ответить

Летний алмаз

Клуб
0

Лол

Ответить
44

За 1 место в "Экшне" как-то прям неловко, угроза-шмугроза - это, блять, ещё не "экшн". Конгратс, канеш, но то же 3-е место уделывает 1ое (как, впрочем, и Второе) на раз-два, имхо.

Ответить
0

Да, больше всего удивило. Нихрена не видно - экшон, блин.

Ответить
–24

Мде
Зря ограничили конкурс своим говнофоторежимом и отсутствием обработки.
С ними можно намного лучше шоты делать

Ответить
74

Разрешили бы обработку считай у простых смертных не шарящих в софте шансов бы не было. 

Ответить
39

так пусть выучат фотошоп

Ответить
30

Наболтать контраст и насыщенность до вырвиглазного состояния таки не значит лучше, скорее наоборот.

Ответить
0

Обработка это далеко не "Наболтать контраст и насыщенность до вырвиглазного состояния", лол

Ответить
12

Речь о представленном образчике, не сильно удивлюсь, что и прочие, что-нить обмазанное в фильтры до состояния "песец глазам".

Ответить
–15

Если для тебя скрины в посте лучше этого, то тут ничего не поделаешь)

Ответить
23

Зря ограничили конкурс своим говнофоторежимом и отсутствием обработки. С ними можно намного лучше шоты делать

Ты сейчас привел в пример обработку "как не надо делать".

Ответить
9

Да и с этими ограничениями я видел работы получше

Ответить

Летний алмаз

Дмитрий
3

По крайней мере, все были в равных условиях 

Ответить
1

А пользователи базовых хбокс и пс4?)

Ответить
0

У них фоторежим не запускается? 

Ответить
0

Ну пока дойдешь в 10 фпс выбрать хорошую локацию для фото))

Ответить
0

Те кто играл через ГВн вобще обделили, там все внутри игровые скрины остаются не пойми где.

Ответить
0

Гвн это Гвинт?)

Ответить
0

Надо было делать скриншоты в самом GFN, а они уже сохраняются локально.

Ответить

Свободный теркин30см

Дмитрий
3

О, безвкусица подъехала, так еще и порвалась.
Даже пикрил уделывает это отфотошопленый пастеризованный выпук.

Ответить
0

Щас бы на deadendthrills наезжать, лол. Не позорься.

Ответить
0

А есть в 1080р или большем разрешении что бы 16:9 был?

Ответить
25

категория "виды" это какая-то шутка? 

Ответить
12

Бро, я просто в ахуе от почти всех победителей.

Ответить
24

Это шутка? Скрины почти все ниже среднего, у нас в скриншотах в разы лучше были. Я в ахуе, если не сказать больше.

Ответить

Летний алмаз

Vitali
1

Нельзя было обрабатывать фотки + можно было использовать только внутренний фотомод

Ответить
12

Я в курсе. Я лично видел скрины на конкурс просто на 10 голов выше их победителей.

Ответить

Очевидный Слава

Vitali
2

Близость к фотореализму не равно удачный снимок. Лучший из предложенных тобой - девушка с сигой, т.к. в ней и композиция хорошая, и идея. А в остальных ничего такого.

Ответить
3

А в остальных ничего такого.

И даже в этом случае они все равно лучше большей части победителей. 

Ответить
0

Вы же в курсе про понятие вкусовщины? Да и судили как бе не вы

Ответить
–3

Конкретно это судейство - это не просто вкусовщина, а вопиющая некомпетентность жюри. Это видно невооруженным взглядом любому, кто следил за конкурсом и видел, какие мощные работы там были (примеры  я скинул выше). 
У меня вообще серьёзные сомнения в том, что "судьи" просмотрели хотя бы половину присланных работ, судя по качеству "победителей".

Ответить
0

По каким критериям ты оцениваешь вообще работы? -___-
Что значит "мощнее"? Лично тебе понравилось больше? Что?

Ответить
0

Художественное, техническое исполнение, общая идея и посыл, оригинальность скрина, композиция, попадание в суть категории, логичность происходящего и при этом все вышеперечисленное должно работать вместе. Этих критериев достаточно?
Ты посмотри на категорию экшн - на втором месте работа, где продемонстрирована работа забагованного фоторежима, когда следы от эффектов вытягиваются в бесконечные линии. Это баг фоторежима, и он на втором месте! При этом чел в нелепом прыжке стреляет в противоположную сторону от противника, классическое "ты не туда воюешь". И почитай описания к победителям - это лютейший бред сивой кобылы. А на первом и третьем местах в этой же категории 2 абсолютно статичных персонажа - где там экшн вообще, где динамика? Это портретные фото в чистом виде. А третий кадр вообще нарушает правила конкурса - не должно было быть крови и мяса, скрины должны подходить для показа несовершеннолетним детям.
Первые места в 1 и 3 категориях - это вопиющий провал, они просто кричат о том, что либо жюри некомпетентно, либо просто не отсмотрело все работы, во что я легко верю. На форуме проджектов уже отписался чел, который следил за конкурсом - по его словам, работ было больше 20 тысяч.
И самое главное - скриншот в первую очередь должен быть красивым, и как кто-то метко выразился в комментах в твиттере - "победители" не заслуживают даже права на заставку рабочего стола в сравнении с другими работами. 

Ответить
0

"баг" фоторежима - такой же художественный элемент, как и боке в стандартной фото съемке. Которое вообще-то тоже "баг" объективов. Люди не видят такого глазами и тем не менее мы дожили до того, что на его эмуляцию в телефонах тратят миллиарды. Ну и остальные твои претензии так же субъективны и наивны. Ну не судят потребители производителей - теряется не то что объективность, а даже ее видимость. Хотя я с тобой согласен - победители так себе.

Ответить
0

"баг" фоторежима - такой же художественный элемент

Ага, конечно. Именно поэтому его просят исправить с первого дня релиза. Этот "художественный элемент" испортил множество кадров у людей, почитай отзывы. Мой личный пример ниже.
И самое главное - фичу всегда можно отключить при желании. Так что это баг, демонстрацию которого поставили на второе место. Туше.
Ну и остальные твои претензии так же субъективны и наивны

Обосновать сможешь? 

Ответить
0

Твой личный пример испорчен вовсе не багом с полосочками. На твоем скрине левого типа не видно, т.к. он сливается с тенью. Правый тип стреляет в стену. Кадр поделен пополам жирной балкой без какой-то художественной необходимости. Рандомный взрыв за спиной - самая яркая тока в кадре, т.е. "точка фокуса", т.е. композиционный центр... Короче что с полосками что без - кадр этот может быть интересен только тебе как память об игровом моменте. С художественной точки зрения - это провал. В отличие от кадра с конкурса, где тип подошел к ситуации творчески и даже багло заставил работать на себя и усиливать динамику в кадре.
Ну и никто не говорил тебе ни про какую фичу. Боке нихрена не фича - это физика работы линз в фотоаппарате. Точно такие же как ты жаловались что оно портит кадры пересвечивая их и выкидывая людей из фокуса (когда в кадре больше 1го человека). Они видели "баг" и их мозг стопорился как твой. А вобще-то все эти баги легко использовать в творческих целях. Именно это сделал конкурсант и за это его поощрили жюри. Вобщем-то в контексте одной работы я тебе комент и писал. О том стоит ли оставлять баг или фиксить речи вобще не шло. Про твои личные скрины - тоже. Но для тебя всё это скатывается в личное. Именно поэтому твои попытки оспаривать жюри и наивны - ты даже не пытаешься абстрагироваться от личного опыта и воспринять "работу авторов". То тебе "машинок всего 3 на фоне - хаха багло", то "полосочки - багло". Во времена Микелянжело вобще некоторых цветов не было в красках. Просто пигменты еще не намесили. Давай выкинем теперь все его работы из музеев а то получается что на них показаны вовсе не идеи автора, а "багло" - отсутствие некоторых необходимых оттенков. Не так художественные работы оцениваются.

Ответить
0

Спасибо за рецензию на незаконченый скриншот, конечно, но я спрашивал о критике моих аргументов из предыдущего моего поста.
Снимок (один из множества), яркая иллюстрация того, что кадр запорот растянутыми на весь экран полосками. И я не стал его дорабатывать именно по этой причине, а оставил как есть, с темным персонажем в углу. Кстати, я очень рад, что ты обратил внимание на 
Рандомный взрыв за спиной - самая яркая тока в кадре, т.е. "точка фокуса", т.е. композиционный центр...

ведь эта херня появилась как раз в результате действия твоего "художественного элемента", который ты упорно не признаешь багом хрен знает почему
Кадр поделен пополам жирной балкой без какой-то художественной необходимости

Он как раз дополнительно делит экран пополам именно по художественной причине - еще сильнее обозначает на физическом уровне эффект противостояния в кадре. Хз, как ты этого не понял.
Правый тип стреляет в стену

И этим прекрасен этот кадр, он показывает реалистичность и внезапность стычки, когда соперники впопыхах промахиваются и не успевают еще навестись точно на цель. Это и есть настоящий экшен и динамика в кадре, а не та статичная постановка в победителях с героем, стреляющим из нелепого сальто в обратную сторону от врага (как же это глупо выглядит). 
С художественной точки зрения - это провал

Брух, при всем уважении, провал - это твоя рецензия, где ты докопался до "Рандомный взрыв за спиной", который появился из-за бага, который ты защищаешь. Я этот кадр выставлял в качестве примера, а не финальной работы, показывая, что потенциально классный динамичный кадр нет смысла дорабатывать именно из-за бага в фоторежиме. Ты даже этого не понял, ну. Ясно же было, что это не финальный шот.
В отличие от кадра с конкурса, где тип подошел к ситуации творчески и даже багло заставил работать на себя и усиливать динамику в кадре.

Этот баг "замусорил" изображение, не более того. Если для тебя дешевые эффекты в виде колхозного сальто и хаотичные лазеры из ниоткуда - это оригинально и свежо, то у нас совершенно разные взгляды на творчество. 
Они видели "баг" и их мозг стопорился как твой

Чел, этот баг выдает "лазеры" в каждом экшен кадре, в чем оригинальность, а? Я тебе такого "творческого" говна могу пачку накидать - у меня много запоротых кадров с этим "художественным эффектом", который никак нельзя отключить. Я уже не говорю про то, что у каждого третьего экшен-шота на конкурсе были эти "лазеры". Если бы ты следил за конкурсом, то молчал бы про "оригинальность" победителя.
Именно это сделал конкурсант и за это его поощрили жюри.

Про жюри не надо.
Но для тебя всё это скатывается в личное

Самое смешное, что я защищаю не свои работы, а чужие.
То тебе "машинок всего 3 на фоне - хаха багло"

Факт - я прочитал описание победителя, где было конкретно написано про оживленные улицы Найт-Сити - в итоге в кадре я вижу целых три машины с мыльным задником без единого человека. Ты так себе представлял оживленную улицу в мегаполисе будущего? 
то "полосочки - багло"

"Лазеры" - это не творческая фича, а назойливый баг, которым никак нельзя управлять. Это факт.
ты даже не пытаешься абстрагироваться от личного опыта и воспринять "работу авторов"

Я оцениваю эти работы по разным параметрам, абстрагируясь от собственных предпочтений. В работе жюри я увидел только один критерий - нравится/не нравится. Это хорошо видно в их текстах к работам победителей, где они без палева натягивают сову на глобус. Пример с "оживленной улицей" - просто топ, по нему сразу видно, как они выбирали победителей. От того и бомбит.
За развернутый ответ спасибо, кстати говоря.
Жаль только, что контраргументов я так и не дождался, а увидел лишь рецензию на незаконченный шот)

Ответить
0

Спасибо за рецензию на незаконченый скриншот

"Рецензия" была лишь для того, чтобы показать что большая часть "запоротости" скрина не из-за бага, а из-за неудачного освещения и ракурса. Учитывая что "взрыв" оказывается тоже результат багла, то вышло 50\50. НО! если ты правда считаешь что эти полоски испортили скрин, то в фотошопе есть спот хилинг браш тул. Просто проведи им по полоске и она исчезнет.

 который ты упорно не признаешь багом хрен знает почему

Ты просто игнорируешь ту инфу, которая тебя не интересует. Я в обоих коментах говорил что да это баг. Расписывал аналогии с фотографией и живописью. Но ты же не это хотел прочесть, вот и не видел ни аргументации ни вобще смысла того, что я писал.

еще сильнее обозначает на физическом уровне эффект противостояния в кадре

Круто если ты правда подумал об этом когда делал скрин, а не сейчас в споре выдумал. Фишка только в том, что стена не создает эффект противостояния, а рушит его. Т.к. она толстенная и именно за такими стенами обычно прячутся в поисках безопасности от пистолетных выстрелов. В итоге получаем двух типов разделенных толстенной стеной. Противостояние начнется только когда стена между ними пропадет. Кроме того симметрично поделенное пополам пространство дополнительно создает ощущение стабильности и безопасности. Т.ч. стена там зря.

Это и есть настоящий экшен

Тип, стреляющий в стену - это не экшен и не внезапность. Особенно когда с первого взгляда противник вобще не читается потому что одного черного цвета с тенью. Было бы в кадре больше персонажей - один из них стреляющий в стену добавил бы всё то, о чем ты написал. Но когда это центральный перс в кадре - это так не работает.

потенциально классный динамичный кадр нет смысла дорабатывать именно из-за бага в фоторежиме

Ясно же было, что это не финальный шот

Из-за бага получили взрыв - этого я не понял. Но он убирается за 2 минуты клон тулом. Полоски - незначительная херня по секунде работы на каждую. И если ты не знал как от них избавится, то что тогда значит "дорабатывать кадр"? Покрутить контрастность? Тогда это стал бы "финальный шот"? Про "потенциал" твоего скриншота я тебе расписал уже дважды.

Если для тебя дешевые эффекты в виде колхозного сальто и хаотичные лазеры из ниоткуда - это оригинально и свежо

Сам киберпунк по сути своей максимально стереотипная и попсовая херня. А раз так, то и скрины они ждут такие же. Это подтверждает и обсуждаемый нами кадр и плагиат на блэид ранера и грустный бородатый байкер и неоновая сиська с битой и все остальные попсовые пародии на избитые клише. Такие правила игры типа. Это как всегда одинаковая реклама с футболистами или однотипные клише про супергероев с их стойками и взглядами.

Если бы ты следил за конкурсом, то молчал бы про "оригинальность" победителя.

Я ни слова не говорил о его оригинальности. Я говорил о твоей зацикленности на факте того, что в кадре использован баг. И нежелании видеть дальше этого.

Самое смешное, что я защищаю не свои работы, а чужие.

Ты защищаешь свое субъективное мнение и пытаешься придать ему побольше веса обарывая жюри конкурса.

"Лазеры" - это не творческая фича, а назойливый баг, которым никак нельзя управлять.

Среди работ победителей лазеры только на одной и они там дополняют задумку автора. Все остальные конкурсанты научились с ними работать. А у тебя "много запоротых кадров" потому, что ты бомбишь от невозможности отключить эффект вместо того, чтобы научиться с ним работать. Прочти мои прошлые коменты - там 2 примера из жизни фич которые нельзя отключить, но кому надо, тот и с ними делал шедевры.

Пример с "оживленной улицей" - просто топ

Ты так себе представлял оживленную улицу в мегаполисе будущего?

Ты натягиваешь свое представление о мегаполисе будущего на арт и не увидев его там говоришь что арт говно. При этом утверждая что пытался абстрагироваться, а не высказывал субъективное мнение. Я видел много фоток ньюерка ночью с еще меньшим количеством трафика. Как должно быть в будущем хз. Меня например в этом кадре больше смущает как типа байком придавило - не очень удобно сидеть как мне кажется.

Ясно же было

Это факт!

У тебя полно таких вот "объективных" на твой взгляд высказываний. При этом после них идут либо доказательство того, что было нихрена не ясно. Либо вобще личные рассуждения и мнения никак не являющиеся чем-то доказуемым. Это тебе в аргументы о том, что твоя оценка субъективна и наивна. Это факт ;)

Ответить
0

большая часть "запоротости" скрина не из-за бага, а из-за неудачного освещения и ракурса.

Я же несколько раз сказал, что вообще скрин не обрабатывал из-за "лазеров", а ты продолжаешь писать про неудачное освещение и ракурс. Или ты думаешь, что я не вижу, что скрин очень темный? 
то в фотошопе есть спот хилинг

На конкурс нельзя было ничего фотошопить.
Я в обоих коментах говорил что да это баг

Я это видел, вот только не понял, зачем его защищать и оставлять в фоторежиме, если он так коряво и однообразно портит изображения.
Фишка только в том, что стена не создает эффект противостояния, а рушит его. Т.к. она толстенная и именно за такими стенами обычно прячутся в поисках безопасности от пистолетных выстрелов.

Если внимательно посмотреть на кадр, то именно это и происходит - бот в панике резко смещается в сторону стены, чтобы укрыться от выстрелов, при этом сам стреляет мимо героя в дверной косяк (что тебе тоже не понравилось, кстати;). Другими словами, в кадре происходит экшн, чего я и добивался. Это было бы дико скучно, если бы они просто замерли друг напротив друга в дверном проеме, и палили в упор как в дешевом вестерне. Короче, странно, что ты глазастый, многое замечаешь в скрине, но при этом не понимаешь, что и зачем есть в кадре.
В итоге получаем двух типов разделенных толстенной стеной. Противостояние начнется только когда стена между ними пропадет.

Это так странно звучит на фоне того, что на входе в помещение нет даже дверей, а мой персонаж стоит по диагонали напротив врага в широком дверном проёме без дверей. Стена присутствует только с одной стороны и вносит визуальное разделение в картинку. Противостояние уже давно началось, об этом кричат фрагменты стены в воздухе, следы от попадания в дверной косяк и очень заметное смещение бота в сторону стены как раз для защиты. Короче, очередное странное замечание с твоей стороны, если честно. 
Кроме того симметрично поделенное пополам пространство дополнительно создает ощущение стабильности и безопасности

Я бы написал про ощущение равновесия в кадре, так как вообще-то именно этого я и добивался - отразить равное противостояние в кадре. Я только не понял, где там стабильность и безопасность, когда бойцы уже начали стрелять друг в друга, а через секунду мой персонаж ворвется в душевую, чтобы устроить там кровавую баню.
Тип, стреляющий в стену - это не экшен и не внезапность.

А что это? В реальном боестолкновении люди выпускают сотни пуль мимо кассы, просто чтобы не дать противнику голову поднять  - не веришь мне, посмотри документальные съемки боевых действий. Это называется огонь подавлением. В кадре происходит абсолютно то же самое - и я не вру - я резко начал палить в стену, а бот скрылся от огня в помещении, стреляя в ответ, чтобы отогнать меня, причем столкнулись мы в дверном проеме и я совершенно не ожидал там встретить бота. Ты снова не понял сути происходящего. Я когда этот кадр словил, именно от этого больше всего протащился - что удалось заснять момент неподготовленного столкновения.
И если ты не знал как от них избавится, то что тогда значит "дорабатывать кадр"?

Все мои скрины задумывались на конкурс, ничего нельзя было дорабатывать вне редактора. Насчет доработки - да, я даже не стал править экспозицию в фоторежиме, плюнул и оставил как есть.
Это подтверждает и обсуждаемый нами кадр и плагиат на блэид ранера и грустный бородатый байкер и неоновая сиська с битой и все остальные попсовые пародии на избитые клише

Наконец-то я с тобой хоть в чем-то согласен.  
Я ни слова не говорил о его оригинальности. Я говорил о твоей зацикленности на факте того, что в кадре использован баг. И нежелании видеть дальше этого.

Баг - это самый заметный косяк этой пикчи, но корявых моментов там больше, про которые я тоже писал. И про колхозное сальто с отрезанной ногой, и про выстрел "ты не туда воюешь" в том числе. 
Ты защищаешь свое субъективное мнение и пытаешься придать ему побольше веса обарывая жюри конкурса.

Это оказалось совсем не сложно, к сожалению.
Все остальные конкурсанты научились с ними работать.

Да-да, конечно, поэтому каждый третий экшн кадр в твиттере был с этими убогими лазерами.
А у тебя "много запоротых кадров" потому, что ты бомбишь от невозможности отключить эффект вместо того, чтобы научиться с ним работать.

Я тебе расскажу секрет, как с ним работать - избегать огня и любых искр, не использовать оружие с электрическим уроном и довольно часто даже обычное огнестрельное. Это ведь так комфортно и "юзер френдли"
Ты натягиваешь свое представление о мегаполисе будущего на арт и не увидев его там говоришь что арт говно.

Чувак... Они написали дословно "оживленная улица". Оживленная, блять. А в кадре ни души и три машины на пустой мыльной улице. Это факт, что их слова не соотносятся с тем, что мы видим, а не мое субъективное мнение о мегаполисе будущего. Читай и смотри внимательнее.

Ответить
0

при этом не понимаешь, что и зачем есть в кадре

В кадре есть именно то, что я тебе описал. Всё остальное - твои воспоминания об игровом моменте.
бот в панике резко смещается в сторону стены

тип присел и прицелившись стреляет в стену
было бы дико скучно, если бы они просто замерли друг напротив друга в дверном проеме

Второй тип - замер в дверном проеме.
Стена присутствует только с одной стороны и вносит визуальное разделение в картинку

По твоей задумке - в кадре заимодействие, а не разделение. Соотв. этот визуальный прием работает против твоей идеи. Вертикальная линия балки между типами еще усугубляет этот эффект.
Противостояние уже давно началось, об этом кричат фрагменты стены в воздухе, следы от попадания в дверной косяк.

Началась стрельба присевшего типа в стену перед собой.
очень заметное смещение бота в сторону

Заметное тут только приседание. А обосрется он дальше с перепугу или сместится в сторону, кроме тебя никому не известно, т.к. в кадре этого нет. Слева вон кто-то надристал - может бот вовсе не присел, а так в присяде и был ))
Я только не понял, где там стабильность и безопасность, когда бойцы уже начали стрелять друг в друга, а через секунду мой персонаж ворвется в душевую, чтобы устроить там кровавую баню.

Мы же рассуждаем о визуальных базовых понятиях, а не о твоих воспоминаниях об игровом моменте. Т.к. кадр поделен на визуально равные части - это +1 к стабильности и соотв. -1 к опасности и экшену. Даже пыль между персонажами говорит ЗРИТЕЛЮ, что их стрельба нихера не дает и опасности нет. А то, что ты расцениваешь свой скрин не как зритель конкретного скрина, а как игрок, вспоминающий целый игровой момент - отсюда и твое непонимание того, что я тебе описываю. Я говорю о скрине и моменте который он показывает, ты говоришь об игровой ситуации которую помнишь. В ситуации экшен был, на скрине конечно какойто движ есть, но это хреновый пример экшена т.к. все художественные элементы кадра работают против него.
В реальном боестолкновении

Можно "задокументировать" момент и плевать на его художественную составляющую. Но мы обсуждаем ХУДОЖЕСТВЕННУЮ часть скрина. Причем ты сначала говорил что он херовый и недоделаный, а теперь топишь за то, как тут все четко продумано и "кричит" об экшене, равноправном противостоянии и всём остальном что тебе запомнилось из игры, но чего нет в кадре.
Баг - это самый заметный косяк этой пикчи

Не косяк, а художественный элемент. Когда любая херня использется в своих целях - она фича. С этого я начал дискуссию это и пытаюсь втолковать. Но лично тебе использование не нравится и все - значит баг. Личное субьективное мнение.
колхозное сальто с отрезанной ногой

отрезать конечности краями кадра нехорошо, ты прав. Но только тогда, когда это бросается в глаза. Здесь нога сливалась в черноту и отрезав ее автор сузил формат кадра и т.о. увеличил динамику картинки. Не круто, но кадр только выиграл.
выстрел "ты не туда воюешь"

На мой взгляд тоже это сделано зря. Но ты же у нас защитник реальных резких ситуаций - ты должен был придумать как у него соскользнул палец и задел курок ведь он же уворачивается от внезапной атаки и ему не до того. Как бот стреляющий в стену с перепугу на твоем скрине.
Да-да, конечно, поэтому каждый третий экшн кадр в твиттере был с этими убогими лазерами.

Убогие кадры с убогими лазерами и не дошли до финала. Я говорил о том, что все кто в финале - либо используют баг на себя либо легко его обошли
Они написали дословно "оживленная улица"

тоесть когда не к чему было придраться в кадре - ты придрался к описанию... Чисто чтобы ничего не пропустить и всё обосрать и т.о. придать веса собственному мнению. О чем я тебе и говорю всю дорогу.
Ты снова не понял сути происходящего

Кадр победитель с конкурса нормально использовал багло в своих целях. Ты ныл о том, как оно мешает тебе жить. Привел пример. На примере видно что кадр испорчен не баглом а слабым пониманием и использованием художественных принципов.
За дискуссию спс. И удачи со скринами - потенциал и правда есть ;)

Ответить
19

На этом скриншоте есть все: Ви, его верный байк и оживленные улицы Найт-Сити на заднем плане

Это тонкий юмор про улицы с тремя машинами?

Ответить
13

моя подборка: виды\портрет :D

Ответить
19

На первый взгляд этот снимок выглядит довольно статичным, но если присмотреться повнимательнее, он полон угрозы. Вы почти что слышите эпичную боевую музыку и сразу понимаете, что у вас серьезные неприятности.

Ответить
0

Интересно, есть ли где скрин такого вида? :)

Ответить
0

Есть, я выложил выше)

Ответить
0

Я имел ввиду той самой картинки. :)

Ответить

Летний алмаз

16
Ответить
11

Вся машина грязная и ржавая, но шильдик будто только что с завода 👌

Ответить
14

Сразу видно на что ушел бюджет

Ответить
4

На шильдик.

Ответить
1

В реальности так всегда - разные металлы, разная изначально обработка поверхностей. Потому и "стареют" по разному.

Ответить
0

Единственная деталь из нержавейки.

Ответить
15

Скриншот с отсылкой к "Бегущему по лезвию" просто огонь.

Ответить
13

У меня был неплохой скриншот. Только от него глаз немного подергивается.

Ответить
12

Отправлял в категорию виды. Насмотревшись скриншотов в твиттере, я был уверен что не попаду в топ. Но сейчас, смотря на итоги, а конкретно победителей в категории виды я просто в ахуе)))

Ответить
0

у меня аж найтколл в голове заиграл

Ответить
0

подозрительно первые места у аккаунтов-новорегов в твиттере, а rafbrzoz подписывал работы по-польски.
может cdpr своих и тут поддержали? )

Ответить
10
Ответить
4

Вспомнил как у меня пол-горы не прогрузилось)

Ответить
3

Ну нет у чела карточки с rtx

Ответить
2

это по-моему во всех играх трабла с "лунной дорожкой"

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

На этом скриншоте есть все: Ви, его верный байк и оживленные улицы Найт-Сити на заднем плане.

А еще герой сел в лужу, точно так же, как его создатели.

Ответить
0

"Ты можешь быть кем угодно в Найт Сити"

Ответить
3

Ну, я пытался.
P. S.Кстати, интересно, кто участвовал, какие работы отправляли?

Ответить
21

В твиттере, кстати, находились работы поинтереснее.

Ответить
8

Просто брух. Жюри сидит на очень тяжелых веществах, если это лучшие из всех работ

Ответить
6

призы, среди которых игровой ноутбук, игровое кресло и гарнитура

почему гарнитура обычная, а не игровая?

Ответить

Стратегический Валера

Kai
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Минимальный Артем

Стратегический
8

Слава богу

Ответить
1

Игровому?

Ответить
6

Тоже много скриншотил пока играл. Охота за красивыми кадрами стала этакой игрой в игре и немного скомпенсировала впечатление от недоработанности всего остального)

Ответить
6

Дабл всем. Я в шоке, что это победители. Это прям середняки середняков.

Ответить

Подробный Артем

5

Категория с баглом норм ( ͡° ͜ʖ ͡°) Моё вне конкурса

Ответить
5

Жури определенно на чем-то тяжелом сидят.

Ответить
4

вот мой

Ответить
0

Обидно. Я всё-таки до последнего наделялся что выиграю и смогу потратить деньги на свое лечение. Видимо выход только один. Выпилиться.

Ответить
7

Спокойно. Просто посмотри еще раз на победителей и смирись с тем, что жюри твою работу скорее всего даже не видело. Как и множество других, судя по всему.

Ответить

Стратегический Валера

Kristian
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сильно устал. Сорян за нытье.

Ответить
2

 3-е место в разделе "экшн" - это, типа, не портрет?

Ответить

Нижний ящик

2

Meh.

Ответить
2

Ну блядь, ну как так то?!

Ответить
0

Дешевый имплант лицевой

Ответить
2

"Виды" просто уёбищные, извините, простите.

Ответить
0

Не извиняйся за правду)

Ответить
2

Победителей, видимо, выбирали броском кубика)

Ответить