Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить игрокам почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.Хахах) Видимо после своих Dishonored они были впечатлены теми роликами парня, который без загрузок офигенно кинематографично и креативно выкашивал весь уровень на одном дыхании))
Этот товарисч специально отключает интерфейс, чтобы зрителю трудно было заметить бесконечный запас бутыльков маны. А ещё он отличился трейнером для первой части.
Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить игрокам почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.Хахах) Видимо после своих Dishonored они были впечатлены теми роликами парня, который без загрузок офигенно кинематографично и креативно выкашивал весь уровень на одном дыхании))
Комментарий недоступен
Этот товарисч специально отключает интерфейс, чтобы зрителю трудно было заметить бесконечный запас бутыльков маны.
А ещё он отличился трейнером для первой части.
Stealthgamerbr