Способности из Dishonored, «головоломка с убийствами» и вариативность: детали Deathloop от Arkane Studios

А также трейлер, в котором геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.

Способности из Dishonored, «головоломка с убийствами» и вариативность: детали Deathloop от Arkane Studios
16K16K открытий
22 репоста

Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить игрокам почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.Хахах) Видимо после своих Dishonored они были впечатлены теми роликами парня, который без загрузок офигенно кинематографично и креативно выкашивал весь уровень на одном дыхании))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот товарисч специально отключает интерфейс, чтобы зрителю трудно было заметить бесконечный запас бутыльков маны.
А ещё он отличился трейнером для первой части.

Ответить

Stealthgamerbr

Ответить