King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот

От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало, однако игре всё ещё есть, чем удивить.

King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот
99 показов
14K14K открытий

Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм.

АЛО, АЛО. Откуда эта тупая говноидея?! Современный игрок - смотрите на Фортнайт, Овервотч, Лигу Легенд - там НИГДЕ нет реализма (кроме сисек в ОВ).
А старым фанатам, будь им хоть по 100500 лет, в разы больше зайдёт старый мультяшный стиль, я уверен в этом на 146%!

Ответить

Вангую увеличение продаж старых KB и дополнений -_- я тоже оказался в ахуе, трейлер не смотрел, игру увидел уже в ролике Логвинова, вместе с озвучиванием нового направления разработки. "Реализм, модно, молодежно" дебилы, бля.ь

Ответить

Я просто оставлю это здесь.

Ответить

не зайдет,фанаты выросли минимум на 10 лет

Ответить

Я думаю там просто нет таких художников, которые могли бы потянуть стилистику катаури. Это не дешевая стилистка - хендмейд и стилизация, а судя по тому, что я вижу в ролике - игра имеет довольно небольшой бюджет, со всеми вытекающими (реюзом асетов например).

Ответить

Мне нравится внешний вид этой версии игры. И я из старых игроков.

Только вот разрабы идут на риск, смешав RPG и тактику. Те, кто любит RPG, предпочитают полную свободу: возможность войти в битву, когда угодно, выйти из неё, снова вернуться, пока враг не будет уничтожен. Они могут не понять этого гексогонального нововведения.

Так что, да, это больше для прежних фанатов серии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отказались от уникального стиля и сделали игру, которая по сеттингу ничем не отличается от десятков других и просто затеряется среди них. И, блин, вот этот аргумент про "уже выросших фанатов" - это просто огонь... Зачем вообще это делать? Каждый раз, когда разработчики пытаются городить что-то новое и "идти в ногу со временем", они получают кучу негатива. В то же время те, кто просто делает новые игра, основываясь на старых, хорошо зарекомендовавших себя системах, неизменно оказываются в шоколаде. Неужели это ничему их не учит?

Ответить

Не фанаты выросли - а разработчикам на пенсию пора :D
Что вы тут мультики рисуете! А ну реализм давай!

Ответить

Только вот это игра не только для старых фанатов, а для любителей ведьмака и прочих современных рпг. А старым фанатам все равно не угодишь.

Ответить

Ну мне вот, например, нравилась игра геймплейно, но всегда воротило от этого мультяшного дизайна.

Ответить