Игры
Mental Patient
3796

Спидраннер установил мировой рекорд прохождения Doom 2016

Для этого ему понадобилось двадцать две минуты и одна секунда.

Французский спидраннер seeker прошел Doom 2016 за двадцать две минуты и одну секунду. Он установил рекорд в категории Any% — это прохождение игры любым «легальным» способом, с убийством только необходимых для завершения кампании боссов.

На втором месте в таблице лидеров английский игрок Glurmo. Его результат — 22 минуты, 25 секунд и 290 миллисекунд.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["speedrun","doom"], "comments": 111, "likes": 62, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 14:42:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65629, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65629\/get","add":"\/comments\/65629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Спидраннеры - сверхраса.

Ответить
17

седьмая

Ответить

Комментарий удален

–45

Никогда не понимал прикола в таком прохождении... вот если бы он всю игру не используя баги побежал.. тогда. да. почет и уважение

Ответить
100

Любо дорого читать такие комментарии под темой об очередном спидране.

Ответить
33

И они будут всегда.
Потому что люди приходят смотреть игру, а не как кто-то попрыгал в углу с мусорным ведром и провалился сквозь пол. Снова.

Ответить
22

Люди идущие смотреть спидраны должны понимать что это будет спидран а не просто прохождение. Если хочешь глянуть игру, иди и смотри лестплеи, спидраны же это другое

Ответить
8

Ну вообще, нет, не должны. Или вернее не обязаны.
И если спидран выглядит скучно - он заслужил называться скучным.

На практике интереснее смотреть спидраны в которых есть свои домашние правила, как в спидранах по Хитману, а не только "пройти как можно быстрее".

Ответить
7

Спидран это спорт и он смотрится как спорт. О том что использовал, какие трюки, реакцию ,новые гличи какие нашел или скипы и так далее. Так что это как говорить что Шахматы смотреть скучно. Да скучно если ты не увлекаешься этим видом спорта так что никто не должен и не обязан тебя развлекатьв спорте. Спорт делается для того чтобы достигнуть результатов

Ответить
0

Скучно - довольно как по мне субъективное слово если применять его к спидранам. Мне и 6 часов Хроно Триггера было интересно смотреть, а кому-то это покажется очень скучным )

Всё зависит от категории и самой игры )

Ответить
0

Всегда засыпаю на ранах по Chrono Trigger на GDQ, хотя его и показывают всегда довольно поздно для европейского времени.

Ответить
0

Ну кстати, поддержу. Несмотря на то что я частенько посматриваю интересные мне раны или эвенты - glitchless мне интересней всего, хотя я и понимаю что any и все остальное с багами и гличами куда сложнее, например те же HL раны любо дорого смотреть, но как то нравится больше когда чисто на скилле в 1 парадигме правил проходят и по каким то заданным критериям. Хотя все и индивидуально конечно, как с игрой так и с категориями ранов.

Ответить
7

Но зачем, есть же разные категории. Хотите с багами, смотрите Any%, хотите "нормальное" прохождение смотрите 100%, вон GTA V без багов на 100% за 10 часов проходят, но это мало чем отличается от рана по думу. Не понимаю почему одним должна быть честь и слава, а другим "ну не интересно ну".

Ответить
–12

Затем что эти категории бесполезны?

Ответить
0

Вы суд в вышей инстанции? Если вам не сложно, не могли бы вы изменить условия импорта машин в Украину из Европы. А то пошлина кусается, а вы ведь за всех решать можете.

Ответить
–2

Да, я тоже умею кривляться, но мне лень.

На моих любимых спидранах нет никаких специальных пометок или категорий которые любят упоминать в подобных тредах.
Просто это хорошие спидраны которые интересно смотреть, и раннер не шарится где-то в негативном пространстве половину экранного времени, вот и всё.
Категории есть на меньшинстве спидранов и они бесполезны.

Ответить
0

Скиньте ссылочку на ваши любимые спидраны :) Ютуб желательно

Ответить
1

Ну так это "стандарт". Вот вам и категория, а говорили "никаких нет". Ясненько. Понятно.

Ответить
0

Дяденька, а это ничего что там в углу написано Any% на обоих видео?

Ответить
0

Нет, ничего.

Ответить
–1

https://youtu.be/bSQRbE7HcPI
https://youtu.be/v6kJak0Hltk
Ну пусть так, например.

Ответить
–1

Черт, Quake Done Quick забыл.

Ответить
3

Quake Done Quick

Открою секрет - это один сплошной багоюз. С первой же секунды.

Ответить
–5

Багоюз багоюзу рознь.

Ответить
3

Ну так либо крестик, либо трусы. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

Тогда ответь мне мил человек, почему проваливаться сквозь пол можно, а сделать просто idclev 30 прямо на последний уровень - нельзя? Кто из них крестик, а кто трусы?

Ответить
2

Потому что это использование чит-кодов, а не механики игры.

Ответить
–3

Клиппинг сквозь стену - это не механика игры. Стена совсем другую функцию в норме выполняет.
А чит код он наоборот прямо свою функцию выполняет как задумано.

Ответить
3

Клиппинг сквозь стену - это не механика игры. Стена совсем другую функцию в норме выполняет.

Механика. То, что оно не подразумевалась - это другой разговор, но это именно реакция игрового мира. Прыжки и обзор мышью тоже другую функцию выполняет, однако что клиппинг, что банни-хоп происходят при взаимодействии с геймплеем: игрок делает что-то в игре, игра на это реагирует.
А читы на то и читы. Читы - это не механика игры, это инструмент отладки. Ты не взаимодействуешь с игрой, ты просто вводишь какой-то текст. Не придуривайся, ты же понимаешь о чём идёт речь.

Ответить
–6

Нет, погоди. Вот я нашел сочетание кнопок, которое пропускает мне уровень, и никто не сказал мне что это чит. Почему бы не использовать его для быстрого прохождения? Какие у меня ориентиры есть кроме того что так вроде не должно быть?

И если это мой единственный ориентир - почему эта логика не работает в ситуации с клиппингом?

Я могу понять банни хоппинг. Жмёшь прыжок - получаешь прыжок. Принципиально ничего не изменилось. А хождение сквозь стены - не могу понять.

Ответить
3

Ты проникаешь сквозь стены используя внутриигровую механику. Ты нарушаешь целостность уровня используя только стандартные игровые вещи.

Ты перемещается быстрее максимальной скорости используя внутриигровую механику. Твой баннихоп пробивает лимит скорости используя только стандартные игровые вещи.

Вот тебе предельно понятный и прозрачный ориентир - стандартные внутриигровые вещи. Не консоль. Не читы. Не артмани. Не скрипты винды или бинды мышки. То что есть в игре в стандартной ситуации. Так ясно?

Ответить
0

Что считать и не считать читерством определяется кучкой плавил и они не высечены в камне. Таки.

Ответить
0

Что считать и не считать читерством определяется кучкой плавил и они не высечены в камне.

Лол что считается "читерством" это крайне понятно - использование читов. Вы вообще в спидранах плаваете я так смотрю

Ответить
0

Да, но почему они запрещены? Что такого плохого в использовании читов?

Ответить
27

Для этого есть другие категории спидранов, например "glitchless". Пробежать за стенкой это не баг, а фича, которую еще нужно найти и правильно использовать.

Ответить
–19

Фича, которую разрабы добавили специально для таких сверхразумов ? Ничего против спидранеров не умею, пусть делают что хотят. Но вот такие спидраны реально дичь какая то, это не быстрое прохождение, а быстрое наебалово игры, где ты ее еще и проходишь

Ответить
33

Тебя что, в детстве спидраннер обидел?

Ты еще скажи что аккаунты с игрой у спидраннеров нужно забанить, а то ишь, решили посягнуть на величие невидимых стен в игре.

Если тебе не нравятся спидраны данной категории, что мешает смотреть спидраны именно той категории, правила которой тебя устраивают? Зачем какать в комментариях и яростно минусить всех подряд?

Охлади трахание, пожалуйста.

Ответить
17

Человек не понимает о чём говорит, можешь не тратить на него время. У таких людей логика простая, проход сквозь текстуры, баги, абузы = читы, не считается, каждый так может, всё фигня давай по новой.

Ответить
–5

Яростно минусить, какать в комментах, меня спидранер обидел, банить спидранеров
Фига себе, пытаются указать на мою неадекватность демонстрацией своей же неадекватности. Пишу комментарий, чтобы нормально высказаться, я тут вас не обсираю, сверхраса, ищите баги сколько хотите. Вместо того, чтобы тыкать в меня мод я бомблю, лучше бы объяснили в чем прикол таких спидранов

Ответить
5

Прикол обычных спидранов в том что найти баг и использовать его бывает очень трудно )

Ответить
2

Найти баг порой легче, чем его потом заюзать. Ибо именно в определенную миллисекунду где-то в конце карты спавнится аптечка которая на это время делает кусок стены проходимым. В случае неудачи - сосешь хуй

Ответить
5

Что ты перед ними оправдываешься, словно разработчик перед SJW из твиттерка?
Сказал "спидраны=говно" и ушёл, пусть себе беснуются.

Ответить
6

Спидран и есть быстрое прохождение, от начала игры до его конца. Ей богу чё бомбить то?

Ответить
–10

Ей Богу кто бомбит то ?
Я просто высказался о том, что вот такие наебушки игр спидраном сложно назвать

Ответить
14

Сложно назвать? Вот что бывает когда люди несведущие в чём-то начинают высказывать возмущения :D

Ответить
5

Расскажи это спидран коммьюнити, где во многих играх вообще нет категории glitchless(т.е. без багов и "наебушек"), расскажи им, что то что они делают - это не спидран

Ответить
–6

Спасибо, но воздержусь от разговоров с таким комунити, мне местной реакции хватило

Ответить
10

Мил. человек, давай начистоту.

Врываться в обсуждение с "Фича, которую разрабы добавили специально для таких сверхразумов ?", при этом вообще не разбираясь в сути обсуждаемой темы - говорит о тебе явно не как о примере для подражания для нон-токсичного общения в интернете.

Как ты к комунити, так и оно к тебе.

Ответить
–9

"Врываться", опять попытка какая то указать на мою неадекватность
Если вам мой entering в ветку показался токсичным, уж извините, целей кого-то здесь задеть/обидеть не было вообще. Я спидранеров обычно называю сверхразумами в положительном ключе, уже привычка, не думал, что тут это покажется токсичным

Ответить
7

"Сверхразум" - это синоним слов тупой, идиот, дебил. По крайней мере в интернете. Да и в контексте, используемого в твоем сообщении, положительные ключи заметить крайне трудно.

Ответить
–5

Видимо недостаточно долго сижу в сети, не знал о синонимах к сверхразуму

Ответить
5

Ну типа ты пришёл и сказал "Слыште, не ну то что вы делаете это дичь", думаю этого достаточно )

Ответить
1

Суть спидрана пройти игру как можно быстрее, используя любые внутреигровые возможности, включая баги, которые в играх часто случаются и без участия игрока. Если тебе кажется, что прохождение с багами - это дичь и несерьезно и просто наеб игры, чтобы было легче пробежать, то ты не прав, потому что большинство подобных багов очень труднореализуемые и гораздо сложнее чем просто быстрое и техничное прохождение. Ну и спидраны с багами зрелищнее, чем спидраны без них. Если тот же дум с багами проходится за 22 минуты и выглядит супер красиво и ахуенно, то без багов это тупо скучная пробежка по игре за 2 часа

Ответить
–1

Ну не сказал бы, что поиск багов и их реализация красиво и ахуенно. Я не спорю, что это сложно в реализации, но прохождением это сложно назвать как по мне. Но спасибо, что пояснили за эту движуху

Ответить
0

Советую посмотреть какие-нибудь спидраны и их разбор. Например у стопгейма есть короткие видосы с разбором спидранов или у нарицы на канале. Если понравится советую посмотреть полные спидраны с комментариями на канале Karmik koala. Особенно интересно смотреть на спидраны тех игр, которые уже прошел

Ответить
0

Я знаком с рубрикой стопгейма и каналом коэльного, спасибо. Смотрю их, не спорю, что это прикольно, особенно у Коэльного

Ответить
0

Есть группа российских спидранеров RUSC, который который год переводят и комментируют спидранерские конвенты. И самое главное, что комментируют люди, которые сами ранят эту игру

Ответить
0

Стрейфджампы - баг, баннихопинг - баг, рокетджамп - баг. Когда-то были. Сейчас их добавляют в движки целенаправленно. Овербаунс в ку3 вообще даже после обнаружения целенаправленно чинить не стали, оставив как фишку для спидрана\дефрага. Понятно, что клиппинг стен вряд ли добавлен специально, но в любом случае - все в равных условиях и это такое же свойство движка, как и остальные. Многие старые игры проходят на строго определенных ревизиях - как раз чтобы все были в равных условиях, в том числе и по количеству багов.

Ответить
0

"Идиотизм этот ваш бег с прыжками, если не прыгать - бежать можно быстрее"

Поиск и и использование гличей - это ОСНОВНАЯ ФИШКА категории any%. Не нравится - есть другие категории спидранов.

Ответить
5

Только эти баги повторить порой нереально. Да и баги за пределы клипа через стены выходят, тот же спидран вайссити (особенно часть про 22 скрипта) вообще сверхчеловек должен был придумать.

Ответить
5

Весь прикол в том что без багов большинство спидранов - это тупо незрелищное быстрое прохождение. И если с багами будет 30 минут или час, то без багов может и 3 часа быть и зачастую сделать спидран с багами гораздо сложнее, чем без них. Попробуй посмотреть тот же спидран дума без багов - это скука смертная

Ответить
0

Хз, я к примеру спидраню Катану Зеро, там нет багов которые были бы юзабельны для прохождения, смотреть и играть вполне себе интересно. Так что это зависит от игры

Ответить
0

Да соглашусь зависит от игры, но в большинстве случаев glitchless speedrun очень уныл и медленнен, либо не имеет смысла. На том же speedrun.com у многих игр вообще нет категории glitchless

Ответить
0

Что жаль, я бы хотел пройти некоторые игры без глитчей )

Ответить
0

Пройди, залей с запросом на категорию. Скорее всего запостят, а там и люди подтянутся

Ответить
1

Поддерживаю, не знаю почему заминусили меня. Дебилы вестимо, любят в полигонах бегать.

Ответить
1

Поделился своим мнением - получай минусы, быдло
Хоть 1 сентября не за горами

Ответить
0

Согласен полностью и безоговорочно )

Ответить
0

Есть категория glitchless для спидранов, как раз для таких требований

Ответить
0

Че бомбишь?) Это же Any%. Тебя не заставляют смотреть эту категорию.

Ответить
0

Такие спидраны не любят многие спидранеры, потому что они не такие эффектные, да и зрители тоже, а они основная поддержка спидранеров на твиче.

Но если тебе такое больше нравится, можешь поискать у MexicanRunner спидран по CUPHEAD , в категории Hater 200% : чистая игра без гличей , прохождение на 200 %.
https://www.youtube.com/watch?v=fNQDvMv8wLU
За 1 час 12 минут

Но, если честно, это просто вариант потроллить хейтеров.

Ответить
31

Вызывайте Коэльного.

Ответить
35

Небось очередной изи вр, т.к. игрок не втиснулся в один фрейм который происходит только в полную луну зимой при дождике в четверг.

Ответить
0

изи вер это изи вер, ребята

Ответить
–18

Я человек простой. Вижу провалы в полигоны и прочие баги сразу закрываю. Это не спидран, а говнобагодром.

Ответить
8

Это не спидран

Я так понимаю уже стоит создавать петицию об удалении всех спидранов и бане всех спидраннеров в категории "Any%" ?

Ответить
2

да

Ответить
3

Некоторые глитчи в играх требуют просто идеального выполнения условия и нажатий на кнопки кадр в кадр. Их порой сделать гораздо сложнее, чем просто пройти игру. Баги есть во всех играх и правильно уметь их использовать, а также их вообще находить это часть спидранов.

Рекомендую посмотреть это видео, чтобы понимать о чём речь
https://www.youtube.com/watch?v=RdAkY7RfajY

Ответить
0

может за зеленые глаза и рыжие волосы ещё будем баб сжигать? Ну а чо?

Ответить
5

Any% — это прохождение игры любым «легальным» способом

Идёт за текстуры с первой же комнаты.

Ответить
1

Легальным способом - значит не использовать сторонние программы, моды и так далее.

Ответить
–4

То есть iddqd и dnclev норм?

Ответить
0

Это уже читы и они не разрешены обычно

Ответить
0

Легальным = не запрещённым правилами

Ответить
2

Все в out of bounds!

Ответить
0

Выйти в аут оф баундс, не используя скип!

Ответить
0

Лайк, если тоже скорострел

Ответить
0

Неплохо бы на DTF сделать подсайт "Спидраны".

Ответить
3

И чтобы зайти в него можно было только через баг в коде сайта.

Ответить
0

Но посты про спидраны публикуются раз в джва года, в чём смысл?

Ответить
0

А в том и смысл. Создание подсайта очень сильно бустит посты данной темы.

Ответить
1

Пфф. Ну тут изи ВР

Ответить
1

Французское коммунити - жосткое
(с) Коэльны

Ответить
1

Для тех , кто считает, что спидраннеры=читеры.
Cuphead , категория Hater 200% , со стоковым пистоном , все на ранги S и P
https://www.youtube.com/watch?v=fNQDvMv8wLU

Ответить
0

Все остальные категории помимо Any% - это попытка выдумать искусственные ограничения увеличивающие время прохождения игры.

Не можешь найти/ использовать глитчи игры - идешь в glitcheles и т. д.

Ответить
–1

Какое у вас всё-таки комунити агрессивное, чуть кому не понравился Any%, так сразу начинаете на говно изводиться. Ну серьёзно, за столько времени могли бы и привыкнуть.

Ответить
0

fuck this *running away*

Ответить
0

Через неделю будет мини-отпуск на 5 дней.
Посмотрим, пройду ли я игру за них при условии совмещения с развратом и пьянками :)

Ответить
0

Ты чего? Собираешься пить и с бабами тусить, а у тебя еще Дум не пройден? Так нельзя! =)

Ответить
0

Мне уже пятый десяток. Сменились приоритеты :)

Ответить
0

Ой, простите, дедушка)))

Ответить
0

Как они находят эти дыры в текстурах?

Ответить
0

Методом тщательных тыков везде.

Ответить
0

Небось очень весело, им бы быть тестерами игр

Ответить
0

вроде через CheatEngine можно смотреть где как объекты на уровне расположены и где можно провалиться

Ответить
0

Есть каста деббагеров у комьюнити спидранеров, они всё и находят, ну по большей части, иногда просто люди находят всякие штуки когда спидранят )

Ответить
0

Наконец-то новый рекорд

Ответить
0

вот как? У нас Дум был пройден за 3 стрима - это часов 8. а тут?как?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]