Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim

Игра с интересным подходом к условностям жанра, страдающая от ряда странных решений, которые надо бы исправить.

Ещё немного, и действительно хит: обзор «выживача» Valheim
2525 показов
30K30K открытий

лол, смысл писать статью если ты и половины игры не прошел. Ради того чтобы написать, что я играл играл, слился на боссе и забил, но игра какой-то феномен, надо что-то написать. 
Собственно первая часть где про графику и первые впечатления описаны - все вроде норм. Но дальше это тихий ужас:
Раздражающая ненужность - это то что руду нельзя пронести. Лол, что? Наоборот это гениальный баланс, где играет роль логистика, а не где игра все за тебя делает.

Тут ты сам своей смекалкой решаешь задачи. Мб стоит литейную построить рядом с рудой и сделать там деревню? Переработанный металл гораздо проще по телепортам таскать в виде какой-то продукции) или стоит подумать над логистикой?

Т.е. в игре условный рейд за серебром (до которого автор не дошел) занимает этап планирования (какая еда, какая медовуха, какие стрелы брать, кто будет разведкой земли заниматься и т.д.), этап фарма и этап логистики. Но зачем об этом думать куда проще было бы все в телепорт запихнуть и сразу скрафтить, в итоге игра бы превратилась в казуальный треш.

А здесь реально оказуалили то что больше всего бесило: от голода ты слабый, но не умираешь, мясо не портится и едой нельзя отравиться, но можно задохнуться от угарного газа если не правильно архитектуру здания рассчитать. Задолбало телегу тащить? Выровняй землю, создай ей дорогу, например, построй порт, в порту с коробля сгружай руду, от порта до литейки на тачанке а у фарм зоны телепорт и все. Но зачем об этом думать? Так играть не интересней будет и гораздо проще будет написать статью про то что игра несбалансированная. Еще хочу отметить, что биом море тоже важный, там, к примеру, хитин добывается, но специально его не поплывешь фармить, а вот проплывая мимо когда руду переплавляешь, за милое дело постучать киркой посреди океана.

Мы без гайда убили босса на болоте с первого раза и без танцев с бубнами. Взяли пучок огненных стрел и им сбивали реген, сделали потик от яда и он в целом не бесил, наварили медовухи на ХП и спокойно, методично и рассудительно убили босса. 1 рубит, 2й огнем поливает и стамину копит - изи проходится. Но тогда было бы сложно статью написать, ибо пришлось бы игру понять.

К слову надо дополнить что играть надо на выделенном сервере с нормальной мощностью (на линкусе стоит развернуть 2к в месяц и час настройки) и вуаля, большинство лагов\багов и прочего рукой снимает. Но об этом тоже ведь надо отдельно подумать, проанализировать:
ага, игра в раннем доступе, у меня\гостей лаги, а можно ли выделенный сервер сделать? Оказывается можно и очень даже просто. 24\7 все играют, все довольны и корабли не лагают. И тут открывается еще одна фича: можно хранить руду на локальном сервере и не тратить время на транспортировку. Сложно? По-моему даже школьник без гайдов догадается.

А так по итогу оценки статьи:
Что понравилось:
Внимание к игре
Внимание к ее успешности
Достаточно хорошо про графику написано

Что не понравилось:
Очень поверхностное изучение преподносится как авторитетное мнение.


Вердикт.
Игра не чуть чуть и хит, игра настоящий хит, игра заработала больше сотни миллионов долларов меньше чем за месяц. Не каждая ААА игра может похвастаться таким результатом. Результат вышел благодаря очень крутому балансу, который автор не понял. Для игры нужна смекалка, надо самому себе квесты придумывать и оказывается она весьма комфортная и интересная, но если с мыслительной и креативной частью плохо как у автора, то игру понять будет сложно.

Ответить

По поводу "прошли три босса, пишу обзор" - верх игровой журналистики. Уже можно судить о ценности статьи.
Касательно невозможности транспортировать металл - автор не понял, что это не "невозможность" удлиняет игру, а наоборот - наличие порталов ее упрощает. Разрабы могли упороться и не вводить порталы вообще - пришлось бы строить базы во всех биомах и страдать от смертей. Имхо, баланс в этом плане идеальный. Иначе корабли и телеги нужны были бы один раз за игру. 
Касательно боссов - все боссы проходятся примерно за 5 минут в соответствующем уровне эквипа. Третьего босса с первой попытки не смогли забрать - не было ни противоядий, ни дубин. Со второй попытки разделались. И это без гайдов и морозных стрел.
А ещё огромный плюс - за более чем 100 часов игры не было ни единого вылета или сколько-нибудь серьезного бага. Самая серьезная проблема, которая случилась - подписания сервера во время битв с боссами большого числа человек (более четырех)

Ответить

Подскажи можно ли как то  менять стрелы для лука, если у тебя с собой несколько видов?

Ответить

"лол, смысл писать статью если ты и половины игры не прошел."В этом смысл игровой журналистики 
Многие вообще игры не проходят а перепечатывают то что им выдают маркетологи - как тот же патриарх верхнего интернета Логвинов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить