Шрайер: Elden Ring уже несколько раз откладывали, но есть признаки того, что её покажут в ближайшее время Статьи редакции
Ранее Джефф Грабб тоже намекнул на это.
Журналист Bloomberg поделился апдейтом в своём твиттере и также отметил, что в условиях пандемии лучше не гадать о датах релиза — поэтому он не стал отвечать на вопроc, может ли Elden Ring выйти до конца 2021 года.
Ранее журналист VentureBeat Джефф Грабб также намекнул, что новости об Elden Ring должны появиться уже до конца марта, а если этого по каким-то причинам не произойдёт, игрокам всё равно не придётся долго ждать.
Официальной информации об Elden Ring с момента её анонса не было, и пока даже неясно, на каком этапе находится разработка.
Я тоже, финального босса тупо из дарксоулса 3 скопировали, 2 из 3 фазы боя, ленивое поделие, а не игра
Ахахах))) где ты, оставь коммент, я хоть плюс влуплю, это реально прикольно))
Пепельный, прости!)
Зачем менять то что работает?
Реиспользование ассетов у Фром Софтвер начиная с Демон Соулз идет
Звуки, текстуры, дизайны доспехов, Анимации - это все слабо меняется
Тем временем финального босса скопировали из бб. Сирота Коса передает привет.
Так у Гаэля в дс3 весь мувсет передает привет от Сироты. Я когда пришел к нему, думал, что игры перепутал
Да как то пофиг. Когда игра выйдет о том что кто то что то скопировал будут знать только те кто игра лв дс3, а те кто в нее не играл, и никогда не будет - им до лампочки. Вы все время забываете что вы не еединственные игроки во всем мире и будет много и гораздо больше тех ,кто серию дс вообще никогда не запускал и не запустит.
Много сейчас желающих играть в игры 5-10 летней давности? Все хотя тто что ывшло сейчас или год назад, а остальное уже априори - морально устарешло, значит унылое и покупать точно нет смысла
Умерший месяц
Поддерживают обсуждение, вырастает интерес, люди придумывают себе всякой херни, делают в голове игру мечты. А потом будет пиздец, когда они расстроятся, ибо будет не то, что они придумали.
Умерший месяц
Ни слова я про студию и не написал. Она может выдать шедевр, но ебонашки придумают себе "лучше" и будут расстроены.
Хорошие-то хорошие, и чего ждать всё знают, да, но вот Секиро внезапно подожгла немало жоп своим появлением. Ждали одно, а получили немного другое.
А тут еще и открытый мир обещают.
Я это не "беру", а помню. Да, это хорошая игра, да её хорошо приняли, но подрыв жоп тоже был, одно другого не исключает.
Да не, бомбило от того, "што это не дарксоулс!!!111", один меч, никаких вариантов протагониста, ну ты понял. Отлично помню вот это вот всё в момент запуска игры.
от ДС2 тоже бомбило люто, потому что "НЕ МИЯДЗАКИ, НИКАНОН, ФАСТТРЕВЕЛЫ!!!!111", у любой игры есть каста ограниченных хейтеров, чем игра популярнее - тем хейтеров больше. Никакой серьёзной бомбёжки у Секиро не было, подожгло только некоторых игрожуров-неженок. А общие пользовательские оценки у Секиро с самого релиза были крайне высокие, даже выше, чем у Souls.
Помню ту бомбёжку по ДС2, да ) Хотя я в то время соулслайками не сильно интересовался, это в последнее время они мне как-то зашли.
Но это дело понятное - я эталонный рукожоп, за время прохождения ДС2 у меня было более 600 смертей, надо посмотреть на обелиске. Но ничего, прошёл все части со всеми необязательными боссами и дополнениями. ДС3 даже два раз прошел. И Бладборн на платину с дополнением, правда за один раз, копированием сейвов чтобы разные концовки получить а не проходить три раза. Ну и Секиро тоже прошел.
И все соулслайки за исключением Lords of the Fallen, даже Code Vein и Darksiders III. И первый Nioh кое-как.
Вот многие говорят, что Nioh сложнее Соусов, а я играл в Demon'sS и DarkS 1-2 и Nioh 2, и по мне Nioh 2 значительно проще Соусов, просто за счет того, что там все механики отлажены, а Соусы все какие-то кривоватые и кособокие, кривые рипосты, кривое автонаведение, косенькие анимации...в DarkS3 правда не играл, может там это всё дело поправили, но по демонам и первым двум частям дарка сложилось вот такое впечатление, и это создавало неудобства, которые раз за разом приводили к моей смерти, что дико выбешивало. В Nioh если ты дохнешь - это чисто твой косяк.
В Нио меня выбесили тонны шмота и стойки, а также всё связанное с крафтом у кузнеца, я этим крафтом вообще не пользовался. Слишком заморочено, нет лёгкости и прозрачности, не люблю такое. Но это не плохо, это вкусовщина. А, ну еще отсутствие цельного мира, а просто отдельные несвязанные локации, да еще и повторяющиеся.
и чего же?
ничего не ждут, ога. когда вышел Секиро, у половины комьюнити и тем более фанатов соулса пердак улетел на Луну.
Пердак может у кого и улетел, но Sekiro все равно шедевр с 98% рейтингом.
так я и не спорю, игра огонь. но согласись, она далеко не соулс.
Геймдизайнерски она соулс, все элементы душ присутствуют, просто Боёвка другая.
что за ересь, пердак там улетел только у казуалов, которые Соулсы проходили нагринживая себе уровень до небес, и их было не очень-то много, у игры крайне положительные оценки на всех ресурсах, где эти оценки можно ставить, да еще и звание GOTY, с которым практически никто не спорил.
Никто не придумывает в голове игру мечты
К Elden Ring это не относится, сорри.
https://dtf.ru/games/232736-fanaty-from-software-ustali-zhdat-i-pridumali-svoy-elden-ring-s-memami-i-slozhnym-lorom
Человек который пишет про "делают в голове игру мечты", видимо вообще не в курсе о соулс-сообществах. Если уж что и расстроит фанатов, так это скорее плоская история и отсутствие деталей. Геймплей хуже дс уж точно не будет, а этого хватит.
Чтобы такого не случалось, нужно давать информацию конечному пользователю по ходу разработки или молчать до последнего, чтобы всё было построено на слухах. А не готовится к БИг-Бада_буму.
Ну вроде пока FS еще ниразу не обосрались прям уж настолько сильно и выпускали неплохие игры, по поводу Секиро у меня отдельное мнение конечно, но как игра она в целом то очень даже.
На самом деле нет, потому что инфы нет, всё это лишь гадание на жопе. И куча разных "теорий".
Ну так обычно завышенные ожидания образуются, когда про игру что-то рассказывают.
Ну и очевидно от этой игры ждут развития игор фромов во все стороны.
Умерший месяц
Ой да брось) Людям не нужна инфа, чтобы придумать себе, что в игре должно быть, какая она должна быть. А когда это разнится с итоговым результатом, начинается цирк.
Боюсь и Elden Ring ждет то же самое.
Ну не понимаешь - не жди, не играй, не покупай. Это для фанатов соулслайков. Я вот не понимаю хайпа вокруг TLoE и прочих эксклюзивов - обычное кинцо. Миры Миядзаки мрачные, гнетущие, сложные, имеют богатый и необычный лор. За это мы любим его игры, и поэтому ждем Elden Ring. Что тут непонятного?
Это для фанатов соулслайков.
А с чего такая уверенность в том, что это будет соулслайк? Народ ждет непонятно что, непонятно какого жанра точно. Выйдет TES подобная игра с фромовской боевкой, но без Соулс сложности и что вы тогда скажете? Хотя звучит очень даже(при условии хороших квестов и сюжета), я бы такое ждал))))
Здесь другое, как мне кажется. Это как в своё время случилось с фильмом Брат. Балабанов тупо снял фильм по клише того времени, чтобы денег заработать, а люди почему-то ищют там невероятной красоты и глубины смысл, чуть ли не в каждой фразе. Это его слова : " Я снял кино чтобы тупо заработать денег, нет там никакого смысла" Здесь что-то похожее, я не вижу в этом ничего плохого.
В этом и суть искусства. Полгода-год назад было тут большое обсуждение про "синие занавески". Мол, закладывал автор что-то или нет. И мы со знающими и уважаемыми людьми сошлись тогда во мнении, что любой автор хотел бы иметь максимальное количество интерпретаций своего произведения.
Пусть каждый видит в занавесках что-то своё, даже если автор цвет от балды выбрал.
Как и в принципе во всех играх фромов, которые в своих проектах намеренно делают крайне фрагментированный «сюжет» и лор, в результате чего игроки его интерпретируют как угодно, бесконечно копаются в поисках потаенных смыслов и не понимают, что все это пустая хуета для антуража и ореола таинственности.
Все верно, кроме негативного оценочного суждения. Хочется "непустой хуеты" - играй во что-то другое. Мне вот лично пофиг на смысл, потому что все равно во всех играх с "глубоким смыслом", которые я встречал, этот самый смысл - какая-то одноклеточная туфта, сто раз до этого пережеванная всеми кому не лень, и она не дает мне никакой новой пищи для ума. Поэтому я больше не жду того, что игры могут мне что-то в этом плане дать.
Должен Илья
Хайп от тупого анонса и игнора геймплея потом год.
Покажи людям геймплей наконец и все успокоятся
Покажи людям геймплей наконец и все успокоятся
я бы не был так уверен
Лишь бы они дальше геймплей развивали, а не в тупую ds скопировали на новый лор
В Секиро, вроде, новый геймплей, да и в Бладборн геймплей немного отличается.
Должен Илья
Я очень сомневаюсь, что тупо скопируют.
У ДС фанатов конечно много, но елдер должен будет явно под более современный геймплей идти.
Сложно сказать просто, окей или говно. Многие ведь проходят не замечая вообще ничего, только скил и умения завалить БО или пройти в грязных трусах и твёрдым калом вместо меча. Увы, такой подход и приносит только одно непонимание. А если немного проявить внимания к этому миру и лору , которого там на удивление много, складывается другая картина.
Любую игру после анонса приходится ждать без новостей, но именно ожидание Elden Ring такое болезненное и невыносимое. Хотя, это же фанаты соулсов, они всегда были особенными
Люди любят, когда журналисты роняют сосиски. Просто они не признаются в этом.
Ничего, сейчас как выйдет не то что люди себе там уже напридумывали и начнут говном кидаться
Кстати, так же в школе умел, ток была не сосиска, а специальная ручка.
Комментарий удален
Предзаказы – добровольное дело. Да и делая их нужно отдавать отчет, что продукт могут перенести. Это касается не только игр, но и многих других товаров. Не нравится – отмени его и получи деньги обратно. \0/
Ну как "добровольное". Ведь частенько с предзаказами идёт очевидная манипуляция, когда к предзаказам добавляют уникальный контент. А людям хочется получить всё, что есть в игре.
Я уж не говорю про физические копии, когда предзаказ - практически необходимость, чтобы поиграть на релизе, а не хрен знает когда, особенно в текущих условиях пандемии
Даже такая крупная сумма как 60$ - все еще не дает права голоса в производственных вопросах. Увы.
Предзаказы вообще ничего не дают. Непонятно, зачем они существуют для цифровых товаров. И всей индустрии было бы лучше, если бы их не было.
Но дураки продолжают упорно нести деньги, а бизнесмены никак не могут заставить себя от них отказываться.
Да, практика показывает что давать дуракам какую-то информацию - себе дороже.
Всм? Практика показывает, что можно напиздеть с 3 короба, выпустить нерабочее по механикам говно, в котором только сюжет и доделали до конца, и получить рекордные продажи, а часть игроков, недовольных низкокачественной поделкой будет заглушена жертвами маркетинга, кричащими про "ВАМ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ!" и "Work In Progress".
Кошерная схема, я надеюсь, что скоро все издатели начнут её применять( ͡° ͜ʖ ͡°) Вот и будет вам, блядь, золотая эпоха синглов, как Тоха завещал
Выпустить одну из немногих крупных рпг на рынке, где подобных игр раз два и обчелся?
Не вижу ни одной причины, почему малое количество ААА ARPG в открытом мире в уходящем поколении должно как-то оправдывать киберпанк. Если так смотреть, то и NMS на старте можно было дефать с ровно такой же аргументаций, более того, тому проекту аналогов вообще не было, так что надо было всё прощать, да? Но хорошо, что этого не произошло и Мюррея по делу и совершенно правильно разъебали, а потом он собрался и починил игру, так это и должно работать: выпускаешь лоу квалити продукт - получаешь негативный фидбэк и чинишь, чинишь и ещё раз чинишь игру. Ведь дело в первую очередь даже не в невыполненных обещаниях, конечный продукт попросту получился настолько низкокачественным и с такими косяками, за которые обычно распинают даже среднебюджетные проекты , а в случае с киберпанком это было вообще ААА, так что и качество и полировка должны были соответствовать. Но постоянно лезущие в глаза баги + работа полиции, ИИ, транспорт не выдерживают никакой критики, а ведь это именно те элементы игры, с которыми игрок очень часто взаимодействует, их не получится игнорировать, и они так или иначе выбивают из погружения, что критически важно в этой игре, да и о чём тут говорить, если даже киберпанк выглядит и работает в открытом мире не просто хуже игр нулевых, но даже хуже дешёвых мобилочек, и это фактически доказано. Я хз кто это тестил и принимал решения, но его должны погнать ссаными тряпками из студии, потому как такую игру выпускать было нельзя.
Не работает ИИ транспорта, вместо него машины катят по вейпоинтам аки троллейбусы? Дорабатывайте или вырезайте. Неписи неадекватно реагируют на агрессию со стороны игрока? Дорабатывайте или убирайте такую возможность, как было реализовано в ведьмаке, систему полиции тоже под нож, потому как копы, спавнящиеся за игроком, это позор и уровень кодера-новичка, который впервые сел пилить игру по туториалам с ютуба, etc..., ни один здравомыслящий менеджер, желающий добра своей компании не дал бы добро на выпуск такого продукта
Ещё одному ГТА не положили.
Да рпг я там тоже особо не увидел, обычный лутер-шутер
Попробуй, я хз, в игру играть, а не гражданских на перекрестке расстреливать.
Неправильно играю? Ага, понял тебя, напиши ещё куда во время кат-сцен смотреть, чтобы пистолеты с телефонами и сигаретами в головах не крутились и цирк с понями из неписей на заднем плане не бросался в глаза.
И нахуя вообще разрабы на патчи какие-то время тратят, пусть тутор по правильной игре выпустят, делов то🤣
Нормальные люди после игры вспоминают про Панам, про Такемуру, про Сола, про Джонни. Про Бестию.
Ну и нахуя в это играть тогда, если кроме кинца там ничего нет, будь она как кейджевский детройт, где ничего от кинца не отвлекает своей кривой реализацией, прошёл бы до конца, но они полезли в открытый мир и сделали низкопробную хуйню, уступающую даже всякому дешману на мобилках
А ты вот про стрельбу по гражданским
А где я говорил про стрельбу по гражданским? Там банально можно случайно как-то не так прыгнуть или кого-нибудь задеть и тут же все в радиусе километра начинают бежать и садиться на корты, будто я тeppорuст-смерник, и при первом же повороте исчезают, максимальная иммерсивность блядь
И про полицию, с которой можно вообще ни разу не столкнуться
Как-будто в сюжете этой халтуры и кринжатины нет. Вспомнить хотя бы эпичную сюжетную погоню от полицейских, длящуюся 3 секунды до их исчезновения. Или гонки, в которых оппоненты исчезают и спавнятся, дабы постоянно висеть на хвосте героя, то есть они даже такое прописать не смогли, лол, и если это пилили не индусы на аутсорсе, то я не верю, что эти кодеры-бездари в составе редов смогут вытащить проект
если кроме кинца там ничего нет
Ну почему же.
Там есть стелс, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Стрельба, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Ближний бой, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Арсенал оружия, который БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.
Прокачка, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Хакинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
И сеттинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
И элементы РПГ, которые, в отличие от ГТА... ЕСТЬ.
И вариативность, которая БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.
И даже процент реплик, который влияет на игру СИЛЬНЕЕ ЧЕМ В ГТА.
Игра может много чего предложить на фоне какой-нибудь задрипанной ГТА, если так подумать.
Люблю сравнения с ГТА, черт.
Люблю сравнения с ГТА, черт.
Ахах, чел, ты....сам приплёл гта, как по какой-то методичке, я лишь писал, что киберпанк сам по себе плох, в вакууме, даже без сравнения его с кем-либо, так как балансировкой, полировкой, оптимизацией там и не пахнет, плюс в киберпанке открытый мир работает хуже, чем где бы то ни было, причём дело даже не в слабой реализации, они просто выкинули не готовую игру как-будто из состояния пре-альфы со словами "похуй, и так сойдёт", ну судя по продажам, действительно сошло, и играйте на здоровье, кто ж вам запрещает, но лично у меня как у потребителя есть определённые стандарты, которые не позволяют мне играть в этот полуфабрикатный высер, я лучше к бэклогу обращусь.
Игра может много чего предложить на фоне какой-нибудь задрипанной ГТА, если так подумать.
Опять ты со своей гта, ну ок, раз так не терпится её приплести, давай сравним:
Там есть стелс, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Лолшто, в гта никогда не было стелса, если я не ошибаюсь, только в SA был стелс на некоторых уровнях, и там он был лучше кстати, так как можно было прятаться в тени, плюс противники патрулировали территорию, а не тупили в стену как коты, так что это уже лучше и челленджовее киберпанка
Стрельба, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Нет, в последних ГТА тащит двигло эйфории, расстреливать и избивать, а также сбивать болванчиков на машине отдельное удовольствие, нигде нет более совершенного рэгдолла, чем тот, что выдаёт движок рокстар (мб у двигла наути дог, и то не факт), и благодаря этому отстрел неписей в ГТА интереснее: расстрел их конечностей и наблюдение за последствиями и взаимодействием нпц с окружением после полученного урона, всё это краше, чем нашпиговывание губок для пуль в киберпанке, да, там есть расчленёнка, но это единственное преимущество над гта.
Прокачка, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
И элементы РПГ, которые, в отличие от ГТА... ЕСТЬ.
И опять просто гениальное приплетение, ГТА никогда не заявлялась как РПГ, но тем не менее, мы опять же, можем обратиться к SA, и увидеть там довольно неплохую прокачку статов, на манер ТЕСов, с приобретением таких перков как подводное плавание, боевые рукопашные приёмы, огнеустойчивость и тд. Также там была полноценная кастомизация машин и персонажа, и даже был элемент выживача, когда надо было следить за питанием, чтобы не превратиться в узника бухенвальда, и качаться, чтобы стать физически сильнее. И кстати, скорее всего, GTA SA как рпг лучше киберпанка, такие дела.
Хакинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Ну тут отвечу словами фанбоев киберпанка: "ВАМ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ" и "ИГРА НЕ ПРО ЭТО", что кстати в случае с хакингом в GTA целиком и полностью будет правдой.
И сеттинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
А какая разница-то лол. Дневной найт-сити выглядит как типикал город из ГТА, ну прям гта 6 сделали, Киберпанк лишь изначально по первым трейлерам действительно подходил под заявленный сеттинг, но потом уже стало очевидно, что у нас тут ГТА-лайк в плане визуала и сеттинга. И отец жанра киберпанк - Уильям Гибсон, считает в точности также.
И вариативность, которая БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.
Однохуйственно. В ГТА 4 несколько концовок. В ГТА 5 выбор из трёх путей в финале. В киберпанке реализовано ровно то же самое: ближе к концу игры надо сделать выбор, что и определит финал.
И даже процент реплик, который влияет на игру СИЛЬНЕЕ ЧЕМ В ГТА.
Ну что ж, хоть здесь полная и безоговорочная победа киберпанка, ведь в ГТА нет диалогов и реплик👏
О, срачи по Киберпанку, моё любимое. Ну, давай по порядку.
Лолшто, в гта никогда не было стелса
Стелс заявляется как механика во всех последних играх Рокстаров (гта 5, рдр 2). Но за пределами скриптовых миссий он не работает. Вообще.
Нет, в последних ГТА тащит двигло эйфории
Он тебе про стрельбу, ты ему про физику. Стрельба в гта5 и на момент выхода не была особенно хороша, а сейчас всерьез её сравнивать с тем же Киберпанком и вовсе не стоит.
Ну и да, эйфория - это не рэгдолл, поэтому и выглядит так хорошо. Правда, не в гта5, потому что там её порезали.
Дневной найт-сити выглядит как типикал город из ГТА
Нет. Гораздо большее количество геометрии, деталей, нормальный масштаб города, который в кои то веки не выглядит игрушечным.
Сеттинг
Тематику киберпанка игра отрабатывает, в том числе и по визуалу. Остальное дело вкуса.
Гибсон
Великий мастак обосрать любое появление киберпанка где-либо.
ближе к концу игры надо сделать выбор, что и определит финал
Мех, унылый вброс. Да, вариативность Киберпанка не соответствует заявленной, но её явно больше, чем в гта.
Ну, и забавно, что в открытом мире игры одинаково плохи. В гта есть игровые системы, но делать в мире игры совершенно нечего. В киберпанке есть чем заняться помимо чисто сюжетных квестов, но недостаёт каких-то базовых вещей вроде имитации поведения пешеходов и нормального спауна полиции.
выпустить нерабочее по механикам говно, в котором только сюжет и доделали до конца
Зато интересно. А вот есть например игры с рабочими механиками, но они не интересны - рдр2, ботва и т.д. И то, под вопросом, так как нету игр с кучей механик, которые работают - все идеально, как и игры от Фромов.
Таким образом понимаем, что игру могли перенести уже 365 раз!
Well, you've come to the right place. Yharnam is the home of blood ministration...
We are born of the blood, made men by the blood, undone by the blood. Fear the old blood.
Классная тема, на самом деле. Во первых и дело полезное сделаешь, и для себя плюшки разные получишь)
Я подписываюсь на всех кто подписался на меня
Будем честны, на меня ты подписался по иной причине.
Один из худших, наравне с Демоном ненависти.
Рандомная херотень, у которой слабочитаемые паттерны и постоянно прыгающая камера.
Совершенно случайно прошел его на нг+++ с первой попытки и сам был в шоке.
Все еще помню это "бляяяядь", когда убил ее, а она полежала секунд 7 и встала биться дальше
А я после сюрпризов в виде второй фазы у Бабочки и третьей фазы у Гэнитиро ожидал подвоха изначально - и не прогадал) Вот когда у призрачной Монахини вдруг не оказалось второй фазы - я был весьма удивлен)