Игры
Вадим Елистратов
13 425

Внимание к деталям и ручной труд: как создавалась анимация оружия для Modern Warfare Материал редакции

Журнал Game Informer поговорил с ведущим аниматором шутера Марком Григсби.

В закладки
Аудио

Сотрудник Infinity Ward сразу покорил гостей офиса страстью к любимому делу. По его словам, своей работой над Modern Warfare 2 он уже не гордится, а вот к качеству анимации в новой игре «никто близко не подобрался».

Григсби настоял на том, чтобы анимация рук создавалась вручную, а не захватом движений, и его, к счастью, поддержали другие участники команды.

Анимацию делали менее кинематографичной и более реалистичной: «Он перезаряжается так, будто спит с этой винтовкой в руках». При этом аниматор всё же позволил себе немного вольности: в движениях есть не только холодный расчёт, но и немного агрессии.

Кроме того, Modern Warfare 2019 года — первая часть серии, в которой можно перезаряжаться, не выходя из режима прицеливания. Да и само прицеливание сделано максимально качественно: увеличивается не вся картинка, как в играх вроде Siege, а именно изображение в прицеле, на котором ещё видны оптические искажения.

По словам Григсби, он старается прислушиваться даже к тем людям, которые не занимаются анимацией профессионально, потому что каждый человек на самом деле «немного аниматор». Люди постоянно видят движения вокруг себя и привыкают к ним, поэтому могут заметить, если в игре что-то сделано не так.

В 2010 году Григсби ушёл из Infinity Ward ради Respawn, однако в 2017 году вернулся в студию, чтобы поработать над перезапуском Modern Warfare.

Его внешность и голос используются в игре — он сыграл сержанта Григгса Call of Duty 4: Modern Warfare.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 149, "likes": 233, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65707, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 21:28:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65707, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65707\/get","add":"\/comments\/65707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Поиграл в альфу и могу лишь поблагодарить за такую анимацию. Настолько сочной стрельбы я еще не видел.

Ответить
5

Настолько сочной стрельбы я еще не видел.

shit taste

Ответить
10

За что заминусовали? Вот рили, с первых кадров колды у меня появилась стойкая ассоциация по части анимации оружия с кф2, поэтому не испытывал того же удивления от увиденного большинством, мда...

Ответить
1

Она конечно тоже хороша, но на голову хуже, чем в колде. Камера трясется не при ключевых движениях, а только при стрельбе. Нет пары белых кадров при выстреле. Нет красивых спецэффектов. Ну и все движения в колде скроены лучше. Лучше передают вес, за меньшее время анимации, потому что там лучше расставлены акценты на ключевых движениях. В конце концов ремесло аниматоров не стоит на месте, сколько лет прошло с выхода КФ.

Ответить
8

Дигл вообще божественный, особенно вся анимация при выстреле.

Ответить
8

я когда новую Insurgency поставил - такого же мнения был)

Ответить
2

Блин согласен. Прям мякотка.

Ответить
0

Вообще не впечатлила альфа...

Ответить
0

Соглашусь, хоть и не надолго хватило играть на геймпаде.

Ответить
0

Нужно было подключить клавомишь)

Ответить
0

Как это сделать на пс4?)

Ответить
0

Подключить клавиатуру и мышь в USB порты, в настройках игры во вкладке "Общие" управление переключить на клавомишь)

Ответить
0

Серьёзно? так можно было?.... Попробую, спасибо)

Ответить
0

Разработчики же сразу обявили, что на консолях можно будет подключать клавиатуру и мишь, без всяких заморочек)

Ответить
0

Только по идее матчить будет только с игроками с аналогичными девайсами.

Ответить
1

В альфе мачит всех со всеми. Там видно кто на чем играет.

Ответить
0

Лоо, разве это не в ущерб консольщикам? (Если что - я никого не разделяю и сам играю в шутеры на пс4)

Ответить
0

Думаю, они просто тестируют - сейчас не так много игр поддерживает MK на PS. На релизе будет отдельный матчмейкинг.

Ответить
0

Я видно опустил сей момент, черт, вот это оторвусь! Еще раз спасибо

Ответить
0

Че внатуре так можно?)

Ответить
0

можно, заявлен же кросс плей. Поддерживается мышь и клава на ПС4

Ответить
0

Только в бете можно или в самой игре тоже добавят поддержку клавиатуры?

Ответить
0

В самой игре тоже будет.

Ответить
0

А они военных экспертов не приглашают что ли, странно что об этом ни слова в теме.

Ответить
0

А нахуя они нужны? Это ж не клоунада как тарков, а нормальная игра

Ответить
42

Погонял сейчас полтора часа в альфу, исключительно положительные впечатления. И абсолютно не похоже на все предыдущие части колды.

Ответить
64

Про каждую колду это слышу

Ответить
23

Новый движок чувствуется. Ощущения от стрельбы, прицеливания, бега, перезарядки совсем другие нежели в колдах последних лет...

Ответить
7

Слово в слово про бо4 писали

Ответить
18

Братан, НИКТО не говорил, что в бо4 новый движок и ничего сверхнового никто не обещал, о чем ты

Ответить
0

А еще можно подключить мышь посреди матча и прямо сразу играть. Меня даже из лобби геймпадного не кикнуло. Жаль только карта захвата сдохла.

Ответить
1

Анимацию бега изменили?Или так и осталась та кривая фигня, когда солдат будто парит в воздухе а не бежит?

Ответить
–6

я чувствую 900p и тени которые дальше 5-7 метров не отрисовываются

Ответить
3

Ты хочешь 60 кадров? Если да то молчи.

Ответить
–5

чет гравон со временем особо не улучшается но мыльца каждый раз все больше

Ответить
0

На самом деле всё та же колда, только стрельбу в очередной раз переработали (но ещё сильнее анимации). Может ты в них не играл? Именно последние, потому что если брать старые, то ясен фиг всё сильно отличается с высоты лет.

Ответить
–1

Ты о чем? Все сильно отличается, в новой код координальные изменения, только слепой этого не увидит

Ответить
1

"Координальные", вам медалька за интересное искажение слова.

Ответить
5

Если б подробно это в самой статье описали, то можно б было в /gamedev. Эх.

Ответить
50

Так там в ролике не подробно. Ролик скорее... эмоциональный. Нам так понравился, что решили поставить именно в таком формате.

Чувак очень крутой. Люблю людей, которые горят своей работой.

Ответить
6

Просто боитесь там получить бан

Ответить
–2

Попробуйте меня удивить анимацией и проработкой деталей оружия после Таркова.

Ответить
45

Ну тебя удивят тем что игра может выйти полной, а не как Тарков)

Ответить
4

У Infinity Ward всего то в тысячу раз больше бюджет и в несколько десятков больше команда. Но ты прав, Тарков на данный момент не доделан до конца. Однако, как минимум эта фича с проработкой оружия в Таркове лучше уже сейчас, и COD плавку явно не перепрыгнет.

Ответить
1

Да хуйня твой тарков

Ответить
1

Они и делают всё долго. Одну пушку по 2 месяца.

Ответить
0

Думаю количество пушек не критично на данный момент в Таркове, раз мы говорим о нем. Больше волнует количество карт и общий сюжет, ибо я тот человек, который даже в онлайн игру не может играть если нет главной сюжетной линии.

Ответить
–3

Тарков же говно, че его везде приплетают. Ну ок ладно наверное есть своя изюминка. Но это инвалидный кусок чего то непонятного.

Ответить
0

Я не вижу не единой причины называть Тарков говном даже на его версии в данный момент. Да недоделаная игра, да еще много неудобных моментов, но игра растет и в даль и в ширь. Единственное что может явно оттокнуть игрока без опыт - это высокий порог вхождения, игра все таки не для всех, очень тяжелая в освоении.

Ответить
18

То-то я смотрю лицо знакомо

Ответить
0

Шотган похож на Benelli M4 Super 90, мой любимый. У меня в сейфе стоит.

Ответить
41

Геймер небось? Молодой человек, пройдёмте!

Ответить
1

Играю с 1994, оружие купил только в 2013-м, после нападения на меня в подъезде

Ответить
36

А как дробовик в сейфе поможет от нападения в подъезде?

Ответить
3

Для подъезда ОСА ПБ42 и нож

Ответить
7

Риторические вопросы:
Успеешь ли это использовать, при внезапном нападении - вот вопрос. И если что-то пойдет не так, не сядешь ли потом за это - вот второй.

А вообще, почему не газовый баллон? Вроде бы тоже достаточно эффективно.

Ответить
4

Если тред шёл про подъезд,то от баллона лягут все.В замкнутых пространствах баллон очень плохая идея

Ответить
0

Эффективность баллона преувеличена, меньше пикабу читай.

Ответить
4

Еще 6Б47 нужна, для неожиданных нападений сзади или при работе в условиях недостаточной освещенности

Ответить
0

Дай бог, Руслан-юморист, чтобы тебя не коснулось то через что прошел я

Ответить
4

И тут мне стало интересно. Тебя пытались изнасиловать?)
Наверное не очень воспоминания, но всё-таки, что произошло опиши плз

Ответить
37

Нападение с целью грабежа. Неожиданный улар кулаком в лицо в подъезде. Я чудом отбился, помогло что немного занимался боксом и удар поставленный - я посадил его на жопу, он вскочил и убежал, из кармана выпала заточенная отвёртка. Менты сказали - мне повезло, у них был труп в подъезде с колотыми ранами недавно. Я понял, что если бы я случайно не попал ему в челюсть, всё могло закончиться по другому. Оружие самообороны не панацея, я не питаю иллюзий, но шансы выжить повышаются значительно. А теперь представьте что такой упоротый наркоман с отвёрткой врывается к вам в квартиру, где ваша семья. Удачи звонить 02 в таком случае

Ответить
6

Не-не, я ж не с целью подколоть написал, правда было интересно. Спасибо за историю. Нужно тоже чем-то вооружиться, на всякий случай

Ответить
10

Ну если собрался вооружаться, то сразу делай лицензию на гладкоствол и травмат. Ружьё (любое) купишь и поставь дома в сейфе - с этого момента у тебя идёт стаж, и через 5 лет сможешь купить нарезное оружие. Травматы все говно, кроме четырёхствольной ОСЫ, у неё самый мощный патрон и она не оставляет гильз. ОСА единственный из российских травматов, который Россия продавала в другие страны для полиции.
По поводу ружья - покупай любое на свой вкус и кошелёк, но только 12 калибра, другие калибры не нужны. Это если коротко.

Ответить
0

и она не оставляет гильз.

Странное конкурентное преимущество для самообороны, как мне кажется. Или я чего-то не понимаю?

Ответить
1

Ситуации бывают разные, в некоторых случаях тебе не захочется вызывать сотрудников полиции. Нет гильз - нет отпечатков пальцев - нет следов. К тому же безгильзовая система не позволяет установить эксперту, что выстрел сделан именно из твоей осы. Это не главное преимущество Осы, но может пригодиться.

Ответить
0

Ну я так и понял, что суть в идентификации стреляющего

Ответить
0

Спасибо, возьму на заметку

Ответить
–3

Синдром тактикула сбивает логику.

Ответить
0

Вообще ничего общего, Бенелли полуавтомат, а тут помпа.

Ответить
0

Я видео не смотрел, по гифке сужу где шотган статичный на мониторе. Планка сверху и прицел похожи. А какой тут помповик, просвети.

Ответить
0

Больше похоже на старый добрый Ремингтон 870, в модификации MCS.

Ответить
13

Хайтек 90-х: Сделать motion-capture
Хайтек 20-х: Не делать motion-capture

Ок, я кажется что-то начинаю понимать.

Ответить
2

Иногда мокап оказывается хуже ручной работы.

Так, например, некоторые анимации недавно выпущенного Ёрмунганда выглядят слишком... роботизированными?..

А боевые анимации время от времени работают не так, как должны.

https://youtu.be/uiz9g301bLc?t=206

Ответить
1

А вы не учитываете что это просто пример хуевого моушн кэпчур?

Ответить
1

Может просто технологию нужно доводить до ума, а не делать все негритянским трудом?

Ответить
0

Раньше таких проблем в игре не было.

Ответить
0

некоторые анимации недавно выпущенного Ёрмунганда выглядят слишком... роботизированными?..

Смотрю я сейчас. Да просто хуёвыми они выглядят.

Ответить
10

-Сыграл Григгса в Modern Warfare
-Ушёл работать в Respawn в 2017, но вернулся.
-У нас была мысль оставить его там, но он же зажал всю взрывчатку!))0)

Ответить
8

Кстати двойной рендер при прицеливании и в Гостах был, но тут он хотя бы не тормознутый.

Ответить
4

А я думаю, кого он мне напоминает

Ответить
–34

Афроамериканец анимирует пушки 🤔

Ответить
6

Пошло всё не так. Негры ничего не понимают в оружии, а теперь ещё и через игры прививают дурное обращение с ним.

Ответить
0

Я был слишком политкорректен.

Ответить
3

Блин надеюсь дадут возможность прервать анимацию перезарядки как в том же Сидже. Сколько же раз меня из-за этого убивали в БО

Ответить
2

У меня вопрос к опробовавшим

Подобное дерганье экрана при стрельбе в динамичном шутере не утомляет?
В плане, всю катку экран трясёт, всё моргает, в глазах рука персонажа дёргается, это как для глаз тоу.

Ответить
3

Вообще нет. Я даж не особо понимаю, про какое именно ты «дергание»

Ответить
2

Видео стрельба из дробовика (0:32), перезарядка дробовика (0:40), стрельба дигл (2:29), ружьё с 2:50.
Возможно это добавляет динамики, но ведь это и отвлекает? Зум при перезарядке дробовика лично мне непонятен.

Ответить
0

Камера немного трясется при ключевых движениях в анимации перезарядки и стрельбе.

Ответить
2

Пока играл не особо отвлекало. Зато всякие пылинки и жучки летающие по карте с лесом будь здоров бесили и сбивали с толку.

Ответить
1

Карта в лесу мне больше всех не понравилась ..видимость очень плохая все краски смешаны как и персы.

Ответить
1

Отдача от дробовика действительно удивила. По глазам бьёт прям.

А вот остальное не в новинку.

Ответить
0

Пусть нахер идут без слайдера fov на консолях.

Ответить
0

Есть такое слово - оптимизация.

Ответить
7

Спасибо, капитан. Не рассказывали бы про то как им удалось повысить кол-во полигонов в 5 раз за ту же производительность (еще и завести освещение под ПНВ или что то в этом духе) - не было бы вопросов, в курсе про последствия большого угла обзора. Но раз пошла такая малина, почему бы наконец не завести хотя бы 90, 110 не прошу уже. Но как играть против пекарей на 70 градусах?

Ответить
1

Спокойно играть. У меня в радуге на ПК низкий фов, отлично играется в агрессии и на дальних углах.

Ответить
12

Поздравляю, если так нравится вам - то хорошо. Мне как и многим другим, кто уже ОЧЕНЬ давно просят FOV-слайдер на консолях (который, как показывают примеры Titanfall 2 и BF1, добавить не так уж и накладно для производительности (как минимум в пределах разумного)) это вообще не кажется нормой. На то и нужна ОПЦИЯ.

Ответить
3

Вы спросили как играть, а не как мне нравится. Не подменяйте понятия. Я сам не против ползунка, но вопрос вы ставили не так.

Ответить
2

Окей, тогда приведение только себя в пример не говорит о том, что играя с пк-игроком на геймпадах у него не будет преимущества из-за увеличенного FOV.

Ответить
3

Причем тут преимущество? Вы спросили "Как играть". Я ответил "спокойно". Господи, что тут сложного. Вы считаете что увеличение FOV дает преимущество? Хер там плавал, хороший звук и знание карты даст 100 очков форы +10 к FOV. Успокойтесь. Да, полузнок нужен. Нет, это не критичная опция. Все.

Ответить
3

А вы попробуйте в ту же колду поиграть с обоими значениями. Поймете, что это дает очень неплохую возможность если обладаешь хорошей реакцией быстро развернуться и дать по щщам.

Ответить
1

Пробовал. Знаете так пробовал, что даже смотрел мэйджор по кс:го, где Сашенька S1mple Костылев играет с разрешением 1280×960 (4:3) и знаете это лучший игрок в истории кс. Я думаю его советы ценнее (если что, в кс 4:3 дает меньший POV чем 16:9).

Ответить
0

Ну разумеется, советы валидные для игры по тактону будут валидны и для квейкоподобных игр, где каждый игрок сидит и вслушивается в окружение, распознавая малейшие звуки. Прям сплю и вижу.
Вы игры часом не попутали?

Ответить
0

Сейчас бы кс считать тактоном, дааа. Ок. Наша дискуссия зашла в тупик.

Ответить
0

На фоне колды - вполне тактон, даже не смотря на всю кривизну.

Ответить
0

Ну уж нет, сейчас бы называть кс тактоном, при этом записывать кодлу в квейки - я на такой бред не подписывался.

Ответить
0

Ну, удачи вам тогда сидеть в углу и греть уши.

Ответить
0

Как эти два занятия связаны?

Ответить
–12

Лол, так фов и на пк почти никто не меняет. Это же нужно менять если тебя укачивает или не комфортно. А не для того что бы тащить.

Ответить
6

Что прости? Причем тут укачивание, если речь про угол обзора?

Ответить
0

При высоком фове можно и укачаться с непривычки на самом деле, но я тоже не понял при чём тут это :)

Ответить
0

Такое бывает, да. Некоторых может буквально укачать из-за очень высокого фова (но не меня. 120 фов почти во всех играх, всё ок)

Ответить
0

Из за низкого тоже если что.

Ответить
0

Опция изменения фова добавлена в игры именно для этого если что. А не для ого что бы больше на экране видеть лол.

Ответить
0

Есть такая игра - батла, там фов менять можно на консолях.

Ответить
1

Да, только там производительность ниже плинтуса.

Ответить
–1

в случае консолей это означает "урезание графона и функционала"

Ответить
1

скажите это Titanfall 2 и BF1, в которых производительность вполне держится на адекватном уровне даже при значении в 110

Ответить
0

В пятом вроде тоже можно менять фов, в апексе тоже не смотря на смешной графон

Ответить
0

Это масштабирование, а не оптимизация.

Ответить
0

классная оптимизация, 900пи и тени не рисуются дальше 5 метров на прошке....

Ответить
2

Григсби настоял на том, чтобы анимация рук создавалась вручную, а не захватом движений, и его, к счастью, поддержали другие участники команды.

Ну вообще это странно слышать, анимации связанные с оружием от первого лица в принципе только ручками и делают, это банально проще в сотни раз.

Ответить
1

Гифка сочная.

Ответить
1

Анимации это конечно хорошо, но почему после всей этой пальбы по стенам и дверям на них даже следов от пуль нет? 🤔

Ответить
0

Ты видимо слепой...

Ответить
1

большое аригато за приложеный оригинальный ролик. Топовый этот мужик)

Ответить
0

суперанимация

Ответить
0

А теперь посмотри как у этого пистолета это работает в жизни....

Ответить
0

По видео сначала думал что рассказывается про прошлый MW. Оказалось про будущий.

Ответить
1

Он и над первыми двумя MW работал. Вроде бы иногда он их сравнивал в разговоре.

Ответить
0

У меня на плойке бесконечно подключение к сервакам, никак не могу сыграть в альфу(

Ответить
0

Поставь украинский прокси

Ответить
0

Просвети, что и куда ставить, или мне легче самому загуглить? Прост есть такие темы, когда легче спросить, чем искать самому

Ответить
0

У меня все работает, провайдер дом.ру, я просто в роутере отрубил upnp

Ответить
0

Make CoD great again?

Ответить
0

Когда они уже в сервера вложатся? С арабами с бо2 невозможно играть. Вечером в их играх просто дичь иной раз творится. Даже в альфе мв - ночью отлично, днем отлично, если не с арабами, вечером через матч катки оторви и выбрось.
Но анимация и стрельба просто восхитительны.

Ответить
0

Конечно он разбирается в оружии, он же черный.

Ответить
0

Шел 2019 год, активизион изобрели Инсерженси в плане прицеливания .

Ответить
0

Шел 2014 год, New World Interactive изобрели Red Orchestra (2006) в плане прицеливания.

Ответить
0

В Инсурдженси от стрельбы такой дым стоит как в реале только порохом не воняет. После выстрелов не видно сразу ничего, а тут просто во время стрельбы дымок какой то который сразу после нее пропадает хз куда из ствола дым не идет тоже. Вспышка не ослепляет, перезарядка такая быстрая словно он тот же магазин и вставляет который вытащил. Для школьников игра все эти анимации и прочая херня.

Ответить
0

Стрелялки не для детей в Сирии сейчас. Спасибо, но я в стрелялки для детей. Слава богу по развитию не далеко ушёл. )))))

Ответить
0

Странно, что на гифке, в момент предполагаемого выстрела палец у мужика расположен вдоль предполагаемой спусковой скобы, а не делает характерное движение предполагаемым триггером

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

До какого там альфа???

Ответить
0

В Ханте очень крутые анимации, самые лучшие что я видел.

Ответить
0

По словам Григсби, он старается прислушиваться даже к тем людям, которые не занимаются анимацией профессионально, потому что каждый человек на самом деле «немного аниматор». Люди постоянно видят движения вокруг себя и привыкают к ним, поэтому могут заметить, если в игре что-то сделано не так.

Они должны молится на этого чела и удвоить ему зарплату. Серёзно.

Ответить
0

Блиин, владею плойкой больше года , а к шутерам от первого лица так и не привык. А так игра выдаёт 60 фпс, что очень даже хорошо 👌

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]