Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.
Минусы
- Первый минус - это "деревянный" кран - клешня. Потому что он нужен ещё меньше, чем обычные краны в игре. Грузишься на лесобазе, едешь на точку выгрузки, выгружаешь там и всё. Кран? Не, не слышал.
- Второй минус - это количество леса в прицепе. Миссия говорит, что нужно привезти 3 средних бревен. Три чего именно - бревна или прицепа? Ну я грузился около часа из кучки в 3 бревна, а потом запаковал груз. Разочарование пришло моментально - вся моя погрузка пошла нахрен, потому что достаточно погрузить три полена в прицеп, запаковать, и он будет запакован как типа полный. Только при распаковке там все равно будет три жалких полена. Визуально, конечно, запакованный прицеп выглядит классно, но, блин, три полена. Серьёзно? И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена. Ну-ну.
- Третий минус - отсутствие света на "деревянном" кране. Его просто нет. Даже на компактном кране свет был, а тут нету. Почему? Ладно, хрен с ним.
- Четвёртый минус немного повторяет предыдущие - отсутствие возможности закрепить большую пачку дров и отсутствие большой кучи дров. Классно было бы иметь возможность запаковать всю пачку, если уж ты её потратил час жизни на её погрузку. Ну или хотя бы получит предупреждение о том, что все дрова пропадут, кроме трёх полен.
- Пятый минус - каждый раз, когда докидываешь новую пачку дров на козла, кран сбрасывается в ноль. Вообще в ноль, приходится снова ставить опоры и раскладывать стрелу.
- Шестой минус - клешня не вращается на 360 и кнопки Q/E работают наоборот. Q - вращает по часовой, E - вращает против часовой. Где логика?
- Седьмой минус - блокирование зоны ручной погрузки. Ну заехал колесом, ну какая разница. Будь зона погрузки в виде кучи - не было бы проблем.
Как могло бы быть
Ну примерно как на скринах. Погрузка - пачками, если автоматическая, по полену из кучи, если ручная. Развалил, пока вёз? Ну хреново тебе. Собирай по одному - по два полена, ну или едь за новой пачкой. Орудовать новым краном очень весело - я привык довольно быстро. Особенно весело загрузить пачку дров, по пути все опрокинуть и грузить заново.
Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с "типа полным лесовозом", я хочу ездить с полным лесовозом.
И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Имхо, проблема игры в том, что она сама не понимает, что она вообще такое. Аркада? Симулятор? Симкада? Физика, управление ТС реализованы на очень аркадном уровне. Какой бы симулятивной не пытались представлять физику грязи это не отменяет того факта, что игра вообще не про водительское мастерство - ты просто ставишь понижайку, блокировку, зажимаешь газ и хуячишь, иногда постреливая лебедкой. Голову можно не включать, главное не опрокинуться на какой-нибудь каменюке. При этом в игре куча симулятивных механик, которые как бы есть, но зачем? Да, можно грузить грузы в ручном режиме, но можно сделать всё тоже самое нажатием одной кнопки и игра совершенно не стимулирует игрока поступать иначе. Можно объяснить это тем, что если бы игра работала только в хардкорном режиме, то это могло бы утомить игрока, поэтому ему предоставляют право выбора по ситуации. Но в таком случае почему бы не сделать хоть какое-то поощрение за ручные погрузки и разгрузки в виде денег, опыта? Да, я пользовался кранами пару раз, когда опрокидывал груз в дороге - просто потому что это было быстрее, чем начинать заезд заново. Но грузился и разгружался всегда в автоматическом режиме, потому что какой смысл мне тратить на это время? Мне не дают за это ни денежные бонусы, ни дополнительный опыт. К тому же игра позволяет абьюзить некоторые механики, например можно якориться мордой в дерево и использовать лебедку для подтягивания застрявшей техники, при этом ни сама машина ни лебедка не получают повреждений, трос никогда не оборвется и т.п., т.е. этот момент отдается чисто на откуп игроку - желает он сам для себя установить какие-то правила "честной игры" или нет. В общем я хз, игра вроде неплохая, но я от нее очень быстро устаю, прям вот за полчаса-час. Потому что для аркады геймплей очень затянутый, у меня постоянно ощущение, что мне привязали по гире к каждой ноге и искусственно мешают продвигаться. А для симулятора она просто... недостаточно симулятивная что ли, надо блин заниматься каким-то голимым ролеплеем, самому себе устанавливать правила игры и т.п.
Лучше и не скажешь! Абсолютная правда.
Игра как палка у деревенского мальчишки - хочешь это ружье снайперское или автомат, хочешь - руль от Камаза или ламборгини, а хочешь просто палка, коров пасти. Вот в этой игре начинаешь с первых вариантов, а потом пасешь коров, от чего устаешь.
Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.
И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.
Миссии "привезти три раза по три полена" раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.
На самом деле, во всем остальном кроме леса третья фаза - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей, прошел ее всю с удовольствием. Лес конечно могли лучше реализовать, но мне и так не плохо было.
но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке
А как иначе выполнять задания, где, например, под 20-30 грузовых единиц доставлять надо, не по 2-4 штуки же возить. Выше это еще небольшие "поезда", я их длиннее порой делаю и никаких проблем с тягой не испытываю, да и в 99% поворотов всё входит, если правильно поворачивать. Не просто так же эта возможность есть в игре - экономит время почти в 2 раза. Главное - не забывать включать двигатель у того, что тянется, хех.
А го в сноураннере теперь тоже можно вырубить двигательна буксируемом? На релизе нельзя было, что озадачивало после спина и мадраннера.
Этот момент с автопоездом и пугает. Дело то в том, что это абсолютно нелогично что у тебя сзади само поворачивает, само газует и тормозит. Тут это что-то сильно казуально стало в сравнении с оригиналом.
И в спинтаерсе м в мадраннере оно само поворачивало и притормаживало. А что бы оно газовало была отдельная кнопка. Так что о каком оригиеале вы говорите-непонятно.)
Игра как бы на 1 прицеп рассчитана, а не на 200 грузовиков, соединенные вместе, не?
Все что описал работало в спинтайрс и мудраннер , тк других грузов кроме бревен небыло , строили и мосты и переправы из них. С американскими дополнениями добавили трелевку и трактора для нее и погрузку большо количества. А 2 ,3 ,6 бревен для загрузки короткого среднего и длинного роспуска оставили как есть и перетащили в сноураннер , и здесь у нас по факту средний роспуск. А кран нужен только для загрузки с диких делянок. Как умудрились они сделать в сноураннере все настолько криво и хуже чем в спинтайрс загадка. Синхра бревен в коопе нет вовсе
Игра сделана, все. Теперь продажи наращивать надо. Реалии современного геймдева. Наши энтузиасты уже давно не у руля, командуют балом студии-инвесторы.
Что вы до брёвен докопались? У игры куча проблем и косяков, на которые разрабы забили (сделали наотстань). И на фоне этих недостатков - бревна нормально возятся, добавляют контента. Да и в целом игра годная, об этом никто и не спорит. Хоть и не большой, но шаг вперёд для серии. А могли бы лучше сделать конечно.
1)Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу.
2)"Понижайка" работает тупо как ограничитель газа. А ещё только на ней блокируются диффы.
2.1)А ещё же блокируются на некой передаче H, которая что то среднее между первой и третьей из автомата, и которую надо включить строго на ходу. Бред.
3)В целом коробка странно устроена. Почему бы не сделать стандартные p-r-n-d, и сбоку мануалка.
4)У нас есть отдельные хп для разных элементов грузовика, но чинится всё кроме колёс универсальными запасными частями. Можно же было сделать разные запчатси ну хотя бы для разных агрегатов.
5)Очень странное управление с геймпада. В мадраннере было тупо лучше. Тут вроде можно выбрать старую схему, но что то у меня с ней входило в конфликт(не помню что, играл 100 лет назад, может уже и пофиксили).
6)Гусеницы нормальные так и не завезли же?
7)Нет хардкор мода без эвакуаций. Некоторым бы зашло. Но это мелочи, можно просто не юзать.
8)Ну очень примитивный форсфидбек на руле, и очень долго чинили поддержку моего древнего logitech driving force pro, который без проблем работал в прошлой части.
И это я не играл давно, и не шибко долго вспоминал, и не описывал баги которые могли и пофиксить уже(типа проблем мультиплеера).
При этом в целом игра очень сильно скакнула вперёд по сравнению с прошлой частью(и теперь это прям игра, а не технодемка), мне прям нравится куда они серию двигают.
Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая, кроме пресловутого реализма, к которому игра вообще мало отношения имеет. Народ постоянно бомбит в комментариях что там что-нибудь работает не так, как в реальном грузовике, но при этом наглухо игнорирует, что игра вообще не симулятор и точно не про водительское мастерство и все эти коробки с десятью дрыгалками игре не дадут вообще ничего, кроме переусложненного управления на пустом месте.
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая
Это ещё почему?
кроме переусложненного управления на пустом месте
Вы так говорите как будто сейчас очень интуитивно и хорошо это сделано...
Сейчас скажу за дефолтную схему управления на геймпаде xbox, как самый показательный пример:
Без "сцепления" кнопки a,b,x не задействованы никак. Если зажать сцепление(левый бампер)-будут задействованы они, и поменяется байндинг кнопки y, то есть имеем четыре действия на "сцеплении", 3 свободных кнопки, и одну кнопку занятую сцеплением. То есть мы вообще без потерь могли бы эти 4 действия раскидать по геймпаду!
Окей, есть вторая схема, из неё убрано сцепление, вроде как я и хочу. НО там кнопка b отвечает за ручник, и за отцепление лебёдки. Т.Е. если я хочу подтянуться на лебёдке, поставить ручник, и потом только отцепить лебёдку-не выйдет, потому что первое нажатие на кнопку отцепит лебёдку. Вот что мешало на ту же кнопку на которой клаксон, или на худой конец фары отцепление лебёдки повесить?
И ведь есть ещё 2 схемы управления. Только вот в них ровно те же проблемы!
С моим рулём я ещё могу понять проблемы(а они там есть и, что забавно, это-единственная игра где они есть из всех опробованных). Он древний, на него не расчитывали, и его легко комбинировать с мышкоклавой в тех местах где на нём не удалось что то адекватно назначить, но с геймпадом почему было не разрешить свою схему делать, например?
Так же всё ещё непонятно почему надо было делать такую стрёмную коробку, и почему дифф врубается только на "ручных" передачах. Есть же механика что на твёрдом он "ломает" машину, зачем ещё и обязательная "пониженная" и, видимо, "повешенная"(h) передачи, которые нелогичны ни с точки зрения реализма(ведь работают иначе), ни с точки зрения юзер экспириенса.
Это ещё почему?
Я написал почему, это ничего не даст геймплейно кроме переусложненного управления. Если добавить отдельные блокировки, то через призму пластилиновой физики игры ощущаться это будет как промежуточные режимы и влиять будет только на скорость движения, получится аналог трехскоростной понижайки. Реализация будет другая, а эффект такой же - просто будем ехать с разной скоростью, всё. Кто-то будет сознательно выбирать режим похуже, типа "хочу подольше посидеть в этой луже"?
Вы так говорите как будто сейчас очень интуитивно и хорошо это сделано...
Ну давайте вбросим еще по отдельной кнопке на каждый дифференциал. Как это должно всё упростить?
но и банальных придирок достаточно
Ну, понимание что есть придирка, а что нет-вообще субъективная штука. Я и не претендую на истину в последней инстанции.))
Гусеницы не завезли - слишком много хотите, господа. Ну правда, никто ж не обещал гусеницы, никто и не реализовал - всё честно.
Проблема в том, что нам их обещали ещё в mudrunner, и ещё с тех пор есть обидка.)))
Да хоть с системой повреждений невменяемой, непонятный/недоработанный интерфейс, камера и управление, куча функций для галочки - аркада с симуляторным потенциалом, но с другой стороны ни миникарты, ни спидометра, ни тахометра на экране. Могли бы хоть 2 режима сделать с выбором опций. Менеджмент и экономика отсутствуют, как и история/сюжет не будучи симулятором. Звуки двигателей, переключения и обороты ужасны - однотипны и нереалистичны, сэмплов каких то нарезали.
Но в остальном плюсы, за графику спасибо. За отсутствие тракторов - жирный минус.
Кабина фаново, но непрактично. Тотально ограничивает обзор и восприятие. С реализмом ничего общего не имеет. Это как раз симуляторная тема для полного погружения. Спидометр ладно, но тахометр нужен прям. Особенно если коробкой пользоваться (повышайка например). Ну и мелких претензий много, все не перечислишь, это вспоминать надо.
Гусеничные трактора и ТС были бы к месту. Кайфово на них покататься
Хотя бы колесные МТЗ, Кировцы. Тут и америкосам место нашлось бы с их Джон Дирами. Про экскаваторы уж молчу, терраформирования не надо в 2020, рано, но хоть покататься, ковшом повытаскивать, ммм, мёд. )
Есть только один человек, чей авторитет в сноуранере не досягаем, и имя ему - на 100% бородатый Павел Пивоваров, пока он не даст оценку этой фазе, ничему верить нельзя ,
это что за ноунейм такой? Пашу Загребельного автора спинтайрс знаю с 2009 года)
Соотв играю с 2009 года в нее включая версии 2011-2013-2014 и.тп. Так что оценку дать могу вполне.
нашёл в модах, нормальный транспорт с кузовом для брёвен "Azov 73210 TRSQ M181"
Один чувак тут писал как за 5 мин и три строчки кода добавить эту функцию на любой грузовик
Про задания: (прошел Аляску и Мичиган) сегодня доставил одну партию длинных бревен (Кольский полуостров), вторую уронил ещё недоехав до перехода между локациями, подгорело))) Как меня калят камушки на дороге (Имандра, в районе останков судна, перед подъемом по гололеду).
Про погрузку бревен: в прошлом сезоне добавляли погрузчик (который нафиг не сдался как и вся техника CAT), почему бы по аналогии не добавить такой девайс (как на пикче) (блин как вспомню, в моем поселке была китайская лесопилка, там такие катались). И сделать загруз уже всего кузова а не по три брёвнышка. А тот кран прикольный, но загрузить параллельно стоящий прицеп сущий ад (функцию поворота груза в воздухе бы). Да и захватить от силы может штук два бревна.
И, черт побери, насмотревшись на десяток лесовозов на той же лесопилке, в чем была проблема сделать грёбаный модуль кузова.
В мадраннере были K-8400 Skidder и К-700 .. правда грузить ими бревна была та еще боль..
на ПТС завезли обнову, говорят пофиксили синхронизацию грузов в мп включая бревна, нужно тестировать
Вы мне лучше расскажите, как возить цистерны, чтоб они не отстегивались от седла каждые 10 метров
По крайней мере, в этой игре это не столь обязательно.
Смотрел *релизный*(учтите сей факт) стрим по игре Lumberjack's Dynasty, стримил разработчик. Так вот, основная механика - погрузка деревьев была напрочь сломана, то есть, он банально не мог положить клешнёй бревно позади трактора, потому что оно проваливалось сквозь текстуры и при погрузке он никак не мог попасть в небольшую зону, где бревно учитывалось бы для погрузки.