Вышел отменённый 13 лет назад премиум модуль Tyrants of the Moonsea к NWN

Когда Atari отменила премиум-программу для Neverwinter Nights в 2006 году, в разработке находилось несколько модулей, создатели которых были вынуждены изменить свои планы. Одним из них был «Tyrants of the Moonsea» за авторством Luke "Alaz…

Вышел отменённый 13 лет назад премиум модуль Tyrants of the Moonsea к NWN
6.5K6.5K открытий
11 репост

Фанаты подскажите,как в это играть?Прошел два раза первую часть,но так и не понял прокачку и какие предметы одевать:D

Ответить

Это система DnD, она построена на классовых и расовых бонусах и штрафах, а так же на бонусах от парков и умений. Как правило, каждый класс сильно ограничен, и если тебе нужен максимально работоспособный билд именно этого класса, то просто следуешь условиям описания. Например, волшебник не может носить никакую броню, иначе его заклинания будут проваливаться с большой долей вероятности. Драться в ближнем бою тоже смысла нет - брони нет, здоровье слабое, убьют быстро. Имеет смысл брать лук или арбалет и держаться на расстоянии.
Монах тоже не носит брони, но, напротив, в гуще боя, потому что у него отличные боевые показатели и по нему практически никто никогда не попадает.
С друидом и клериком всё и проще и сложнее одновременно, потому что в системе DnD божественная магия, которую используют эти классы, не штрафуется ношением брони, так что они могут и тяжёлый армор носить и на передовой биться. Но они получают меньше опыта. У друида же основа магии - призыв животных, они тоже штрафуют количество получаемого опыта.
А вообще этими классами тоже особо не побьёшься в ближнем бою, потому что чтобы получать крутые заклинания, надо всё равно качать Мудрость всегда и без исключения. Просто их не убьют с одного удара, как волшебника)

Ответить

Есть же гайды.

Ответить

Ну если прошел ,то все ок .Вместо этого лучше Dragon Age

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить