«После того, как создал одну игру с открытым миром, невозможно делать что-то другое»: главное из интервью Хидео Кодзимы

О свободе игрока, разочарованных фанатах и создании новых жанров.

«После того, как создал одну игру с открытым миром, невозможно делать что-то другое»: главное из интервью Хидео Кодзимы
66 показов
23K23K открытий

Вот в Phantom Pain был хороший открытый мир, где подходов к решению одной и той же задачи можно было придумать с десяток.

Но в сюжетной плане игра ушла не в ту степь и со всеми этими Сахелантропами, Горящими Волгиным с рыжим телепатом не относилось признавать каноничной эту часть серий.

Ответить

Да вроде все тоже самое, "радиоактивные люди" как антагонисты, там в каждой части так же все.

Ответить