Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Новое оружие, кастомные боеприпасы и много мелочей

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах
В конце марта этого года вместе с обновлением 1.5 в игру планируют добавить нового Босса. Еще один скриншот-тизер. Однако до этого момента будет проведен еще один стрим с разработчиками Hunt: Showdown.
В конце марта этого года вместе с обновлением 1.5 в игру планируют добавить нового Босса. Еще один скриншот-тизер. Однако до этого момента будет проведен еще один стрим с разработчиками Hunt: Showdown.

Новое оружие

Winfield 1876 Centennial

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Винтовка с рычажной перезарядкой под средний патрон. Емкость магазина — 9+1. Как и родственницы из семейства M1873, новинка работает с перками Iron Repeater и Levering. Цена — $338. А еще у нее скорость полета пули 600 м/с(у нитры и спарки около 550)

Winfield 1887 Terminus

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Дробовик с рычажной перезарядкой. Работает с перками Iron Repeater и Levering. Емкость 7 патронов, 5 в магазине, 1 в патроннике, и еще 1 можно дослать вручную. Ружье имеет среднюю длину ствола, что в принципе неплохо, однако, что и логично, Winfield 1887 Terminus все же уступает длинноствольным ружьям на дистанции в точности и разбросе. Напомню, что к ружьям, у которых средняя длина ствола относятся Caldwell Rival 78 и Specter 1882 со штыком, а к длинноствольным Romero 77, Crown & King Auto-5 и Specter 1882. Цена — $309.

Winfield 1887 Terminus Handcannon

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Укороченная версия Winfield 1887 (Навыки Iron Repeater и Levering). Оружие для среднего оружейного слота. Укороченный ствол привел к большему разбросу при стрельбе, отсутствие приклада к большой отдаче. Емкость магазина меньше на 1 патрон. Цена — $289.

Winfield 1887 Terminus

Не все оружие может использовать каждый тип боеприпасов, а некоторые семейства вообще без выбора вариантов, например Dolch C-96. Внутри семейства разное оружие может использовать свои типы боеприпасов.

Доступ к выбору боеприпасов открывается согласно обновленным правилам Книги оружия. Например, цепочка разблокировок для семейства Caldwell Conversion Pistol следующая:

  • Caldwell Conversion Pistol
  • Caldwell Conversion Chain Pistol
  • патроны Dumdum для Caldwell Conversion Pistol
  • патроны FMJ для Caldwell Conversion Pistol
  • Caldwell Conversion Uppercut
  • патроны Incendiary для Caldwell Conversion Uppercut

Если игрок экипировал новые боеприпасы в меню игры и начал игровую сессию, то сменить тип патронов уже нельзя. Сменить тип используемых патронов можно только после завершения миссии, также в меню игры.

Если вы используете один и тот же тип боеприпаса на основном и вспомогательном оружии, то боезапас будет для них общий.

Однозарядное оружие (Springfield 1866, Martini Henry IC1, Sparks LRR, Romero 77, Hand Crossbow и Crossbow) более вариативно, поскольку могут использовать два типа боеприпасов. Переключение между ними осуществляется нажатием клавиши X (по-умолчанию), аналогично тому, как это реализовано в револьвере LeMat.

С опрокинутого противника оружие поднимается с установленного жертвой типа боеприпаса.

Старые коробочки фиолетового цвета удалены с карт и заменены новыми ящиками со спецбоеприпасами

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Однозарядные виды оружия

Все виды однозарядного оружия (Springfield 1866, Martini Henry IC1, Sparks LRR, Romero 77, арбалеты) были модифицированы, чтобы сделать их более универсальными. Это означает, что данные виды оружия смогут использовать в игре 2 вида новых боеприпасов одновременно. Это позволит разделить дополнительный боезапас между двумя типами боеприпасов и повысить гибкость при использовании оружия. Переключение между типами боеприпасов по умолчанию происходит клавишей “X”. Арбалеты, которые ранее использовали нестандартные боеприпасы были удалены из игры.

Виды боеприпасов

Отравляющие

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Пуля разрушается при контакте и отравляет цель, урон от попадания понижен, не пробивает препятствия. Патроны рассчитаны на использование конкретно против некоторых монстров, а не против игроков. Однако на игроков яд все же накладывается, что может открывать некоторые возможности для любителей тактического игрового процесса.(Nagant M1895, Nagan M189 Officer, Sparks LRR, Winfield 1876 Centennial)

Зажигательные

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Пули, которые поджигают легко воспламеняемые предметы - подрывают бочки с одного попадания, поджигают монстров с одного попадания, могут поджечь и игрока, если за короткий промежуток времени (около 8 секунд) игрок получит 2 попадания, так как эффект горения увеличивается от количества попаданий. Урон от попадания понижен, пуля не пробивает препятствия. В основном патроны рассчитаны на использование против некоторых монстров. При выстреле из оружия пуля оставляет в воздухе заметный трассер. Поджечь труп игрока данными патронами нельзя.(Winfield M1873C, Vetterli 71 Karabiner, Caldwell Pax, Martini Henry IC1, Winfield M1873, Caldwell Conversion Uppercut, Sparks LRR, Bornheim No.3, LeMat Mk II, Lebel 1886, Mosin-Nagant M1891)

Экспансивные

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Пуля разрушается при контакте и накладывает кровотечение, урон от попадания понижен, не пробивает препятствия. Эффект от кровотечения увеличивается от количества попаданий. Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров.(Springfield 1866, Caldwell Pax, Caldwell Conversion Pistol, Nitro Express)

Full Metal Jacket Ammo

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Отличная пробивная мощь, но скорость полета пули сильно понижена, также слегка понижен урон (пробивает насквозь металл и дерево). Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров. Данный тип боеприпасов не пробивает игроков насквозь.(Vetterli 71 Karabiner, Martini Henry IC1, Caldwell Conversion Pistol, LeMat Mk II, Winfield 1876 Centennial)

High Velocity Ammo (высокоскоростные)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Еще один тип патронов, который рассчитан на использование против игроков на приличной дистанции, пуля летит быстрее, но отдача оружия при этом повышена. Дистанция слышимости звука выстрела из оружия с глушителем также повышена.(Nagant M1895, Winfield M1873C, Nagant M1895 Officer, Winfield M1873, Bornheim No.3)

Spitzer Ammo (повышенной пробивной способности)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Патроны для винтовок семейства Lebel и Mosin-Nagant. Патроны рассчитаны на использование конкретно против игроков, а не против монстров. Повышена скорость полета пули, повышена пробивная мощь, повышена отдача, слегка понижен урон. Данный тип боеприпасов пробивает игроков насквозь.

Explosive Ammo (взрывающиеся)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Пуля содержит небольшой заряд, детонирующий при попадании в цель и разрывающий пулю на осколки — чем больше пуля, тем больше область поражения. Понижены пробивная способность, скорость полета пули и урон, но не требуется высокая точность для поражения противника. Уменьшен боезапас.(Springfield 1866, Martini Henry IC1, Nitro Express)

Flechette Ammo (флешетта)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Патроны данного типа содержат что-то вроде дротиков вместо обычных гранул дроби. При попадании дротики вызывают кровотечение, интенсивность кровотечение зависит от количества дротиков, которые попали по цели. Дальность поражения в отличие от базовых боеприпасов повышена примерно на 50%. Кучность тоже повыше. Пробивная мощь тоже практически нулевая, можно сравнить с новыми экспансивными патронами. Убить игрока на малой дистанции с одного попадания в грудную клетку данными патронами не получится, урон значительно понижен. Эти патроны позволяют использовать ружья на более высокой дистанции, но помните, что оружие это все же не винтовка.(Caldwell Rival 78, Specter 1882, Winfield 1887 Terminus)

Dragonbreath Ammo (дыхание дракона)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Патрон для дробовика, при выстреле испускающий конус пламени диной в несколько метров, поджигающий всё, что может гореть.(выглядит как фаерболл) Хорошо жжет ячейки здоровья у противников. Дистанция меньше, чем у дроби.(Romero 77, Specter 1882, LeMat Mk II)

Slug Ammo (пулевой)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Патроны, которые представляют из себя цельную пулю. Пробивная мощь понижена, при этом снижение урона на дистанции значительно меньше в сравнении с базовыми боеприпасами. Убить игрока в голову одним попаданием на приличной дистанции не получится, нужно будет попасть несколько раз. Ситуация практически идентична патронам "флешетта". Эти патроны позволяют использовать ружья на более высокой дистанции, но помните, что оружие это все же не винтовка.(Romero 77, Caldwell Rival 78, Specter 1882, LeMat Mk II)

Starshell Ammo (осветительно-зажигательный)

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Прямой аналог заряда, который выпускает сигнальный пистолет, тот же урон, та же скорость полета заряда, та же область освещения.(LeMat Mk II, Romero 77)

Penny Shot

Hunt Showdown: обновление 1.5 на тестовых серверах

Патроны данного типа содержат монеты вместо обычных гранул дроби. Патроны больше рассчитаны на использование против монстров. Высокий урон на малой дистанции. Пробивная мощь практически нулевая.(Romero 77, Winfield 1887 Terminus, Crown & King Auto-5). Работает на расстоянии 2 - х метров, дальше монетки превращаются в горох и урон не наносят.

Арбалеты

В связи введением новой системы спецбоеприпасов нас покинули навсегда старые варианты арбалетов. Теперь доступны только малый арбалет и большой, у каждого свои спецбоеприпасы. Можно выбрать два типа боеприпасов. Легендарные скины распространяются на малый и большой арбалет, независимо от типа боеприпаса. Помимо болтов со взрывчаткой, разрывных( или с дробью), ядовитых добавили хаос и удушающие болты

Колючая проволка

  • Улучшена регистрация попаданий в случаях, когда игроки пытаются стрелять в промежутки между проволоками. Мелкие дырки все еще более-менее безопасны, а вот за огромными уже не укроешься. Также теперь нельзя будет поджечь тело охотника, кинуть на него колючую проволоку и тем самым не дать союзнику потушить напарника. Такое больше не канает.
  • Крупный калибр, оболочечные боеприпасы, а также боеприпасы винтовки Nitro Express теперь при попадании в проволоку успешно отстреливают целые куски.
  • Проволоку теперь нельзя сломать колющими атаками, а также оружием с дробящим типом урона (Речь идет о кастетах, кулаках, кувалдах, прикладах, штык-ножах), проволоку можно только порезать.
  • Разное оружие по-разному справляется с колючей проволокой. Большой нож отламывает целые куски, особенно если бить мощной атакой. Деревянный топор, мачете, лопата, оружие с модификациями "Коготь", а также Romero 77 "Топор" уничтожают колючую проволоку крайне эффективно.А вот атаки ножом, метательными ножам или револьвером Caldwell Pax "Клык" смогут отломать только маленький кусочек проволоки, да еще и только после нескольких попаданий.
  • Колючая проволока по-прежнему ломается частями если в нее попадает игрок.

Изменения игрового мира

закрыли один из входов на часовне
закрыли один из входов на часовне
Добавлен доступ на крышу главного здания Солодовни с юго-восточной стороны
Добавлен доступ на крышу главного здания Солодовни с юго-восточной стороны
Добавлена лестница на Свинине, позволяющая залезть на крышу и так добраться до главного здания.
Добавлена лестница на Свинине, позволяющая залезть на крышу и так добраться до главного здания.
Добавлена лестница на Lawson Station, позволяющая забраться на крышу почтового отделения.
Добавлена лестница на Lawson Station, позволяющая забраться на крышу почтового отделения.
Вынули несколько кирпичей в северной стене главного здания на Bradley & Craven Brickworks
Вынули несколько кирпичей в северной стене главного здания на Bradley & Craven Brickworks

Железные двери с вентилями

Механика работы.

  • Если игрок полностью откроет металлическую дверь она больше не закроется автоматически.
  • Запустить процесс закрытия двери достаточно простым нажатием на вентиль, а также либо атакой в ближнем бою, либо выстрелом по нему.

Визуальные изменения.

  • Окошечки на железных дверях стали больше и содержат меньше секций.
  • А некоторые железные двери и вовсе не имеют окошек.

Лестницы

  • Ускорены анимации взаимодействия с лестницей конкретно в моментах, когда игрок залезает на нее и слезает с нее.
  • А вот сама скорость перемещения по лестнице не изменилась.

Нашел на ютубе обзор обновления от русскоговорящего стримера по ханту, кому лень читать:

Ссылка на канал:

P.S про скины то я забыл, как же так, исправляюсь:

Calamity Jane для Winfield 1876 Centennial, 400 кровавых облигаций
Calamity Jane для Winfield 1876 Centennial, 400 кровавых облигаций
Last Estate для Winfield 1887 Terminus, 300 кровавых облигаций
Last Estate для Winfield 1887 Terminus, 300 кровавых облигаций
2.2K2.2K открытий
24 комментария

Собираюсь вкатиться соло в игру, насколько это отчаянная идея? 

Ответить

Если коротко: сложно, но можно.

лично я так и начинал играть и сейчас чаще всего так играю.
Дальше можешь не читать, там мои личные впечатления и сумбурные мысли
__________________________________________________
В соло игре есть свои плюсы, минусы и особенности: первое время (часов 50-100) будут более жуткие ощущения от окружения нежели при игре вдвоём-втроём через дискордики всякие. При игре с друзяшками половина, если не весь шарм этой игры улетучивается из-за разговоров, шутеечек, лишнего шума и т.д.

В соло всю игру сам за себя отвечаешь, мгновенно меняешь тактику: пробежаться, затаиться, посидеть послушать кто рядом бежит, бить мобов или не бить, шуметь или не шуметь, куда идти и прочие микро-ситуации. Захотел вообще с карты свалил и никому неудобств не причинишь)
В дуо, а тем более в трио всё зачастую превращается в ололо беготню от точки А в точку Б до встречи с боссом или другими игроками.

Самая большая сложность, это то что команда из 2-3 при встрече может сразу же зафланговать или зарашить, как только поймёт, что ты один.

Про сложности игры против команд сильно описывать не буду, скажу лишь что играть против троек, не так уж сложно, как некоторые поначалу думают. Просто нужно ждать момент, когда завяжется перестрелка между двумя-тремя командами и вот там соло игроку есть где развернуться =) Побеждать будешь не часто, но в зевак занятых своим прицелом постреляешь.
Тут уж зависит от твоих целей в игре: пострелять или вынести копеечную награду (aka победить)

В целом советую брать или дождаться бесплатных выходных, примерно в конце марта крупный патч, возможно к нему проведут (никакой инфы нет, только мои догадки)
Может даже понравится и будешь с рандомами играть или напарника найдёшь.

Ответить

hunt - командный шутер, одному будет уныло от начала и до конца

Ответить

Ищи друга, в соло никак, есть куча дискордов, найти напарников не проблема, но в соло новичку...ну никак от слова совсем

Ответить

Почти 1000 часов наиграл с рандомами. Это больно, кооперация гораздо хуже, чем при игре с друзьями - но мне всё равно, потому что в восторге от самой игры.

Ответить

Стратегия соло игры прилично отличается от командной. Если играть в крысу тебе норм, то после стадии боли и страдания будет норм

Ответить

Поначалу будет тяжко, т.к в игре много фишечек, которые только постепенно начинаешь понимать, а объяснить некому. Но если не бросишь, шаг за шагом будешь превращаться в матёрого охотника, для которого мобы и боссы уже почти не будут представлять серьёзной опасности.

Я всё время играю с рандомами, и мне вообще норм. Кто-то тащит, кто-то нубит, но в большинстве случаев остаюсь доволен тиммейтами. Короче, не ссы, вкатывайся, игра того стоит.

Ответить