{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Tony Gun

История разработки следующей части Dragon Age

Как и многие другие игры на этапе предпродакшена, Dragon Age пережила несколько изменений концептуального видения разработчиков и издателя. В связи с последними новостями о том, что новая DA будет исключительно сингл-плеер игрой, обозреватель TweakTown Дерек Стрикленд решил вспомнить, что происходило в последние годы.

Ноябрь 2014 — выходит Dragon Age: Inquisition

Сентябрь 2015 - выходит дополнение Trespasser

2015 год — начинается разработка следующей части DA под кодовым названием «Joplin», которая должна была рассказать историю о шпионах Тевинтера

Апрель 2016 - Марк Дарра тизерит новый Dragon Age в твиттере

Январь 2017 — Марк показывает содержимое книги с ранними концепт-артами новой игры

Март 2017 — выходит Mass Effect: Andromeda, критики и игроки уничтожают репутацию BioWare

Май 2017 — создатель Sunless Sea Алексис Кеннеди подтвержат работу над следующей частью DA, сюжет которой должен быть напрямую связан с империей Тевинтер

Июль 2017 — глава BioWare Аарон Флинн покидает компанию

Октябрь 2017 — BioWare перезапускает разработку игры, фокусируясь на монетизации и сервисной модели. Креативный директор Майк Лейдлоу покидает компанию

Сентябрь 2018 — на PAX West разработчики говорят, что DA будет содержать онлайн элементы, но не станет «Anthem с драконами»

Декабрь 2018 — выходит первый тизер новой Dragon Age

Февраль 2019 — выходит Anthem. Большая часть команды начинает заниматься разработкой DA

Апрель 2019 - издание Kotaku подтверждает, что следующая Dragon Age будет использовать онлайн элементы и кооператив

Сентябрь 2019 — Кейси Хандсон сообщает, что игра все еще находится на стадии препродакшена

Октябрь 2019 — по информации от Electronic Arts становится известно, что DA не выйдет до конца 2022 фискального года

Август 2020 — BioWare показывает первый прототип геймплея

Декабрь 2020 — компанию покидают руководитель Кейси Хадсон и продюсер игры Марк Дарра

Декабрь 2020 — нам презентуют новый тизер, показывающий возможности движка Frostbite

Февраль 2021 — EA разрешает авторам игры избавиться от онлайн элементов и сервисной модели

{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 60, "likes": 34, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 658674, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 01:29:42 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Через 2 года Шрайер выпускает очередное расследование, что Bioware нихуя не понимали что делать с игрой. Собирали билд на коленке, в студии харрасмент, кранчи. Геев притесняют, женщин бьют в подсобке ногами.

Ответить
15

А на трансгендеров как всегда всем пофиг?! Твой комментарий что, из 2015го года!?

Ответить
3

Можем назначит тебя послом трансформеров на дтф. 

Ответить
0

Ты сейчас о себе во множественном лице пизданул?

Ответить
–1

Не волнуйся, трансгендеры тоже будут в 4ой части. Даже в качестве спутников. Не зря же их несколько лет в комиксах вводили и фанатам эти персонажи очень понравились.

Ответить
1

Там со спутниками что-то страшное будет. Если сравнить женщин-компаньонов из 2 части и из 3, можно понять, что в 4 они станут черными лесбиянками-трансгендарами, определяющими себя как смородиновый куст.

Ответить
0

Не только в комиксах. Во 2 и 3 части они тоже были. 

Ответить
0

Да, но не в качестве компаньона. А вот для 4ой части есть идеальный перс для того чтобы сделать его спутником или советником.

Ответить
0

Жена кузена Варрика что ли?

Ответить
0

Да, учитывая что 4ая часть в Тевинтере она будет играть важную роль. Либо советника на манер 3ей части, либо полноценного сопартийца.

Ответить
17

 Март 2017 — выходит Mass Effect: Andromeda, критики и игроки уничтожают репутацию BioWare

Воу-воу, не стоит перекладывать вину за уничтоженную репутацию на критиков и игроков. ЕА сами породили ту тяп-тяп-довно-студию прилепив к ней лого BioWare, полагая, что лого продаст фанатам что угодно, сами же этим и убили репутацию BioWare. Ни критики, ни игроки не виноваты в качестве проделанной новоиспечённой студией одного проекта работой.

Ответить
0

Тут просто хроника, без обвинений. Низкие баллы - дело рук игроков и критиков. Почему игра вышла говном - отдельный вопрос.

Ответить
9

Дело в формулировке «критики и игроки уничтожают». Если это просто хроника, то подошла бы формулировка вроде:
 Март 2017 — выходит Mass Effect: Andromeda, уничтожается репутация BioWare

Это было бы действительно нейтральной хроникой, без выставления кого-то конкретным виноватым в каком-то конкретном событии.

Ответить
1

На днях прошёл Андромеду. Вполне себе ничего игра. Для относительно неопытной студии — вообще огонь. Я хз, чего такая истерия. Иногда кажется, что обсирать Андромеду — это как курить, чтобы казаться взрослым.

Ответить
1

Ну вот представь, у тебя есть серия игр очень высокого уровня сценарной работы (кроме МЕ3). Серия игр с реально мощным духом комплексной научной фантастики 20-го века. И есть именитая студия десятилетия являющаяся иконой в жанра РПГ, высоко установившая плану качества по многим аспектам.

И вот, слепив тяп-ляп студию, по сути, одних джунов, и налепив на неё логотип культовой студии, EA выдаёт Андромеду. Очень слабый сценарий, пустые и графоманские персонажи, никакого духа сай-фая и исследования космоса. Просто повторяющаяся дрочь со сканированием, непропорционально короткими ногами и безликими вторичными от и до пришельцами.

Для зелёной студии и дебютного проекта, это окей, но для BioWare и Mass Effect это не просто шаг назад — это падение в пропасть.

Это, буквально, полная противоположность того, чем была и серия ME и студия BioWare, чью имя носило это недоразумение. Интересно, что же так не понравилось людям... ума не приложу... тайна покрытая мраком..,)

Ответить
0

Я играл во все игры серии. МЕА — логичное развитие концепций Инквизиции. Подозреваю, что сама Биовар сделала примерно то же, разве что без некоторых детских факапов.

Ну и да, ваши ожидания — ваши проблемы, как говорится. Возможно, дело в том, что никакого особого пиетета у меня к серии МЕ нет, поэтому и к МЕА претензий глобальных тоже нет. Мелких косяков ворох, но почти всё это можно предъявить и к Инквизиции тоже.

МЕ, как и Звёздные войны — такое-то фэнтези в космосе. Какой там сай-фай.

Ответить
0

<дисклеймер: следующее сообщение изобилует «я» и «мне», но парадокс в том, что это не про имхо, а про экспертизу стоящую за прошлым сообщением, заранее извиняюсь, я точно не чсв, правда>

-

Вот потому что вы не вникли в мир ME, вам и кажется, будто он по типу SW. Но как человек выросший на научно-фантастической литературе 20-го века, я прекрасно распознаю "своих",)

И мои ожидания тут не проблема — я лично от ME:A ничего и не ждал, так как очень рано узнал к чему идёт разработка, а потому ожидания были... нейтральные. Да и после, как раз, качества Инквизиции, уже окончательно было ясно, что даже головная студия давно мертва.

Да-да, Инквизиция это, на вскидку, +/- 50% процентов от того качества, что когда-то выдавал оригинальная студия. Есть светлые моменты, например, арки нескольких персонажей, миссия в замке с временной аномалией, но на этом всё. Это уже было оч слабо. А потому ваши сравнения с ней не очень то и лестны.

Ну и вы сказали, что не понимаете. Я и объяснил в общих словах. Это не спор о вкусах — это короткий рассказ о тех событиях от человека, который отчасти был к ним причастен не просто как игрок, но и как информационный партнёр издателя со своей аудиторией, не самой большой, но точно являющейся одним из ядер сообщества именно этих игр. Я тогда видел каждое сообщение, каждое мнение, разных групп игроков, сам к тому времени уже несколько остывший и потому эмоционально почти не вовлечённый, что положительно сказывается на оценке происходящего.

Вот, как-то так...

Ответить
0

Ну, может и не вникал. Первую МЕ проходил раз 20, но то ещё в 2007 было или где-то в то время. На мой взгляд, в интернетах развелось много белок-истеричек, которые из всего спектра оценок знают только 0 и 10 (метакритик в помощь, стим же это только поощряет своей бинарочкой).

Если читать интернеты, то складывается впечатление, что Андромеда — это 0/0. Но в моей шкале оценок в своей финальной версии (не в той, что была на выходе), на 7/10 она вполне потянет. Если брать МЕ3 за 8/10, например, а МЕ2 за 9/10.

Ответить
6

Просто посмотрите на год издания понравившейся вам игры

Ответить
12

Я — извращенец, любящий Инквизицию и особенно второй Век.

Ответить
22

Во втором Веке очень много интересных штук - изменение внешности семьи в зависимости от твоей, изменение тона общения Хоука в зависимости от частоты выбора определенных опций в диалогах, впервые внедрили свои жилища у спутников, а не один лагерь, изменение дизайна кунари и эльфов (теперь это хоть не безрогие и длинноухие люди) и интересная система с соратниками - не просто одобрение/не одобрение, а вполне себе различные ветки. С некоторыми намного лучше выходить на соперничество было, например - та же Изабелла или Андерс. 

Но сама игра в целом очень неказистая. И дизайн всего - от боевки до окружения, оружия и брони начал уходить в какое-то jrpg

Ответить
–1

И дизайн всего - от боевки до окружения, оружия и брони начал уходить в какое-то jrpg

Что весьма и весьма радует. Дженерик дизайн из Origin это самая слабая часть игры. 

Ответить
7

Сейчас этого дженерик дизайна так мало, что очень бы хотелось.

Зато свистелок-перделок, выскакивающих цифр 333000, абсолютно неправдоподобного дизайна всего, чья цель словно нахерачить побольше вещей на квадратный метр и прочих "ОБЛЕДЕНЕЛ" дофига. 

Ответить
0

А мне бы хотелось, чтобы Запад хотя бы попытался приблизиться к такой вот стилистике https://dtf.ru/gameindustry/639359-longrid-isamu-kamikokure-hudozhnik-serii-final-fantasy-raskryvshiy-nam-miry-ivalisa-pulsa-i-eosa. Или хотя бы выбрались из клишированного средневековья с дефолтными расами, что DA2 пыталась сделать, а DA4 пытается сейчас. 

Ответить
7

Вам кто-то мешает играть в jrpg, что вы так отчаянно хотите, чтобы у "клишированного средневековья" был другой стиль?

Я, например, не могу сходу вспомнить когда в последний раз играл в "клишированное средневековье" без свистелок и перделок. Зато фонтана брызг из японщины - хоть отбавляй. 

Ответить
1

Вам кто-то мешает играть в jrpg, что вы так отчаянно хотите, чтобы у "клишированного средневековья" был другой стиль?

Большая часть современных JRPG тоже выглядит как говно, к сожалению, но другого сорта. Выбирать почти не из чего, и поэтому я рад любому случаю, когда разработчики пытаются сделать интересный и красивый мир и дизайн персонажей. 

Ответить
3

сюжет во втором веке нестандартный. Он просто берет и все классику RPG и фентези нарушает. в этом его плюс. дизайн тоже интересный, но видно, что игре еще полгода-год не хватило для доработки. 

Ответить
2

Он просто берет и все классику RPG и фентези нарушает.

Это сюжет "из грязи в князи" нарушает всю классику RPG и фэнтези?

Ответить

Православный

Ян
0

Там сюжет по большей части про "хотел/а как лучше, получилось как всегда"

Ответить
0

Только он хотел стать князем и зажить хорошо, но все пошло по одному месту. Но в целом, классика любого фентези - это передвижение персонажей. А Хоук наоборот хочет остаться в городе и каждое решение, которое он делает для этого приводят к трагичным последствиям. 

Ответить
0

Что ты подразумеваешь под классикой фэнтези? 

Ответить
0

первое что на ум пришло:
Властелин Колец и Хоббит - они идут к горе
Ведьмак - кореша Геральта идут спасать Цири

Ответить
3

Да, ты извращенец.
И я знаю ещё одного такого.
Вас немного, но вы в тельняшках,)

А так, бррр, оч слабый мейн-квест, бессмысленные пространства для гринда, сам гринд, пусть и не оч обязательный. Но зато некоторые персонажи действительно неплохо написаны, а Дориан так вообще первый хорошо написанный гей после Зеврана (хотя, тот би, так что, не в счёт).

Свои плюсы есть, спору нет, но это всё ещё заметно ниже планки качества "той самой BioWare", которая та установила когда-то. Имхо.

Ответить
1

Хотя первая часть больше,разнообразней ,геймплей но ли,сценарно в чем то, вторую я все таки перепроходил даже больше раз.
Так что приятно познакомиться,я ещё больший изврат,чистый больной ублюдок-мне вторая нравиться даже больше чем первая.

Ответить
2

Мне понравилась только первая)
Приятно познакомиться

Ответить
0

Dragon Age II действительно очень неплоха, и её ругают незаслуженно, на мой взгляд. Ну т.е. действительно есть много проблем с многократным использованием локаций и т.д. (что является очевидным следствием сверх-ускоренной разработки), но сюжет, квесты  и персонажи не такие уж плохие.

А вот за что хвалят Инквизицию, в упор не пойму. По-моему, это игра примерно того же уровня (ну, может, только самую малость повыше), что Андромеда (которую вполне заслуженно ругают). Обе они, по моим ощущениям, - синглплеерные ММО, с ~80-90% шлака и очень малой частью действительно стоящего контента, который в этом шлаке тонет. Ну да, в Инквизиции процент стоящего контента чуть повыше, чем в Андромеде, но он все равно тонет в шлаке, к сожалению.

Ответить
0

Я тоже отношу себя к извращенцам, имею, так сказать, отклонения от общепринятых этических норм) Сейчас прохожу Инквизицию в третий раз, не могу оторваться, прям тащусь от всего. Но вопросов много стоит, к примеру, почему там так не любят воинов - броня отстойное говно, выбор оружия крайне мал. Внешность женщин - отдельная тема, даже никого романсить по-серьёзному не хочется. Секса нет вообще :(
Потом ещё подсветка эта долбаная предметов и врагов. Хочется какой-нибудь цветочек поближе рассмотреть, а хрен вам, мы его засветим по контуру, чтобы ничего не видать было, сорви и вали отсюда. 
Общения мало, когда в мир с отрядом выходишь, то и поговорить-то не с кем.
Секса нету! бля.

Ответить
0

Внешность женщин - отдельная тема, даже никого романсить по-серьёзному не хочется.

Морриган и Лелиана шикарные зато. 

Ответить
0

Это да.
Но всё равно в первой части Морриган красивее была.

Ответить
0

Вивьен не такая уж и страшная, но ее романсить нельзя. Это расизм, я считаю.

Ответить
8

так то жесть, bioware уже 11 лет не делала годных игр которые нравились бы большинству и не имели бы как то проблем (последней такой игрой была mass effect 2) 
А фанаты в Bioware все еще верят, как будто не было всех этих проблемных игр, скандалов и ухода всех людей из студии, они все равно верят что биовар способна создать шедевр. 🙃 Люди такие легковерные 

Ответить
5

bioware уже 11 лет не делала годных игр которые нравились бы большинству

У DAI лучшие продажи в серии. 

Ответить
1

У различных дрочилен в наше время тоже отличные продажи, но это разве синоним качества? =)

Ответить
0

Меня сейчас слабо волнуют философские измышления на тему сущности понятия качества, а вот желание некоторых товарищей спрятаться за спинами вымышленного ими же большинства весьма и весьма смешит. 

Ответить
5

Просто посмотрите на год издания понравившейся вам игры

Но они не уместились в твоей табличке!

Ответить
0

Из этого списка только ме3 зашла. 

Ответить
9

Февраль 2021 — EA разрешает авторам игры избавиться от онлайн элементов и сервисной модели

То есть начинаем все заново? Или опять гомункул через полтора года выйдет.

Ответить
7

3 года после начала работы над онлайном и монетизацией, и им разрешили дропнуть онлайн.
Класс. Инквизиция 2.0.

Ответить
0

С онлайном она вообще как Антем будет.

Ответить
2
Ответить

Клинический фонарь

Hesko
6
Ответить
3

Выйдет новая DA там и посмотрим что получилось.Пока все ровно НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ, только смотреть по факту.Ну и честно сильный скепсис,после всего что было.

Ответить
1

6 лет ебланят уже

Ответить
0

ЕА еще могут такой херни наворотить

Ответить
0

Ща перепрохожу первый Dragon Age, какие-же всё-таки крутые игры делали раньше Биовары и какой-же кал последние их игры.

Ответить
0

Т.е. они уже несколько раз обосрались с этим фростбайтом и решили дальше на нём игры делать? Логично.

Ответить
0

Как же хочется в конечном итоге увидеть что то около Dragon age origins , как по геймлею так и по весу в игровой индустрии...

Ответить
0

Надеюсь онлайн элементы не засели в корне геймплея игры, иначе нас ждет новая гриндилка от биоваров, которые не успели удалить и заменить всю онлайн составляющую

Ответить

Комментарии

null